Jump to content

Recommended Posts

Интересно почему он упал.

Ну хоть кто-то в корень зрит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обычно все валят на пилотов. Уже тошнит прям. Причем это делают даже сами пилоты

 

Счас пытаются понять почему и что произошло на борту! На пилотов СЧАС валить, как и на наземку и на технику - признак тупости! Не за ведьмами гоняемся же...!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счас пытаются понять почему и что произошло на борту! На пилотов СЧАС валить, как и на наземку и на технику - признак тупости! Не за ведьмами гоняемся же...!

а я и не валю на пилотов!ещё раз(который)причиной нехватка опыта+сложные погодные условия+возможен отказ НО НЕТ ТАКОГО ОТКАЗА С КОТОРЫМ НЕ СПРАВЯТСЯ ПИЛОТЫ 737-ЕСЛИ ВЫСОТА НЕ 500м

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем писать про мученическую смерть?

Извините ,сейчас исправлю...

А с чего вы взяли, что они в Москву на этом же самолете летели?

А какая разница на чем они прилетели ? Они вчера из Москвы улетали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположу, что при сваливании с 100-300 м, при значительной полной потере скорости, борт бы упал или с сильным креном или "вверх ногами" или хвостом вниз, но не так, как на видео. Кстати, заметна небольшая горизонтальная составляющая скорости. Возможно действительно была потеря ориентации, пытались спланировать...

Edited by [email protected]

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю что водителю у которого опыт вождения есть,скорее будет ясна причина "дтп"...нежели рядовому пешеходу

В данной ситуации даже самый опытный пилот не сможет точно сказать что произошло, на это и существуют черные ящики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данной ситуации даже самый опытный пилот не сможет точно сказать что произошло, на это и существуют черные ящики. 

а тебе прям расшивровку лично дадут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тебе прям расшивровку лично дадут?

 

Никто никому ничего не даст. Правду узнают только те кто будет расшифровкой заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположу, что при сваливании с 100-300 м, при значительной полной потере скорости, борт бы упал или с сильным креном или "вверх ногами" или хвостом вниз, но не так, как на видео. Кстати, заметна небольшая горизонтальная составляющая скорости. Возможно действительно была потеря ориентации, пытались спланировать...

плашмя он упал бы только с малой высоты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати могли и запросто потерять пространственную ориентировку. Здесь уже сравнивали это АП, с АП в Перми. Там они потеряли пространственное положение, когда зашли в облака. АГ на Боинг отличается от отечественных. На наших самолётах АГ понятен, как говорит авиатор-писатель Василий Ершов - "Посмотрев на АГ на нашем самолёте, становиться всё понятно, не надо "вживаться" и тратить секунды на обработку информации с АГ" На боингах по другому, нужно врубиться.  Т.е  на наших АГ движиться силуэт самолёта показывая крен, а на импортных АГ силуэт самолёта неподвижен, но движется контур "земли". В плохих метеоусловиях, хорошего бокового ветра, неправильно рассчёта на посадку, нервной обстановки в кокпит и далее попытки ухода на второй круг, пилоты возможно не смогли адекватно интерпретировать информацию с АГ и ввели самолёт в развивающийся крен на малой высоте.  А сам борт, хоть и старый, но он ведь летал, у него есть сертификат лётной годности. 

На полтиннике авиагоризонт действует по такому же принципу, что и на 737. Не веришь - сравни в том же симуляторе или фотки в инете найди. Самое смешное, что "авиатор-писатель Василий Ершов" именно на полтиннике и летал и по идее не должен был такое написать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница на чем они прилетели ? Они вчера из Москвы улетали.

 

Да, только борт заменили, когда он выполнял рейс Казань-Москва, а не обратный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто никому ничего не даст. Правду узнают только те кто будет расшифровкой заниматься.

вот и я о том

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно сказать, представления о нем не имею

Не стоит лукавить. Толбоев - это первый, к кому бегут подобные тебе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

плашмя он упал бы только с малой высоты...

 

Скорее всего высота была не большой раз не успели выровнять 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На полтиннике авиагоризонт действует по такому же принципу, что и на 737. Не веришь - сравни в том же симуляторе или фотки в инете найди. Самое смешное, что "авиатор-писатель Василий Ершов" именно на полтиннике и летал и по идее не должен был такое написать...

 

Различие только в том, что на Ту-5 на АГ "стрелка" находится внизу, т.е,, куда она отклонилась- туда и крен, а на Б737 наверху, то бишь отклоняется вправо, а крен левый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы высота была небольшой, он бы и падал по другому.

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего после данного видео можно точно отсечь одну из причин и это ошибка пилотов. Тут явно что то техническое с самолетом, либо накосячил аэропорт

Всё, наш эксперт первым установил причину. Он получает заслуженный приз - пендаль под сраку.

 

Расходимся, господа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

плашмя он упал бы только с малой высоты...

Не обязательно плашмя. Смотря какой тангаж был в момент сваливания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут явно что то техническое с самолетом, либо накосячил аэропорт

 

 

 
Про аэропорт, это вообще в мемориз.
 
Терминал, накосячил, наверно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего высота была не большой раз не успели выровнять 

Небольшая высота - понятие растяжимое. Высота была достаточно большой, чтобы самолёт успел опустить нос, но недостаточно большой, чтобы успел набрать скорость и пилоты вывели его в горизонт.

С учётом остальной информации, может, метров 500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 
Про аэропорт, это вообще в мемориз.
 
Терминал, накосячил, наверно 

 

а к аэропорту только терминал относится? Или может ещё оборудование полосы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да вам лиж бы к словам приципиться. Делаете из себя ассов неба. Аэропорт это не только терминал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Посмотрев на АГ на нашем самолёте, становиться всё понятно, не надо "вживаться" и тратить секунды на обработку информации с АГ" На боингах по другому, здесь нужно врубиться.  Т.е  на наших АГ движиться силуэт самолёта показывая крен, а на импортных АГ силуэт самолёта неподвижен, но движется контур "земли". В плохих метеоусловиях, хорошего бокового ветра, неправильного рассчёта для посадки, нервной обстановки в кокпит и далее попытки ухода на второй круг, пилоты возможно не смогли адекватно интерпретировать информацию с АГ и ввели самолёт в развивающийся крен в наборе высоты.  

 

Следуя этой логике - много ли произошло катастроф Ту-154 из-за потери экипажем пространственной ориентации по причине "обратного" авиагоризонта? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я и не валю на пилотов!ещё раз(который)причиной нехватка опыта+сложные погодные условия+возможен отказ НО НЕТ ТАКОГО ОТКАЗА С КОТОРЫМ НЕ СПРАВЯТСЯ ПИЛОТЫ 737-ЕСЛИ ВЫСОТА НЕ 500м

 

Я не вдавался в персоналии.... К Вам мой пост отношения не имеет...

ЗЫ. Сегодня по ящику посмотрел по 5 каналу в обсуждениях о катастрофе в Казани о тонкостях пилотирования 200(!!!) тонного лайнера и про дикую инерцию, "патамушта двигатель разгоняется 10 секунд, а высота всего 40-60 метров"! И это рассказывал какой то наш авиационный туз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...