Jump to content
demid

Австралия. Вид сверху.

Recommended Posts

нет слов! требую продолжения!

 

И прошу разрешения на перепост в ВК от вашего имени!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет слов! требую продолжения!

 

И прошу разрешения на перепост в ВК от вашего имени!

Permission granted :yes:

 

А куда в ВК? А то я там тоже есть, будет интересно посмотреть, может чего-то откомментирую или добавлю.

 

Пожалуйста, вот продолжение :) Это я давным давно катался со знакомым на его Цессне-182 из Пойнт Кука (YMPC) в Мураббин (YMMB) и обратно. Там всего 15 минут лету в одну сторону. Вот его самолет перед вылетом. Завтра покажу остальное.

 

 

post-117-0-57556500-1381660509_thumb.jpgpost-117-0-92269300-1381660580_thumb.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постите больше видов сверху - на красоты Австралии! это самое ценное! :)

Про ВК ответил в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я смотрю тема вроде-как просмотры набирает. Комментариев не много, но люди плюсуют, так что буду стараться поддерживать топик наверху :)

 

Постите больше видов сверху - на красоты Австралии! это самое ценное! :)

 

 

RAID, я б с удовольствием, но как же редко удается сделать удачный кадр...  :o Летаешь в одно и то же место, каждый раз снимаешь практически с одинакового ракурса, а красота получается один раз и десяти. В остальное время, то погода подведет, облаками все закроет, ландшафт серый и грустный, то болтанка, то просто мухи на стекло налипнут... :ranting2: И, кстати, забыл предупредить, зеркалкой я так и не разжился пока, снимаю мыльницей, так что за какчество качество не обессудьте :blush:

И так, продолжу про полет в Мураббин. Как я уже говорил, лететь всего 15 минут вдоль залива и мимо центра города. Пилот - Джерард, он же хозяин этой птички, в настоящее время, кстати говоря, является президентом аэроклуба Пойнт Кука.

 

Пара самолетов рядом с нами на летном поле. Пойнт Кук является старейшей до сих пор действующей военной базой Королевских ВВС Австралии, и тут же размещается музей авиации (кстати, бесплатный!). Два раза в неделю музей устраивает показательные полеты своих экспонатов, так что такие экземпляры в воздухе тут не редкость.

 

post-117-0-95892500-1381702439_thumb.jpg

 

А этот Пайпер мне еще доведется пару арендовать для прогулочных полетов, хотя на момент съемки я про это не знал ;)

 

post-117-0-41901500-1381702616_thumb.jpg

 

SkyHawk оснащен винтом изменяемого шага. А на этом экземпляре еще установлены винглеты, которые уменьшают скорость сваливания и, соответственно, посадочную скорость. Так что приземляется Джерард почти как вертолет, на маленький пятачок :)

 

post-117-0-01850300-1381702637_thumb.jpgpost-117-0-63544000-1381702730_thumb.jpg

 

Небольшая очередь на вылет.

 

post-117-0-14433300-1381702777_thumb.jpg

 

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

И наконец-то немного красот :) Не так завораживает, как фотографии побережья в самом начале этого поста (то ж была реклама для завлечения клиентов ;) ), но все равно, надеюсь, вам понравится. Пойнт Кук на карте. Там же видны эти искуственне острова, которые сверху напоминают огромных бабочек.

 

post-117-0-72082200-1381703135_thumb.jpg

 

Пляж Altona, один из лучших пляжей в западной части города.

 

post-117-0-96266500-1381703213_thumb.jpg

 

Двигаем гуглокарту дальше на восток и видим полуостров Вильямстаун, а за ним уже и деловой центр Мельбурна.

 

post-117-0-78620700-1381703265_thumb.jpg

 

В заливе Port Phillip Bay, как обычно, оживленный трафик. И даже какая-то парусная регата.

 

post-117-0-41278500-1381703307_thumb.jpg post-117-0-24690500-1381703329_thumb.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Густозаселенные восточные районы Мельбурна.

 

post-117-0-45977800-1381703543_thumb.jpgpost-117-0-18495400-1381703557_thumb.jpg

 

А вот и самый главный аэропорт авиации общего назначения в Мельбурне - Мураббин (YMMB, Moorabbin). Пять полос, из них две с курсом 13-31 и еще две 17-35. Расклад не самый простой, так что некоторые периодически пытаются то сесть, то взлететь не с той полосы.

 

post-117-0-88862900-1381703578_thumb.jpg

 

Третий разворот.

 

post-117-0-05924300-1381703714_thumb.jpg

 

А на перроне неожиданно видим такое чудо. ДС-3 повез людей на прогулочную экскурсию. Я видел этот самый борт буквально за несколько дней до этого на авиашоу, но вот рулить за летающей легендой до этого не доводилось :)

 

post-117-0-74930300-1381703734_thumb.jpgpost-117-0-84934000-1381703847_thumb.jpg

post-117-0-51142300-1381703866_thumb.jpg

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодня, наверное, хватит? Завтра будет прогулка по летному полю Мураббина и обратный полет в Пойнт Кук. И в качестве небольшого опроса для следующей темы: (я знаю, что вам хочется красот, но красот мало, так что буду выдавать их дозированными порциями) на после завтра у вас есть выбор между рассказом о посещении мельбурнского центра управления воздушным движением и полете на Piper Arrow из Балларата в Мураббин, на запад через залив и обратно в Балларат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена домиков на искусственных островах, наверное, "приятно" удивляет? :)

ДС-3 - это мощь!! пытался на нем в msfsx полетать - понял, что "мал" я еще :)))

 

На завтра давайте сначала про центр управления, если можно! :clapping:  с удовольствием почитаем!

А может даже и репостнем ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про цены, честно говоря, пока не узнавал. Не накопил еще столько, чтобы проявлять не праздный интерес :)

 

Насчет подолжения, совсем забыл, что следующие два дня не смогу ничего выкладывать (зато, надеюсь, наделать новых фотографий). Поэтому вот окончание рассказа про Мураббин, а про ЦУП расскажу в четверг.

 

И не стесняемся плюсовать, это меня заводит!

 

Итак, прогулка по стоянкам Мураббина. Первым был встречен забавный закос под изветсную авиакомпанию. (На самом деле этот самолет использовался для подготовки пилотов для Virgin).

 

post-117-0-43101100-1381727683_thumb.jpg post-117-0-37102200-1381727745_thumb.jpg

 

А это второй самолет в собственности Джерарда - Цессна 152 в версии "Аэробат" - сертифицирована для выполнения фигур сложного пилотажа, таких как штопор, бочка, мертвая петля. Как нибудь позже покажу фото и видео с пилотажа.

 

post-117-0-54895700-1381727867_thumb.jpg post-117-0-03164800-1381727976_thumb.jpg

 

post-117-0-36650700-1381728291_thumb.jpgpost-117-0-06876100-1381728315_thumb.jpg

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как свидетельствует табличка, ДС-3 поддерживается в летном состоянии волонтерами из числа инженерного персонала Квантас.

 

post-117-0-13570700-1381728426_thumb.jpgpost-117-0-39594500-1381728441_thumb.jpg

 

На предварительном пропускаем садящийся борт и затем занимаем исполнительный.

 

post-117-0-93834800-1381728463_thumb.jpgpost-117-0-97837700-1381728502_thumb.jpg

 

Southland Shoppingtown

 

post-117-0-65606000-1381728588_thumb.jpgpost-117-0-97102200-1381728606_thumb.jpg

 

А это уже на земле в Пойнт Куке. Репортаж закончен, всем спасибо за внимание и следите за обновлениями ;)

 

post-117-0-24551600-1381728678_thumb.jpg

 

 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заплюсовал тут всё нафиг! Многие места узнаю по симу! :preved:

Еле нашёл тот музей! :sarcastic:Поглядим ещё фоты-будем искать в симе!

post-57348-0-95203700-1381746860_thumb.jpgpost-57348-0-56673000-1381746869_thumb.jpg

Edited by Zorgair
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу на сайте...у вас(упс! Мы же ведь на "ТЫ" договорились!) там фотки разглядываю! :sarcastic:

Ваш Авалон, а я с противоположной стороны! :preved:

post-57348-0-37560600-1381748545_thumb.jpgpost-57348-0-84253000-1381748551_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заплюсовал тут всё нафиг! Многие места узнаю по симу! :preved:

Еле нашёл тот музей! :sarcastic:Поглядим ещё фоты-будем искать в симе!

 

Какая-то трава сильно желтая. Летом что ли снято? :) Зимой и весной все зелено вокруг. Вот фото недельной давности:

 

post-117-0-02786700-1381750043_thumb.jpg

 

Ну это еще ничего. Я как-то в клубе на симуляторе занимался, как раз после переустановки всех клубных компьютеров. Дак у нас при загрузке все вокруг снегом было покрыто :facepalm:  У инструктора чуть глаз не выпал :help:  Благо я еще не забыл настроек сима, поковырялся там, :mf_type:  приоритет текстур поменял, дак помогло B)

Че-то я смайликами злоупотребляю, да? :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага! Я лето ставил в настройках!

Кстати ещё вот по этой фотке! Southland Shoppingtown отсутствует в симе, а вот выделенные строения есть! Это совсем рядом с Мураббин...его видно оттуда!

post-57348-0-58102700-1381753555_thumb.jpg

Edited by Zorgair

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все, я вернулся. Причем не с путыми руками, а со свежачком! Правда качество получилось так себе: дымка не позволяла снимать горные пейзажи вдали, а болтанка не позволяла снимать вообще ничего... Быстренько вечермо просмотрел материал, несколько штучек выбрал, более-менее достойных показа.

 

post-117-0-07647500-1381961199_thumb.jpgpost-117-0-75863600-1381961227_thumb.jpg

 

post-117-0-86241700-1381962250_thumb.jpgpost-117-0-41566700-1381962257_thumb.jpg

 

post-117-0-63976200-1381962269_thumb.jpgpost-117-0-53195000-1381962275_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а теперь обещанный поход в центр управления воздушным движением.

 

Все аэронавигационное обслуживание австралийского воздушного пространства производится компанией AirServices Australia. Это включает выпуск документации, карт, дизайн воздушного пространства и непосредственно управление воздушным движением. Раз в месяц эта компания проводит «дни (точнее почти ночи) открытых дверей» для клиентов, то есть пилотов.

 

Офис Airservices Australia располагается рядом с основным мельбурнским аэропортом Тулламарин, только с «задней» стороны. В фойе их главного офиса есть план-макет всей их инфраструктуры, включающей и диспетчерскую башню.

 

post-117-0-66892200-1381962368_thumb.jpgpost-117-0-66049400-1381962468_thumb.jpg

 

post-117-0-96068100-1381962483_thumb.jpgpost-117-0-77032600-1381962505_thumb.jpg

 

В зал, где непосредственно работают диспетчеры, нас пустили, но фотографировать там не разрешили, все-таки режимный объект. Зато разрешили поснимать в тренировочной комнате. Оборудование здесь идентичное тому, что используется в операционном зале, только вместо шести десятков пультов их здесь всего около дюжины.

 

post-117-0-88519500-1381962664_thumb.jpgpost-117-0-65550700-1381962706_thumb.jpg

 

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня, как для опытного диспетчера ВАТСИМа (когда-то был аж "сеньор контроллер!" B)  ), вид экрана локатора в цветовой схеме TAAATS был знакомым, почти родным. Диспетчер-инструктор рассказал нам основы своей работы и показал несколько учебных сценариев опасного сближения на диспетчерском симуляторе.

 

Остальные фото и комментарии можно почитать в блоге.

 

post-117-0-32551000-1381963056_thumb.jpgpost-117-0-33631300-1381963012_thumb.jpg

 

post-117-0-66505100-1381963004_thumb.jpgpost-117-0-75089900-1381963021_thumb.jpg

 

post-117-0-09225600-1381963046_thumb.jpgpost-117-0-16740300-1381963031_thumb.jpg

Edited by demid
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ништяг :)

интересно!

дымку можно убрать в фотошопе контрастностью )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня покажу фотографии полета на Piper Arrow III. Дело было в прошлом году. Захотел я получить допуски на убирающиеся шасси и изменяемый шаг винта. А Arrow как раз обладает этими двумя фишками. Ну и прежде, чем летать с инструктором, я напросился пассажиром к другому студенту, дабы немного освоиться с кабиной и операциями с шасси и винтом. А студент этот, кстати говоря мой тезка, сдавал проверочный полет перед экзаменом на CPL. PPL мы с ним оба получали в Балларате примерно в одно время, но он потом быстро отлетал все часы и получил коммерческое свидетельство, в то время как у меня налет упирался в финансы. Сейчас он работает инструктором в аэроклубе Балларата. Полетели из Балларата в Мураббин, потом через залив, над Авалоном и обратно в Балларат. Полная версия есть тут, а сюда выложу только несколько избранных картинок. К понедельник обещаю подобрать чего-нибудь красивого. Долой самолеты, даешь пейзажи! :)

 

В целом самолет очень похож на Piper Warrior, только чуть-чуть побольше и потяжелее. Ну и шасси с винтом, понятное дело, другие.

 

post-117-0-52207000-1382047930_thumb.jpgpost-117-0-71650300-1382047942_thumb.jpg

 

Самолет оборудован автопилотом по каналу крена.

 

post-117-0-84774500-1382048027_thumb.jpgpost-117-0-22971500-1382048037_thumb.jpg

 

Главное отличие от кабины Warrior-а располагается на пьедестале - рычаг упраления оборотами винта и кран шасси.

 

post-117-0-52596200-1382048050_thumb.jpgpost-117-0-93206200-1382048063_thumb.jpg

Edited by demid
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полет был в июле. Зимняя погода приподносит сюрпризы, идем под низкими облаками в 500 футах над землей.

 

post-117-0-77268400-1382048155_thumb.jpg

 

А здесь уже поближе к городу облачность повыше (точнее земля пониже). Справа по борту на берегу залива военная база Пойнт Кук.

 

post-117-0-47832500-1382048217_thumb.jpg

 

Подлетаем с запада к центру города.

 

post-117-0-55139800-1382048317_thumb.jpgpost-117-0-56509900-1382048327_thumb.jpg

 

Пролетаем доки и и дем к Эссендону (YMEN) - основной аэропорт деловой авиации. Дальше и левее виднеется летное поле Тулламарина - международного аэропорта.

 

post-117-0-71497000-1382048353_thumb.jpg post-117-0-99215200-1382048381_thumb.jpg

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-117-0-85041700-1382048503_thumb.jpgpost-117-0-44545700-1382048512_thumb.jpg

 

На земле в Эссендоне. Три зеленые горят, создавая какое-то подобие уюта в кокпите :)

 

post-117-0-85315300-1382048528_thumb.jpgpost-117-0-38037400-1382048561_thumb.jpg

 

Покидаем Эссендон.

 

post-117-0-99896000-1382048574_thumb.jpgpost-117-0-86984600-1382048581_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то над северо-восточными районами.

 

post-117-0-19569900-1382048928_thumb.jpgpost-117-0-58807000-1382048938_thumb.jpg

 

Рулим в Мураббине мимо какой-то "утки".

 

post-117-0-67369400-1382048956_thumb.jpgpost-117-0-99996500-1382048973_thumb.jpg

 

Делаем небольшой перерыв, чтобы посетить уборную. У меня есть немного времени поснимать самолет на стоянке. Особое внимание, конечно, шасси.

 

post-117-0-94157900-1382049090_thumb.jpgpost-117-0-32477100-1382049102_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винт изменячеого шага и ниша переднего шасси.

 

post-117-0-46230900-1382049229_thumb.jpgpost-117-0-20613500-1382049261_thumb.jpg

 

Поскольку дальше летим через залив, одеваем спасательные жилеты. В Мураббине не редкость попасть в пробку на предварительном.

 

post-117-0-57626700-1382049303_thumb.jpgpost-117-0-40182800-1382049312_thumb.jpg

 

Пропускаем еще один борт и прощай, Мураббин!

 

post-117-0-06607000-1382049355_thumb.jpgpost-117-0-39494000-1382049381_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×