Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Kolish

Добролет

Recommended Posts

Низкобюджетный перевозчик Аэрофлота – «Добролет» – начнет полеты весной 2014 года. Новая бюджетная авиакомпания носит имя «Добролет». Именно так называлось акционерное общество, созданное в 1923 году и являющееся предшественником современного Аэрофлота. Генеральным директором ООО «Добролёт» назначен Владимир Горбунов, рассказали сегодня жуналистам на презентации нового перевозчика.


 


ООО «Добролёт» будет базироваться в Московском регионе. В парке новой авиакомпании будут узкофюзеляжные самолеты Boeing 737-800NG в одноклассной компоновке. На начальном этапе «Добролет» будет выполнять полеты из Москвы по 8 наиболее востребованным маршрутам в европейской части России (Санкт-Петербург, Калининград, Самара, Екатеринбург, Краснодар, Уфа, Новый Уренгой, Махачкала). "Изначально вместимость самолетов будет 170 кресел, однако мы рассчитываем, со временем, на отмену пошлин на ввозимые самолеты, после чего сможем довести вместимость лайнеров до 189 кресел", - рассказал на презентации Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.


Он также отметил, что, со временем, в парк нового перевозчика могут войти  и самолеты Sukhoi SuperJet 100. "Эта  машина пока испытывает трудности и детские болезни, но с каждым месяцем она становится все лучше и лучше, доводится,  появляется стабильность в эксплуатации. Не исключаю, что в перспективе Sukhoi  SuperJet 100 может войти в парк Добролета, но, говоря о сегодняшнем дне, нам нужна машина, которая будет держаться в воздухе по 12-14 часов, а это Boeing или Airbus", - заявил Виталий Савельев.


«Снижение стоимости перевозки до 40% по сравнению с «традиционными» авиаперевозчиками будет достигаться несколькими путями. В их числе - большее количество мест в салоне ВС за счет уменьшения шага между креслами и неоткидывающихся спинок; исключительно прямые продажи билетов; введение дополнительной платы за билет с комфортным местом, регистрируемый багаж, приоритетную посадку и питание на борту; возможность бронирования и продажи дополнительных услуг онлайн (на сайте авиакомпании)», - пояснил он. 


Доля участия ОАО «Аэрофлот» в новой компании – 100%. Ориентировочные инвестиции в проект составят $100 млн. в течение первых двух лет. В первый год авиакомпания будет эксплуатировать  восемь лайнеров, в дальнейшем флот будет наращиваться (порядка восьми ВС в год).  Таким образом, к пятому году полетов, авиакомпания рассчитывает оперировать порядка 40 самолетами и перевозить не менее 10 млн. пассажиров. По мнению Виталия Савельева, через 2 года перевозчик должен выйти на окупаемость, а через 3-4 года капитализация Добролета составит около $1,4 млрд. Он также отметил, что через 5-7 лет экплуатации каждого самолета авиакомпания будет заменять его на новый.


«Лоукостер в России не полетит, если мы не гармонизируем наше законодательство с нормами, существующими в глобальной отрасли, такими как невозвратные билеты, питание на борту за отдельную плату, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов – резидентов иностранных государств (прежде всего, с целью снижения дефицита командиров воздушных судов), - отметил Виталий Савельев. – Мы рассчитываем на принятие соответствующих законодательных решений до конца текущего года. Таким образом, государство существенно поможет запуску проекта, крайне значимого для России».


"Что касается базирования авиакомпании в московском регионе, то сейчас мы ведем переговоры с аэропортом "Домодедово". Что касается "Шереметьево", то расположение нашей низкобюджетой авиакомпании мы считаем нецелесообразным, а "Внуково" не может удовлетворить наши требования из-за различных ограничений", - также заявил г-н Савельев.


                                                                                                                   Aviation Explorer


 


post-32439-0-33859400-1381407142.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну посмотрим что из этого выйдет. Все предыдущие попытки создать в России лоукостер можно даже не принимать во внимание, у нас пока кому то серьезному не потребуются давно назревавшие изменения в законодательстве - никто даже не почешется. 

База, очевидно, будет Домодедово. Больше и негде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тайга,Аврора,Добролет....Скоро всем СССР-аэрофлотовскую форму вернут :D Хоть на работе не будут мозг выносить,что пришел в яркой рубашке

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пилотов отсюда брать будут?

Я первый в очереди. :sarcastic:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, качество обслуживания в Аэрофлоте ЕЩЁ можно ухудшить? Нет, наверное там будут просто издеваться над паксами

афл афлу рознь. Не знаю, как с киевским направлением, Западная Европа у него сравнима с лучшими-  Эр Франс, ЛХ. Безбазара!

 

Но это уже офф..

 

Примечательно совпадение ухода тсо из дме и объявления о приходе туда афл-лоу добролета.

 

А я так надеялся на первый русский тру лоукост аэропорт а-ля Грабцево. Ну хотя бы быково)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай то Бог, чтобы хоть этот проект получился. Пожалуй, только структуре вроде АФЛ и под силу создать подобное. Желаю удачи "Добролёту" и Аэрофлоту.

Молодцы ребята, пока слово держат.

 

1381393046_0934.720x331.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

афл афлу рознь. Не знаю, как с киевским направлением, Западная Европа у него сравнима с лучшими-  Эр Франс, ЛХ. Безбазара!

И, в отличии от KL, кормит на рейсах СВО-АМС :) На внутрисоюзных рейсах проблем не выявлено.

 

 

Кто знает, почему на фотках с формой людям ОТРЕЗАЛИ БОШКИ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нужна она 

 

И, в отличии от KL, кормит на рейсах СВО-АМС :) На внутрисоюзных рейсах проблем не выявлено.

 

 

Кто знает, почему на фотках с формой людям ОТРЕЗАЛИ БОШКИ?!

Не нужна она сотрудникам Добролета.

На Европу АФЛ один из лучших. По крайней мере бизнес именно бизнес, а не ряд эконома с не проданным средним креслом. Что будет в Добролете ХЗ. У лоукостеров концепции то разные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А я так надеялся на первый русский тру лоукост аэропорт а-ля Грабцево. Ну хотя бы быково)

 

Грабцево далековато немного, 170 км все же (хотя из Питера народ гоняет на точно такое же расстояние в Лаапперанту в Финляндию и загружает целый самолет Райанэйр).Быково вроде уже никогда не реанимируют. Вообще в свете появления новой ак опять всплывает вопрос аэропортов, куда-откуда летать.

 

Недавно тут читал статейку. Как раз про распределение ролей между портами. Вкратце:

Шереметьево - грузоперевозки

Внуково - литерные и бизнес авиация

Домодедово - пассажирские перевозки.

 

Кому интересно - почитайте, расписаны все плюсы и обоснование такого подхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что будет в Добролете ХЗ. У лоукостеров концепции то разные. 

Савельев уже рассказал - будет жесть :) Спинки не откидываются и компоновка "скотовоз". Но если это будет стоить три рубля, то я только за.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А питание, а номер места, а единицы провоза багажа, а кг, а билет в один конец. Тута непочатый край для веселья. Спинки и скотовозка, у каждой второй рос. компании. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грабцево далековато немного, 170 км все же (хотя из Питера народ гоняет на точно такое же расстояние в Лаапперанту в Финляндию и загружает целый самолет Райанэйр).Быково вроде уже никогда не реанимируют. Вообще в свете появления новой ак опять всплывает вопрос аэропортов, куда-откуда летать.

 

Недавно тут читал статейку. Как раз про распределение ролей между портами. Вкратце:

Шереметьево - грузоперевозки

Внуково - литерные и бизнес авиация

Домодедово - пассажирские перевозки.

 

Кому интересно - почитайте, расписаны все плюсы и обоснование такого подхода.

 

В городке Франкфурт, всего один аэропорт. И ни че, пыхтит потихоньку, перевозя все три московских аэропорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городке Франкфурт, всего один аэропорт. И ни че, пыхтит потихоньку, перевозя все три московских аэропорта.

Ага, зарабатывает на транзитных пассажирах и еще имеет возможности к расширению. В общем идея то хорошая, вот только решение резкое и волевое, а у нас, как показывает практика, такие не принимают. Да и оторвать от кормушки государственный ШРМ и городской ВКО - ни ни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грабцево далековато немного, 170 км все же (хотя из Питера народ гоняет на точно такое же расстояние в Лаапперанту в Финляндию и загружает целый самолет Райанэйр).Быково вроде уже никогда не реанимируют. Вообще в свете появления новой ак опять всплывает вопрос аэропортов, куда-откуда летать.

Кому интересно - почитайте, расписаны все плюсы и обоснование такого подхода.

дык Скавста примерно столько же от Стокгольма. Быково да..это я так, вздрочнуть на ночь на историю)

 

Про распределение ролей фуфло. Ибо северу МСК добираться до рейсов в ДМД сродни полетному времени в Париж будет. Ну как частность одна из..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городке Франкфурт, всего один аэропорт. И ни че, пыхтит потихоньку, перевозя все три московских аэропорта.

 

http://www.hahn-airport.de/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, качество обслуживания в Аэрофлоте ЕЩЁ можно ухудшить? Нет, наверное там будут просто издеваться над паксами

А чем Вам обслуживание в аэрофлоте не нравится? Рейс в Киев-Москва 1.15 от взлета до посадки, из них 40 минут набор\снижение. И то покормят и напоют (да и напоят), извините, но миньет всем сделать не получится. Кому не нравится, летайте Эмирэйтс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько будут платить пилотам и вообще всему персоналу в этом Добролете по сравнению с Аэрофлотом, С7,Трансаэро и прочими?

Что-то мне не верится что цены на билеты будут на 40% ниже из-за того, что кто-то будет покупать питание в полете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Савельев уже рассказал - будет жесть :) Спинки не откидываются и компоновка "скотовоз". Но если это будет стоить три рубля, то я только за.

Жесть - это когда вообще без кресел, только стойки и перекладины, лететь стоя а-ля "автобус в час пик", оплата праваку при входе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... извините, но миньет всем сделать не получится. Кому не нравится, летайте Эмирэйтс.

 

Чо правда, там всем получится ?! :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне не верится что цены на билеты будут на 40% ниже из-за того, что кто-то будет покупать питание в полете.

 

Там же не только на питании экономия подразумевается. Озвучивались дифференцированная оплата за багаж, бОльшая вместимость за счет уменьшения комфорта, серьёзная экономия на дистрибуции билетов (только онлайн или касса в аэропорту), законодательное возрождение невозвратных билетов и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все будет как у всех лоукостеров, скорее всего. 

То бишь, бесплатно только ручная кладь, платный багаж, возможность покупки авиабилетов только через интернет, платные "хорошие" места, платная регистрация, платная еда. Короче, сэкономят на всем. Но пару часов за очень дешево в Европу, к примеру, вполне можно и потерпеть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу не забывать, кстати ребята, что всё это - пока лишь проект. Компании пока нет и если изменений в документах не будет, то её и не будет. 

Насчёт аэропорта базирования. Моё мнение - надо выбирать из трёх московских, хотя бы потому, что ради рейса скажем в Ростов или Санкт-Петербург переться в Калужскую область, а то и в Нижний Новгород (как предлагает тамошний губернатор Шанцев) едва ли кто захочет. Во-первых сколько времени такая дорога займёт, а во вторых стоимость такси до такого аэропорта представляете? Из конца зала слышу Аэроэкспресс! Ага, а его уже провели в Ермолино или Грабцево? А проект то хотя бы есть? Вот вот, возвращаемся к нашей "троице". 

 

P.S. Кстати в Японии, лоукостеры вообще почти не прижились. Недавно начавшие летать должны к зиме закрыться (AirAsia Japan, Jetstar Japan)... И это при японских объемах внутренних перевозок. Причиной явилась психология самих японцев. Где-то была статья про это на aex.ru.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык тут выбирать надо. Либо АФЛ заключает какие-то особые соглашения с Истлайном, либо платит сборы, как все, что делает модель гораздо менее прибыльной.

Потом, ДМЕ в своем текущем состоянии обеспечит 25-и минутный разворот? Кто-нибудь в это верит?

ДМЕ-то ладно.. а Уфа? ЧУбоксары? Они хотя бы за 40 минут борт развернут?

 

Законодательство поправить то можно.. а остальное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Они хотя бы за 40 минут борт развернут?

Врятли :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...