Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

страничка диспа: http://vk.com/gavrosh73

Не трогайте Кирилла, я с ним вместе учился, он грамотный специалист, одним из первых допуск получил к самостоятельной работе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё видение ситуации, не претендующее на истину и с отсутствием правильной терминологии:

На глиссаде, болтает, идут в пределах допусков. Поддуло порывом, вынесло, заход стал нестабилизированным. Докладывают об уходе на второй, начинают уход. А дальше как в ролике с Airbus-ом - порывом наклоняет, цепляют крылом землю, возможно фонари. Ночь, дождь, видимость не как днём - вот и не вывернулись...

Edited by architect

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и меня эта фраза (оговорка?) царапает. Выйти на торец, и как-то вот стать "неготовым"...

В таком случае Вы должны настораживаться всякий раз как только хоть кто-то в мировой авиации уйдёт на второй круг. Со словами: "Как же так, достигли decision height и на второй?" Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

Вам я ничего не должен. А степень моей настороженности Вам неподвластна, извините за некоторую резкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан Калимуллин (на своей странице во "ВКонтакте"): "Летел сегодня этим самолетом из Казани в Москву в 15.20, садились в Домодедово так, как будто у самолета система стабилизации горизонта была неисправна, пилот с трудом выравнивал судно перед посадкой, при контакте с землей, нас немного занесло, но пилот справился и я перекрестился....

 

 

Как Вам мнение экперта?

 

То, что татарин перекрестился, уже кагбэ намекает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

может они садились ПОСЛЕДНИЙ(для них уже точно почо последий, земля им пухом)  раз в автоленде и забыли включить второй канал

 

Автолэнд для САТ II ?! :shok:

 

UPD: даже САТ I, сейчас посмотрел.

Edited by Paulsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и меня эта фраза (оговорка?) царапает. Выйти на торец, и как-то вот стать "неготовым"... 

Пилоты на трёх топорах в Сан-Франциско тоже вышли на торец, только вот осознание того, что они были "не готовы" пришло позднее чем следовало..

Edited by wervolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам я ничего не должен. А степень моей настороженности Вам неподвластна, извините за некоторую резкость.

В таком случае никому не понятна причина степени Вашей настороженности. Вы о ней только заявили вслух и баста. Отказываясь говорить, не следует ничего писать на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как нам рассказывала экскурсоводь, город у них на стыке двух религий и очень взаимотерпимый, иначе не выжить. Так ли это, не знаю, но крестящемуся татарину не удивлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан Калимуллин (на своей странице во "ВКонтакте"): "Летел сегодня этим самолетом из Казани в Москву в 15.20, садились в Домодедово так, как будто у самолета система стабилизации горизонта была неисправна, пилот с трудом выравнивал судно перед посадкой, при контакте с землей, нас немного занесло, но пилот справился и я перекрестился.

Где только находят столько авиационных экспертов у нас после катастроф?.. Я вот думал система стабилизации горизонта только в "Ил-2" есть, а оказывается ее в Боинге придумали.

Уши вянут слушать весь бред, который по телевизору идет. Может дождаться уж правды (ну или то, что выдадут за правду), все равно сейчас только слухи ни о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и меня эта фраза (оговорка?) царапает. Выйти на торец, и как-то вот стать "неготовым"...

 

Да легко. В этом нет ничего странного. Есть строгие параметры стабилизированного захода. Хотя вы на Ан-12 или Ил-76 о таком даже не слышали. Это скорость, вертикальная, крен и тангаж, режим двигателей и траектория полета относительно заданной и и чем ближе к полосе, тем допустимые отклонения меньше. Так что можно стать неготовым даже на выравнивании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автолэнд для САТ II ?! :shok:

Что удивительного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:shok:

Теперь однозначно видно, что в клочья. А такое может быть только при падении с большой вертикальной скоростью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, давайте МАК на выезде не устраивать

 

авсимМак уже выехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 UPD: даже САТ I, сейчас посмотрел.

Дык в чем проблема то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из официального

 

 

17.11.2013 в 19.25(мск) в аэропорту г.Казань при попытке ухода на второй круг воздушного судна Вoeing-737-500 ООО «Авиакомпания «Татарстан», выполнявшего регулярный рейс ТАК 363 Москва-Казань, самолет столкнулся с землей между взлетно-посадочной полосой и магистральной рулежной дорожкой, разрушился и сгорел. 44 пассажира и 6 членов экипажа,находившиеся на борту, погибли.

 

http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3509

 

 Как я понял, старая полоса это сейчас МРД? Тогда получается между старой и новой полосой почти напротив  терминала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык в чем проблема то?

проблема в том что ILS CAT I - там нету.Есть ILS DME.

сек файл закину

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема в том что ILS CAT I - там нету.Есть ILS DME.

ILS не может быть никакая. Раз есть ILS, то она имеет какую-то категорию. СAT-I самая "худшая".

DME означает, что ILS вдобавок ко всему оборудована и DME.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема в том что ILS CAT I - там нету.Есть ILS DME.

сек файл закину

Там вроде вообще САТ II имеется. Давно там не был. Ну а что это меняет?

 

Даже если там минимум 60*800 это тоже первая категория, пусть даже 70*900...

 

В чем было удивление по поводу автолэнда по второй или первой категории? Вот в чем вопрос.

Edited by Vit_An

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересует 2 вопроса:

1) Почему всёж СКВОК обнулился...? Связанно ли это с тем что (по свидетельствам) не могли поймать глиссаду...?

 

2) Какой борт садился перед московским, какие были метеоусловия, нюансы посадки.. Конечно, если промежуток был актуальный...
 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Как я понял, старая полоса это сейчас МРД? Тогда получается между старой и новой полосой почти напротив  терминала?

+1. Что имелось ввиду под МРД?

post-65434-0-84872700-1384759468_thumb.jpg

_________________________________

UPD: Виноват, сразу не разобрался. Вопрос снят.

Related NOTAMS:

 

A2863/13 - RWY 11R/29L RENAMED TO RWY 11/29 DUE TO TRANSFORMATION OF RWY 11L/29R INTO MAIN TWY.

REF AIP AD 2.1 UWKD-5,7,9,10,31,32,34,38,39,71,72,89,90,91,92,

93,94,99,103,104,111,112,113,114,119,120,136,139,140,147,148. 31 JUL 10:00 2013 UNTIL PERM. CREATED: 31 JUL 10:20 2013

Edited by wervolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможен ли такой вариант?

по поведению машины на малой высоте, пилоты решают изменить конфигурацию для захода - к примеру, повысить скорость и приподнять закрылки - диспу сообщается о непосадочной конфигурации, что вобсчем то соответствует действительности, запрашивается второй круг....

я к тому, что "непосадочная конфигурация" не обязательно должна буквально означать что пилоты не готовились к посадке вовремя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...