Jump to content
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

это всё потому что иногда хочется "ручками" полетать. в реале это неописуемое восхищение! сам частенько пересаживаюсь с 777 на P-51 полетать по кустам. ээх!!!  :pilotfly:

Edited by МЕРКУРИЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, можно ли отдельно отрегулировать громкость фраз различных?

 

И еще, какая у вас в среднем скорость на глиссаде?

Edited by Jondo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Громкость регулируется в самом симе в настройках.А скорость в глиссаде Vref по FMC. На посадку Vref+5 закрылки 30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, просто я заметил, что у меня скорость получается на глиссаде обычно около 160 узлов при посадочной небольшой загрузке. Стабилизатор в верном положении. А когда скорость опускается до 145, то уже начинается предупреждение, самолет начинает сильно задирать нос и тенденция к сваливанию. Необычно. Ни на каких других крафтах крупных такого не наблюдал. Где-то слышал про ограничение вертикальной скорости -1000 ф/мин ниже 1000 футов. Но при 160 узлах этого не сделать. Интересно, какое ограничение по вертикалке для этого самолета на глиссаде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, просто я заметил, что у меня скорость получается на глиссаде обычно около 160 узлов при посадочной небольшой загрузке. Стабилизатор в верном положении. А когда скорость опускается до 145, то уже начинается предупреждение, самолет начинает сильно задирать нос и тенденция к сваливанию. Необычно. Ни на каких других крафтах крупных такого не наблюдал. Где-то слышал про ограничение вертикальной скорости -1000 ф/мин ниже 1000 футов. Но при 160 узлах этого не сделать. Интересно, какое ограничение по вертикалке для этого самолета на глиссаде.

вообще то 145 это нормальная скорость. даже слегка великовата. у меня при конфигурации 18% топлива + пассажиры где то 8о% FMS показывает скорость 137 закрылки 30, автоматом прибавляю +5 получается 142 и идёт отлично! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, просто я заметил, что у меня скорость получается на глиссаде обычно около 160 узлов при посадочной небольшой загрузке. Стабилизатор в верном положении. А когда скорость опускается до 145, то уже начинается предупреждение, самолет начинает сильно задирать нос и тенденция к сваливанию. Необычно. Ни на каких других крафтах крупных такого не наблюдал. Где-то слышал про ограничение вертикальной скорости -1000 ф/мин ниже 1000 футов. Но при 160 узлах этого не сделать. Интересно, какое ограничение по вертикалке для этого самолета на глиссаде.

Чет великовата скорость. Хотя если максимальный посадочный вес... может быть, надо посмотреть. Скорость свыше 1000 ф/мин на высотах ниже 1000 футов приводит к срабатыванию сигнализации о чрезмерной скорости снижения (Sink rate). Как такового ограничения по вертикальной скорости нет ни для одного известного мне Боинга. Есть ограничение по углу наклона глиссады. В случае с 777 это от 2,5о до 3,25о. И то, только для автоматической посадки. 

Поэтому, считается, что если планируется снижение по глиссаде с повышенной вертикальной скоростью, то это дополнительно оговаривается в ходе предпосадочного брифинга и, соответственно оговаривается работа РМ, ибо автоматические звуковые команды "100,50,40,30 и т.д." звучать не будут - их "забьёт" сигнализация Sink rate. А так, в обычной жизни срабатывание сигнализации Sink rate является признаком так называемого "нестабилизированного захода".

Edited by kamikadze

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял в чем дело. Если взлетать и в FMC не вводить данные о весах, то при посадке система завысит скорости срабатывания шейкера и соотв-нно ограничительные показания на нав. дисплее, хотя на самом деле до сваливания еще далеко. Видимо тут такая логика и в реале.

Edited by Jondo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас лечу на нем, пытаюсь выполнить директ на точку, и вдруг.. PROGRAM PIN ERROR! Высветилось на ФМС. Что делать? Лечу в онлайн! :shok: 

-929206895.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пы.Сы
Пролетел 15 минут, и усе. Попытался нажать EXEC на фмс и на те выкусь!

 

Имя сбойного приложения: fsx.exe, версия: 10.0.61472.0, отметка времени: 0x475e17d3
Имя сбойного модуля: PMDG_777X.DLL, версия: 1.0.0.0, отметка времени 0x52256029
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x001aa831
Идентификатор сбойного процесса: 0x141c
Время запуска сбойного приложения: 0x01cecc2dc460751f
Путь сбойного приложения: G:\FSX\fsx.exe
Путь сбойного модуля: G:\FSX\GAUGES\PMDG_777X.DLL
Код отчета: 25ed6c92-382c-11e3-841a-94de806c016a

Share this post


Link to post
Share on other sites

че то новое ) думается это не системный глюк ... как говорится "звезды не так стали" )

Edited by grongar

Share this post


Link to post
Share on other sites

че то новое )

Да, че то новое. Я на нем сегодня летал KJFK-EDDM, может он устал?)  :sarcastic:

PS. Тфу! все коды перепутал!

Edited by КоТоВаСиЯ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас лечу на нем, пытаюсь выполнить директ на точку, и вдруг.. PROGRAM PIN ERROR! Высветилось на ФМС. Что делать? Лечу в онлайн! :shok: 

 

-929206895.png

У меня было как,то. Дубай -Лондон, ужу не заходе((( Перешел на FMC второго пилота,благополучно произвел посадку и на стоянке начал разбираться,но так ни чего и не понял.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите, пожалуйста, как Pilot Response отрубить, а то копаюсь, копаюсь, не могу найти :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите, пожалуйста, как Pilot Response отрубить, а то копаюсь, копаюсь, не могу найти :(

значить EQUIPMENT Options: ADFS, FMS, 9 из 9 страница CREW ALERTNESS MONITOR, ON/OFF

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

значить EQUIPMENT Options: ADFS, FMS, 9 из 9 страница CREW ALERTNESS MONITOR, ON/OFF

Благодарю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вопрос, а точнее проблема возникла: Самолет не ловит сигнал ИЛС, и что LOC, что APP включить нельзя. Делаю все так же, как и на 737, 747, но сколько на них не летаю, никогда такой проблемы не было. 

Edited by AndreyTSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вопрос, а точнее проблема возникла: Самолет не ловит сигнал ИЛС, и что LOC, что APP включить нельзя. Делаю все так же, как и на 737, 747, но сколько на них не летаю, никогда такой проблемы не было. 

 

Попробуй заново забить частоту, у тебя должно выглядеть так: 111.30/234 A  - ДО 

111.30.234 М- ПОСЛЕ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался, там проблема в том, что в cold and dark загружаюсь, поэтому там фигня с этим.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, из темной и холодной частота ИЛС и маяки вбиты в ручную, надо каждую позицию обнулить. ввести DELETE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел проверить маршрут с помощью PLAN и тут на те вылет:

Имя сбойного приложения: fsx.exe, версия: 10.0.61637.0, отметка времени: 0x46fadb14
Имя сбойного модуля: PMDG_777X.DLL, версия: 1.0.0.0, отметка времени 0x52256029
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00247710
Идентификатор сбойного процесса: 0x1870
Время запуска сбойного приложения: 0x01cecdc4a194bcc4
Путь сбойного приложения: E:\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\fsx.exe
Путь сбойного модуля: E:\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\GAUGES\PMDG_777X.DLL
Код отчета: d890c27c-39cf-11e3-a724-001fc6e51057
 
Сыроватый продукт всё таки, ошибки лезут:(
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 
Сыроватый продукт всё таки, ошибки лезут :(

 

Этот баг уже давно описан и связан он с тем, что при выводе на нижний EICAS плана происходит вылет сима.

PMDG признали его и включат исправление в сервис-пак. А пока просто не выводите план на нижний дисплей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Столкнулся с такой проблеммой: AES 2.30 при pushback скачет самолёт в VMMC  Macao,всё делал в AES config. как писалось выше ,в других портах от aerosofta всё нормально,прошу дать совет и если можно то вот эти строки в aircraft confg: //AES Orgvalue:static_pitch=-0.465

           static_pitch=-.79

           //AES Orgvalue:static_cg_height=13.600

           static_cg_height=13.22

           gear_system_type=1

Edited by forza59

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот баг уже давно описан и связан он с тем, что при выводе на нижний EICAS плана происходит вылет сима.

PMDG признали его и включат исправление в сервис-пак. А пока просто не выводите план на нижний дисплей.

Так я на левый дисплей выводил, а не на нижний...

И долго нам ещё ждать этот СП, уже второй месяц скоро будет с момента релиза. 

Edited by Saimex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...