Jump to content
demid

Австралия. Вид сверху

Recommended Posts

нет слов! требую продолжения!

 

И прошу разрешения на перепост в ВК от вашего имени!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет слов! требую продолжения!

 

И прошу разрешения на перепост в ВК от вашего имени!

Permission granted :yes:

 

А куда в ВК? А то я там тоже есть, будет интересно посмотреть, может чего-то откомментирую или добавлю.

 

Пожалуйста, вот продолжение :) Это я давным давно катался со знакомым на его Цессне-182 из Пойнт Кука (YMPC) в Мураббин (YMMB) и обратно. Там всего 15 минут лету в одну сторону. Вот его самолет перед вылетом. Завтра покажу остальное.

 

 

post-117-0-57556500-1381660509_thumb.jpgpost-117-0-92269300-1381660580_thumb.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постите больше видов сверху - на красоты Австралии! это самое ценное! :)

Про ВК ответил в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я смотрю тема вроде-как просмотры набирает. Комментариев не много, но люди плюсуют, так что буду стараться поддерживать топик наверху :)

 

Постите больше видов сверху - на красоты Австралии! это самое ценное! :)

 

 

RAID, я б с удовольствием, но как же редко удается сделать удачный кадр...  :o Летаешь в одно и то же место, каждый раз снимаешь практически с одинакового ракурса, а красота получается один раз и десяти. В остальное время, то погода подведет, облаками все закроет, ландшафт серый и грустный, то болтанка, то просто мухи на стекло налипнут... :ranting2: И, кстати, забыл предупредить, зеркалкой я так и не разжился пока, снимаю мыльницей, так что за какчество качество не обессудьте :blush:

И так, продолжу про полет в Мураббин. Как я уже говорил, лететь всего 15 минут вдоль залива и мимо центра города. Пилот - Джерард, он же хозяин этой птички, в настоящее время, кстати говоря, является президентом аэроклуба Пойнт Кука.

 

Пара самолетов рядом с нами на летном поле. Пойнт Кук является старейшей до сих пор действующей военной базой Королевских ВВС Австралии, и тут же размещается музей авиации (кстати, бесплатный!). Два раза в неделю музей устраивает показательные полеты своих экспонатов, так что такие экземпляры в воздухе тут не редкость.

 

post-117-0-95892500-1381702439_thumb.jpg

 

А этот Пайпер мне еще доведется пару арендовать для прогулочных полетов, хотя на момент съемки я про это не знал ;)

 

post-117-0-41901500-1381702616_thumb.jpg

 

SkyHawk оснащен винтом изменяемого шага. А на этом экземпляре еще установлены винглеты, которые уменьшают скорость сваливания и, соответственно, посадочную скорость. Так что приземляется Джерард почти как вертолет, на маленький пятачок :)

 

post-117-0-01850300-1381702637_thumb.jpgpost-117-0-63544000-1381702730_thumb.jpg

 

Небольшая очередь на вылет.

 

post-117-0-14433300-1381702777_thumb.jpg

 

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

И наконец-то немного красот :) Не так завораживает, как фотографии побережья в самом начале этого поста (то ж была реклама для завлечения клиентов ;) ), но все равно, надеюсь, вам понравится. Пойнт Кук на карте. Там же видны эти искуственне острова, которые сверху напоминают огромных бабочек.

 

post-117-0-72082200-1381703135_thumb.jpg

 

Пляж Altona, один из лучших пляжей в западной части города.

 

post-117-0-96266500-1381703213_thumb.jpg

 

Двигаем гуглокарту дальше на восток и видим полуостров Вильямстаун, а за ним уже и деловой центр Мельбурна.

 

post-117-0-78620700-1381703265_thumb.jpg

 

В заливе Port Phillip Bay, как обычно, оживленный трафик. И даже какая-то парусная регата.

 

post-117-0-41278500-1381703307_thumb.jpg post-117-0-24690500-1381703329_thumb.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Густозаселенные восточные районы Мельбурна.

 

post-117-0-45977800-1381703543_thumb.jpgpost-117-0-18495400-1381703557_thumb.jpg

 

А вот и самый главный аэропорт авиации общего назначения в Мельбурне - Мураббин (YMMB, Moorabbin). Пять полос, из них две с курсом 13-31 и еще две 17-35. Расклад не самый простой, так что некоторые периодически пытаются то сесть, то взлететь не с той полосы.

 

post-117-0-88862900-1381703578_thumb.jpg

 

Третий разворот.

 

post-117-0-05924300-1381703714_thumb.jpg

 

А на перроне неожиданно видим такое чудо. ДС-3 повез людей на прогулочную экскурсию. Я видел этот самый борт буквально за несколько дней до этого на авиашоу, но вот рулить за летающей легендой до этого не доводилось :)

 

post-117-0-74930300-1381703734_thumb.jpgpost-117-0-84934000-1381703847_thumb.jpg

post-117-0-51142300-1381703866_thumb.jpg

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодня, наверное, хватит? Завтра будет прогулка по летному полю Мураббина и обратный полет в Пойнт Кук. И в качестве небольшого опроса для следующей темы: (я знаю, что вам хочется красот, но красот мало, так что буду выдавать их дозированными порциями) на после завтра у вас есть выбор между рассказом о посещении мельбурнского центра управления воздушным движением и полете на Piper Arrow из Балларата в Мураббин, на запад через залив и обратно в Балларат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена домиков на искусственных островах, наверное, "приятно" удивляет? :)

ДС-3 - это мощь!! пытался на нем в msfsx полетать - понял, что "мал" я еще :)))

 

На завтра давайте сначала про центр управления, если можно! :clapping:  с удовольствием почитаем!

А может даже и репостнем ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про цены, честно говоря, пока не узнавал. Не накопил еще столько, чтобы проявлять не праздный интерес :)

 

Насчет подолжения, совсем забыл, что следующие два дня не смогу ничего выкладывать (зато, надеюсь, наделать новых фотографий). Поэтому вот окончание рассказа про Мураббин, а про ЦУП расскажу в четверг.

 

И не стесняемся плюсовать, это меня заводит!

 

Итак, прогулка по стоянкам Мураббина. Первым был встречен забавный закос под изветсную авиакомпанию. (На самом деле этот самолет использовался для подготовки пилотов для Virgin).

 

post-117-0-43101100-1381727683_thumb.jpg post-117-0-37102200-1381727745_thumb.jpg

 

А это второй самолет в собственности Джерарда - Цессна 152 в версии "Аэробат" - сертифицирована для выполнения фигур сложного пилотажа, таких как штопор, бочка, мертвая петля. Как нибудь позже покажу фото и видео с пилотажа.

 

post-117-0-54895700-1381727867_thumb.jpg post-117-0-03164800-1381727976_thumb.jpg

 

post-117-0-36650700-1381728291_thumb.jpgpost-117-0-06876100-1381728315_thumb.jpg

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как свидетельствует табличка, ДС-3 поддерживается в летном состоянии волонтерами из числа инженерного персонала Квантас.

 

post-117-0-13570700-1381728426_thumb.jpgpost-117-0-39594500-1381728441_thumb.jpg

 

На предварительном пропускаем садящийся борт и затем занимаем исполнительный.

 

post-117-0-93834800-1381728463_thumb.jpgpost-117-0-97837700-1381728502_thumb.jpg

 

Southland Shoppingtown

 

post-117-0-65606000-1381728588_thumb.jpgpost-117-0-97102200-1381728606_thumb.jpg

 

А это уже на земле в Пойнт Куке. Репортаж закончен, всем спасибо за внимание и следите за обновлениями ;)

 

post-117-0-24551600-1381728678_thumb.jpg

 

 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заплюсовал тут всё нафиг! Многие места узнаю по симу! :preved:

Еле нашёл тот музей! :sarcastic:Поглядим ещё фоты-будем искать в симе!

post-57348-0-95203700-1381746860_thumb.jpgpost-57348-0-56673000-1381746869_thumb.jpg

Edited by Zorgair
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу на сайте...у вас(упс! Мы же ведь на "ТЫ" договорились!) там фотки разглядываю! :sarcastic:

Ваш Авалон, а я с противоположной стороны! :preved:

post-57348-0-37560600-1381748545_thumb.jpgpost-57348-0-84253000-1381748551_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заплюсовал тут всё нафиг! Многие места узнаю по симу! :preved:

Еле нашёл тот музей! :sarcastic:Поглядим ещё фоты-будем искать в симе!

 

Какая-то трава сильно желтая. Летом что ли снято? :) Зимой и весной все зелено вокруг. Вот фото недельной давности:

 

post-117-0-02786700-1381750043_thumb.jpg

 

Ну это еще ничего. Я как-то в клубе на симуляторе занимался, как раз после переустановки всех клубных компьютеров. Дак у нас при загрузке все вокруг снегом было покрыто :facepalm:  У инструктора чуть глаз не выпал :help:  Благо я еще не забыл настроек сима, поковырялся там, :mf_type:  приоритет текстур поменял, дак помогло B)

Че-то я смайликами злоупотребляю, да? :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага! Я лето ставил в настройках!

Кстати ещё вот по этой фотке! Southland Shoppingtown отсутствует в симе, а вот выделенные строения есть! Это совсем рядом с Мураббин...его видно оттуда!

post-57348-0-58102700-1381753555_thumb.jpg

Edited by Zorgair

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все, я вернулся. Причем не с путыми руками, а со свежачком! Правда качество получилось так себе: дымка не позволяла снимать горные пейзажи вдали, а болтанка не позволяла снимать вообще ничего... Быстренько вечермо просмотрел материал, несколько штучек выбрал, более-менее достойных показа.

 

post-117-0-07647500-1381961199_thumb.jpgpost-117-0-75863600-1381961227_thumb.jpg

 

post-117-0-86241700-1381962250_thumb.jpgpost-117-0-41566700-1381962257_thumb.jpg

 

post-117-0-63976200-1381962269_thumb.jpgpost-117-0-53195000-1381962275_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а теперь обещанный поход в центр управления воздушным движением.

 

Все аэронавигационное обслуживание австралийского воздушного пространства производится компанией AirServices Australia. Это включает выпуск документации, карт, дизайн воздушного пространства и непосредственно управление воздушным движением. Раз в месяц эта компания проводит «дни (точнее почти ночи) открытых дверей» для клиентов, то есть пилотов.

 

Офис Airservices Australia располагается рядом с основным мельбурнским аэропортом Тулламарин, только с «задней» стороны. В фойе их главного офиса есть план-макет всей их инфраструктуры, включающей и диспетчерскую башню.

 

post-117-0-66892200-1381962368_thumb.jpgpost-117-0-66049400-1381962468_thumb.jpg

 

post-117-0-96068100-1381962483_thumb.jpgpost-117-0-77032600-1381962505_thumb.jpg

 

В зал, где непосредственно работают диспетчеры, нас пустили, но фотографировать там не разрешили, все-таки режимный объект. Зато разрешили поснимать в тренировочной комнате. Оборудование здесь идентичное тому, что используется в операционном зале, только вместо шести десятков пультов их здесь всего около дюжины.

 

post-117-0-88519500-1381962664_thumb.jpgpost-117-0-65550700-1381962706_thumb.jpg

 

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня, как для опытного диспетчера ВАТСИМа (когда-то был аж "сеньор контроллер!" B)  ), вид экрана локатора в цветовой схеме TAAATS был знакомым, почти родным. Диспетчер-инструктор рассказал нам основы своей работы и показал несколько учебных сценариев опасного сближения на диспетчерском симуляторе.

 

Остальные фото и комментарии можно почитать в блоге.

 

post-117-0-32551000-1381963056_thumb.jpgpost-117-0-33631300-1381963012_thumb.jpg

 

post-117-0-66505100-1381963004_thumb.jpgpost-117-0-75089900-1381963021_thumb.jpg

 

post-117-0-09225600-1381963046_thumb.jpgpost-117-0-16740300-1381963031_thumb.jpg

Edited by demid
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ништяг :)

интересно!

дымку можно убрать в фотошопе контрастностью )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня покажу фотографии полета на Piper Arrow III. Дело было в прошлом году. Захотел я получить допуски на убирающиеся шасси и изменяемый шаг винта. А Arrow как раз обладает этими двумя фишками. Ну и прежде, чем летать с инструктором, я напросился пассажиром к другому студенту, дабы немного освоиться с кабиной и операциями с шасси и винтом. А студент этот, кстати говоря мой тезка, сдавал проверочный полет перед экзаменом на CPL. PPL мы с ним оба получали в Балларате примерно в одно время, но он потом быстро отлетал все часы и получил коммерческое свидетельство, в то время как у меня налет упирался в финансы. Сейчас он работает инструктором в аэроклубе Балларата. Полетели из Балларата в Мураббин, потом через залив, над Авалоном и обратно в Балларат. Полная версия есть тут, а сюда выложу только несколько избранных картинок. К понедельник обещаю подобрать чего-нибудь красивого. Долой самолеты, даешь пейзажи! :)

 

В целом самолет очень похож на Piper Warrior, только чуть-чуть побольше и потяжелее. Ну и шасси с винтом, понятное дело, другие.

 

post-117-0-52207000-1382047930_thumb.jpgpost-117-0-71650300-1382047942_thumb.jpg

 

Самолет оборудован автопилотом по каналу крена.

 

post-117-0-84774500-1382048027_thumb.jpgpost-117-0-22971500-1382048037_thumb.jpg

 

Главное отличие от кабины Warrior-а располагается на пьедестале - рычаг упраления оборотами винта и кран шасси.

 

post-117-0-52596200-1382048050_thumb.jpgpost-117-0-93206200-1382048063_thumb.jpg

Edited by demid
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полет был в июле. Зимняя погода приподносит сюрпризы, идем под низкими облаками в 500 футах над землей.

 

post-117-0-77268400-1382048155_thumb.jpg

 

А здесь уже поближе к городу облачность повыше (точнее земля пониже). Справа по борту на берегу залива военная база Пойнт Кук.

 

post-117-0-47832500-1382048217_thumb.jpg

 

Подлетаем с запада к центру города.

 

post-117-0-55139800-1382048317_thumb.jpgpost-117-0-56509900-1382048327_thumb.jpg

 

Пролетаем доки и и дем к Эссендону (YMEN) - основной аэропорт деловой авиации. Дальше и левее виднеется летное поле Тулламарина - международного аэропорта.

 

post-117-0-71497000-1382048353_thumb.jpg post-117-0-99215200-1382048381_thumb.jpg

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-117-0-85041700-1382048503_thumb.jpgpost-117-0-44545700-1382048512_thumb.jpg

 

На земле в Эссендоне. Три зеленые горят, создавая какое-то подобие уюта в кокпите :)

 

post-117-0-85315300-1382048528_thumb.jpgpost-117-0-38037400-1382048561_thumb.jpg

 

Покидаем Эссендон.

 

post-117-0-99896000-1382048574_thumb.jpgpost-117-0-86984600-1382048581_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то над северо-восточными районами.

 

post-117-0-19569900-1382048928_thumb.jpgpost-117-0-58807000-1382048938_thumb.jpg

 

Рулим в Мураббине мимо какой-то "утки".

 

post-117-0-67369400-1382048956_thumb.jpgpost-117-0-99996500-1382048973_thumb.jpg

 

Делаем небольшой перерыв, чтобы посетить уборную. У меня есть немного времени поснимать самолет на стоянке. Особое внимание, конечно, шасси.

 

post-117-0-94157900-1382049090_thumb.jpgpost-117-0-32477100-1382049102_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винт изменячеого шага и ниша переднего шасси.

 

post-117-0-46230900-1382049229_thumb.jpgpost-117-0-20613500-1382049261_thumb.jpg

 

Поскольку дальше летим через залив, одеваем спасательные жилеты. В Мураббине не редкость попасть в пробку на предварительном.

 

post-117-0-57626700-1382049303_thumb.jpgpost-117-0-40182800-1382049312_thumb.jpg

 

Пропускаем еще один борт и прощай, Мураббин!

 

post-117-0-06607000-1382049355_thumb.jpgpost-117-0-39494000-1382049381_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...