Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

чук4а

Как вам Ил-102 - тяжёлый штурмовик?

  

35 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Приветствую любителей авиации.

Обратил я недавно свое внимание на суровые аскетичные формы штурмовика Ил-102. Самолет редкий, необычный и я бы сказал неординарный.

Как вы считаете, какой у него потенциал для любителей авиации? Может ли такой самолет несмотря на свои столь необычные угловатые формы быть интересен в качестве стендовой и летающей (радиоуправляемой) модели?

 

Заранее благодарю всех, принявших участие в обсуждении.

 

некоторые ссылки:

http://www.airwar.ru/enc/attack/il102.html

http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=2914

видео

 

 

 

 

0VLei.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обожаю брутальные самолеты. Штурмовики особенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть в нем что-то демоническое. Ил-102 реальное воплощение демона душ подбитых в бою танков. Зловещий он носится над полем боя и беспощадно мстит за погибшие машины и их экипажи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да он страшный, как атомная война. Лучше Су-25 сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне Су-25 тоже очень нравится.

Но Ил-102 тоже хорош как для стендовой (за свой почти демонический вид, ни у одного самолета ТАКОГО нет), так и для радиоуправляемой (нормальная аэродинамика, площадь крыла, технологичность и т.д.). К тому же он редкий.

 

Штурмовики вообще очень интересная тема. Не уверен, что вертушки их полностью заменят.

 

Ребята, оставляйте, пожалуйста, свое мнение в голосовании.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле нормальная аэродинамика, площадь крыла? 

 

Число Рейнольдса то поплывут в любом случае, вы ж не на скоростях 700-800 летать будете. И площади тоже корректировать придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумеется.

Просто я имел ввиду отчеты о поведении данного самолета в воздухе.

Кроме того, размеры ру-модели меньше 2-х метров мною не рассматривались. Длина примерно 3 м, два электро-импеллера 120мм. Для удобства транспортировки членение фюзеляжа на 3 части (сейчас это общепринято).

 

Если честно, нашел несколько интересных исходных образцов. Но, как говорится, свой авиапром ближе. Вот и решил с вами посоветоваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Может ли такой самолет  нЕсмотря на свои столь необычные угловатые формы быть интересен в качестве стендовой и летающей (радиоуправляемой) модели?..

 

 

 может,  и не такие делали , а на самом деле какой-то он несуразный...это ил-40 родственник 102ой машины

post-77561-0-44745700-1379585980_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю, Илья, - описку исправил.

 

Я к 40-вому тоже присматривался, но как-то не решился. В этом случае, наверное, более тонкий эстет нужен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если для DCS, то интересен. В остальных симах не нужен особо, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если для DCS, то интересен. В остальных симах не нужен особо, имхо.

Эээээм? 

 

<...>быть интересен в качестве стендовой и летающей (радиоуправляемой) модели?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, не внимательно читал. Простите меня, дяденьки!

Но.. Если верить Вики, то произведено всего 1 шт.? И летал самолет мало?

Неужто интересно делать радиомодели таких редкостей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам теряюсь... Вон Калинин К-7 тоже в серию не пошел, а глядите как народ впечатлился

 

Kalinin-K-7.jpg

 

Kalinin-K-7-6.jpg

 

 

А на 102-ой в полоборота глянь, - сразу мурашки по спине

 

Il-102-2.jpg

 

Настоящая машина Судного Дня!

Может это и есть самый Русский Самолет? Простой как трактор, недорогой, неприхотливый. Тот, который будет воевать, когда прочая техника накроется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК, ОК!!! :)

Сейчас делаю на заказ (деньги нужны!) 3-х метровый Jet Commander.

Потом народ просит штурмовик Су-125 (Su-125 Foghorn)!

Ну, а потом можно будет и душу гармонью вовсю развернуть - забацать и 3-х метровый  Ил-102

Share this post


Link to post
Share on other sites

самолет смотрится очень стильно! Я когда-то, лет 12 назад, начал даже его делать для сима (в те времена одной визуалки было достаточно чтобы вызвать довольный гул юзеров). Но потом что-то не сложилось, да и тот факт что машина эксперементальная потихоньку сбил интерес на ноль.

Но зато - благодаря как раз эксперементальности прототипа - стендовая или летающая модель будет уникальной.

 

Сейчас делаю на заказ (деньги нужны!) 3-х метровый Jet Commander.

 

 

фото пруф в студию !!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото так фото! Будьте любезны, пожалуйста. Студия "Чук4ина пик4ерс" любезно предоставила фотоматериал. :)

Вот каркас. Естественно разборный для такой длины - 3 м.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сколько он будет стоить 3-х метровый Ил-102 если ты его

 

ОК, ОК!!! :)

Сейчас делаю на заказ (деньги нужны!) 3-х метровый Jet Commander.

Потом народ просит штурмовик Су-125 (Su-125 Foghorn)!

Ну, а потом можно будет и душу гармонью вовсю развернуть - забацать и 3-х метровый  Ил-102

явно недёшево будет стоить такой апарат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По деньгам?

Да чёрт его знает!.. Хочу максимально бюджетно.

Знаю одно - конструкция будет модульная. Чтоб было удобно и в транспортировке (в двух компактных переносных пеналах) и в возможном ремонте. Фюзеляж из трех частей. Ну, и там плоскости еще.

Шасси (один из главных пожирателей бюджета) в этой машине получается вполне приемлемо и достойно. Кроме того нравится, что выполнены они по принципу как на Ил-2. Значит аварийная посадка будет не на брюхо! Недаром же и амеры на А-10 применили тот же принцип. Да и колея здесь пошире, чем у Су-25. Что среди простых чюкчей очень ценится :)

Не забываем также и про поверхности этого птица - по колхозному простые!

В итоге получаем этакого демонического брутального красавца. На страх супостатам, на радость владельцу и на зависть зрителям.

Французская гламурная "Фуга" нервно курит в сторонке, однако :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 выполнены они по принципу как на Ил-2. Значит аварийная посадка будет не на брюхо! Недаром же и амеры на А-10 применили тот же принцип.

Имеется в виду, что колёса на треть выступают в поток? Так это  ещё на "дакоте" так сделано. Вернее, даже на DC-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется в виду, что колёса на треть выступают в поток? Так это  ещё на "дакоте" так сделано. Вернее, даже на DC-1.

 

Имеется ввиду примерно такой сценарий аварийной посадки:

 

a-10-thunderbolt-ii-23.jpg

 

А вот и пресловутый Су-125 (Su-125 Foghorn). Именно эта (тоже 3-х метровая) модель будет промежуточным этапом перед Ил-102

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется ввиду примерно такой сценарий аварийной посадки:

 

Я про это и спрашивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Су-25 Грач, конечно, хорош: и прямое крыло, и обводы, и свежО смотрится как для радиоуправляемой...

Но уж больно шасси у него стрёмное! И для такого "гламура" у бедных чукчей денажков нет, однако.

Ладно, всем спасибо за голосование и участие в теме. Потопал я свой Commander ваять :)

 

PS. Кстати, вот некоторые мои прошлые работы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот самолет несомненно заслуживает внимания, более того -он достоин запуска в серию. Сообщаю. что сейчас работаю над его стендовой моделью

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...