Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Просто на разных "языках" говорим и все.

Ну а "вина начальства"......

Счастливых полетов Вам.

Да на одном говорим, просто абстрогируйтесь от надстроек "во всем виновата власть", и картина мира предстанет перед вами совсем иной.

Спасибо, я бортоператор-испытатель, мое летное начальство это одновременно, в одном лице: пилот-испытатель и директор СибНИА, Барсук. Мне повезло. Так вот, "фактор ответственности" выше когда в экипаже в качестве КВС тот самый Барсук, я не говорю о том что остальной летный состав ваньку валяет или отосится к работе с холодцом, нет, они все профессионалы, просто некоторые не критичные рабочие моменты на которые обычно закрывают глаза другие экипажи, на вскидку, например он лично проверяет все ли пристегнулись на борту, работают ли все рации, если нет, то мы не взлетим пока у ВСЕХ не будет связь, пока ВСЕ не будет как написано в правилах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам не кажется написанное не совсем удачным примером?

Применительно к авиации не удачно, применительно к решению вопросов  "как? и возможно ли ? " удачно.

Edited by carsmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз не смогли выполнить, по вашим же словам, простейшую операцию, то не умеют...

А подавляющее большинство других в подобной ситуации, никогда не уходив на второй круг "на практике" справлялись с этой операцией вполне успешно. Может причина в чём-то другом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я бортоператор-испытатель, мое летное начальство это одновременно, в одном лице: пилот-испытатель и директор СибНИА, Барсук.

 

Вам повезло работать с такими людьми.

 

Просьба передать ему огромную благодарность за поднятые в небо самолеты ВоВ ,на которых летали наши деды.

( я ведь сам  "ИЛдванутый")

 

И поверьте я не псих и на "во всем виновато начальство" не зациклен, просто многие недостатки у нас в России  гиперувеличенны. 

Edited by carsmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да глупо просто жечь керосин, выдергивать самолет и экипажи из "цикла", ради свершения сомнительных по полезности полетушек. Тренажеры зачем? Или еще для этих полетушек погоду подбирать похуже? Ну и что на них отрабатывать собственно?

Ясен пень, что никто так в мире не делает по понятным причинам

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Применительно к авиации не удачно, применительно к решению вопросов  "как? и возможно ли ? " удачно.

"Как?" и "возможно ли?" - это всё понятно. А Вы теперь на вопросы ответьте   - "Насколько целесообразно?"," Стоимость?"

А так да, можно и каждому пассажиру по катапультному креслу поставить. Возможно же, правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например?

В головах пилотов, в первую очередь, и их отношению к работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда Пермь, Донецк, Казань будут постоянно повторяться и чем дальше, тем больше.

 

То есть безопасно летать хотим, а платить за это - нет ?

Сам понял, что написАл ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть безопасно летать хотим, а платить за это - нет ?

Сам понял, что написАл ?

Кто тебе сказал что я не хочу платить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего мимо кассы? Одни Туполя в плоский штопор убрали, вторые бочку на Боинге сделали, третьи на второй круг уйти не смогли... Вам не кажется, что пора с этим что-то делать, в плане вправки мозгов экипажам...

Ну и какие полёты нужно было КВС Ту-154 давать, чтобы он проникся пониманием того, что в центр грозы не надо лезть, что не надо превышать углы атаки?

Какие полёты нужны были экипажу В-737, чтобы понять, что нельзя оставлять самолёт без управления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Как?" и "возможно ли?" - это всё понятно. А Вы теперь на вопросы ответьте   - "Насколько целесообразно?"," Стоимость?"

А так да, можно и каждому пассажиру по катапультному креслу поставить. Возможно же, правда?

 

"Насколько целесообразно" вообще не должно стоять, если нужно действительно для безопасности.

Про остальные вопросы...

Еще несколько десятков лет назад наверняка не было спассистем в виде парашютов для самого легкого самолета(тот что весь самолет опускает).

Так вот когда их(спассистем) еще небыло, тогда тоже наверняка стоял вопрос " а целесообразно ли?" Ан нет внедрили же.

Да конечно  и сейчас указанные спассистемы ограниченны, но  ведь не стоит прогресс на месте.

А так я Вам про жизни, а Вы мне про деньги.

С деньгами уж  как-то ,но решится вопрос, если повторюсь будет признана необходимость и эффективность периодических тренировочных полетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и какие полёты нужно было КВС Ту-154 давать, чтобы он проникся пониманием того, что в центр грозы не надо лезть, что не надо превышать углы атаки?

Какие полёты нужны были экипажу В-737, чтобы понять, что нельзя оставлять самолёт без управления?

Ок. С полетами погорячился. Но как им мозг то вправлять, что они не только себя могут угробить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто тебе сказал что я не хочу платить?

Сколько осилите? А некоторые не смогут. Покатушки перестанут окупаться - авиакомпания обанкротится. Так понятней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Насколько целесообразно" вообще не должно стоять, если нужно действительно для безопасности.

Про остальные вопросы...

Еще несколько десятков лет назад наверняка не было спассистем в виде парашютов для самого легкого самолета(тот что весь самолет опускает).

Так вот когда их(спассистем) еще небыло, тогда тоже наверняка стоял вопрос " а целесообразно ли?" Ан нет внедрили же.

Да конечно  и сейчас указанные спассистемы ограниченны, но  ведь не стоит прогресс на месте.

А так я Вам про жизни, а Вы мне про деньги.

С деньгами уж  как-то ,но решится вопрос, если повторюсь будет признана необходимость и эффективность периодических тренировочных полетов.

"Уж как-то" вопрос с деньгами не решится. Вы полетите за 100 000 р ?

Какой для Вас приемлемый уровень безопасности? Если 100% - то Вам придётся ходить пешком, так как никогда такого уровня в авиации не будет. 

Edited by Flogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. С полетами погорячился. Но как им мозг то вправлять, что они не только себя могут угробить?

Они это понимают, поверьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Насколько целесообразно" вообще не должно стоять, если нужно действительно для безопасности.

Про остальные вопросы...

Еще несколько десятков лет назад наверняка не было спассистем в виде парашютов для самого легкого самолета(тот что весь самолет опускает).

Так вот когда их(спассистем) еще небыло, тогда тоже наверняка стоял вопрос " а целесообразно ли?" Ан нет внедрили же.

Да конечно  и сейчас указанные спассистемы ограниченны, но  ведь не стоит прогресс на месте.

А так я Вам про жизни, а Вы мне про деньги.

С деньгами уж  как-то ,но решится вопрос, если повторюсь будет признана необходимость и эффективность периодических тренировочных полетов.

А если я скажу вам насчет целесообразности, что ваше виденье тренировочных полетов миф, ни на йоту это не повысит безопасность - целесообразно? 

Далеко не везде стоят спассистемы, по причине, что за опцию не хотят платить. Много ли она спасла в АОН? Если вообще кого то спасла.

Бабло от полетушек уж лучше пустить на большее количество часов на тренажере ИМХО

 

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Уж как-то" вопрос с деньгами не решится. Вы полетите за 100 000 р ?

Какой для Вас приемлемый уровень безопасности? Если 100% - то Вам придётся ходить пешком, так как никогда такого уровня в авиации не будет. 

Да и при ходьбе пешком можно упасть с высоты собственного роста с фатальными последствиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это не особенно-то сенсация, откровенно говоря, стандартная журналистская отработка темы - собрать всё, что есть максимально, а выводы пусть делают специалисты. Что касается разобраться- я нет, поэтому я просто их выложу, и дам возможность разобраться экспертам, просто любителям- кому угодно, и даже МАКу)

Девушка, а Вы мне нравитесь :) Честно говоря, даже до сих пор не верю, что Вы журналистка. Либо очень молодая. Даже минус чей-то убрал.

Но поверьте, разобраться может только МАК. Да и то, он только разобраться может. Кроме этого, он сделать ничего не может.

И если Вы переживаете за российскую авиацию (либо просто боитесь летать, а летать надо), то влиять не на МАК надо. Им бы самим, кто помог бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. С полетами погорячился. Но как им мозг то вправлять, что они не только себя могут угробить?

Отбором. Избавлением от "пофигистов". Это к примеру. Специалисты ещё способы подскажут.

Edited by Flogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. С полетами погорячился. Но как им мозг то вправлять, что они не только себя могут угробить?

Не пилотам надо мозги вправлять, а всему народу. С ясельного возраста.

Раздолбайство присуще одному народу больше другому меньше.

Пилоты от водителей авто и жд транспорта, операторов АЭС, хирургов и поваров отличаются тем, что среди них раздолбаев намного меньше.

Самое опасное слово в ядерной физике "Упс!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и при ходьбе пешком можно упасть с высоты собственного роста с фатальными последствиями.

Согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
    по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
    МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
    Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
    Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.

 

ЗЫ извините если было,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пилотам надо мозги вправлять, а всему народу. С ясельного возраста.

...

Ну да, это реально проблема. Везде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Уж как-то" вопрос с деньгами не решится. Вы полетите за 100 000 р ?

Какой для Вас приемлемый уровень безопасности? Если 100% - то Вам придётся ходить пешком, так как никогда такого уровня в авиации не будет. 

Решится вопрос с деньгами, поверьте,решится, как уже неоднократно решался этот вопрос в истории человечества.

Я здравый человек человек ,любящий авиацию.  100% дает только господь Бог. Значит такого не будет никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...