Jump to content

Recommended Posts

...Поэтому летунам надо озаботиться законодательной базой. Проблема приведения в чувство ВИПов, это уже отдельная проблема. Скорее всего сегодня не решаемая.

Т.е. высадить разгулявшегося неВИПа в ближайшем порту можно, а ВИПа уже нельзя?

"Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения." Да и какое отношение имеют випы к данной теме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю тема топчется на месте, пора подбросить дровишек.

 

Просочилась уже расшифровка FDR. На ней не говорится, был ли кто в кабине, конечно. Но имеет место быть событие, которое лично для меня не оставляет вопросов о том, что делалось в кабине. Во время выполнения смертельной фигуры, кто-то неоднократно пытался включить автопилот. Перед самым столкновением он кстати, включился. Я конечно понимаю, что конспирологи уже нарисовали картину маслом, как сын президента тыкает кнопку A/P, но мне вот предстаёт совсем другая картина. С тангажом под минус 70 терять время на включение автопилота это более, чем исчерпывающая информация, чтобы дальше не ломать копья. Всё ясно, как дважды два.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё было настолько печально? мне б и в голову не пришло, что он включится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. высадить разгулявшегося неВИПа в ближайшем порту можно, а ВИПа уже нельзя?

"Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения." Да и какое отношение имеют випы к данной теме...

Я не берусь что либо оценивать. Но просчитать возможные ситуации это обязанность службы безопасности. Экипаж не должен думать, он должен стандартно действовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экипаж не должен думать, он должен стандартно действовать. 

Нет! Вы не правы!

Экипаж ОБЯЗАН думать, при чём от момента включения АКБ в АП вылета до момента их выключения в АП назначения. При чём думать именно о выполнении полёта, а не о том, что на земле "собака не кормлена и жена не удовлетворена". Там где начинается автоматизм (Вашими словами - "стандартно действовать") - там заканчивается здравый смысл, что само собой уже предпосылка к происшествию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

/// С тангажом под минус 70 терять время на включение автопилота это более, чем исчерпывающая информация, чтобы дальше не ломать копья. Всё ясно, как дважды два.

М-да, хороши дровишки...

Но заниматься автопилотом в пике можно, как я вижу, только по двум причинам - или если ты вообще потерялся в пространстве и не понимаешь, что происходит, или если у тебя штурвал не работает.

Что же там было?

Edited by ovasiliev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на всеобщий (в масштабах кабины конечно) истерически-панический ступор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше тут были дровишки о том, что на FDR в конце только кряхтение...

В-общем, ничего не ясно пока.

Сегодня мельком видел знакомого из Оренэйр, он упомянул только про внушительную делегацию из Боинга (в МАКе) и сказал, что там не всё так просто.

Но у них-то тоже информация, как и у всех - только что дадут.

Edited by ovasiliev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше тут были дровишки о том, что на FDR в конце только кряхтение...

 

Не путайте, FDR - это параметрический самописец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше тут были дровишки о том, что на FDR в конце только кряхтение...

В-общем, ничего не ясно пока.

Сегодня мельком видел знакомого из Оренэйр, он упомянул только про внушительную делегацию из Боинга (в МАКе) и сказал, что там не всё так просто.

Но у них-то тоже информация, как и у всех - только что дадут.

 

Ну непросто потому, что требуется объяснить как такое вообще возможно. Как можно настолько потеряться, на этот вопрос ответить взвешенно и аргументированно, имея лишь результаты действий и аудиозапись - не самая простая задача. Энцефалограф подключенный к DFDR мог бы помочь, но пока до этого дело не дошло в авиации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю тема топчется на месте, пора подбросить дровишек.

 

Просочилась уже расшифровка FDR. На ней не говорится, был ли кто в кабине, конечно. Но имеет место быть событие, которое лично для меня не оставляет вопросов о том, что делалось в кабине. Во время выполнения смертельной фигуры, кто-то неоднократно пытался включить автопилот. Перед самым столкновением он кстати, включился. Я конечно понимаю, что конспирологи уже нарисовали картину маслом, как сын президента тыкает кнопку A/P, но мне вот предстаёт совсем другая картина. С тангажом под минус 70 терять время на включение автопилота это более, чем исчерпывающая информация, чтобы дальше не ломать копья. Всё ясно, как дважды два.

Гнилые твои дровишки, "гуру". Чё ты загадками говоришь: " не ломать копья", "дважды два"... А прямо сказать ссышь?

"Энцефалограф подключенный к DFDR мог бы помочь, но пока до этого дело не дошло в авиации" - тяжёлый клинический бред.

Edited by DMX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гнилые твои дровишки, "гуру". Чё ты загадками говоришь: " не ломать копья", "дважды два"... А прямо сказать ссышь?

"Энцефалограф подключенный к DFDR мог бы помочь, но пока до этого дело не дошло в авиации" - тяжёлый клинический бред.

 

Сударь, у вас ПМС? Не ходите в такие периоды в интернет, он итак засран донельзя. Вопрос даже комментировать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гнилые твои дровишки, "гуру". Чё ты загадками говоришь: " не ломать копья", "дважды два"... А прямо сказать ссышь?

"Энцефалограф подключенный к DFDR мог бы помочь, но пока до этого дело не дошло в авиации" - тяжёлый клинический бред.

 

О, бычье подтянулось)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю тема топчется на месте, пора подбросить дровишек.

 

Просочилась уже расшифровка FDR. На ней не говорится, был ли кто в кабине, конечно. Но имеет место быть событие, которое лично для меня не оставляет вопросов о том, что делалось в кабине. Во время выполнения смертельной фигуры, кто-то неоднократно пытался включить автопилот. Перед самым столкновением он кстати, включился. Я конечно понимаю, что конспирологи уже нарисовали картину маслом, как сын президента тыкает кнопку A/P, но мне вот предстаёт совсем другая картина. С тангажом под минус 70 терять время на включение автопилота это более, чем исчерпывающая информация, чтобы дальше не ломать копья. Всё ясно, как дважды два.

Простите за нескромный вопрос, а просочившуюся информацию посмотреть никак пока нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну непросто потому, что требуется объяснить как такое вообще возможно. Как можно настолько потеряться, на этот вопрос ответить взвешенно и аргументированно, имея лишь результаты действий и аудиозапись - не самая простая задача. Энцефалограф подключенный к DFDR мог бы помочь, но пока до этого дело не дошло в авиации.

Я бы сказал бы что невозможно. Бывают такие ситуации, иллюзии, не попав в которые ты думаешь - да как такое вообще возможно, это нереально! А после того как попадешь, просто начинаешь понимать, что такое может быть, но до конца объяснить как такое происходит не сможешь даже себе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше тут были дровишки о том, что на FDR в конце только кряхтение...

На FDR звуки не пишутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На FDR звуки не пишутся.

Если файл с содержимым fdr отправить на проигрывание, то кряхтение и будет. Всё сходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На FDR звуки не пишутся.

ну конечно, за CVR речь

Share this post


Link to post
Share on other sites

И когда я говорю что вы не узнаете объективные данные, я именно это имею в виду, а не тот понос что выкладывает МАК в официальном заключении.

Предположим, произошла катастрофа, по поводу которой нечего скрывать, поскольку её причины никаким образом никого не задевают, а значит, врать не имеет ни малейшего смысла. Например, предположим, что причиной обсуждаемой здесь катастрофы явилась слабая подготовка пилотов, в частности, недостаток навыков по уходу на второй круг.

Что может убедить тебя в том, что в отчёте МАК написана правда?

 

По какому праву ты позволяешь себе обвинять во лжи МАК, если у тебя нет абсолютно точных данных о причинах катастрофы, полученных из других источников и не вызывающих сомнений? Слышал ли ты термин "презумпция невиновности"? Если слышал, то знаешь ли ты его значение? А знакомо ли тебе положение "любое сомнение трактуется в пользу обвиняемого"? Ты ведь обвиняешь МАК во лжи, не так ли?

 

Я ни в коем случае не пытаюсь оправдать МАК. Да ему и не требуются оправдания. Мне странно наблюдать твою безапелляционную наглость.

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за нескромный вопрос, а просочившуюся информацию посмотреть никак пока нельзя?

к сожалению, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GravE, вот, что и следовало ожидать, вместо того чтобы несмотря ни на что, как учат, продолжать полёт в ручном режиме, тыкались в ступоре кнопки MCP скорее всего.

First rule: Fly the plane. Second rule: Fly the plane. Third rule: Fly the goddamn plane!

 

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

GravE, вот, что и следовало ожидать, вместо того чтобы несмотря ни на что, как учат, продолжать полёт в ручном режиме, тыкались в ступоре кнопки MCP скорее всего.

 

да, да и ещё раз да. Дети мадженты окружают. Их пугающе много, даже среди седовласых типа крутых пилотяг, чего уж про индивидумов с купленными документами говорить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, да и ещё раз да. Дети мадженты окружают. Их пугающе много, даже среди седовласых типа крутых пилотяг, чего уж про индивидумов с купленными документами говорить...

К сожалению да, в любой ситуации надеяться на автопилот как на спаситель от всех бед - прямая дорога на тот свет. Мне в голову довольно чётко вбили последовательность приоритетов Aviate, Navigate, Communicate. Без первого, вторые два уже не понадобятся. В данном случае, по-видимости, пытались исполнить какой-то половинчатый номер 2. Прискорбно, что как раз такие правила написаны кровью. 

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Гладков вы когда не троллите, вас же читат милае дело. (грамм. ошибок 3, пунктуация как минимум 2.).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гладков вы когда не троллите, вас же читат милае дело. (грамм. ошибок 3, пунктуация как минимум 2.).

 

Ребята. Заканчивайте, если нечего сказать по теме. То о личном пишите в личку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...