Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AndrewAE

USUU - Курган

Recommended Posts

 Решил попробовать создать Курган для FSX...

Большая часть города будет выполнена кастомными объектами поверх фотоположки. Промзона скорее всего будет заполнена автогеном с расстановкой через ScenProc. Основой аэропорта будут объекты AnSi из сценария "USUU для XP". За что ему огромное спасибо!

post-64715-0-35761700-1379257930_thumb.jpgpost-64715-0-45591100-1379257940_thumb.jpgpost-64715-0-38969200-1379257953_thumb.jpg

 

На текущий момент почти все объекты аэропорта раставлены, занимаюсь забором... Отдельными секциями устанавливать сложно... А целый "всплывает" по краям... Если у кого есть технология точного расчёта кооординат второго конца секции прошу поделиться...

 

Город в начале расстановки объектов

post-64715-0-88280600-1379259227_thumb.jpgpost-64715-0-34145300-1379259130_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас сию вышку строят, вы сами из Кургана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Я из Кургана... Я слышал что у КДП будет ещё один этаж.. Может быть добавлю, Зависит от трудоёмкости задачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Я из Кургана... Я слышал что у КДП будет ещё один этаж.. Может быть добавлю, Зависит от трудоёмкости задачи.

Отлично, стукни в в аську! Ну и собственно вот http://www.avsim.su/forum/topic/129716-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B2-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83-%D0%B3-%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0/page-4

Успевай на 18 число, если есть желание)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс, часто летаю в Курган. Но дефолт просто ужасен. Давно пора сценарий для fsx сделать, для fs2004 же есть. Надеюсь в скором времени сценарий будет готов. По скриншотам и не скажешь что сценарий ещё не готов. Жду не дождусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс, часто летаю в Курган. Но дефолт просто ужасен. 

Я в дефолте вообще Кургана не заметил. Если, конечно, за аэропорт не считать ВПП для трафика...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень уютный порт, удачи в изготовлении)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал белую разметку...

post-64715-0-83097500-1379847067_thumb.jpg

Никак не дождусь ответа от Eugen_1975. У него есть технология позволяющая быстро и точно расставить любые заборы через ADE ... Ибо руками это не мыслимо. Такое ощущение что при экспорте из GMAX длина забора уменьшается приблизительно на 10 процентов и эти проценты подменяются на bounding box. Как только обнесу забором порт - выложу pre-alfa версию для тестов... В ней пока не будет города... Я ещё не придумал, как сделаю частный сектор прилегающий к порту. Фотоподложка получается довольно тяжёлой - на текущий момент 778 МБайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно уточнить, самолёты которые стоят на стоянках, они настоящие или это просто декорация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боинг PMDG, сам на нем прилетел, CRJ из альтернативного траффика для UT2, он всегда тусуется в порту из-за ошибки в расписании... К нему среди ночи ещё один прилетает... Может в новой версии уже исправили, я когда разбирался с траффиком автору разжевал откуда берутся такие, "зависшие" борты... Всё описано на ресурсе, на который здесь нельзя ссылку давать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал 3 гаражных кооператива, вплотную прилегающие к территории порта. Не понятно что делать с 2 участками гаражных руин... Сделать их исправными гаражами или засадить лесом? Или, может предложите какое-то другое решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал 3 гаражных кооператива, вплотную прилегающие к территории порта. Не понятно что делать с 2 участками гаражных руин... Сделать их исправными гаражами или засадить лесом? Или, может предложите какое-то другое решение?

смоделить руины)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то удалось отыскать способ достаточно простого изготовления заборов для FSX... Рецепт для девятки предлагал ANRI http://www.avsim.su/forum/topic/116371-voprosi-k-anri/?p=2220530 ... Способ технологичный и простой... В десятке, из-за кривизны земли получается так:

post-64715-0-10520700-1380773534_thumb.jpg

 

Работа над забором:

post-64715-0-18228900-1380773695_thumb.jpg

 

К счастью скомпенсировать кривизну земли можно через MCX не только для плоских полигонов...

post-64715-0-17596800-1380773849_thumb.jpg

 

Нужна помощь в идентификации объектов, расположенных с дальней, плохо различимой с дороги стороны полосы...post-64715-0-01907400-1380775244_thumb.jpg

post-64715-0-00928300-1380775260_thumb.jpg

post-64715-0-62838300-1380775275_thumb.jpg

post-64715-0-10611800-1380775294_thumb.jpg

 

Может, кому попадалась анимированная "Лира" для FSX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дождался помощи с идентификацией объектов... Съездил, отснял с помощью мощной оптики сам. Этим летом появился VOR (возможно VOR-DME). В схемах его вроде нет ещё. Так же пересобрал для FSX "Лиры"...

post-64715-0-83155500-1381240792_thumb.jpg

Теперь у них "правильный" материал, работает анимация, Ещё пару радаров (те, что поставлены взамен Tesla) придётся делать с нуля... Я не только не смог их идентифицировать, но и даже похожих в интернете не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде удалось определить какие ещё локаторы стоят... Это, похоже, диспетчерский комплект от РСП-7... То есть он поставлен не взамен - это остаток... А Тесловские антенны были посадочной частью... Если не прав - поправляйте...

post-64715-0-73577000-1381290161_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал диспетчерский локатор. Использовал "запчасти"  от РСП-6 http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=23249... Естественно заново сделана анимация, изменено текстурирование и заменены материалы.

post-64715-0-26559000-1381488426_thumb.jpg

Как получилось, так получилось... Не ругайте пианиста, он играет как умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Хочу успокоить всех сочувствующих - в результате падения ОС (Привет лаборатории Касперского :diablo: ) исходники USUU не пострадали. Пострадали только инструменты и симулятор, конечно же. По сути по порту осталось сделать следующее:

Удлинённый кунг - скорее всего был частью военного стартового комплекса (их как минимум три).

Антенны в районе локаторов и будку к ним

Туда же одноэтажное здание - По нему нет фотографий.

Здание с кучей антенн в районе торца полосы 20. - придётся отснять заново. На всех снимках у меня акцент на само здание, куда и что ставить не ясно...

Антенну в отдельном кармане забора в районе центра полосы.

Добавить красные огни на те объекты, где они есть.

Сделать временный полигон для порта, тк выкладывать огромную, но не финальную версию фотоподложки я не хочу...

Пока не ясна судьба фотоподложки. Изначально планировалось сделать достоверно весь участок схем и город - приблизительно 30х10 NM. На данный момент сделал четверть от задуманного и понял, что размер получается запредельный - весь участок около 3.5 гБ... До кучи, довольно большой участок придётся дорисовывать, район ТЭЦ на снимках зимний, и к тому же отличается по проекции и масштабу. Если в центре стыка улицы совпадают, то по краям набегает ошибка около 10 метров.

Не найдётся спецов по Фотошопу желающих поработать с фототеррейном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не много из экспериментов с ScenProc

post-64715-0-96233800-1382976486_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, Курган! Супер! AndrewAE, удачи в работе!

 

p.s. На какой стадии сцена? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Работаю понемногу, В виртуальный Курган пришла зима...

post-64715-0-40374300-1384000433_thumb.jpgpost-64715-0-97913600-1384000454_thumb.jpg

Сейчас переделываю терминал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной вариант терминала, это третий , ушедший в корзину...

post-64715-0-16727600-1384232326_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока решил остановиться на таком варианте остекления:

post-64715-0-39102500-1384429310_thumb.jpg

Обнаруженные недостатки:

Глобальная environment map на плоских поверхностях при большинстве ракурсов выглядит убого... Нужно делать свою, под местные условия. Не удалось оставить раму матовой, похоже придётся делать отдельным полигоном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не придется, если применить specular-текстуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не придется, если применить specular-текстуру.

Собственно это я и имел в виду, просто неправильно выразился... Она(текстура) должна быть такого же формата как глобал (3072x512) RGB с белой альфой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...