Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Ну вот, кажется и всё (см. начало второй ссылки)

Что такое? Нерадьке положили на стол подборку директив производителя где встречалось слово elevator и обломки борта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал, что SSJ-100 плохой? К огромному сожалению, российский авиапром не в состоянии обеспечить все а/к России достаточным количеством самолётов. И не забывайте, что SSJ-100 - ближнемагистральный лайнер, а без воздушных "дальнобойщиков" не обойтись, коих в России, на сегодняшний день, не выпускают.

Просили же не отвечать этому странному человеку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за борт был? Опять гнилой банан? Математика говорит ЖДЕМС! Пассажиры аварийно севшего в Ташкенте самолета отказываются продолжать полет

 

 

Ну да, гнилой банан, только по сочнее - 767. Мало ли чего сразу не поехали - причин может быть миллион, причем не только технических. Фигня с двигателем может и на новом случиться - на нульцевом 777 аэрофлота такое вроде было. Да и не факт, что двигатель отказал - по каким то параметрам пилоты могли его выключить. Например опасная вибрация. А датчики нередко врут, ложное срабатывание, но по докам положено выключить. Если что, так с эшелона самолет еще километров двести - двести пятьдесят пролетит с учетом захода без двигателей вообще

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если что, так с эшелона самолет еще километров двести - двести пятьдесят пролетит с учетом захода без двигателей вообще

Ну это ты загнул :)

Реально 150, вряд ли больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

737 со среднестатистического эшелона (правда на малом газу) 100 миль летит. У 767 качество лучше, чем у 737. 250 может и загнул, но 200 точно. Хотя ща перечитаю "планер гимли"
Почитал, там не факт, что они выдерживали постоянно наивыгоднейший УА

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и всё. Сертификат эксплуатанта а/к "Татарстан" будет скорее всего аннулирован

 

http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3585

 

"В Росавиации состоялось совещание по результатам внеплановой инспекционной проверки авиакомпании «Татарстан» с участием представителей Росавиации, авиакомпаний «Татарстан» и «АК БАРС АЭРО», Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Итоги проведенной проверки выявили существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиаперевозчика. Имели место нарушения в подготовке персонала авиакомпании, соблюдении режима труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей и другие упущения, указывающие на несоответствие эксплуатанта сертификационным требованиям.

В связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании «Татарстан» сертификационным требованиям комиссия Росавиации рекомендует аннулировать сертификат эксплуатанта.

По результатам проверки выработан комплекс мер, направленных на обеспечение безопасной и бесперебойной работы других авиакомпаний, зарегистрированных на территории Республики Татарстан. Эти авиакомпании будут дополнительно подвергнуты внеплановой инспекционной проверке.

Также служебная проверка будет проведена в отношении должностных лиц Татарского Межрегионального территориального управления воздушного транспорта, причастных к необъективным оценкам работы авиакомпании «Татарстан»."

Edited by kamikadze

Share this post


Link to post
Share on other sites

737 со среднестатистического эшелона (правда на малом газу) 100 миль летит. У 767 качество лучше, чем у 737. 250 может и загнул, но 200 точно. Хотя ща перечитаю "планер гимли"

Там они что-то 110-115 летели, причём им ещё тормозить пришлось в конце скольжением.

ЭйрТрансатовский А330 летел до Азор примерно столько же.

А вообще, даже малый газ даёт ОООчень много, не сравнить с глиссадным планированием.

Edited by ovasiliev

Share this post


Link to post
Share on other sites

"В Росавиации состоялось совещание по результатам внеплановой инспекционной проверки авиакомпании «Татарстан» с участием представителей Росавиации, авиакомпаний «Татарстан» и «АК БАРС АЭРО», Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Интересно, где они все раньше были? Почему пока чего-то непоправимого не случится, проблем никто в упор не видит? Но, если не дай Бог, что произошло... вскрывается всё практически моментально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, где они все раньше были? Почему пока чего-то непоправимого не случится, проблем никто в упор не видит? Но, если не дай Бог, что произошло... вскрывается всё практически моментально.

Этот вопрос остаётся открытым в нашей авиации уже не первый год и всегда выступает чем-то вроде стандартной фразы при закрытии той или иной а/к. Особенно это проявилось в ходе конфликта с а/к "Вертикаль". Более наглого и показательного прекращения существования компании в России ещё не было, причём одной из ведущих в вертолётном бизнесе. 

 

Потому что вот за это: "Имели место нарушения в подготовке персонала авиакомпании, соблюдении режима труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей и другие упущения, указывающие на несоответствие эксплуатанта сертификационным требованиям."

Можно закрыть любую нашу авиакомпанию, хоть Аэрофлот, хоть Трансаэро, хоть С7, хоть Ютэйр, про остальных вообще молчу. Подобные нарушения являются повсеместными.

"Ред вингз" в итоге дали второй шанс, посмотрим как здесь карта ляжет.

Edited by kamikadze

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Межгалактическом Совете Вселенных состоялось совещание по результатам внеплановой инспекционной проверки Федерального агентства воздушного транспорта "Росавиация". Итоги проведенной проверки выявили существенные недостатки в организации... бла...бла... бла. В связи с выявленными фактами Межгалактический Совет Вселеных рекомендует "Росавиацию" разогнать в силу её бездеятельности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта инфа была еще страниц 5-7 назад. Даже с такой же опечаткой - вместо SINK RATE накатали SKIN RATE. Документы уже напечатать не могут правильно. Тут ничего нового нет непосредственно по происшествию.

 

Единственно то чего я не видел на этой ветке это рекомендации п. 1.4.1 и п. 1.4.2.

то есть все-таки есть подозрение что что-то у них затрудняло ход штурвальной колонки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и всё. Сертификат эксплуатанта а/к "Татарстан" будет скорее всего аннулирован

Я лично в этом нисколько не сомневался, показательная казнь, не более. Меня больше пугает массовая истерия среди мирного населения нашей страны. Основной поток пассажиров не смотрят на авиакомпанию, на её регалии и заслуги. Слово "Боинг" становится нарицательным, все пилоты - недоучками и профанами. Очень много информации, очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там походу у них вообще нет никаких объяснений почему не предпринимались действия по выходу в горизонт. Ну, то есть нет и всё тут. А пока точно так же как мы дуют на всё, что может быть горячее.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там походу у них вообще нет никаких объяснений почему не предпринимались действия по выходу в горизонт. Ну, то есть нет и всё тут. А пока точно так же как мы дуют на всё, что может быть горячее.

Что-то мне подсказывает, что это и останется загадкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно то чего я не видел на этой ветке это рекомендации п. 1.4.1 и п. 1.4.2.

то есть все-таки есть подозрение что что-то у них затрудняло ход штурвальной колонки...

Это не подозрение, это перевод стрелок. Мол мы должны же что то сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слово "Боинг" становится нарицательным

Был такой очень старый анекдот.

 

Умирает старый армянин. Вокруг собралась вся семья, ждут последней воли. И сышат:

- Берегите евреев!

- Почему евреев?!

- Их изведут, за нас примутся...

 

К чему это я? "Берегите Ту-154!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично в этом нисколько не сомневался, показательная казнь, не более. Меня больше пугает массовая истерия среди мирного населения нашей страны. Основной поток пассажиров не смотрят на авиакомпанию, на её регалии и заслуги. Слово "Боинг" становится нарицательным, все пилоты - недоучками и профанами. Очень много информации, очень много.

Подытожив Вас, могу лишь добавить, что по факту, наш "Уполномоченный орган в области гражданской авиации" не работает. Ни полностью, ни частично. И самое страшное - возглавить его и оказывать помощь нашей авиации просто некому, никто не хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где-то до этого письма писали как именно они себя в непосадочное положение загнали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подытожив Вас, могу лишь добавить, что по факту, наш "Уполномоченный орган в области гражданской авиации" не работает. Ни полностью, ни частично. И самое страшное - возглавить его и оказывать помощь нашей авиации просто некому, никто не хочет.

А не подскажете, против Норд-авиа после Перми какие-нибудь меры последовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажете, против Норд-авиа после Перми какие-нибудь меры последовали?

Это спасибо "материнской" компании, если бы не Аэрофлот, хрен бы Норд летал. Да и власть в Росавиации была другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это спасибо "материнской" компании, если бы не Аэрофлот, хрен бы Норд летал. Да и власть в Росавиации была другая.

Ага, то есть, с одной стороны выпихнули из-под материнского крыла, а с другой - отвели от более серьезных проблем?

Edited by SkaldDKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Росавиация приняла решение об отзыве у авиакомпании сертификата эксплуатанта 

 

394288_eto-pechalno.jpg

 

Будем "летайте самолётами Аэрофлота"  и ГТК "Россия" (с)  :big_boss:

 

--

Кстати, на правах оффтопа. Будем размещать по работе рекламные площади в открывшиЕмся сегодня новом терминале аэропорта "Пулково".

Отлично получился.  ;)

 

http://www.youtube.com/watch?v=VoBaH8b5EaA

 

Продолжаем наблюдение.  :lazy:

Edited by Anton_G

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно то чего я не видел на этой ветке это рекомендации п. 1.4.1 и п. 1.4.2.

то есть все-таки есть подозрение что что-то у них затрудняло ход штурвальной колонки...

Там интересная формулировка: "Предложить руководителям авиакомпаний...". Если бы там были серьёзные подозрения, там было бы не "предложить", а обязать сию минуту, а до этого ещё, вероятно, и тип тормознуть на земле.

Типа, они хотят сказать эксплуатантам: "Пока мы тут разбираемся, давайте делайте хоть что-то. А заодно, может, вдруг и найдёте что-нибудь, на основании чего можно было хотя бы предположить что-то, ибо у нас тут после взрыва и пожара фактического материала кот наплакал".

 

А где-то до этого письма писали как именно они себя в непосадочное положение загнали?

Не писали вроде, да это дело третье - как попасть в непосадочное положение, все знают, и случается это часто и никого не удивляет.

Edited by ovasiliev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, то есть, с одной стороны выпихнули из-под материнского крыла, а с другой - отвели от более серьезных проблем?

По моим данным Окулов лично поручался перед Курзенковым пожалеть Норд, пожалеть его сотрудников. А то что их продали позднее (гораздо позднее), ну сами понимаете им (Аэрофлоту) все эти компании нафиг не были никогда нужны - это желание Правительства, мол пусть АФЛ развивает остальные государственные авиакомпании. У Аэрофлота своих забот хватает, даже Савельев заявлял не раз, что ему не интересны все эти дочерние компании, лоукостеры, Авроры, ему и одной хватает. Но "умнейшие" решили иначе.

Другое дело, что в моменты подобных передряг с собственниками, кои были и в "Татарстане" начинает процветать, как сорняк всякий бардак. Всем больше интересно, что будет дальше с компанией, все начинают "мыть кости", склочничать и так далее, в общем попросту чесать языками, и, при этом забывать про свои обязанности или же относиться "спустя рукава", типа "да всё-равно же всё поменяют и меня сменят, а компанию закроют, сделаю как-то так". Но при этом компания то продолжает работать, дела и нерешённые проблемы только накапливаются или решаются "поверхностно". А потом раз, и ничего в глобальном плане не поменялось, ничего не закрылось, никого не выкинули на улицу, но проблем накопилось полно. Про них все забыли и на них "забили", а потом что? Верно. Тут не доглядели, там не обратили внимание, здесь упустили. Ну и, извечный вопрос: "кто виноват?" Я писал уже однажды, напишу ещё раз: надо менять отношение к работе и к делу, не пойдёт так. По закону природы бардак и неряшливость порождают ещё больший бардак и раздрай, это доказано. Нужно, чтобы каждый человек с добросовестностью и ответственностью подходил прежде всего к своим обязанностям, а не "мыслил глобально". А то получается "каждый суслик агроном", а коснись чего "моя хата с краю". Как то так, не знаю как по-другому объяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подытожив Вас, могу лишь добавить, что по факту, наш "Уполномоченный орган в области гражданской авиации" не работает. Ни полностью, ни частично. И самое страшное - возглавить его и оказывать помощь нашей авиации просто некому, никто не хочет.

Ткните, пожалуйста, где я кого обвинил или сделал вывод. Я, как и многие, дождусь окончательного официального отчёта и приму то, что есть: будь это вина техники, экипажа или наземных служб. Но я не буду с пеной у рта кричать, что "Боинг" г...., что все пилоты недоучки, как это делают некоторые люди. Основной версией официальных органов, именно на сегодняшний день, остаются неверные действия экипажа. Если эта версия чем-то дополнится - это придётся признать. Но это будут причины именно этой катастрофы, произошедшей именно с этим самолётом и именно с этим экипажем.

Edited by pojarjr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...