Jump to content

Recommended Posts

Я советовать тебе посмотреть фильмы серии Расследования авиакатастроф, чтобы твоя мог наглядно убедиться как легкий ветерок на заходе способен приземлить лайнер гораздо раньше торца впп.

Непонимаю чему вы пытаитесь меня учить? Что такое ветер,я без вас знаю.

Вот и сидите и смотрите дальше а лично видел как маленькие самолеты разбивались C172,жаль пилотов.

 

Камеры наблюдения зафиксировали на видео крушение Boeing в Казани

 

http://lifenews.ru/#!news/122878

 

Windshear App=Vmc+30=Vapp+15 или Vs+15. Не только Свалились ДА ЕЩЕ И МЕДЛЕННО ЛИТЕЛИ ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ  ТАКОМ ВЕТРЕ а нельзя этого делать

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас! А как так то??? Я конечно очень мало понимаю, но, если при уходе на второй началось сваливание, разве не на хвост или плашмя упасть должен? Как его носом то так к земле повернуло?

Попытались выровнять...но высота увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис О. в своем ЖЖ написал свои мысли. Почитайте...

 

Как всегда, все по полочкам, грамотно и корректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно очень мало понимаю, но, если при уходе на второй началось сваливание, разве не на хвост или плашмя упасть должен?

Почему на хвост или плашмя? С физикой плохо?

Отгадай загадку: при увеличении скорости триммер руля высоты в положение "штурвал от себя"; при уменьшении скорости триммер в положение "штурвал на себя". Какое положение стремится занять самолёт: а) при увеличении скорости; б) при уменьшении скорости?

 

 

Как его носом то так к земле повернуло?

Про "клевок" вместо штопора при сваливании никогда не слышал?

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонимаю чему вы притаитесь меня учить? Что такое ветер,я без вас знаю.

Вот и сидите и смотрите дальше а лично видел как маленькие самолеты разбивались C172,жаль пилотов.

Мля, исчезни уже. Не до тебя сейчас. Тут умные люди общаются. Не мешай. Иди в игрушки поиграй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на флайрадаре нет записи полета, кто-нибудь знает?

 

Мы имеем лишь одно видео сомнительного качества с камер наружного наблюдения.

И неужели никто не снял пожар, произошедший на месте? Странно это.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на флайрадаре нет записи полета, кто-нибудь знает?

 

Мы имеем лишь одно видео сомнительного качества с камер наружного наблюдения.

И неужели никто не снял пожар, произошедший на месте? Странно это.

Вы из какого издания будете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на флайрадаре нет записи полета, кто-нибудь знает?

 

Мы имеем лишь одно видео сомнительного качества с камер наружного наблюдения.

И неужели никто не снял пожар, произошедший на месте? Странно это.

 

А зачем?И чего там смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Странно это.

 

 

Не нужно мистику приплетать- все гораздо прозаичнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соболезнования родственникам погибших... Скорбим вместе с ними. И РЕПЛИКА УЧАСТНИКАМ ФОРУМА. Друзья, вы так нелестно отзываетесь о журналистах... Это вас не красит. Я сам из их стаи. И полностью принимаю упреки в наш адрес. Потому как есть среди моих коллег много на самом деле некомпетентных людей. Пусть это останется на их совести. Я лично изучению "матчасти" придаю первостепенное значение. Но профессия журналиста - ИСКАТЬ, УЗНАВАТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ, и делать это, как можно быстрее. Так мы и работаем. И мы нужны вам. Иначе, зачем вы смотрите все эти нтв, россии и вести24? Далее, еще ни один самолет не упал по вине журналиста. А вот пилоты, бывает, что и ошибаются. И бывают жертвы. Но мы от этого меньше авиацию не любим...  И наконец, сайт носит название от слова "авиасимулятор", не так ли? Так что вам, виртуалам, тоже профессионализмом не пристало козырять. И, наконец, здесь обсуждают АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, а не половую ориентацию журналистов. Это уже реплика - к админам.

 

Побольше бы таких, как вы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем?И чего там смотреть?

возможно, хоть какая-нибудь была бы информация. Просто интересно, почему запись была удалена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы из какого издания будете?

я не из издания, боже упаси. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно, хоть какая-нибудь была бы информация. Просто интересно, почему запись была удалена.

Малдер уже на пенсии. Больше Вам никто не поможет. 

 

П.С.: Слушайте-ка, а позвоните Толбоеву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если самолёт не задел крылом землю, а как на видео - бухнулся с высоты, то о чём тогда говорил диспетчер? он сказал, что всё произошло буквально через несколько секунд после того, как пилот подтвердил, что понял диспетчера. и если самолёт пикировал (на видео видна пара секунд этого), наверняка же диспетчер мог слышать крики по связи? диспетчер и его интервью существуют на самом деле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этого черта - Бусарева уберут с эфира или нет? Кошмар какой.

Edited by Alex_Lts

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малдер уже на пенсии. Больше Вам никто не поможет. 

 

П.С.: Слушайте-ка, а позвоните Толбоеву.

честно сказать, представления о нем не имею

Share this post


Link to post
Share on other sites

И наконец, сайт носит название от слова "авиасимулятор", не так ли? Так что вам, виртуалам, тоже профессионализмом не пристало козырять.

Вынужден Вас огорчить, но профессиональных пилотов, инженеров, диспетчеров и т.д. здесь более, чем достаточно. В авиасимуляторы не только школота "играет".

Share this post


Link to post
Share on other sites

если самолёт не задел крылом землю, а как на видео - бухнулся с высоты, то о чём тогда говорил диспетчер? он сказал, что всё произошло буквально через несколько секунд после того, как пилот подтвердил, что понял диспетчера. и если самолёт пикировал (на видео видна пара секунд этого), наверняка же диспетчер мог слышать крики по связи? диспетчер и его интервью существуют на самом деле?

Вообще-то диспетчер с ним(КВС) разговаривал, по имеющейся информации, за 500 м до торца, при скорости в 220 км/ч это 6 сек. пролететь, за это время все "крики" и были...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у нас кто-то, разбирающийся в камерах наблюдения? Интересует, из за чего такая тряска и повороты камеры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала было написал ответ представителю "второй древнейшей", потом передумал и стер. Решил не тратить на него время. Бесмыссленно.

С такими "друзьями" и врагов не надо...

По теме: посмотрел видео. Сомнений все меньше.

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Интересует, из за чего такая тряска и повороты камеры. 

 Ветер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то диспетчер с ним(КВС) разговаривал, по имеющейся информации, за 500 м до торца, при скорости в 220 км/ч это 6 сек. пролететь, за это время все "крики" и были...

диспетчер о них ничего не сказал. связи не было, не слышал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего после данного видео можно точно отсечь одну из причин и это ошибка пилотов. Тут явно что то техническое с самолетом, либо накосячил аэропорт

Edited by masterfootball

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ветер

Ветер влиял, а ударная волна не повлияла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...