Jump to content
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

Я не дома... Можно попробовать прошерстить файлы каким либо поисковиком по известной фразе из текущего чек-листа и таким манером найти нужное место.

У меня кажется Text Finder стоит, он умеет такое. Но вообще таких программ много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/28/2018 at 11:08 AM, CaptainFlying said:


Я тоже всегда забываю, но если не ошибаюсь, то у FO Elapsed time включается при запуске двигателей, поэтому проверять на Before taxi будет уже поздно. :)

не знаю, когда по дефолту там у ФО включается, но при юзании ФС2Крю ФО щелкает у себя ET на исполнительном после капитанского "Takeoff"....слышно даже это, и, если забыл, включаешь сам))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MOSSS пишет:

не знаю, когда по дефолту там у ФО включается, но при юзании ФС2Крю ФО щелкает у себя ET на исполнительном после капитанского "Takeoff"....слышно даже это, и, если забыл, включаешь сам))

Вот зачем встревать, если не поняли, о чём речь?

 

В 28.01.2018 в 09:08, CaptainFlying пишет:


Я тоже всегда забываю, но если не ошибаюсь, то у FO Elapsed time включается при запуске двигателей, поэтому проверять на Before taxi будет уже поздно. :)

Иван, а когда ты пользовался FS2Crew, правак не включал свои часы перед запуском двигателей или в процессе запуска? В твоих стримах тех времён я не обратил на это внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MOSSS пишет:

не знаю, когда по дефолту там у ФО включается, но при юзании ФС2Крю ФО щелкает у себя ET на исполнительном после капитанского "Takeoff"....слышно даже это, и, если забыл, включаешь сам))

Вполне возможно, что в разных СОПах по разному.

2 часа назад, Gladkov пишет:

Иван, а когда ты пользовался FS2Crew, правак не включал свои часы перед запуском двигателей или в процессе запуска? В твоих стримах тех времён я не обратил на это внимания.

Я, честно говоря, не помню. Нужно на этот счет покопаться в процедурах. В тех СОПах для 737, что у меня есть, я пока этого не нашел.

Нашёл: в TSO кэп и правак включают ET на взлёте, в GLP правак включает при запуске движка, чтобы пошёл отсчет Block off time.

Аналогично GLP происходит и в SDM:
img-2018-02-02-00-56-24.png.16f9663dbe8e7e19f27299b52c335ea5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CaptainFlying пишет:

в TSO кэп и правак включают ET на взлёте

Этот момент очень интересный — ведь как-то должен вестись учёт наработки двигателя на земле для отслеживания межремонтного ресурса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gladkov пишет:

Этот момент очень интересный — ведь как-то должен вестись учёт наработки двигателя на земле для отслеживания межремонтного ресурса.

Разве эти вещи бортовой комп автоматом не считает? Ведь такие счетчики даже на мухобойках имеются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Enzzo пишет:

Разве эти вещи бортовой комп автоматом не считает? Ведь такие счетчики даже на мухобойках имеются.

Понятия не имею. Но с таким же успехом часы могли бы автоматически включаться с началом разбега и выключаться после посадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Gladkov пишет:

Понятия не имею. Но с таким же успехом часы могли бы автоматически включаться с началом разбега и выключаться после посадки.

И такое, возможно, имеется. По крайней мере часы в моделях А2А кажут Flight Time без дополнительных телодвижений. Зная их (разработчиков) дотошность в моделировании, смею предположить, что этот функционал тоже взят с оригинала.

Задумался, а для чего вообще часы на современных джетах? На ум приходят всякие временные ограничения по работе двигателей. Типа - должен запуститься в течении сколько там минут, или макс. тяга не долее чем... Но то ли сим безотказный, то ли FADEC-и продвинуты нынче - не сталкивался с перегревами :).

А может часами дублируют комп на случай отказа? Чтоб, в случае чего, коросин посчитать было можно.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много для чего, среди очевидных вещей:

cranking time, warm up time, starter usage limit, situational awareness.

A2A модели (мухобойки) считают Hobbs time это не flight time, а просто прибор для измерения времени, который начинает считать часы и минуты в реальном самолёте как только запускаете движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Camrad пишет:

A2A модели (мухобойки) считают Hobbs time это не flight time, а просто прибор для измерения времени, который начинает считать часы и минуты в реальном самолёте как только запускаете движок.

Нет, часы считают именно FT. HT не помню, есть ли прибор. Но если есть, то отдельный.

Ps

Есть, справа вверху панели.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, Enzzo said:

Нет, часы считают именно FT. HT не помню, есть ли прибор. Но если есть, то отдельный.

Эммм, во всех практически мухобойках есть хоббс. Такого прибора что считает лётные часы в самолётах нет. 

То что в Bendix/king стоит, это по сути тот же самый chrono clock, если только не заморачиваться и устанавливать сенсор на стойку, только вот я не знаю чтобы так делали ибо нахрен не нужно. И работает оно от avionics switch, запустился, стоишь пол часа - время идёт. Выключил авионику в полёте по какой-то причине - сбросилось на  0.

Quote

Есть, справа вверху панели.

Это Хоббс

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Camrad said:

Такого прибора что считает лётные часы в самолётах нет.

Я думаю, что имеются в виду электронные часы на Cessna 172R/S и 182S/T. У них FT действительно отсчитывается от включения питания. Davtron M803, например, именно так и делает. Но только не справа, а слева вверху, над группой приборов контроля двигателя.

 

10 hours ago, Gladkov said:

Этот момент очень интересный — ведь как-то должен вестись учёт наработки двигателя на земле для отслеживания межремонтного ресурса.

В продвинутых движках этот параметр автоматически учитывается в EEC/ECU/FADEC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Gladkov пишет:

Понятия не имею. Но с таким же успехом часы могли бы автоматически включаться с началом разбега и выключаться после посадки.

Поинтересовался у пилота из Аэрофлота.

У них, на 777 ET включается автоматически по разжатию/обжатию основных стоек. 

При запуске двигателей, часы не включают, просто время в план полета записывают.

 

Кстати сразу возник вопрос: на 777 аэрофлота счетчик ET отображается на PFD  в левом нижнем углу под лентой скорости, а в правом нижнем углу - время в UTC.

В ПМДГ можно включить такую конфигурацию? Я пока не нашел в настройках.

pfd.png.9f672ebd14213155aa92d9f3250ce6bf.png

Edited by NailPrime
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ПМДГ можно включить такую конфигурацию? Я пока не нашел в настройках.

Плохо искали. PMDG SETUP - AIRCRAFT - EQUIPMENT (или DISPLAYS), а там ищите опцию CLOCK и выбирайте Digital.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/2/2018 at 0:27 AM, Gladkov said:

Вот зачем встревать, если не поняли, о чём речь?

Зачем одергивать, если не поняли связи между вопросом и ответом?

А, как оказалось, ответ в тему!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, а что это за штучки на фюзеляже? Wi-fi роутер? 

 

2018-2-28_16-17-5-992.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коллеги, а что это за штучки на фюзеляже? Wi-fi роутер? 

Система противоракетной обороны))) А если серьёзно - то скорее всего то, о чем ты спрашивал это Satcom антенна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2017 в 11:54, Armuz пишет:

Народ, с недавнего времени, появилась проблема: на разбеге начинают греться тормоза, Autobrake выключен, ногами не жму, в чем проблема может быть?

 

В 13.10.2017 в 14:25, Armuz пишет:

Переустановки и прочее не помогли, еще заметил, что если вообще тормоза не нажимать (ни при рулении, ни при коррекции на разбеге) тогда цифры стоят на месте, стоит чуть нажать, все - начинают ползти вверх даже не касаясь тормозов больше и так до десяти а дальше усё: brake temp и резина лопается.  

Кто-нибудь сталкивался?

Народ, может кто-нибудь посоветует, что делать? Мозг сломал уже. Раньше такого не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забекапить папку Controls, в которой лежит хмл файл с настройками управления, снести его, перезапустить сим, новый дефолтный сгенерируется автоматом - проверить результат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентльмены, ткните носом пожалуйста в место где копать. 

Начитался крутых форумов, возомнил себя супер настройщиком, перетряс все кишки 777, настроил всё как мне казалось "от винта!!!".

Только теперь GPWS орёт каждый раз перед полосой "Terrain, Terrain, Pull Up, Pull Up"!!! 

Вернуть назад не могу. 
GPWS Override включать тоже как-то не дело. На ND висит эта жёлтая блямба TERR OVRD. 

На 747 всё работает нормально, а на 777 заколебало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel269 пишет:

Джентльмены, ткните носом пожалуйста в место где копать. 

Начитался крутых форумов, возомнил себя супер настройщиком, перетряс все кишки 777, настроил всё как мне казалось "от винта!!!".

Только теперь GPWS орёт каждый раз перед полосой "Terrain, Terrain, Pull Up, Pull Up"!!! 

Вернуть назад не могу. 
GPWS Override включать тоже как-то не дело. На ND висит эта жёлтая блямба TERR OVRD. 

На 747 всё работает нормально, а на 777 заколебало. 

Во всех аэропортах орёт?

Удалите и переустановите. 

Хотя, плохо понимаю, что там можно было перетрясти, чтоб он постоянно орал "террейн, треррейн..."? Ладно там Иннсбрук, или Тиват...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орёт везде. И в дмд и в питере и во франкфурте. В AutoLand(е) тоже орёт  

Пытался добавить нужные функции, отключить не нужные, поднять fps. Лазил даже по папкам. 

Видимо какую-то базу аэропортов покалечил, или отключил, и система теперь думает, что сожусь в поле и не делает inhibit в этой зоне.

Переустанавливать чёт пока ломы. Столько всяких нужных точек там заморожено(сохранено). Может нужно всего то исправить какой нибудь файлик. 

В теме был такой вопрос в ноябре 14го, только решение где-то на стороне. 

https://www.avsim.su/forum/topic/132090-pmdg-boeing-777/?do=findComment&comment=2846985

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите, как понизить круизную скорость. При вкл. ВНАВ он выдает 0.876, я хочу, допустим, 0.76 (не важно почему). Нажимаю на крутилку скорости и понижаю её (и в махах, и в узлах), а он продолжает лететь с предыдущей скоростью. ВНАВ не возможно выключить, ФЛЧ тоже не включается, изменение Кост Инд. тоже ничего не дает. В ФКОМе написано, что режим ВНАВ можно откл. например с помошью верт. скорости., но я не хочу менять эшелон, просто хочу понизить скорость на эшелоне (в данном полете все таки отключил, изменяя эшелон, но скорость так и не поменялась - продолжает лететь с введенной в ФМС скоростью). П3Д 4.2. Спасибо.

2018-04-21_214932.jpg

Edited by slavamirin

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, slavamirin пишет:

Коллеги, подскажите, как понизить круизную скорость. При вкл. ВНАВ он выдает 0.876, я хочу, допустим, 0.76 (не важно почему). Нажимаю на крутилку скорости и понижаю её (и в махах, и в узлах), а он продолжает лететь с предыдущей скоростью. ВНАВ не возможно выключить, ФЛЧ тоже не включается, изменение Кост Инд. тоже ничего не дает. В ФКОМе написано, что режим ВНАВ можно откл. например с помошью верт. скорости., но я не хочу менять эшелон, просто хочу понизить скорость на эшелоне (в данном полете все таки отключил, изменяя эшелон, но скорость так и не поменялась - продолжает лететь с введенной в ФМС скоростью). П3Д 4.2. Спасибо.

 

В CDU нажимаем VNAV и на 2L вводим желаемую скорость. Подтверждаем EXEC

Edited by Budweiser
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...