Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DAR

Татарстан, Cessna 208 EX

Recommended Posts

"Публика, летающая на Аэробусах и Боингах ", снисходительного тона себе, как правило, не позволяет. Потому, как уравнение Бернулли одинаково для любых типов. Впрочем, как и закон всемирного тяготения. Другое дело - монитор, диван, тапочки...

Да проще относится нужно к себе и к тому чем занимаешься ИМХО :)  Тем более сайт тут понятно какой.

Тот кто в теме, ни один самолет мухобойкой серьезно не назовет :)  А тот, кто назовет, он не в теме, и ему все равно ничего не объяснишь.

P.S. Под "Публика, летающая на Аэробусах и Боингах" я имел в виду пассажиров :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сертификат типа получен. Три штуке уже в Ярославле. И скоро все девять ЕХ будут в Казани. Салон к сожалению будет обычный. Я все же надеялся хоть на один oazis

post-1686-0-66751300-1379597883_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня едем забирать три штуки.  Эхх! Самый первый ЕХа облетаю)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще нашел фото свежих EX-ов)

post-8428-0-61232000-1383416333_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! А вместе с "обычной" версией сколько штук будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильный выбор компанииНе которые думают если маленькая то все кукуруза.

Для пилотов дешевое обучение+с гармином сядет где захочет. Ан-2 отдыхает.

Ан-2 то же велосипед,но из виду слишком вульгарный,не просто назвали караван.

Легкая в управлении,экономичная 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они хоть новые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они хоть новые?

 

нет, завтра все разобьются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот............. Чего вы такие бяки! А я то думала мужчины в авиации хорошие)))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот............. Чего вы такие бяки! А я то думала мужчины в авиации хорошие)))))))))))

Не все...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и прощай зеленая ливрея на Караванах...
Две Сессны уже  перекрасили в Ак Барс аэро.


54376.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья по теме:
http://www.business-gazeta.ru/article/94420/

 

Петр Трубаев, «Ак Барс Аэро»:

"— На каких самолетах будете выполнять программу?

— На 15-ти Cessna Grand Caravan. Пока этих машин достаточно — их-то надо еще раскатать. А самолеты CRJ200 предполагаем как резервный вариант и как замену Cessna после того, как загрузка на определенных маршрутах увеличится. И такие направления есть.

— Кстати, перекрашивать Cessna будете?

— Обязательно. Уже сделан дизайн, и две машины перекрашены. Но изменения несущественные — оформления, как на наших CRJ200, не будет. Ограничимся нанесением своего логотипа и названия компании. И днище перекрашиваем из зеленого в темно-синий цвет, а-то выхлопные газы делают его почти черным."

 

"днище"... отличная терминология.

 

 

а как же люди эксплуатируют самолеты с такими ливреями?

62736_1180527697.jpg

 

cessna-208b-grand-caravan-n122jb-private
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

... И днище перекрашиваем из зеленого в темно-синий цвет, а-то выхлопные газы делают его почти черным."

...

а как же люди эксплуатируют самолеты с такими ливреями?

Вот так:

post-20959-0-84678600-1388147141_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и прощай зеленая ливрея на Караванах...

Две Сессны уже  перекрасили в Ак Барс аэро.

 

 

54376.jpg

 

Как оказалось данное фото - деза и фотошопия.

 

Сделано с этой фотографии:

post-8428-0-28581000-1391858575_thumb.jpg

 

Видимо еще за покраску не взялись, только в планах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос пилотам Цессны 208. Парни, а есть возможность оценить соответствие флайт-модели дефолтной Цессны 208 в 2004 симе и реального самолета? Интересует такая вещь, как тяговооруженность. В симе при наборе с вертикальной скоростью  в 1000 фт горизонтальная за ништяк удерживается в 120-125 кнотс. Неужто и впрямь так бодро лезет наверх? Какова скорость V1? Какие скорости выдерживаете при посадке и полностью выпущенных закрылках? В симе посадка идет на 90 кнотс при полностью выпущенных закрылках. Какая скорость считается оптимальной в крейсере? 160 нормально или мало? Вообще, очень интересно "послушать" про реальный опыт пилотирования этого самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

понятно) решили не перекрашивать подфюзеляжный багажник в синий цвет и полоски татарстановские оставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос пилотам Цессны 208. Парни, а есть возможность оценить соответствие флайт-модели дефолтной Цессны 208 в 2004 симе и реального самолета? Интересует такая вещь, как тяговооруженность. В симе при наборе с вертикальной скоростью  в 1000 фт горизонтальная за ништяк удерживается в 120-125 кнотс. Неужто и впрямь так бодро лезет наверх? Какова скорость V1? Какие скорости выдерживаете при посадке и полностью выпущенных закрылках? В симе посадка идет на 90 кнотс при полностью выпущенных закрылках. Какая скорость считается оптимальной в крейсере? 160 нормально или мало? Вообще, очень интересно "послушать" про реальный опыт пилотирования этого самолета.

Так набирать может только ЕХ. У него нет V1, есть rotation speed, зависит от взлетной конфигурации: закрылки 20-75 узлов, закрылки 10-85 узлов.

Посадка с закрылками 30-75 узлов, закрылки 20-85 узлов, закрылки 10-90/100 узлов. На чистом крыле-120 узлов.

Оптимальной скорости там нет, есть показания крутящего момента, который не должен заваливаться за отметку в 1820 фунто-паундов. Приборная 160 нормально. Предельная 175 если я правильно помню, давно уже на Караване не летаю. Будут вопросы-задавайте, с удовольствием понастольгирую))

Share this post


Link to post
Share on other sites

каков расход топлива в среднем у этого аппарата?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...