Jump to content
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

Согласен,почему бы и нет. У United Airliners нет LR и 300х. А мне нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять ООМ поймал при подлете к ДМД... все, отложу до лучших времен, как выйдет СП1...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять ООМ поймал при подлете к ДМД... все, отложу до лучших времен, как выйдет СП1...

переходи на DX10. Эта проблема отвалится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять ООМ поймал при подлете к ДМД... все, отложу до лучших времен, как выйдет СП1...

А они думаешь пофиксят как то это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

переходи на DX10. Эта проблема отвалится.

 

пока не могу, с ДХ10 тормоза над водоемами жуткие, да и сама вода рисуется не очень красиво, как будто застывшая. Убирал все настройки по воде в фиксере - бесполезно. Не знаю в чем проблема. Вот апгрейдну комп в близжайшем будущем, может тогда и решится эта проблема)))

 

А они думаешь пофиксят как то это?

 

вроде обещали пофиксить

Edited by Doxtor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики хелп плиз,начались какие то микро дёрганья,причём только после эшелона 320 ниже летит без дёрганий.
Вот видос этого всего 

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй слетать без погодника, посмотри будет ли разница. Вполне возможно в нем дело. Во ФСУПике тоже отключи все, что касается погоды, если что то включен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй слетать без погодника, посмотри будет ли разница. Вполне возможно в нем дело. Во ФСУПике тоже отключи все, что касается погоды, если что то включен.

Уже исправил,дело было в ASN,скинул на дефолт,всё стало норм.

Странно пдмг реагировал на АСН,к примеру на тех настройках А320 вёл себя нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите советом. Такая же ситуация, что у Airliners320. Только так тормозит ( плавно, плавно, зависание на 2 секунды ) на любых высотах и только на 777 от пмдг. Переустанавливал, что только не делал. Ничего не помогает. Самое главное, крафт не дает ввести мой ключ, который я честно купил. Вместо него какой то левый. ( видимо со времен пиратки ) Деактививировать не дает, пишет error77003. Удалял, чистил реестр. Ничего не помогает.

Edited by DDM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите советом. Такая же ситуация, что у Airliners320. Только так тормозит ( плавно, плавно, зависание на 2 секунды ) на любых высотах и только на 777 от пмдг. Переустанавливал, что только не делал. Ничего не помогает. Самое главное, крафт не дает ввести мой ключ, который я честно купил. Вместо него какой то левый. ( видимо со времен пиратки ) Деактививировать не дает, пишет error77003. Удалял, чистил реестр. Ничего не помогает.

Я же тебе писал в Вк решение.Вроде помогло же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, если чисто все удалить, связанное с самолетом, то он в принципе никаких ключей знать не должен. Может, что забыл все-таки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без ASN летал?

Летал.

Мне кажется, если чисто все удалить, связанное с самолетом, то он в принципе никаких ключей знать не должен. Может, что забыл все-таки?

Удалял с Revo Unistaller, да и сам потом чистил, а этот гад все равно никакие ключи не просит и лагает жутко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда загружаю свой PMDG 777 пассажирами, багажом и топливом то выдает такую картину хотя заправлен на 100%. Так же на мини дисплее постоянно мигает какая-то стрелка и кнопка.

 

Может кто-то раньше сталкивался с такой проблемой и подскажет что делать

post-60305-0-15465300-1404106355_thumb.jpg

post-60305-0-11797500-1404106385_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПМДГ не рекомендует использовать ФСПассажиров со своими самолетами. А заправлять топливом сложные модели вроде этой вообще нужно через загрузчик модели.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, объясните или скажите где можно почитать про опцию FMS CRZ Phase Thrust Limit. Я просто не могу понять смысла, для чего некоторым авиакомпаниям нужна эта опция. Thrust Limit остается в CLB при достижении cruise altitude. В других авиакомпаниях при достижении Cruise Alt он автоматически переходит в CRZ

Edited by adam_737

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, объясните или скажите где можно почитать про опцию FMS CRZ Phase Thrust Limit. Я просто не могу понять смысла, для чего некоторым авиакомпаниям нужна эта опция. Thrust Limit остается в CLB при достижении cruise altitude. В других авиакомпаниях при достижении Cruise Alt он автоматически переходит в CRZ

никогда не слышал, что по достижению заданного эшелона режим не переходил в CRZ. Следуй четко инструкциям и таких проблем не возникнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Frost, есть такая опция, 100%.

И она описана в Operation Center.

Там реально можно изменить ее так, что и в круизе у тебя будет отображаться режим CLB.

Но я уже подробности не помню. Приеду домой, посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скрин с опциями для топора.

Как я понимаю, эта функция задает ограничение оборотов N1 на эшелоне, соответствующее либо оборотам в фазе CLB, либо в фазе CRZ.

 

 

post-38067-0-43573000-1404245766_thumb.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Frost, есть такая опция, 100%.

И она описана в Operation Center.

Там реально можно изменить ее так, что и в круизе у тебя будет отображаться режим CLB.

Но я уже подробности не помню. Приеду домой, посмотрю.

да, нашел эту опцию у некоторых компаний. Но пока не понял, для чего это нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП, я такое видел на фото кокпита 747-400 (бывшей машины "Сингапурских авиалиний"). Самолет вроде как в круизе, а на eicas "CLB" светится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, нашел эту опцию у некоторых компаний. Но пока не понял, для чего это нужно.

 

Чтоб было больше тяги на всякий случай (турбулентность, изменение направления ветра  и т.д.).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб было больше тяги на всякий случай (турбулентность, изменение направления ветра  и т.д.).

да, понимаю, но зачем оставлять режим CLB. Ведь можно просто добавить в режиме CRZ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что. Robert S. Randazzo заявил на avsim.com-е о том что релиз SP1 и 300 ки будет 15 - 18 числа. (То есть на следующей недели.) Продолжаем ждать. Полная речь из уст Роберта ждет вас тут

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...