Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Kolish

Добролет

Recommended Posts

дык тут выбирать надо. Либо АФЛ заключает какие-то особые соглашения с Истлайном, либо платит сборы, как все, что делает модель гораздо менее прибыльной.

Потом, ДМЕ в своем текущем состоянии обеспечит 25-и минутный разворот? Кто-нибудь в это верит?

ДМЕ-то ладно.. а Уфа? ЧУбоксары? Они хотя бы за 40 минут борт развернут?

 

Законодательство поправить то можно.. а остальное?

Вот, кстати золотые слова. Не помню ни один оперативный российский порт. Час стоянки - минимум. Сочи вообще вне конкуренции (грузчиков нет/идёт дождь/борт на заходе/регистрация занята другим рейсом)

Да и, само собой: как фамилия командира? Копию журнальчика можно? Вы в АДП сходили? Распишитесь здесь. МА-7 не нужно? Порой, хоть через 2 часа бы улететь

Я пока с трудом верю в это всё, на мой взгляд вопросов больше, чем ответов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А питание, а номер места, а единицы провоза багажа, а кг, а билет в один конец. Тута непочатый край для веселья. Спинки и скотовозка, у каждой второй рос. компании. 

Влад, ну йопта, почитай Ъ, там всё написано по этому поводу. В тариф входит только телепортация тела и сумочка с фотоаппаратом. Билеты только на сайте. Всё остальное - за доп.плату. Ну то есть ожидается вполне себе нормальная модель лоукоста.

Мне интересно, будет ли Добролёт грузить пассажиров эквайрингом, как easyJet, и будет ли Добролёт пристёгнут к афлобонусу :)

 

Про распределение ролей фуфло. Ибо северу МСК добираться до рейсов в ДМД сродни полетному времени в Париж будет. Ну как частность одна из..

Мне одному думается, что идея авиаузла всея Москва в итоге ограничится расширением SVO и строительством там третьей полосы? Ненуачо, и Добролёту бы тада места хватило :)

И, главное, порт государственный, можно смело брать баблос из казны. А с Каменщиком ещё договариваться нужно. С оленеводом и так всё понятно, он карманный :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же не только на питании экономия подразумевается. Озвучивались дифференцированная оплата за багаж, бОльшая вместимость за счет уменьшения комфорта, серьёзная экономия на дистрибуции билетов (только онлайн или касса в аэропорту), законодательное возрождение невозвратных билетов и т.д.

До 40% вот на этом всем?  Я конечно не специалист, надо поискать где-нибудь конкретные цифры.  Но как правило платят в таких компаниях меньше, а значит и качество жизни у работников компании будет меньше.  Пассажиру конечно на это наплевать.

Вот интересная статья, даже нарисовали:

http://online.wsj.com/article/SB10001424052702303296604577450581396602106.html

А здесь еще лучше:

http://money.cnn.com/magazines/fortune/storysupplement/airline_costs/

И тут немного есть:

http://www.oliverwyman.com/media/OW_EN_AAD_PUBL_2011_Airline_Economic_Analysis.pdf

Расходы на оплату труда обычно вторые по размеру, после расходов на топливо.  И вы думаете что лоу-кост авиакомпания не будет на этом экономить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, во-первых, я прокомментировал только озвученные возможные 40% демпинга в стоимости билета, ибо, как Вы правильно подметили, пассажиру глубоко фиолетово, сколько заплатят в этом месяце пилоту.

 

Во-вторых, давайте бегло проанализируем приведенные статьи. В первой из них лишь одно пассажироместо из ста среднестатистических расценивается как профит, т.е. доходность среднестатистического рейса 1 (один) процент. На мой выпуклый военно-морской взгляд, попахивает заказухой какой-то, хотя могу и ошибаться. Опять же US Airways вроде к лоукостерам не относится, и в статье об этом ни слова. Так что экономическая модель не особо подходит для сравнения.  о тягостях жизни лётного и пр. состава тоже ничего нет.

Во второй статье прибыль оценивается уже в 12%. Может быть, это, наконец, лоукостер? Да нет, Delta тоже вроде к ним не относится. И еще здесь появляется мистическая статья расходов Misc. аж в 36%. Необъяснённые дополнительные расходы, в 3 раза превышающие прибыль, как-то резко понижают научную ценность этого труда, не находите?

О тягостях жизни лётного и пр. состава тоже ничего нет. Похоже, обе статьи имеют целью объяснить пассажиру, что стоимость перелётов реальна и не завышена, а также подготовить его к дальнейшему росту цен на билеты. 

Третью статью читать было лень, да там и

немного

:)

 

Тем не менее, спорить о том, что фонд оплаты труда есть неприкосновенная штука для сокращения расходов компании, конечно глупо. Пассажиру это до ноги до тех пор, пока пилоты не начнут засыпать за штурвалом во время транспортировки его тушки из пункта А в пункт Б. На это в развитых странах есть профсоюзы и пр. контролирующие органы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с вами, статьи не однозначные.  Однако ИМХО общая тенденция там есть.

По поводу прибыли - она в авиации именно такая и есть, то есть небольшая.

http://markets.ft.com/research/Markets/Tearsheets/Financials?s=EZJ:LSE

Тем не менее, спорить о том, что фонд оплаты труда есть неприкосновенная штука для сокращения расходов компании, конечно глупо. Пассажиру это до ноги до тех пор, пока пилоты не начнут засыпать за штурвалом во время транспортировки его тушки из пункта А в пункт Б. На это в развитых странах есть профсоюзы и пр. контролирующие органы. 

Дело в том, что когда пилот будет засыпать за штурвалом будет уже поздно о чем-то спорить. :)  И самое печальное то, что пассажиру даже тогда все равно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стал заходить по ссылке, лень. Наверно вы имеете ввиду что это тоже Франкфурт\Майн.

Нет.

До него полтора часа на автобусе. И только на нем. Железки там нет, как и автобана. Так что, на автобусе по бундесштрассе. Порт в основном грузовой. Раньше АФЛ использовал как грузовой хаб, пришел сюда из Люкса. Сейчас не знаю. Райен еще летает. 

Почему называется Франкфурт Хан? Ну Хан село местное, а Франкфурт видимо маркетинг Фрапорта, фирмы эксплуатанта честного Франкфурта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, ну йопта, почитай Ъ,...

Олега, одичал я совсем... приехали бы что ли в гости, Коммерса привезли бы.

И Хвоста Лисьего берите!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это уже интересно...

 

"Аэрофлот" рассматривает аэропорт "Раменское" как базовый для своего низкобюджетного перевозчика
 

 

На данный момент предполагается, что "Добролет" начнет полеты весной 2014 года из аэропорта "Домодедово". Переговоры с аэропортом сейчас ведутся. "Что же касается последующих лет, мы смотрим на "Раменское", - сказал Шамиль Курмашов.

пруф: http://www.aex.ru/news/2013/10/11/111766/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничо так. Симпотненько.

Я думал арбузы будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так где они в итоге базироваться будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым в ливрее российского лоукостера "Добролет" в небо поднимется новенький Boeing 737-800NG в одноклассной (только экономкласс) компоновке. На заводе Boeing в Сиэтле уже закончена окраска лайнера, сейчас технические специалисты проводят последнюю проверку воздушного судна.

"Борт рассчитан на 189 пассажиров. Особо хотим отметить кожаные кресла самолета и возможность изменения цвета подсветки во время полета благодаря салону Sky Interior", - отмечается на официальной странице "Аэрофлота" в сети Facebook.

Ожидается, что первые рейсы по маршрутам, связывающим Москву с Санкт-Петербургом, Самарой, Уфой, Пермью и Екатеринбургом, "Добролет" выполнит весной 2014г. Точная дата начала полетов пока неизвестна, так как "Добролет" пока не получил сертификат эксплуатанта.

Ранее генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщал, что цены на билеты у лоукостера "Добролет" будут в среднем на 20-40% ниже, чем у обычных авиакомпаний.

"Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек", - пояснил Савельев в сентябре 2013г. на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.

При этом он указал, что цену можно снизить еще больше, чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом. "Мы можем больше цену скинуть, но это отдельное обсуждение, есть еще нюансы. Тогда это будет цена 50–60%. Хочу сказать, что лоукостер будет конкурировать не только с авиакомпаниями российскими, он прежде всего будет конкурировать с железной дорогой", - добавил он.

Говоря об образе будущей компании, В.Савельев отметил, что лоукостер будет похож на европейскую авиакомпанию Ryanair.

Название "Добролет" появилось еще в начале 20-го века. Российское общество добровольного воздушного флота было организовано в Москве в 1923г. с первоначальным капиталом 2 млн руб. золотом для обеспечения гражданских перевозок. В 1930г. "Добролет" был упразднен, на его базе была создана компания "Аэрофлот".

 

Наш первый самолет на приемке в США, 15 апреля прибудет в шарик. Фотка из инстаграмма Аэрофлота.

post-20226-0-21962000-1397284681.jpg

post-20226-0-87053300-1397284695_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Название конечно шикарное! :-) В свете последних событий, я не думаю,что цена от обычного билета другой компании будет кардинально отличаться от Добролёта.

Им же как то нужно свои расходы за новые самолеты возвращать. Да и цена на керосин постоянно растет,не говоря уже об обслуживании в порту,сборы всякие и т.д.

А за отказ от кормежки,врятли можно сэкономить. Сколько там эта касалетка стоит...900 руб. максимум..

Тот же S7 делает постоянные скидки, можно в один и тот же город взять билет за 9.000 и по скидке за 2.500 руб. 

Как приживется компания-вновь покажет время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за отказ от кормежки,врятли можно сэкономить. 

Изъяв 1 (одну) оливку из бортовых пайков BAW сэкономили несколько миллионов долларов в год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне скажут - в России появился лоукостер - я отвечу ненадолго, мне скажут этот лоукостер аэрофлотовский - я отвечу - поживет конечно. Аэрофлот же, однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поживем-увидим, что будет с этим лоукостером, по крайней мере лет 5 поработает точно, мне так кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько будут платить пилотам и вообще всему персоналу в этом Добролете по сравнению с Аэрофлотом, С7,Трансаэро и прочими?.

Хорошо платить будут. Просто за эти деньги с пилотов выжмут всё, как в любом лоукостере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо платить будут. Просто за эти деньги с пилотов выжмут всё, как в любом лоукостере.

А где их не выжимают сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Шереметьево.

Ага, сегодня утром еду на работу, вижу у терминала B синий "хвост" непонятный. Он что, уже по расписанию летает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу знать. Просто увидел картинку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где их не выжимают сейчас?

Выжимать можно по разному. Можно 10 выходов на работу иметь, 20 лэгов и 90 часов, а можно 23-24 выходов, 50-55 посадок и 80 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старт продаж билетов.

Пока только Симферополь из Шарика и еще попадаются очень дешевые билеты. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...