Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Страшно когда самолеты в реальности бьются. Но к сожалению мы только в симе можем учиться на своих ошибках. В авиамоделизме я свой Бивер три раза ушатал, прежде чем понял как его рулить, в симе положил на заходе не один борт. Хотелось бы мне, что бы все же КВН был как планировался, а борт в Казани доложил посадку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашел на страницы погибших..

___

Каждую авиа катастрофу я стречаю с особой болью, жаль что земля держит таких тварей которые настолько не уважительно относятся к людям.. дай Бог Вам здоровья! 

Edited by Arctiq

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратко о преднаписанном: в а/п Казань ежечасно находятся около 2 тыс. пассажиров, с совершенно разными направлениями движения. Данный аэропорт, с моей, личной точки зрения, достоин хорошей оценки.

А вот о персонале, об экипажах, пока не увижу негативные документальные сведения--- никогда не позволю себе и другим говорить плохо о тех, кто работает на 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрыл возможность постить и комментировать чужим людям. С волками жить...

Спасибо!!! Ужас! Зашел на страничку.No comments...

Share this post


Link to post
Share on other sites

rayfisher даёт с форума радиосканера:

 

В 18:33 борт начинает передавать неверные координаты. Долгота правдоподобна, широта нет. 
Высота 20750 фт, 
Широта: -68.07097 
Долгота: 38.85015 
Скорость: 373 уз. 
Курс: 78.4 
Сквок: 2120 

В 18:51:14 борт передаёт последнее сообщение в режиме Mode S. Оставался ли после этого транспондер работоспособен в режиме А/С - не знаю. Если нет, то это само по себе уже ЧП. Но факт остаётся фактом: после 18:51 ответчик Mode S на борту не работал. Сквок так же обнулился, и вряд ли это сделано умышленно. 
Высота: 27215 фт 
Широта: -68.07096 
Долгота: 39.81393 
Скорость: 475 уз. 
Курс: 74.5 
Сквок: 0000

В одном из комментариев на avherald'e:

http://avherald.com/h?article=46b9ecbc&opt=0

 

Английский здесь тот ещё, но смысл в том (если это, конечно, правда), что самолёт шёл с таким отклонением от курса, что на это несколько раз указывали диспетчеры. А уход на второй был связан с тем, что не смогли "поймать" самолёт в глиссаде ("Unstabilized"). И инфа эта у написавшего якобы напрямую от кого-то с вышки.

Что-то в этих двух выдержках есть, что могло быть одной из причин.

Edited by JurijEDDS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооооо, сколько мусора...

А  общения мало. Ругаетесь? Соритесь? Истину, штоль ищете?

Читаешь- все истину излогают, а и все по-разному. ПЛЮРАЛИЗМ мнений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проводница http://vk.com/id21458917 красивая девка :(

Да... А вот у неё на странице VK какая нелепая фатальность, в прошлом году выложила

b7403b707643.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ругаться, не поднимать температуру, а попробовать проанализировать реальные показания бортовых систем, вот и получите каждый- свой ответ.

Я, действующий бортинженер, на основе полученой информации, полагаю- экипаж сработал ошибочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скалин, прочитал ваши последние 4 сообщения, сами с собой разговариваете? Если нет, то отсыпьте и нам всем, чтобы мы поняли весь этот бред о чём речь.

Я, действующий бортинженер

 

А я губернатор острова Борнео.

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ругаться, не поднимать температуру, а попробовать проанализировать реальные показания бортовых систем, вот и получите каждый- свой ответ.

Я, действующий бортинженер, на основе полученой информации, полагаю- экипаж сработал ошибочно.

Мне кажется или это такой троллинг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ругаться, не поднимать температуру, а попробовать проанализировать реальные показания бортовых систем, вот и получите каждый- свой ответ.

Я, действующий бортинженер, на основе полученой информации, полагаю- экипаж сработал ошибочно.

Так ошибочно, что самолет разорвало? Такое возможно только если речь о том, о чем говорил Vit-An. Да еще в хвост подуло в это время. Да и о пилотах явно хорошее мнение. Причем мнение людей не "мол сколько у него налета, он волчара", а мнение уже современных пилотов. Пройдет день-два и все станет ясно скорее всего. Сейчас гадания на кофейной гуще. Например в километрах от торца, от СТАРа и т.п. Вопросов в разы больше, чем ответов

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... А вот у неё на странице VK какая нелепая фатальность, в прошлом году выложила

 

да это среди них нормальный юмор.. У меня всё никак из головы не выходит серьёзная беседа с девочкой, только начавшей работать, в 2007м по поводу судьбы, безопасности полётов и т.д., без доли юмора эту тему закрыли и через год она гибнет в Нордовском 737 :( Двоякое чувство при воспоминании того вечера...

 

Вообще это всё в моё сознание до конца не умещается, ну не должно такого быть, что в России творится с большой авиацией. Не должны такие разговоры и шуточные посты на стене превращаться в быль. С такой частотой. На душе полное опустошение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!! Ужас! Зашел на страничку.No comments...

по моему ее взломали, друзья набегают ежесекундно

Edited by grigg747

Share this post


Link to post
Share on other sites

на основе полученой информации

По тиливизиру показали?

Edited by Vit_An

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни с 737. У этого типа никогда не было проблем с триммированием стабилизатора? Я не слышал лично. Вопрос для себя, никак с данной трагедией не связываю

Share this post


Link to post
Share on other sites

полоса была влажная, коэф.сцп был 0.5, для боинга это значит, полоса была slippery, в этом случае максимальный порыв ветра для Б735 30 узлов, или 16.5 метров в сек! согласно метару, последнему, максимальной боковой не было! а значит для этого ВС не проблема сделать посадку! угол ветра был не более 50 градусов

С чего вы взяли что полоса была скользкая если при коэфициенте сцепления 0.4 и выше по стандартам ИКАО  то  эффективность торможения "GOOD"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скалин, прочитал ваши последние 4 сообщения, сами с собой разговариваете? Если нет, то отсыпьте и нам всем, чтобы мы поняли весь этот бред о чём речь.

А я губернатор острова Борнео.

Camrad, Борнео, это у Вас, у нас-Россия, она-же Родина, она-же страна, в коей рождён, она-же земля, за которую..., и в которой...

В кратце- Россия.

А у Вас- Борнео. 

Ежели желаете, выложу сканы, документов, подтверждающие мой статус.

Сомневаюсь, что Вы предьявите неподдельный сертификат губернатора острова Борнео. Имею основание обьявить Вас лгуном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто надо закрыть доступ к разделу Авиационные происшествия "Гостям", и открывать его только для тех, кто зарегистрировался на форуме не менее 30 дней, например.

Модераторы, возьмите на заметку. Конструктивное предложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего вы взяли что полоса была скользкая если при коэфициенте сцепления 0.4 и выше по стандартам ИКАО  то  эффективность торможения "GOOD"

Да насрать какая была полоса. Ясно же, что дело не в этом

Share this post


Link to post
Share on other sites

offtop 

Ежели желаете, выложу сканы, документов, подтверждающие мой статус.

 

Да пожалуйста. И не забудьте скан пасспорта, потом фото с пасспортом рядом со своим лицом, скан кредитной карточки и страховой полис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модераторы, возьмите на заметку. Конструктивное предложение.

А так же людям с нулевой/отрицательной репутацией и нетрадиционной ориентацией (серьёзно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спокойнее дурашка,спокойнее

Я что то не так сказал? Намек понял

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

может они садились ПОСЛЕДНИЙ(для них уже точно почо последий, земля им пухом)  раз в автоленде и забыли включить второй канал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...