Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Троицк-Авиа, не надо истерить. Еще одна попытка и пойдете на заслуженный отдых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Помню летел этой компанией в Турцию на Ту-154. Тетка одна возле трапа шум подняла, что мол не полечу я на этом корыте, подайте мне Боинг. Обещала всех под суд отдать. Вот и "подайте мне Боинг"...

 

Попытка устроить Боинг-Тушкосрач засчитана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ATLON

Вот и заставляет чесать затылок эта наводка на непосадочную конфигурацию. Ведь практически перед полосой уже, а почему-то не готовы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ВЫ НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ! ДУРАКАМИ У НАС УМЕЮТ ВЫСТАВЛЯТЬ,,,

 

У вас кажется Caps Lock залип...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка устроить Боинг-Тушкосрач засчитана.

Никоим образом. Не делайте поспешных выводов. Я по крайней мере был рад полету на Туполе. Редко сейчас удается на нем полетать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, я где-то не доглядел, есть инфа, что уходили? По сообщениям СМИ не понятно, как развивалась ситуация, "путаются в показаниях"

Хотя, сейчас в новостях, есть дополнения, посмотрим.

Вы уже по имеющейся информации выводы сделали об ошибке экипажа вчера, а сегодня спрашиваете был ли уход на второй круг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщение от Fishbed.Cпокойно друзья, я не истерю. Надо понимать когда люди пишут по теме, а когда по глупости... Это раздражает немного. А по поводу ЗАСЛУЖЕННОГО - это конкретно.. Я и по возрасту готовлюсь... А вот Вы - пойдёте на заслуженный или нет это ВОПРОС. Удачи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ATLON

Вот и заставляет чесать затылок эта наводка на непосадочную конфигурацию. Ведь практически перед полосой уже, а почему-то не готовы...

 

 

Да я её (затылочную часть) уже вчера чесал по поводу предпосылок ухода на второй, но мне ласково намекнули что мол рано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Троицк-Авиа нас покинул на время.

 

Соблюдайте правила форума!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, конечно, не выводы, это лишь личные предположения, коих здесь имеется несколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пост номер 406.... В ообщем контексте ПРОСТИТЕ. КТО ЗНАЕТ О ЧЁМ ВОПРОС ПОЙМУТ. КТО ПОЙМЁТ ЧТО ЛУЧШЕ ХАВАЛЬНИК  ЗАХЛОПНУТЬ - ЗАХЛОПНЕТ. УДАЧИ В РАБОТЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а сегодня спрашиваете был ли уход на второй круг?

 

Дык, до сих пор нет точной инфы по поводу, толи ушли, то ли собирались, то ли на второй, то ли на третий... вот и непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полоса была влажная, коэф.сцп был 0.5, для боинга это значит, полоса была slippery, в этом случае максимальный порыв ветра для Б735 30 узлов, или 16.5 метров в сек! согласно метару, последнему, максимальной боковой не было! а значит для этого ВС не проблема сделать посадку! угол ветра был не более 50 градусов

  

С чего вы взяли что полоса была скользкая если при коэфициенте сцепления 0.4 и выше по стандартам ИКАО  то  эффективность торможения "GOOD"

Секрет открою, полоса может быть скользкая и при сцеплении 0.5 если она мокрая. Это очень ощутимо при посадке в том же Тивате в ливень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, до сих пор нет точной инфы по поводу, толи ушли, то ли собирались, то ли на второй, то ли на третий... вот и непонятно.

Так дождитесь достоверной информации, а не плодите посты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Новостям- ЧЯ пока не нашли. Как-то возникает недоверие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Новостям- ЧЯ пока не нашли. Как-то возникает недоверие.

Чтобы не травить журналистов и прочих умников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отработал смену. Всю ночь в телефоне вычитывал инет, смотрел ТВ. Обидно одно, насколько люди опаскудились друг к другу...И всюду один подтекст: "меня не коснулось и пофиг на всех". Кому-то КВН, кому-то PR, кому-то просто полаять...Люди, ну нельзя же так! Вы даже здесь, на форуме, в теме, открытой в первую очередь для последних новостей и возможности сказать последние слова погибшим, умудрились устроить чемпионат по длине своего шланга. Как так-то? Вы что, совсем офанарели? Если вы сами не в состоянии трезво оценить то, что вышло из-под вашей руки - ну позовите кого-нить из окружения - пусть прочтут!

Переписывался, вернее, пытался адекватно разговаривать, с одним "экспертом" в "тви". Что могу сказать, хотя, я вам просто приведу пару фраз: "70% а/к летают на тушках с купленными сертификатами летной годности", "причиной стала халатность всего и всех и старый самолет"...

Ну как же так? Откуда столько глупости и зла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, до сих пор нет точной инфы по поводу, толи ушли, то ли собирались, то ли на второй, то ли на третий... вот и непонятно.

давно уже всё есть.

читайте внимательнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и заставляет чесать затылок эта наводка на непосадочную конфигурацию. Ведь практически перед полосой уже, а почему-то не готовы...

Непосадочная конфигурация это не только техническая конфигурация самолёта типа шасси выпущены, закрылки, стабилизатор и проч. Непосадочная конфигурация это ещё и параметры полёта и траектория, таке как, вертикальная скорость, боковое отклонение, слишком высоко, слишком низко и.т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот он то как раз знает. В отличии от Вас. Не позорьтесь. Хотя, впрочем,, дело Ваше. Лично мне уже все понятно.

Не надо не меня давить, умник.

Чего-же вам "супер-спецам" не понятного-то?

Непосадочная конфигурация явно была уже до этого, но они рассчитывали или "дожать" или не знали о ситуации. Этим и может объяснятся затянутое решение об уходе. Радиосканер это косвенно подтверждает. Но только косвенно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо не меня давить, умник.

Чего-же вам "супер-спецам" не понятного-то?

Непосадочная конфигурация явно была уже до этого, но они рассчитывали или "дожать" или не знали о ситуации. Этим и может объяснятся затянутое решение об уходе. Радиосканер это косвенно подтверждает. Но только косвенно.

 

Непосадочная конфигурация может сохраняться вплоть до высоты 1000 футов, и это норма. Именно с этой высоты и ниже самолет должен быть в посадочной конфигурации, то есть стабилизирован. А всё что было раньше, это из другой оперы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и меня эта фраза (оговорка?) царапает. Выйти на торец, и как-то вот стать "неготовым"... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...