Jump to content
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

Освоить новую машину - это конечно же правильно.

Но придет время и надо будет ее "эксплуатировать". А вот тут уже без дальнобоя не обойтись. Взлет и через час посадка на подобной машине очень напоминает поездку за одной бутылкой пива на КаМАЗе.

Я вот тоже думаю брать или не брать   :russian_ru:

и ездили! :) только не на "камазе" а на здоровенном военном "урале" :) никогда не забуду дикие ,изумлённые, напуганные глаза разливальщицы, высунувшейся из ларька :sarcastic:  мы прям бампером к окошку подкатили  :drinks:

эх армия! золотое время! :hunter:

P.S. однозначно берите! плохого не посоветую ;)

Edited by МЕРКУРИЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites

После нескольких OMDB - EDDF и EHAM - WSSS нарыл 2 очень приятных перелета - KLM EHAM - EGCC и WSSS - WADD. Для вечернего онлайна по будням самое то. Правда в оригинале ER, но мы пока так.. :joystick:    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во! Думаю, значительную часть юзверей посетила аналогичная мысль. Не понимаю в чем дело. Столько ждали, готовились, доки, вспомогательные проги, порты, маршруты... Дождались,- а не горит. Небольшие огрехи не причина,- вылижут его, согласно традиции. А вспоминается Мимино и его Пепела (хотя в моем случае это будет NGX).

Ну, точно симмеры зажрались! :rofl:

Теперь разрабы каких-нибудь других проектов не знают, стоит ли доделывать свои детища ибо все привыкли к функционалу ПМДГ 777 и он им кажется не таким уж крутым. :D

Я лично машинкой не нарадуюсь, кроме тех проблем, что уже описал я и другие, особенно про мышку  :weirdsmiley:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мышка это когда давление крутишь?

Если да , то это яркий показатель того, что моделировать некоторые вещи из реала в симе нельзя. 

Так то оно в кабинете вытянул руку, достал до кремальеры и вертанул куды надо, а тут приходится извращаться "вертеть" мышкой в пределах своего экрана...эдакий "секас реального поведения кремальеры в симе".  

Edited by Shestenko S.V.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не, Серег. Мышка это про просадку ФПС в ВК при появлении мышки. Как пропадает - фиксированные 30, как появится, здрааасте я ваши 18. Уж всё перепробовал. Народ на авсим.коме пишет, что это вообще баг АЫЧа и как бы 777 здесь не причем.

Да, и. Интересный подход к секасу в кабине :D

Edited by kamikadze

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Возникло пару вопросов по эксплуатации.

  1. Самолет находиться в посадочной конфигурации, захожу по ILS, режим autoland 3, на высоте 1000 фт. или чуть ниже отключаю автопилот, автомат тяги вкл. Продолжаю, снижение и в какой-то  момент происходит, что-то типа «подхвата» приходится давать штурвал от себя и догонять планки глиссады или уходить на второй. Хотя глиссада три градуса, ветер постоянный 7 узлов. Такое происходит не всегда и очень неприятно, когда после длительного перелета так смазывается посадка. Погода из дефолтного загрузчика, турбулентность отключена. У кого-то случалось такое или у себя надо смотреть?
  2.  При снижении в режиме VNAV автопилот всегда ставит в FMC на RW скорость 170 узлов, а на входе в глиссаду, если не ограничено схемами, 240 узлов. Соответственно самолет не успевает самостоятельно сбросить скорость и приходится тормозить спидбрэйками. Читал в FCOM одной из авиакомпаний, что рекомендуют на удалении 12 миль находится с закрылками в положении 5 (могу ошибаться, так как гугл переводчик помогал). Если я в ручную убавляю скорость, то автопилот переходит в режим VNAV SPD и соответственно профиль опять уходит вниз и приходится тормозить.. Я понимаю что логика работы у 777 другая чем у NGX 737 и опять же переводя FCOM, читал, что скорости в FMC у 777 для рекомендации. В NGX посадочную скорость Vref+5,  ставит сразу на точку RW после выбора посадочного положения и самолет идеально выдерживает профиль и скорости. Хотелось бы знать, как пилоты действуют  при работе c FMC, в частности, чем руководствуются, при выборе скорости и высоты для определенной точки, что бы всегда до входа в глиссаду быть в режиме VNAV, без ручного вмешательства в ограничения скорости?   

 Надеюсь понятно написал.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При снижении в режиме VNAV автопилот всегда ставит в FMC на RW скорость 170 узлов, а на входе в глиссаду, если не ограничено схемами, 240 узлов.

Попробуйте вбивать на FAF скорость 180 узлов (если а/д стандартный и без своих особенностей). Ограничения скорости в схемах, если есть, тоже помогут. Этого будет достаточно для нормального снижения скорости.

Скорость на RW самолет должен пересчитать сам по данным выбранной Vref.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не, Серег. Мышка это про просадку ФПС в ВК при появлении мышки. Как пропадает - фиксированные 30, как появится, здрааасте я ваши 18. Уж всё перепробовал. Народ на авсим.коме пишет, что это вообще баг АЫЧа и как бы 777 здесь не причем.

 

Почему у меня 30 в любых случаях?

А если серьезно- то была такая проблема и решил я ее тогда элементарно-

1.Сим в оконном режиме

2.Сим в режиме растянутого окна.

3. Нижняя кромка окна сима находится выше логотипа Windows ( голубой в левом нижнем углу) на 1 мм.

4. Это было давно,на прошлом симе. Ныне даже наезд на этот логотип не уменьшает ФПС. При этом на других мониторах у меня еще по 1 симовскому окну ( радиопанель и FS2Crew)  

Камикадзе, верю,все у тебя получится)

Мне хочется плакать,читая про бедную  мышь )  Не виноватая она!

Минусуйте, хомяки.

Edited by Baikal
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у меня 30 в любых случаях?

А если серьезно- то была такая проблема и решил я ее тогда элементарно-

1.Сим в оконном режиме

2.Сим в режиме растянутого окна.

3. Нижняя кромка окна сима находится выше логотипа Windows ( голубой в левом нижнем углу) на 1 мм.

4. Это было давно,на прошлом симе. Ныне даже наезд на этот логотип не уменьшает ФПС. При этом на других мониторах у меня еще по 1 симовскому окну ( радиопанель и FS2Crew)  

Камикадзе, верю,все у тебя получится)

Шайтанарба! Попробую, спасибо огромное. И мышу сразу убираешь с фона, как ненужна, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не убирал никогда. Она живет у меня где хочет на основном симовской окне)

А вообще-сим начинает делить фпс только в том случае,если у тебя на 1 мониторе появляются 2 рабочих окна.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте вбивать на FAF скорость 180 узлов (если а/д стандартный и без своих особенностей). Ограничения скорости в схемах, если есть, тоже помогут. Этого будет достаточно для нормального снижения скорости.

Скорость на RW самолет должен пересчитать сам по данным выбранной Vref.

Может это у меня так! Странно! Но после выбора посадочной конфигурации, допустим 30/137, на точке RW скорость так же остается 170 узлов. И при чем если я в ручную поставлю скорость на RW 142/...... , то скорости на предыдущих точках не пересчитываются. Я делал так: оставлял на RW 170 узлов и ставил на входе в глиссаду, по моему CI точка тоже 170 узлов, тогда более менее плавный подход получался по скоростям, но не знаю правильно ли это. Бывало еще, что скорость и профиль держит нормально, но после прохождения какой то точки профиль резко уходит вниз (при постоянном ветре), складывается такое впечатление что FMC считает не общий профиль снижения, а по отрезкам от точки к точке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, точно симмеры зажрались! :rofl:

Теперь разрабы каких-нибудь других проектов не знают, стоит ли доделывать свои детища ибо все привыкли к функционалу ПМДГ 777 и он им кажется не таким уж крутым. :D

Я лично машинкой не нарадуюсь, кроме тех проблем, что уже описал я и другие, особенно про мышку  :weirdsmiley:

Не верю, что вы не поняли сути сообщения. Речь не о качестве модели, которая даже сейчас выше всяких похвал, а о восприятии философии большого Боинга после 737. Хотя, и здесь и на коме писали об этом еще до выхода, что 777 больше автоматизирован, что пилот больше разгружен и т.д. Такштэ, модель - круче некуда, просто самолет другой, но не только по размеру. Из больших, кстати, по моделям могу сравнить с мд-11, вот нету здесь его атмосферности

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Камикадзе, вдогонку. До кучи добейся нормального включения кадровой синхронизации в оконном режиме отключением  Active Desktop в вынь7 :

http://www.avsim.su/forum/topic/119260-vkluchaem-vertikalnuu-sinhonizaciu/page-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мнять! Помогает! Байкал, спасибо!

И правда...в оконном режиме, не развернутое окно, а растянутое по размеру экрана и тормоза от мыши пропадают...шаман!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это у меня так! Странно! Но после выбора посадочной конфигурации, допустим 30/137, на точке RW скорость так же остается 170 узлов. И при чем если я в ручную поставлю скорость на RW 142/...... , то скорости на предыдущих точках не пересчитываются. Я делал так: оставлял на RW 170 узлов и ставил на входе в глиссаду, по моему CI точка тоже 170 узлов, тогда более менее плавный подход получался по скоростям, но не знаю правильно ли это. Бывало еще, что скорость и профиль держит нормально, но после прохождения какой то точки профиль резко уходит вниз (при постоянном ветре), складывается такое впечатление что FMC считает не общий профиль снижения, а по отрезкам от точки к точке.

Из доков: unlike the FMC in the PMDG 737 NGX, the flap setting/Vref speed combination you select on the APPROACH REF page is advisory only. The airplane will not automatically slow to this speed – you need to speed intervene manually on the MCP to do it. The FMC by default places a 170 knot speed at the runway, which is also advisory only. In real life, pilots don’t enter in their Vref into this restriction or anything like that, it’s all done with speed intervention on the MCP.

И да, скорости не пересчитывает для предыдущих (как и для последующих) точек.

Так же общая рекомендация из тутора Our goal is to be at flaps 20 for glideslope intercept. А вот добиться этого нужно применяя означенный speed intervention и собственный расчет профиля

Edited by Palermo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, дорогой,я очень рад за тебя и заочно рад за Камикадзе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не..эту страну никогда не завоюют :) Это точно :)

Это ж надо было такое шаманство на глюки МС изобрести...  :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё это хорошо, но коробит одна мысль что в нормальном режиме работать не хочет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из доков: unlike the FMC in the PMDG 737 NGX, the flap setting/Vref speed combination you select on the APPROACH REF page is advisory only. The airplane will not automatically slow to this speed – you need to speed intervene manually on the MCP to do it. The FMC by default places a 170 knot speed at the runway, which is also advisory only. In real life, pilots don’t enter in their Vref into this restriction or anything like that, it’s all done with speed intervention on the MCP.

И да, скорости не пересчитывает для предыдущих (как и для последующих) точек.

Так же общая рекомендация из тутора Our goal is to be at flaps 20 for glideslope intercept. А вот добиться этого нужно применяя означенный speed intervention и собственный расчет профиля

Cпасибо, Palermo! Да я это читал, о чем выше писал, что  FMC просто рекомендует скорости. Но не обратил внимание на это: "you need to speed intervene manually on the MCP to do it.".  Т.е. можно ничего не менять в FMC - смысла большого нет. По сравнению с NGX, как то кажется не очень продуманно. Так как если ставить скорость на MCP, то автопилот ориентируется на скорость, забывая про профиль и старается удержать скорость. И приходится тормозить. Получается в реале пилоты частенько на 777 пользуются спидбрейками. Для меня например сложновато  точно вычислить где и на каком расстоянии начать уменьшать скорость, что бы снижение происходило на малом газу и выйти красиво на посадку без длительных площадок с повышением оборотов. Ладно будем учится.     

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё это хорошо, но коробит одна мысль что в нормальном режиме работать не хочет :(

Эта тамагоча работает нормально только в соответственно настроенном оконном режиме, и тогда ей не надо никаких "препаров" )

Edited by Baikal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается поставить шкурки 777 через центр.Помогите ,please.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта тамагоча работает нормально только в соответственно настроенном оконном режиме, и тогда ей не надо никаких "препаров" )

не совсем согласен. на днях как раз отложил в сторону шаманский бубен, добился более-менее стабильных результатов в нормальном режиме.

 самое обидное что не навороченное видео, не навороченный проц на работу не влияют. ковырять приходится cfg

Edited by МЕРКУРИЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, дорогой,я очень рад за тебя и заочно рад за Камикадзе!

Обязательно попробую, спасибо огромное. верт. синхр. вкл. всегда, как правило, это я давно делаю. а вот про окошко спасибо ещё раз!

 

Не получается поставить шкурки 777 через центр.Помогите ,please.

Если можно поподробнее.

 

не совсем согласен. на днях как раз отложил в сторону шаманский бубен, добился более-менее стабильных результатов в нормальном режиме.

 самое обидное что не навороченное видео, не навороченный проц на работу не влияют. ковырять приходится cfg

Да, в fsx.cfg ковыряться надо прилично. Повторюсь: мне помогло здорово bufferpools=0. Плавнее стало и, после залочки на 30, стабильнее. Причем читал, что уже советуют использовать всё-таки залочку fsx, а не видюхи. У меня AMD и, соответственно извне залочить не могу, только внутри сима, где и поставил 30.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал ливрею LAM через Operations Center а добавить в сим как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...