Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

чук4а

Как вам Ил-102 - тяжёлый штурмовик?

  

35 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Очень рад, что наконец-то вернулись к этой теме. Я начал уже подготовку к сборке каркаса фюзеляжа стендовой модели Ил-102 в масштабе 1:33.

Может быть, Минобороны наконец-то раскачается и даст добро на производство этих интересных штурмовиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, Минобороны наконец-то раскачается и даст добро на производство этих интересных штурмовиков.

 

Если не будут швырять миллиарды на олимпиады, футболы и прочее гламурное торгово-центрие и никому ненужные понты!

Если перестанут выводить своё бабло за бугор в оффшоры!

Если в тупых и жадных бОшках олигархического жлобья наступит понимание того, что НУЖНО (ох как именно сейчас нужно!!!) развивать собственную промышленность и давно пора уже слезать с нефте-газовой иглы и прочих поставок за бугор природных ископаемых и пр.!

Если жестко и решительно загонят в лагеря всю эту прозападную шушеру, а народу дадут почувствовать себя истинным хозяином!

Если, наконец, сам народ не осознает того, что давно уже пора перестать считать свою страну печью для лёжки и безразличного прожигания жизни! Что пора дать ворью и прочей швали по шапке!!!

 

Вот только ТОГДА Россия станет ТЕМ, к чему она так ДОЛГО и ТРУДНО бредет все эти долгие мучительные века.

А пока, увы, мой уважаемый коллега sargis, - остается только масштаб 1:33! И я молю Господа, чтобы не проснулись мы все, как однажды утром 22 июня ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машина ХОРОША!!! СУРОВО ХОРОША!!! ...

И в неприхотливых жестких фронтовых условиях отремонтировать не проблема! И для наспех подготовленных новичков в суровую военную пору подходящ  (не сравнить с "грачом").

Да что там говорить - самая что ни на есть любовь механика Макарыча...

 

Желаю удачи в изготовлении.

Может у самого когда-нибудь дойдут руки сделать радиоуправляемое где-то в масштабе 1:5.5 ...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал уже строить. Собираю среднюю секцию фюзеляжа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа идет вперед. Собираю носовую часть. Среднюю секцию могу показать:

ae96a32f1188.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постепенно фюзеляж растет. Сделал каркас носа:

796281496169.jpg,1c55fe6605f7.jpg,998f54f9969f.jpg.

А как Вам понравится отношение к самолету в этом ракурсе?

98273f0a0980.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сказал бы ослик Иа:

- Душераздирааающее зрелище!...

Коллега, а Пятачок еще снимков с Арарата не передавал? :)

 


А как Вам понравится отношение к самолету в этом ракурсе?

98273f0a0980.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Арарата - что именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Арарата - что именно?

 

Я о фото "Ил-102 РАЗВАЛИНЫ". Есть в наличии другие фото этих самых "развалин".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, к сожалению, но этого достаточно, к вашим словам, иллюстративно дополнить о том, как у нас относятся к технике. Если хотите, могу прислать более трагические снимки с Ил-18. Так отнеслись власти Москвы к заслуженному лайнеру в Шереметьеве: 7d48c8c778db.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

sargis,

хорошо поперечные сечения доработали по известному чертежу?

 

PS. За Арарат не удивляйтесь. Мне как-то летающий "ковчег" заказали (на днях заканчиваю). Так что в шкуре Ноя я уже побывал :), довольно непросто, очень непросто и скажу - тяжело! ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пространственный чертеж и приличные проекции нашел, увеличил, а остальное - расчеты. А что это за летающий ковчег? Интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летающий "ковчег"? :)  Киньте мне свой емайл в личку - покажу. Не хочу тему засорять второстепенным. И, кстати, можем нормально пообщаться по скайпу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда нравилась обшивка листами одинарной кривизны. Для фронта - самое ТО.

Вот один интересный пример на данную тему.

И шасси как на Ил-2 и А-10, и движки защищены и легко менять. Есть, правда, некоторые аэродинамические аспекты, но и они преодолимы.

Штурмовая авиация - это авиация будущих конфликтов. А они, увы, неизбежны ... Война вовсю уже идет и кое-кому настойчиво стучится в двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время Генеральный конструктор фирмы Fairchild Hiller, создавшей этот штурмовик, сказал:

- Наш А-10 - это воплощение всего того лучшего, что воплотил Ильюшин в свои Ил-2 и Ил-10.

Наш самолет это дань уважения к творчеству Ильюшина.

Оттуда и подмеченные Вами сходства.

Придет время и Ил-102 рано или поздно пустят в серию. Я в этом уверен. Эти машины не стареют. Пример: Ту-95 уже 61 год на вооружении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь, однако, что остались необходимая документация, оснастка и производственные площади.

Ну, разве что где-нибудь в одном из многочисленных ТРЦ каморку под лестницей выделят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,вот мои последние результаты по Ил-102. Примеряю воздухозаборники. Они же и основа каркасов мотогондол, чьи шпангоуты сохнут на столе.

5af17ba16f16.jpg,52e2be368e71.jpg,4860d8b1b873.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ни говори, а как машина Ил-102 красив. Похож даже не столько на танк, сколько на автомобили 80-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид у него, как сказал бы Райкин, СПИСФИССССКИЙ!!! :) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так производится сборка гондолы:
416660f391c4.jpg



А так она будет после полной сборки установлена на самолет:
593b60d85dc4.jpg
Прикрепления: 5211179.jpg(235Kb) · 6942636.jpg(217Kb)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сборка ила идет своим темпом: межшпангоутные пространства заполнены пенополиуретаном гибкого типа, несколько раз прошкурил, пропитал ПВА. Сейчас сохнет. На подходе - гондолы движков. Как нос с кабинами просохнет, возьмусь за хвостовую часть, ну, там надо наложить нервюру основы киля и форкиля и балкончик артустановки:

5adea5d4dfb2.jpg,9a21b19302a6.jpg,bba2a6c663b2.jpg,d08fc8e69438.jpg,63aa8de47189.jpg,237862c52939.jpg,b86a9c13d416.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет К-7 - здесь сделан несуразный фотомонтаж: Этот самолет был семидвигательный: 6 моторов тянущие были, а один в центре между фюзеляжами - толкающий. Самолет совершил всего один или 2 полета и развалился в воздухе из-за низкой прочности треугольных хвостовых балок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калининский К-7 - машина интересная!

Построить подобное в тех условиях - уже было подвигом. Одно дело московские условия Туполева и совсем другое харьковские "голодные" Калинина.

 

А вот здесь К-7 летает )

http://youtube.com/watch?v=VscDLKQnpQk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощный ролик - и воет моторами как всамделишний!!.

Чье это творение? Нет. Завести семь моторов - один заводишь еле-еле - миллион раз чихнет, пока запустится.

Браво и мои поклоны. :) :) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что касается моего Ил-102 - сегодня я уже обшиваю правую гондолу тем же ППУ. Левая ждет своей очереди. Носовая часть после обработки ПВА уже смотрится.:

b5cb7701e263.jpg,efc75b25dd1a.jpg,26d45e74ee9c.jpg,0c234507e0eb.jpg,063f036d302e.jpg.

Уже ,хотя без крыльев и хвоста, но взгляд устремлен в небо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...