Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Ошибся. Ладно мальчики! Меряйтесь письками и играйте в свои игрушки! Это ваш уровень.

 

С удовольствие покидаю это царство снобизма.

 

Авсим в трауре, мы будем скучать по вашему бреду до следующей катастрофы. Адьёс тралле.

Сэр!! Вы подходите прямо к концу происшествии в данной теме.

 

....blah blah blah

Когда они к нам подлетают у нас там о Аэрофлоте слово мистика,чувствуют себя как у себя дома.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F

Вы к доктору пробовали обращаться? У вас симптомы налицо.

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авсим в трауре, мы будем скучать по вашему бреду до следующей катастрофы. Адьёс тралле.

 

Да ладно тебе!!! Сам та Упыр картавый Капитано тролейбуссе вместе с экипажем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авсим в трауре, мы будем скучать по вашему бреду до следующей катастрофы. Адьёс тралле.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F

Вы к доктору пробовали обращаться? У вас симптомы налицо.

интересно! Это или действительно метомарфоза или это у вас раздвоение личности в аккаунтов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сэр!! Вы подходите прямо к концу происшествии в данной теме.

 

Купили самолетик А330 хрен знает где,так будьте адекватны умейте отслуживать его ибо кансернная банка рухнит.Это не дорого я вам это обещаю

На днях узнал миленьких пилотов возраст где-то 26-28 лет выполняющии Рейс Москва-Тель Авив-Москва А330.

P.S.- забыл написать кто это - Аэрофлот.

Когда они к нам подлетают у нас там о Аэрофлоте слово мистика,чувствуют себя как у себя дома.

Честно говоря, советую вам сперва обратиться к учебнику русского языка, так как воспринимать информацию, которую вы пытаетесь донести своими "постами", откровенно тяжело и, в первую очередь, по причине того, как она передается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, советую вам сперва обратиться к учебнику русского языка, так как воспринимать информацию, которую вы пытаетесь донести своими "постами", откровенно тяжело и, в первую очередь, по причине того, как она передается.

Капитан - но это правда,я не чего не имею против от Росс.Пилотов как от Аэрофлоте.Попробуйте прочитать по слогам,ведь все таки тот кто ищет он всегда найдет ответ в словах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вообщем всем спасибо, почти все ответы я получил в основном отсюда http://www.kp.ru/dai...6166.5/3053292/    и  из sop .

С удовольствие покидаю это царство снобизма.

А опрос типа "Давайте узнаем истину" создадите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А опрос типа "Давайте узнаем истину" создадите?

 

Ненадо! И Так видно! 

Закаленный симмер....

737767.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ненадо! И Так видно! 

Закаленный симмер....

737767.jpg

Вы не поняли. Это не в этой ветке. Кто тут давно, тот поймет.

 

А то, про что Вы. Ну смех и только. Не, я ни чего против ФС не имею, сам его использую каждый день часа по полтора... Но, с серьезным видом, проводить подобное... Ну не знаю. С несерьезным я тоже разбил ПМДГ-шный бобик о полосу в Казани. Ну это же так, поиграться, не больше.

 

Я еще понимаю, заход по приводам потренировать, к приборам привыкнуть, авиаонику посмотреть (на хороших моделях), но динамику?.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На соседнем ресурсе мегавброс про Трансаэро: http://pastebin.com/mBx4Unaz

Как страшно жить.

Не дай бог журналажники начнут о каждом подобном событии писать.

Edited by SkaldDKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не поняли. Это не в этой ветке. Кто тут давно, тот поймет.

 

А то, про что Вы. Ну смех и только. Не, я ни чего против ФС не имею, сам его использую каждый день часа по полтора... Но, с серьезным видом, проводить подобное... Ну не знаю. С несерьезным я тоже разбил ПМДГ-шный бобик о полосу в Казани. Ну это же так, поиграться, не больше.

 

Я еще понимаю, заход по приводам потренировать, к приборам привыкнуть, авиаонику посмотреть (на хороших моделях), но динамику?.. 

 

Не ужели это вы на фотографии?

Тогда извините - Капитан добро пожаловать на мой B200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ужели это вы на фотографии?

Тогда извините - Капитан добро пожаловать на мой B200.

Не, меня там нет. Да и стаж у меня в ФС маленький, всего-то полтора года, и все больше на мелких и средних (типа G-21 и Ан-24). Ту-154 и бобиг, это так немного, типа посмотреть... Так что с умным видом не получится...

 

П.С. Да, вот ссылка на тему про истину http://www.avsim.su/forum/topic/132413-давайте-узнаем-истину/?hl=%20давайте%20%20узнаем%20%20истину

Автор тоже постоянно уходит. Вот я именно это и имел в виду, если что.

Edited by SergGB76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как страшно жить.

Не дай бог журналажники начнут о каждом подобном событии писать.

Вот я на всё это смотрю и задаюсь вопросом, может, такие СМИ, как при Союзе всё же лучше? Ну, типа, "у нас всё отлично, новые победы на полях, жертв и разрушений нет, господину ПеЖе вручили очередной орден!" Что лучше, тот понос, который льётся сейчас из всех журнализдских щелей и на волне этого поноса начинается истерический понос в массах, или просто неведение, когда информация доходит только до тех, кому она необходима, а зевакам и проходимцам новостей нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я на всё это смотрю и задаюсь вопросом, может, такие СМИ, как при Союзе всё же лучше? Ну, типа, "у нас всё отлично, новые победы на полях, жертв и разрушений нет, господину ПеЖе вручили очередной орден!" Что лучше, тот понос, который льётся сейчас из всех журнализдских щелей и на волне этого поноса начинается истерический понос в массах, или просто неведение, когда информация доходит только до тех, кому она необходима, а зевакам и проходимцам новостей нет?

Лучше или хуже, но назад уже не отыграть, развитие технологий не то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на волне этого поноса начинается истерический понос в массах

Сами не истерите, капитан.

 

P.S. тем не менее лично мне непонятно, а какой смысл сюда тащить всякую газетную околесицу и со смаком её обсасывать? Вон, видите, у человека уже срывы пошли.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Coffee сказал : Вы хуже последнего папарацци. К чему эта ересь и ложь. Перечитайте ещё раз первоисточник: http://www.kp.ru/dai...6165.3/3051827/ Единственная вина автора, что выразил сомнение в опыте экипажа. А кто этого не делал с самого начала включая федеральные каналы и официальных лиц, до опубликования  заключений специалистов? А больше всего старались на этом форуме. Это так принято у вас , нож в спину коллег? А после ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ выводов мак ,что изменилось. Где они сказали про опыт или вину? Может тянули, но штурвал колом встал (проблема с системой имитации усилия?), может обледенение, погода  и т.д."

У меня к "интеллектуалам" был вопрос про "авионику" гнилого банана. Набрали в рот воды...

Выше на  страницах были приведеноы сногсшибательные данные работы "Авионики".  Вначале все ОК, а потом ВС оказалось у южных берегов Антарктиды, широта была -62 гр, а код ОБНУЛИЛСЯ! Передавал "0000"! Т.е. авионика сдохла, но не до конца...Страшно! Аж жуть! Вылетел из Москвы и через полчаса в Антарктиде! Потом оказался на подлёте к Казани, но на 4 км в стороне...Смышленные, объясните! Тролько не вешайте лапшу про маяки и прочее...

 

"Не знаю пилот или таксист писал, но пилоты, что вы так прицепились к этой "лётной годности"? Это типа талона ТО? Вы где живёте? Или проф. гордость мешает осознать ,что летаете  (и мы тоже) на ржавых вёдрах? Или капиталите собственноручно технику в свободное от работы время? Самолет в Перми был готов к полёту (финальный отчёт все читали )http://www.mak.ru/ru...bko_report.pdf? А к предыдущему, а за месяц...сколько неисправностей в карте накоплено было?

Неделю назад смотрел видео (НЕ федеральный канал), там А.Бортяков профорг наземного инженерного состава ак "татарстан" со слезами на глазах рассказывал, какой старый это был самолёт ,его постоянно ремонтировали, что это было небезопасно и убыточно, что они бастовали и писали письма президентам РФ и РТ. Сейчас не могу найти этого видео, зато появились другие...тот же чел, на другом фоне говорит в более обтекаемых формах и ни -ни о том что вышаки были информированы. Чем больше узнаёшь.....вообщем хочеться верить что хоть пилоты непричём."

Конвейер авиарухляди

Как и почему МАК и «Трансаэро» заполонилироссийское небо старыми самолётами

 

Павел Амелькин

 

…И сегодня, когда пассажиры рухнувшего самолёта в один голос говорят, что состояние его уже при полёте из Казани в Москву было ужасным, а МАК в ответ – что самолёт был в полном порядке, я вспоминаю это объяснение. Ведь даже сейчас, после падения в Казани Boeing 737-500, чей возраст превысил 23 года, российские авиационные эксперты начали вновь уверять, что возраст тут ни при чём. Их поддерживает и предварительное заключение МАК: системы самолёта работали нормально, пилот-де сам ни с того ни с сего направил самолёт на второй круг, а потом взял да и отправил машину в пике. Пилоты – они такие, непредсказуемые. А МАК – просто провидец, если публикует такое предварительное заключение через два дня после крушения, когда речевой самописец почему-то не найден в «чёрном ящике», а первые сообщения со ссылкой на диспетчеров содержали слова пилота «у нас непосадочная конфигурация, мы не сядем»…

И я полагаю, что главная «ошибка пилота» – это объединение в руках МАК надзора за исправностью самолётов и расследование авиакатастроф. А главная беда российского авиабизнеса, на наш взгляд, – возможные родственные и деловые связи Росавиации, МАК и «Трансаэро», в которой госпоже Анодиной напрямую принадлежит, вопреки всем разумным понятиям, 3% акций. Потому что именно «Трансаэро» установила в России моду на старые самолёты. А Росавиация и МАК в определённом смысле освятили эту моду своим авторитетом….

Приходится признать: всё дело в жадности. И в кумовстве. «Трансаэро» получила беспрецедентные льготы на закупку иностранных самолётов беспошлинно – кстати, эта льгота закончится только в 2014 году! Но вместо того, чтобы использовать эту немыслимую льготу для закупки современных лайнеров, компания накупила по дешёвке кучу старой техники, от которой избавлялись даже страны третьего мира. А Минтранс и Росавиация ничуть этому не препятствовали. А МАК освятил именами своих экспертов утверждение, что старьё в России имеет свойства Кощея Бессмертного – жить вечно…

Вот она – настоящая цена утверждения «возраст не в счёт»

Даже сейчас, после трагедии в Казани, когда уже и Росавиация в лице её главы Александра Нерадько заявила, что выступает за введение в России ограничения эксплуатации самолётов по возрасту, МАК в нехарактерной для него эмоциональной манере потребовал прекратить говорить о возрасте самолётов, повторив свою мантру: «Главное для безопасности – лётная годность самолёта, а не его возраст». Забыв напомнить о том, что лётную годность подтверждает он сам, а значит, именно с него и надо бы спросить, почему это в России падают полностью исправные самолёты. Ясно, что Анодина решила всеми силами защитить свою семейную лавочку...

Стоит всё же разобраться с удивительной политикой Росавиации, феноменальными полномочиями МАК и странными преференциями «Трансаэро». Как и с сомнительными с любой точки зрения связями между ними. Иначе наши самолёты всё будут падать, пилоты – ошибаться, а пассажиры – гибнуть.

 

SkaldDKO БУДЕМ ЖИТЬ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше или хуже, но назад уже не отыграть, развитие технологий не то.

Да уж, с этим не поспоришь! Но современные журналисты чем дальше, тем больше вызывают у меня чувство омерзения и гадливости! За очень редкими исключениями...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, с этим не поспоришь! Но современные журналисты чем дальше, тем больше вызывают у меня чувство омерзения и гадливости! За очень редкими исключениями...

 А то что сейчас журфаки из себя исторгают и журналистами-то нельзя назвать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот она – настоящая цена утверждения «возраст не в счёт»

Не хочется повторяться...но, "маразм крепчает"!

Edited by AndreyKGonchar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами не истерите, капитан.

...

А я разве истерю? Абсолютно спокоен! Противно просто на это всё смотреть! Одни беззастенчиво брешут, другие ведутся на эту брехню и впадают в истерику!

 

...

P.S. тем не менее лично мне непонятно, а какой смысл сюда тащить всякую газетную околесицу и со смаком её обсасывать? Вон, видите, у человека уже срывы пошли.

Мне это тоже непонятно! Более того, я, как советовал Ф.Ф.Преображенский, не читаю никаких газет! Вообще никаких! И того же советую тому самому товарищу, у которого срывы... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я на всё это смотрю и задаюсь вопросом, может, такие СМИ, как при Союзе всё же лучше? Ну, типа, "у нас всё отлично, новые победы на полях, жертв и разрушений нет, господину ПеЖе вручили очередной орден!" Что лучше, тот понос, который льётся сейчас из всех журнализдских щелей и на волне этого поноса начинается истерический понос в массах, или просто неведение, когда информация доходит только до тех, кому она необходима, а зевакам и проходимцам новостей нет?

Самое чудное. Не могу представить столь плохой картины в США или Европе. Сам задаюсь вопросом: что же это? Цензура или элементарная людская воспитанность и мудрость? Но таким СМИ хотелось бы поменьше. Даже настрой современных журналистов какой. Тогда как Вы правильно написали  "у нас всё отлично, новые победы на полях, жертв и разрушений нет, господину ПеЖе вручили очередной орден!", , а сейчас что? "Громкое убийство, жестокое изнасилование, дерзкое ограбление, обрушение унитаза в общаге, есть жертвы, мы на прямой связи." Где бы я не был, подобных новостей в виде сплошного негатива нет, только у нас. Уверен, что за океаном тоже просто так языком чесать нельзя, но и порой никакие барьеры и ставить не надо: люди сами по себе культурные, не станут рассуждать о том, о чём не имеют ни малейшего понятия. У нас это понимать никто не хочет, а в последнее время и вовсе пошла волна какого-то негатива, грязи и злости. Не думаю, что дело во власти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где бы я не был, подобных новостей в виде сплошного негатива нет, только у нас.сти.

А по улице Вы, простите, ходите или Вас беспокоит только наличие газетного негатива?

 

А я разве истерю? Абсолютно спокоен! Противно просто на это всё смотреть! Одни беззастенчиво брешут, другие ведутся на эту брехню и впадают в истерику!

Тут по-моему на текущий час только один Старик попадает в разряд "другие". Да и Вы, только с противоположной стороны. Противоположности, как известно, сходятся. Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Тут по-моему на текущий час только один Старик попадает в разряд "другие"...

Да, сейчас, когда страсти немного поутихли, уже только один...

 

...Да и Вы, только с противоположной стороны. Противоположности, как известно, сходятся.

Упаси Боже, меня с ним сойтись! :) Я так, мимоходом, глядя на него, высказал своё мнение о современной журналистике в целом. Мысли вслух, не более!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одни беззастенчиво брешут, другие ведутся на эту брехню и впадают в истерику!

Не далее как вчера была в гостях теща. Старушке делать нечего, вот она целыми днями радио "Звезда" (на язык просится совсем другое) слушает. Ну и с советских времен закалка, если в газете пишут - значит правда. Зашел разговор про упавший Боинг. На все мои объяснения и увещевания не пытаться искать заговоров там, где их нет, железный аргумент: "Но ведь пассажиры (!) предыдущего рейса говорят, что самолет трясло". :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

PS: Цензурных слов для выражения мнения о современной журнаглистике просто не осталось.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чём тут журналистика? Мозги тёщи и Ваши объяснения - вот факторы, кторые нужно брать в расчёт. Если перевешивает журналистка, то она в этом виновата очень косвенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...