Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Стробы моргают, писали уже

Согласен, примите хоку и успокойтесь.

 

Стробы моргают, писали уже, а в небе такая луна,

Стробы спасают, словно дерево спилено под корень:

Стробы искрят, только белеет свежий срез.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет...там самолёт в землю вошёл вертикально настолько ориентир потерять сугубо по ощущения не получится...если самолёт нарнёт на 5 градусов уже чуствуется а там все 90 были(понятно что там по наростанию всё было)

именно из за потери ориентировки. заворачивали, вошли в облачность, потерялись, крутил дальше, перевернулся на крыло,вышел из облаков, нашёлся, нехватило высоты и врезался. так там было

Edited by bassman1978

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что с того, что оно может быть замедленно?

Выше предлагали по видео посчитать скрость в момент падения. Соответсвенно от того, с какой скоростью проигрываается необходимо вносить поправочку

 

 

При большом желании, зная длину самолета, можно прикинуть вертикальную.  (при условии что на видео скорость не ускорена/замедленна) 

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, примите хоку и успокойтесь.

 

Стробы моргают, писали уже, а в небе такая луна,

Стробы спасают, словно дерево спилено под корень:

Стробы искрят, только белеет свежий срез.

Это что щас было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно из за потери ориентировки. заворачивали, вошли в облачность, потерялись, крутил дальше перевернулся на крыло и врезался. так там было

Сколько же здесь спецов развелось,видимо для тебя потеря ориентировки и потеря пространственного положения одно и тоже....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она произошла в момент столкновения воздушного судна с поверхностью земли.

При чем тут разгерметизация?

Я говорю, что в репортаже прозвучала информация о том, что данный борт РАНЕЕ совершал аварийную посадку в Казани с подозрением на разгерметизацию (сработала аварийная сигнализация).

 

То, что сейчас она произошла в момент столкновения с землей - ежу понятно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше предлагали по видео посчитать скрость в момент падения. Соответсвенно от того, с какой скоростью проигрываается необходимо вносить поправочку

А что изменит скорость в момент касания? Самолёт в труху, ускорение 10м/с^2 с высоты метров 300.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас смотрела репортаж на эту тему по ТВ. Среди прочей информации (в основном из серии "наш самолет начал махать крыльями" (с) Неизвестный пассажир) прозвучало то, что ранее данный Боинг совершал аварийную посадку в Казани потому, что сработала сигнализация, предупреждающая о разгерметизации кабины пилотов. Вопрос к господам экспертам (хотя понимаю, что до первых расшифровок бортовых самописцев, это вопрос риторический) - а могла ли произойти в этот раз разгерметизация на самом деле?

 

п.с. Заранее прошу прощения, если что-то из того, что я сказала звучит неправильно с профессиональной точки зрения. Я не профессионал, увы :)

А Вы с какой целью интересуетесь? Версию от экспертов в редакцию отправить желаете?

Думайте прежде, чем задавать подобные вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я размышляю (опять же это просто размышлизмы! :) ) : могла ли произойти во время набора высоты при уходе на второй круг резкая разгерметизация кабины, что (допустим) привело к потере сознания у кабинного экипажа, в результате чего был потерян контроль над самолетом и самолет - далее по фактическому сценарию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вы когда нибудь слышали ароматы?

Я предпочитаю нюхать свет и смотреть на звук. Но втихаря, чтобы меня не забрали.

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы с какой целью интересуетесь? Версию от экспертов в редакцию отправить желаете?

Думайте прежде, чем задавать подобные вопросы.

 

Я интересуюсь просто для себя. Я не журналист.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я размышляю (опять же это просто размышлизмы! :) ) : могла ли произойти во время набора высоты при уходе на второй круг резкая разгерметизация кабины, что (допустим) привело к потере сознания у кабинного экипажа, в результате чего был потерян контроль над самолетом и самолет - далее по фактическому сценарию...

Не могла. Разгерметизация опасна на больших высотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему ситуация похожа на SIlk Air 185, только высота разная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Viсtor_kovir, какой язык у вас родной? Грамматические и орфографические ошибки вам можно простить, но то, что вы про лайнеры рассуждаете плохо понимая даже лёгкие самолёты вам не простят. Запклюют :nea:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могла. Разгерметизация опасна на больших высотах.

 

Благодарю. Вопрос снят)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может быть такая ситуация, при уходе на второй, что то случилось с рудами, и двигатели не вышли на взлетный режим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может быть такая ситуация, при уходе на второй, что то случилось с рудами, и двигатели не вышли на взлетный режим?

 

Ага. А иногда, если АТ отключен, можно забыть после нажатия ТО/ГА их во взлетный установить.

Edited by Paulsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может быть такая ситуация, при уходе на второй, что то случилось с рудами, и двигатели не вышли на взлетный режим?

так он бы просто в сваливание ушел, а не штопором вниз сиганул.

Edited by ZEDOS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько же здесь спецов развелось,видимо для тебя потеря ориентировки и потеря пространственного положения одно и тоже....

Да расслабься ты! здесь просто высказываются и выдвигают версии.  если ты потерял пространственное положение то перед этим скорее всего потерял ориентир. А для тебя это что?

Edited by bassman1978

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я размышляю (опять же это просто размышлизмы! :) ) : могла ли произойти во время набора высоты при уходе на второй круг резкая разгерметизация кабины, что (допустим) привело к потере сознания у кабинного экипажа, в результате чего был потерян контроль над самолетом и самолет - далее по фактическому сценарию...

Вы давно в журналистике?

Чудные у Вас размышления

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я размышляю (опять же это просто размышлизмы! :) ) : могла ли произойти во время набора высоты при уходе на второй круг резкая разгерметизация кабины, что (допустим) привело к потере сознания у кабинного экипажа, в результате чего был потерян контроль над самолетом и самолет - далее по фактическому сценарию...

Вы теряете сознание стоя на горе высотой в +- 1000 м??? Это тупо невозможно.(допустим даже если не дай бог могло такое случиться, то 1 случай с 1.000.000.000, что оба пилота сразу)

Edited by ZEDOS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. А иногда, если АТ отключен, можно забыть после нажатия ТО/ГА их во взлетный установить.

ясно, а если откинуть версию ошибки пилотов, в самом самолете такое возможно, заклинило руды, например, и пилоты пока оценивали ситуацию, допустим они не смогли в ручную передвинуть их, и это привело к таким последствиям?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может что руль высоты клинануло в положении вверх?  Такое было правда на боинге, помоему рассоединение червячного вала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы давно в журналистике?

Чудные у Вас размышления

 

Уважаемый, что Вы до меня докапались :) Я не журналистка. 

Единственная причина, по которой я так интересуюсь - тот факт, что мой папа тоже пилотирует Боинг 737. Поэтому мне в принципе не безразлично то, что происходит в сфере авиации. Был бы папа не в полете сейчас - задала бы ему эти вопросы. А так спросила на форуме, где есть такие же профессионалы, как и он. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем такие эфиры делать как щас на России 1 программа Прямой Эфир. Лучше бы пригласили специалистов на передачу.

 

Часовая какая то мастурбация и понос! Это в первую очередь относится к ведущему и политикам!

У людей горе, нахрена их счас тревожить, тем более детей?!

Полное отсутствие хоть какой то человечности!

Ржать даже начал, когда этот жирный экс-ЛДПР с 10го раза так и не обнял мозгом что есть "не посадочная конфигурация", пока ему не сказали проще что типа "расслабься, всё нормально...!"

Лучше бы реалов пригласили толку было бы больше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...