Jump to content
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

Сделал 4 полета по кругу в разных аэропортах, действительно, частоту ils и курс он сам прописывает после выбора полосы и схемы. На 777 особо и делать нечего, выбрал полосу в fmc и сидишь только скорость контролируешь, даже скучновато  :joystick:  Но в целом от ВС впечатления отличные. Пока тут летал назрели еще 2 вопроса.  :mellow:

1. После отключения автопилота срабатывает звуковая сигнализация, отключить её никак не мог пока не сказали, что кнопочка на штурвале её отключает. Вопрос: как назначить эту кнопочку на джойстик? 

2. Я сейчас нахожусь не дома и после покупки бобика  установил все на ноутбук, если я потом деактивирую лицензию в fmc я смогу установить на компьютер? И сколько так раз можно активировать и деактивировать? 

Edited by PGT

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот открыл модель в 3dsmax, нацепил на него psd-шки паинткита... Думаю - сейчас порисую ливрейки... Ага - размечтался. Комп встал колом, не хватает 8 гектар оперативы. Про параллельно открытый фш даже и мечтать нельзя. Вот теперь надо брать еще 8 гектар)))

Если не секрет зачем вам 3ds max для рисования текстур?) Посмотреть раскладку текстуры или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет зачем вам 3ds max для рисования текстур?) Посмотреть раскладку текстуры или что?

1) Модель отображается корректно. В отличии от ModelConverter X

2) Удобно работать сразу с PSD, макс хватает изменения "на лету"

3) Простор для текстуринга через макс почти не ограничен. Конечно можно получить и через ФШ такие сексуальные бампы как у MCPhat, но проще в максе.

Edited by bugzilla

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Модель отображается корректно. В отличии от ModelConverter X

2) Удобно работать сразу с PSD, макс хватает изменения "на лету"

3) Простор для текстуринга через макс почти не ограничен. Конечно можно получить и через ФШ такие сексуальные бампы как у MCPhat, но проще в максе.

Ты Щас с кем разговаривал ? -)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. После отключения автопилота срабатывает звуковая сигнализация, отключить её никак не мог пока не сказали, что кнопочка на штурвале её отключает. Вопрос: как назначить эту кнопочку на джойстик? 

 

В CDU идете в раздел PMDG Setup/Aircraf/Equipment/9ая страница Warning SYS/Resettable Siren => ставите YES и сирена будет прекрасно отключаться щелчком по лампе WARNING. А если уж надо повесить на джойстик, то дополнительно PMDG Setup/Options/Key Commands/3я страница/Warnings/Master Warning (capt) и назначаете какую-нибудь клавиатурную команду, которую потом с помошью FSUIPC вешаете на кнопку джойстика.

Edited by proff71
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья!всё гораздо проще!я выше писал.если есть на джойстике кнопка,тупо в симе назначаете её на букву 'Z' и всё работает!как в реале одно нажатие отключает автопилот,второе нажатие отключает звуковую сигнализацию

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

747/777 более "грубые" в этом плане - делают расчёт исходя из 210/170 узлов на заходе.

 

Я бы даже сказал, 787 похож на 737NG, скорости рассчитываются до узла, descend path более аккуратный выходит, как опция имеется IAN, похжы многие детали логики работы.

Просто логика у 777 и 737 NG разная . Мне тоже больше импонирует NG  .  Но. 777- грубый - не грубый ,но не даст снизить дальше порога  Minimum  Maneuring speed (нижняя желтая полоса на speed bar PFD) - так и упрется в этот порог,пока не выпустишь закрылки. Думаю, можно исходя из этого и выпускать их- уперся в порог,выпустил . Еще раз- довыпустил и так до Vref+X заранее установленной на MCP . Надо проверить эту методы по FCOM. )  Грубо говоря- логика может быть такой исходя из того,что самолет хорошо тормозится в глиссаде- уже на третьем тупо ставишь на MCP посадочную Vref+X ,а затем тупо работаешь только закрылками на выпуск, не скручивая лишний раз задатчик скорости. Удобно!  )

 

Update: Да! FCTM стр 169.  Техника может быть именно такой,как я описал ранее. То есть 777 по динамике настолько крут и крепко держится в воздухе,что предполагает именно такую технику захода. Автоматически уперся в скорость- просто добавь закрылок и так до landing flaps! Можно не думать о скоростях- они образуются сами! И не надо печься о Flaps Scedule. Просто поставь на третьем Vref+ X и выпускай закрылки .Какой шикарный самолет! Не зря ЛЛеха писал о нем,сравнивая с истебителем по приемистости и маневренности. Боинг 777 - это очень круто,просто и безопасно !

Edited by Baikal
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет зачем вам 3ds max для рисования текстур?) Посмотреть раскладку текстуры или что?

Рисование в максе потрясающе удобная штука. Например при подгонке частей текстур. Как только я в фш делаю изменение и сохраняю лист, то это изменение сразу-же отображается на модели в максе. Мне даже листы в dds не надо перегонять - на модели тупо висят psd-шки. Получается огромная экономия времени в покраске.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в плане фпс у меня всё отлично! про заднюю стенку - присмотритесь. понимаю дисплеи замацаны, но зачем же всё остальное пачкать..?!

Так можно перетекстурить в лёгкую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не нравится мне работа autoflight system. Вообще. Как то не реалистично что ли, или не доделали её ещё. Просто по опыту реального 757 могу сказать одно, такого быть не может: самолёт как пушинка дергается и в тоже самое время ряд режимов срабатывает как-то некорректно. Autopilot capability у настоящих тяжелых Боингов огромная. "Выбить" автопилот на них почти никогда не может в отличие от 737CL/NG, да и четкость работы режимов куда выше. А тут чето как-то... При вертикальной скорости около 2000 футов в минуту он вроде включает режим ALT ("захватывает" высоту), но по факту проскакивает её частенько и позже снижается или же набирает. Бывает просто в горизонте идёшь в HOLD и опять-таки, высота то растет, то падает сама собой и самолёт не спешит на неё возвращаться. Такое ощущение что динамику модели плохо привязали к логике автопилота. У НГХ получше сделано, но тут как бы дело не в 777 я думаю, дело в недоработке ПМДГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рисование в максе потрясающе удобная штука. Например при подгонке частей текстур. Как только я в фш делаю изменение и сохраняю лист, то это изменение сразу-же отображается на модели в максе. Мне даже листы в dds не надо перегонять - на модели тупо висят psd-шки. Получается огромная экономия времени в покраске.

Ясно. Надо так же попробовать, действительно удобно, я до этого не додумался увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В иксплэйновском тритопора правда математики столько, что Перельман заплакал бы от зависти узнав что алгоритмы сопряжения координат от GPS и инерциалки идентичны натуральным)

 

:shok: а что, в ХП другая какая-то математика? Алгоритмы должны быть одинаковы, а не идеентичны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кому PMDG 777 и PFPX по дешевле, не надо?

Edited by IFursov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кому PMDG 777 и PFPX по дешевле, не надо?

по дешевле это за сколько и каким образом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и я отоварился. Теперь можно смело сносить Капсим, спасибо ему за помощь в коротании ожиданий PMDG! :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

наонец то Frost 77 появился в наших рядах! :) что будем делать с задней стеночкой дорогой товарищ,перересуем? ;) а то как то не комфортно в зачуханной кабине летать

Edited by МЕРКУРИЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой Frost 77!  Если  специалист по ВК , если   возможно, отодвинь   кресло  КВС см на 10,или просто отпили его подголовник. )   Кое как впихнул камеры NGX  и 777 на зум 0.9 для монитора 16x9.Подголовник  при повороте камеры вбок   на треть уходит  в clip зону.  Кстати,если  кому- то нужны   эти  "выстраданные камеры"  ( )))) для OpusFSX версии 3.30.  и TrackIr c  этим зумом- всегда рад поделиться. ЛС.  В проге  есть импорт- экспорт камер.

Эх,еще бы штурвал в NGX выровнять горизонтально - он реально неправильно стоит. Или же просто укоротить его на 10 см.. Убирать его вниз по кликзоне- это я в курсе. Но очень    хочется    " нормального расклада")))

Edited by Baikal

Share this post


Link to post
Share on other sites

наонец то Frost 77 появился в наших рядах! :) что будем делать с задней стеночкой дорогой товарищ,перересуем? ;) а то как то не комфортно с зачуханной кабиной летать

да, это мне тоже сразу бросилось в глаза. Перерисую, надо подумать что с ней сделать. Она точно должна быть хотяб в один тон с потолочными панелями.

 

Конечно после кокпита Капсима и его визуалки ПМДГ смотрится очень куцо. В целом все очень неплохо, что касается визуализации, но ждал почему то большего.

 

Мне стало интересно после этого, учитывая уровень качества ВК их топоров, что в принципе они хотят сделать с их римейком 747-го.

 

На мой взгляд три топора по качеству ушли недалеко, что конечно меня не сильно радует.

 

Буду ставить пташку на крыло, посмотрим как она в полете.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой Frost 77!  Если  специалист по ВК , если   возможно, отодвинь   кресло  КВС см на 10,или просто отпили его подголовник. )   Кое как впихнул камеры NGX  и 777 на зум 0.9 для монитора 16x9.Подголовник  при повороте камеры вбок   на треть уходит  в clip зону.  Кстати,если  кому- то нужны   эти  "выстраданные камеры"  ( )))) для OpusFSX версии 3.30.  и TrackIr c  этим зумом- всегда рад поделиться. ЛС.  В проге  есть импорт- экспорт камер.

Эх,еще бы штурвал в NGX выровнять горизонтально - он реально неправильно стоит. Или же просто укоротить его на 10 см.. Убирать его вниз по кликзоне- это я в курсе. Но очень    хочется    " нормального расклада")))

все что отпилить и приколотить, так это к Даниле-мастеру (к ПМДГ). Я только могу что нибудь покрасить или перекрасить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...