-=pilone=- 194 Posted July 7 В 29.06.2019 в 02:28, Korolev пишет: Вот, кстати, начиная с 1:30 моей видяйки видно, как после торможения дымят тормоза на 772 ) Конечно! Перелетели немного, а освободить по 4-й РД надо было, поэтому и оттормозились ощутимо. В ВИМе мы на ДВ всегда летали с танкированием по топливу, поэтому посадочные массы всегда были максимальными. На сколько помню, у BDW MLW был 208.652 кг. Я на нём первый самостоятельный вылетал. Насчёт тормозов на 777. Чтобы их перегреть на реальном самолёте- надо постараться. Даже на 300ER с массами под 340 тонн. Конечно я не беру в расчет варианты прерванного взлёта со скорости, близкой к V1 или посадку с превышением посадочной массы. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntonioSPb 39 Posted July 7 (edited) Приветствую. Столкнулся с проблемой навигации в Шереметьево. А именно: на PMDG 777, в FMC при вводе кода аэропорта вылета "UUEE" появляется сообщение "UUEE ERR: 06C RWY N/A". Во вкладках "DEPARTURE/ARRIVALS" в Шереметьево отсутствуют все ВПП (не выбрать ни одну). Соответственно, нет возможности выбора SID/STAR. Откат к предыдущему циклу результатов не принёс. Самое интересное, что данная проблема присутствует только в pmdg 777 и напрочь отсутствует в mpdg 737. Если кто сталкивался с подобной проблемой - поделитесь, как боролись с ней? Спасибо. Edited July 7 by AntonioSPb Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 7937 Posted July 8 13 часов назад, -=pilone=- пишет: Конечно! Перелетели немного, а освободить по 4-й РД надо было, поэтому и оттормозились ощутимо. В ВИМе мы на ДВ всегда летали с танкированием по топливу, поэтому посадочные массы всегда были максимальными. На сколько помню, у BDW MLW был 208.652 кг. Я на нём первый самостоятельный вылетал. Насчёт тормозов на 777. Чтобы их перегреть на реальном самолёте- надо постараться. Даже на 300ER с массами под 340 тонн. Конечно я не беру в расчет варианты прерванного взлёта со скорости, близкой к V1 или посадку с превышением посадочной массы. Спасибо, значит придётся ждать апдейта, может починят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 944 Posted July 8 3 минуты назад, Ляпучка пишет: Спасибо, значит придётся ждать апдейта, может починят. Но чтобы починить, нужно чтобы кто-то им на это указал ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 7937 Posted July 8 7 минут назад, Wonderboy пишет: Но чтобы починить, нужно чтобы кто-то им на это указал ))) Я думаю, не у меня одной такая проблема В принципе не мешает. Чтоб перегреть надо специально с 17-20ти узлов до нуля несколько раз оттормозиться. Тогда загорится перегрев. А в обычных условиях такого не бывает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 944 Posted July 8 6 часов назад, Ляпучка пишет: Я думаю, не у меня одной такая проблема Не факт, что кто-то еще обращал на это внимание. Недавно асофт обьявил о планах сделать что-то вроде рефреша DHC-6 Extended и просил писать о хотелках и багах. Только меня одного не устраивала запись полета и систем, все остальные это пропустили. Занесли в вишлист. А если бы промолчал? Так что не ленись общаться с разработчиками. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502 2710 Posted July 8 43 minutes ago, Wonderboy said: Так что не ленись общаться с разработчиками. Это точно. Вообще, порочная практика нашего человека – не высказываться: типа, да ладно, кто-нибудь другой скажет, не один же я. Ведь многие, кто заметил, могут вообще не считать эту новую особенность тормозов проблемой. Как я, например 43 minutes ago, Wonderboy said: асофт обьявил о планах сделать что-то вроде рефреша DHC-6 Extended и просил писать о хотелках и багах О, блин, а я пропустил. Надеюсь, перестанет вылетать из-за их глючной длл-ки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 1016 Posted July 8 1 час назад, Wonderboy пишет: Да, это она. Личку посмотри минут через 20. Если это Вы про Twotter, я тоже хочу личку посмотреть... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 944 Posted July 8 5 минут назад, Nickbe пишет: Если это Вы про Twotter, я тоже хочу личку посмотреть... Ответил Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 7937 Posted July 8 3 часа назад, Wonderboy пишет: Не факт, что кто-то еще обращал на это внимание. Недавно асофт обьявил о планах сделать что-то вроде рефреша DHC-6 Extended и просил писать о хотелках и багах. Только меня одного не устраивала запись полета и систем, все остальные это пропустили. Занесли в вишлист. А если бы промолчал? Так что не ленись общаться с разработчиками. Дело в том, что я не настолько владею английским, чтоб вступать в переписку с разработчиками самолёта. Я даже не смогу внятно описать проблему... Так что, остаётся надеяться, что они без меня справятся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 944 Posted July 8 8 минут назад, Ляпучка пишет: Дело в том, что я не настолько владею английским, чтоб вступать в переписку с разработчиками самолёта. Google translate давно достаточно адекватно переводит даже профессиональные аббревиатуры. Я давно и успешно забрасываю все в переводчик, правки потом минимальные. Из своего опыта: приводишь версию симулятора и самолета, описание проблемы, даже ссылку на обсуждению отсюда с мнением реальных пилотов 777. Тот-же Хром сразу все переводит. Если не поняли с первого раза - уточни. Это всегда диалог, не надо бояться языкового барьера. Я вот тоже долбил Локхидов не раз, поправили достаточно серьезные баги. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NailPrime 453 Posted July 8 11 часов назад, Ляпучка пишет: Я думаю, не у меня одной такая проблема В принципе не мешает. Чтоб перегреть надо специально с 17-20ти узлов до нуля несколько раз оттормозиться. Тогда загорится перегрев. А в обычных условиях такого не бывает. Я вот не помню уже, а в настройках нет ли случайно выбора карбоновые тормоза или стальные? Я помню, что вроде в каком то ПМДГ можно выбирать, а в каком не помню. Потому что симптомы, которые вы описываете, присущи как ра карбоновым тормозам. Ими не желательно тормозить многократно, они начинают перегреваться. В общем посмотрите настройки, и попробуйте поставить стальные тормоа, если они там есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 392 Posted July 8 7 часов назад, NailPrime пишет: Я вот не помню уже, а в настройках нет ли случайно выбора карбоновые тормоза или стальные? Я помню, что вроде в каком то ПМДГ можно выбирать, а в каком не помню Там всегда был карбон. Сталь никогда не было Quote Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 392 Posted July 8 8 часов назад, Ляпучка пишет: Дело в том, что я не настолько владею английским, чтоб вступать в переписку с разработчиками самолёта. Я даже не смогу внятно описать проблему... Так что, остаётся надеяться, что они без меня справятся. Попробуй, на максимальном реверсе и положением autobrake на положение 1 только если в стандартном конфигурации Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 7937 Posted July 8 10 часов назад, Wonderboy пишет: Google translate давно достаточно адекватно переводит даже профессиональные аббревиатуры. Я давно и успешно забрасываю все в переводчик, правки потом минимальные. Из своего опыта: приводишь версию симулятора и самолета, описание проблемы, даже ссылку на обсуждению отсюда с мнением реальных пилотов 777. Тот-же Хром сразу все переводит. Если не поняли с первого раза - уточни. Это всегда диалог, не надо бояться языкового барьера. Я вот тоже долбил Локхидов не раз, поправили достаточно серьезные баги. Не знаю... Может потом попробую 10 часов назад, NailPrime пишет: Я вот не помню уже, а в настройках нет ли случайно выбора карбоновые тормоза или стальные? Я помню, что вроде в каком то ПМДГ можно выбирать, а в каком не помню. Потому что симптомы, которые вы описываете, присущи как ра карбоновым тормозам. Ими не желательно тормозить многократно, они начинают перегреваться. В общем посмотрите настройки, и попробуйте поставить стальные тормоа, если они там есть. Вроде не видела такого. Посмотрю. 2 часа назад, South_Victor пишет: Попробуй, на максимальном реверсе и положением autobrake на положение 1 только если в стандартном конфигурации Да он и на 2 вполне нормально тормозит. Перегрев был только один раз, и то, я сейчас сомневаюсь, не дотормаживала ли я вручную, чтоб на рулёжку вписаться. А так нагрев максимум до 3.5 - 3.8 доходит на автоторможении, даже если очень жарко. Короче, если не заморачиваться, и не тыкать постоянно на кнопку "GEAR" на MCP-панели, чтоб температуры смотреть, то всё нормально будет Quote Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 392 Posted July 9 6 часов назад, Ляпучка пишет: Не знаю... Может потом попробую Вроде не видела такого. Посмотрю. Да он и на 2 вполне нормально тормозит. Перегрев был только один раз, и то, я сейчас сомневаюсь, не дотормаживала ли я вручную, чтоб на рулёжку вписаться. А так нагрев максимум до 3.5 - 3.8 доходит на автоторможении, даже если очень жарко. Короче, если не заморачиваться, и не тыкать постоянно на кнопку "GEAR" на MCP-панели, чтоб температуры смотреть, то всё нормально будет Ляпа, попробуй убрать все аварии, это обсурд то что они вообще перегревается. Чтобы они перегрелись нужно чтобы диск стёрся. Пр. С одной из отказаной гидросистемы, поршени работают только на двух рядах тележки, та которая с поворотом не работают, тоесть перегрев значительно сильно на работающем основе. Боинг пишет на 777 достаточно две тележки. На типе 200ER вообще на руление до 20ти в не которых вообще неработают до выравнивание колес по оссиметрии. Если смотреть сим, попробуй убрать.... Там есть что то типа repair flight 250 hours, убери его либо убнуляй. Сделай кружок, Аля угарнуть на нем попробуй может прав. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 7937 Posted July 9 47 минут назад, South_Victor пишет: Ляпа, попробуй убрать все аварии, это обсурд то что они вообще перегревается Аварии отключены. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzovip 1474 Posted July 9 12 часов назад, South_Victor пишет: Ляпа, попробуй убрать все аварии, это обсурд.. Пр. С одной из отказаной гидросистемы, поршени ... Если смотреть сим, попробуй убрать... Вот и предлагай после этого Татьяне гугл-толмач ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 7937 Posted July 9 Да не, понятно всё Quote Share this post Link to post Share on other sites
-=pilone=- 194 Posted July 10 В 09.07.2019 в 07:32, South_Victor пишет: Ляпа, попробуй убрать все аварии, это обсурд то что они вообще перегревается. Чтобы они перегрелись нужно чтобы диск стёрся. Пр. С одной из отказаной гидросистемы, поршени работают только на двух рядах тележки, та которая с поворотом не работают, тоесть перегрев значительно сильно на работающем основе. Боинг пишет на 777 достаточно две тележки. На типе 200ER вообще на руление до 20ти в не которых вообще неработают до выравнивание колес по оссиметрии. Если смотреть сим, попробуй убрать.... Там есть что то типа repair flight 250 hours, убери его либо убнуляй. Сделай кружок, Аля угарнуть на нем попробуй может прав. От Normal Brakes (right hydraulic sys) работают все оси телеги, лишь чеедование подачи жидкости происходит на незначительных нажатиях при рулении на скоростях до 45 узлов. То-есть при нажатии педалей тормоза затормаживается только по одному из трёх рядов на каждой телеге шасси для предупреждения перегрева и скорейшего износа тормозов. Вы, возможно, перепутали работу Antiskid sys и тормоза? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuchio 204 Posted July 10 В 08.07.2019 в 19:06, NailPrime пишет: Я вот не помню уже, а в настройках нет ли случайно выбора карбоновые тормоза или стальные? Я помню, что вроде в каком то ПМДГ можно выбирать, а в каком не помню. На 737. Quote Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 392 Posted July 10 9 часов назад, -=pilone=- пишет: От Normal Brakes (right hydraulic sys) работают все оси телеги, лишь чеедование подачи жидкости происходит на незначительных нажатиях при рулении на скоростях до 45 узлов. То-есть при нажатии педалей тормоза затормаживается только по одному из трёх рядов на каждой телеге шасси для предупреждения перегрева и скорейшего износа тормозов. Вы, возможно, перепутали работу Antiskid sys и тормоза? Об этом и идёт речь, рамдоные отказы вот прям на roll Quote Share this post Link to post Share on other sites
-=pilone=- 194 Posted July 11 15 часов назад, South_Victor пишет: Об этом и идёт речь, рамдоные отказы вот прям на roll Так это не рандомные отказы, а спланированная логика работы системы торможения на рулении. Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVH 926 Posted July 11 8 hours ago, -=pilone=- said: Так это не рандомные отказы, а спланированная логика работы системы торможения на рулении. Вы это объясняете боту. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 6370 Posted July 12 Что-то смотрю у всех пошли проблемы с тормозами. У меня тоже эта ересь вылезла. Загорелось -TIRE PRESS и -BRAKE TEMP и самолет не едет, даже если полный газ даешь. Как эту гадость убрать? Quote Share this post Link to post Share on other sites