Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Леша, итить-колотить. Ну тогда от ТЕБЯ такой вопрос по меньшей мере странно звучит :) Там же по карте видно этот характерный изгиб железки рядом с автодорогой. Не пугай меня так

А чё не пугай? Я ж сразу сказал что чуть не заблудился. А на самом деле заблудился (выше смотри, я трек поставил в сообщение) :) Тогда не до этого было, выдерживал направление и старался угадать по DeLorme, где я сейчас. Полоски я увидел уже потом, когда более или менее рельеф выровнялся и понял что к океану выхожу. За ЛЭП полоску принял сначала, потому-что показалось будто она местами автодорогу пересекала.

Да и погода под конец изменилась - кучёвка на землю легла. Моментами и вот так бывало:

post-7660-0-34746700-1375364822_thumb.jpg

 

Гадать что там симулятор рисует, а что De Lorme, некогда было. Положился на компас, чутьё(тсс... навигаторам, которые полагаются на чутье, обычно морду бьют, но я полёт то особо не готовил, так, покататься что бы ) и поднялся выше, что бы тот горный массив увидеть и одновременно дорогу не потерять, уж больно она правильное направление имела.

Это потом уже обратил внимание на тёмную линию вдоль трассы.

 

Ненуачо!? Где б я железных дорог насмотрелся? В Сахаре и Северо-Восточной Канаде их нет, в Атлантике и Ледовитом тем более! Ну есть одна, под Норильском, но она короткая очень :sarcastic:

 

Вон, кстати, Арандис. За изгибом, левее дороги. Если щёлкнуть то лучше видно. Впрочем, кроме ВПП там и нет ничего.

post-7660-0-29675500-1375365410_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что пунктирная линия означает? Которая из верхнего правого угла уходит по диагонали?

 

post-7660-0-50978800-1375366802_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или тропу или ЛЭП

 

Тропа такой прямой не бывает. А видишь она потом по воде идёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тропа такой прямой не бывает. А видишь она потом по воде идёт?

Да я тоже обратил потом внимание. Тогда ЛЭП. В пустыне было бы логично просто проложить ее прямо

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Тогда ЛЭП. В пустыне было бы логично просто проложить ее прямо

Прямо по воде? :)

 

И вот, посмотри на эти линии на суше. С разрывами, а одна прямо через вершину 5758 проходит.

 

post-7660-0-97240300-1375373915_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетал по такому же маршруту как Леша, от Luderitz по побережью (только в препаре).

Маяк в Swakopmund находится немножко не там, и вулканы так и не смог найти (может не отображаются),а так все на месте. 

Очень понравилось, спасибо за сценарий!

 

kkRx7UXc.jpg

 

JyDTccZq.jpg

 

4wzUKX2i.jpg

 

RqE8urcP.jpg

 

qJfo2P9c.jpg

 

46L8agQ0.jpg

 

RLOY47hU.jpg

 

Fabz5R1l.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё разок слетал.

На этот раз от Swakopmund (FYSM) к устью Кунене. Благо погода "звенела" - полный штиль, на небе ни облачка.

 

(Скриншоты кликабельны)

 

На траверзе "круглый" горный массив, к которому вчера летал. Мне кажется что это гора Этжо.

post-7660-0-29654100-1375391475_thumb.jpg

 

Побережье достаточно однообразное, из визуальных ориентиров, более или менее выделяется мыс Cape Cross,

post-7660-0-15454500-1375392543.jpg

да курс, вдоль побережья, один раз заметно меняется через две трети пути..

 

Для уточнения положения выбрал на будущее ориентир - устье реки Koichab.

post-7660-0-47404600-1375391478_thumb.jpg

 

На север от него (~18 миль) также хорошо опознаются визуально устье Ubiab, а на юг (~28 миль) - устье Нуаb.

post-7660-0-93462600-1375391481_thumb.jpg

 

Эти же реки на http://skyvector.com/

post-7660-0-64298000-1375391485_thumb.jpg

 

И они же на моей карте, с указанием временных интервалов для крейсерской скорости Дакоты

post-7660-0-11527600-1375391567_thumb.jpg

 

В предыдущем полёте не успел рассмотреть привод Mowe Point

post-7660-0-72132100-1375392578.jpg

Поэтому на этот раз даже радиокомпас включил, что бы не проскочить.

Вон он, на берегу, справа.

post-7660-0-13387500-1375391487_thumb.jpg

 

Старый знакомый.

post-7660-0-33686400-1375391491_thumb.jpg

 

Вдалеке хребты Зебра и Байниш, которые пересекает река Кунене.

post-7660-0-07501900-1375391497_thumb.jpg

 

Устье Кунене.

post-7660-0-92719600-1375391509.jpg

 

У меня его почти не заметно, так как реки в симе, ещё с полётов над Сахарой, "засыпал" песком, дабы пустыня выглядела более реальной.

post-7660-0-66512400-1375391502_thumb.jpg

 

Вид от устья Кунене на хребты Зебра и Байниш,

post-7660-0-73474500-1375391508_thumb.jpg

 

Полный трек маршрута (приблизительно 350 миль)

post-7660-0-63507500-1375391540.jpg

 

Ну а вулкана на этом участке уже не заметил. Возможно пропустил, когда уходил покурить, но, скорее всего, в августе они появляются южнее Walvis Bay.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вулканы так и не смог найти (может не отображаются),а так все на месте. 

 

 

Для проверки можно конец июля поставить.

Я в это время вулкан видел в районе

S18° 50'

E012° 23'

 

 

P.S. И вот ещё

 

Alexander Belov сказал(а) 16 Июл 2013 - 22:24:

 

Подсказка: один вулкан регулярно появляется в январе месяце в точке S17* 11.67' E11* 36.85' (это чуть севернее устья Кунене).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для проверки можно конец июля поставить.

Я в это время вулкан видел в районе

S18° 50'

E012° 23'

 

 

P.S. И вот ещё

Александра координаты еще вчера проверил.

И по вашим к сожалению не обнаружил. Видимо не отображаются.

Даже с помощью такой штуки искал :)

post-72208-0-76538200-1375428548_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александра координаты еще вчера проверил.

И по вашим к сожалению не обнаружил. Видимо не отображаются.

Печально... Хотя, с точки зрения навигационной или исторической, они мало несут информации. Зато в FSX, наверное, водопад Виктория красиво смотрится.

Сегодня наверное полечу. Долго правда, на Дакоте, пилить придётся. Более пяти часов. Но периодически подобные полёты полезно выполнять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально... Хотя, с точки зрения навигационной или исторической, они мало несут информации. Зато в FSX, наверное, водопад Виктория красиво смотрится.

Сегодня наверное полечу. Долго правда, на Дакоте, пилить придётся. Более пяти часов. Но периодически подобные полёты полезно выполнять.

С вашего позволения опять украду у вас маршрут  :)

Тоже хочу слетать к Виктории.

Будет первый полет на таком самолете (Lockheed C69 "Constellation")

post-72208-0-23582500-1375442721_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вашего позволения опять украду у вас маршрут  :)

Да нет проблем, но разве я свой маршрут говорил? :)

 

Летая на Дакоте, я стараюсь не пользоваться радиокомпасом, не говоря уже и про иные системы радионавигации. Поэтому и маршрут планирую такой, что бы иметь в пути возможность визуальной ориентировки. Опять же, ветер на небольших высотах, коими пользуется DC-3, небольшой, значит и снос будет таким же.

 

(скриншрты кликабельны)

Поэтому, в данном случае планирую вариант от Swakopmund FYSM через Tsumeb FYTM:

post-7660-0-25089200-1375447995_thumb.jpg

 

Здесь видно что справа по маршруту у меня всегда должны быть более высокие горы для общего ориентирования.

Когда же прибуду к первому ППМ (Tsumeb FYTM), горы должны стать заметно меньше. А для возможного поиска этого ППМ есть ещё два запасных ориентира - посёлок и аэродром Grootfontein FYGF, на другой стороне окончания горного массива.

post-7660-0-77534800-1375447999_thumb.jpg

 

Второй участок более длинный, но в конце есть очень заметный ориентир - озеро Кариба (Lake Kariba). Если я пролетаю мимо КПМ (Livingstone FLHN) то маловероятно, что не увижу это озеро. А раз увижу, значит смогу восстановить ориентировку и вернуться к Ливингстону.

 

А Вы летите на Lockheed Constellation. Это самолёт совсем другого класса.

Я продумывал вариант для своего B-29. В таком случае полёт проходит на бОльших  высотах, где ветер (а значит и снос) больше. Ну и конечно глупо, летя на такой машине, не пользоваться радиоприводами. Они без них не летали.

Поэтому и маршрут выбрал бы немного южнее, через привода столицы Намибии Windhoek FYWH и Maun FBMN.

Ну и вылетел бы уже из Walvis Bay FYWB, всё таки для солидной машины и аэродром нужен посолиднее :) Ну и первый этап полёта будет проходить через столицу и над солидным горным массивом, а это всё же поинтереснее однообразной пустыни.

post-7660-0-46039300-1375449984_thumb.jpg

 

 

Вот два маршрута в сравнении (северный для малых высот, южный для больших):

post-7660-0-36235700-1375448347_thumb.jpg

 

Ну это так, лишь моё видение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александра координаты еще вчера проверил.

И по вашим к сожалению не обнаружил. Видимо не отображаются.

Даже с помощью такой штуки искал :)

 

Коллега,

 

Проверьте, установлены ли эффект "fx_SeaVolcano.fx" - он должен лежать в папке эффектов симулятора. Для МСФС2004 это папка EFFECTS, но вот где это место в FSX - не могу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега,

 

Проверьте, установлены ли эффект "fx_SeaVolcano.fx" - он должен лежать в папке эффектов симулятора. Для МСФС2004 это папка EFFECTS, но вот где это место в FSX - не могу сказать.

Спасибо Александр, я два раза проверил. В препаре идентичная папка.

 

Спасибо Алексей за развернутый ответ, у меня в принципе похоже маршрут.

Мне до вас как до луны, я больше fmc кнопкадав  :)

post-72208-0-57450600-1375460291_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перелёт Свакопмунд - Цумеб - Ливингстон (водопад Виктория)

 

Навигационный расчёт маршрута

 

Итак, готовимся к перелёту из Swakopmound (FYSM) к водопаду Виктория, близ Livingstone (FLLI)

Маршрут для визуального полёта на DC-3 был обоснован выше и будет проходить через ППМ Tsumeb (FYTM).

 

FYSM - FYTM - FLLI

 

Слово расчёт звучит конечно внушительно, но фактически нам требуется определить лишь истинные путевые углы (ИПУ) для двух участков и их длину в морских милях. Но авиаторы называют расчётом любые действия и мысли, даже если нет цифр и всё делается в уме. Потому что цифры всё равно присутствуют, а любым действиям всегда должно быть название.

Выбранная для полёта Дакота (DC-3) не имеет надёжного гирополукомпаса (ГПК), поэтому путевые углы требуется определить для локсодромии. Заодно это сильно упростит расчёт.

Затем нужно узнать магнитные склонения по трассе и определиться с магнитными путевыми углами (МПУ). Если склонение изменяется равномерно, то достаточно воспользоваться его средним значением по участку и лететь с постоянным МПУ. Если же нет, то придётся периодически корректировать МПУ с учётом пройденного расстояния (т.е. учитывать скорость и время полёта).

 

Первым делом узнаем координаты всех трёх точек выбранного маршрута. Для этого удобно использовать ресурсы сервера http://skyvector.com/

Строим на нём две ЛЗП выбранного маршрута.

 

Внимание! Все скриншоты кликабельны

post-7660-0-05296100-1375464710_thumb.jpg

 

И сразу видим что сервер уже рассчитал и путевые углы и расстояния. Но, во-первых, неизвестно, совпадают ли магнитные склонения, которыми пользуется он и, склонения, установленные в симуляторе. Во-вторых, самостоятельный расчёт больше соответствует выбранной эпохе (а мы находимся приблизительно, годах в 50-х). В-третьих, самостоятельно рассчитать маршрут "дедовским способом", гораздо интереснее.

Есть и ещё один момент. Сервер http://skyvector.com/ выдаёт ОЗМПУ, то есть, углы не для локсодромии, а ортодромические. Впрочем, в широтах, близких к экватору, разница не будет очень заметна.

Кроме того, надо заметить, что навигаторы 50-х, не так уж и часто пользовались расчётными методами при подготовке визуального полёта, проще было проложить ЛЗП на бумажной карте и измерить ПУ обычным транспортиром. Но для больших расстояний, расчёт всё же предпочтительнее.

 

Итак, определяем координаты.Делается это нажатием правой кнопки мыши в заданном пункте.

Например, Swakopmound (FYSM)

post-7660-0-72869900-1375465345.jpg

 

Повторяем это для остальных пунктов и получаем таблицу

 

Swakopmound (FYSM) s22°39' e014°34'

Tsumeb (FYTM)            s19°16' e017°44'

Livingstone (FLLI)       s17°19' e025°49'

 

Как было уже описано в Расчёт локсодромии при помощи "Useful tables from the American practical navigator", определяем для широт по таблицам меридиональные части и их разности.

Сами таблицы меридиональных частей под спойлером.

 

 

                               

Swakopmound (FYSM) 22°39' <> 1386.8'

post-7660-0-98143400-1375465889_thumb.jpg

 

Tsumeb (FYTM) 19°16' <> 1170.7'

post-7660-0-46911100-1375465886.jpg

 

Livingstone (FLLI) 17°19' <> 1079.5'

post-7660-0-49429000-1375465882.jpg

 

 

                                            L          ML       DML

Swakopmound (FYSM) 22°39'   1386.8'

Tsumeb (FYTM)            19°16'   1170.7'   216.1'

Livingstone (FLLI)       17°19'   1079.5    91.7'

Естественно, полученные разности выражены в экваториальных милях (см. миля).

 

Затем вычисляем разности долгот

                                          Lo       DLo  

Swakopmound (FYSM) 014°34'

Tsumeb (FYTM)            017°44'   190'

Livingstone (FLLI)      025°49'    485'

 

В результате мы получили по паре цифр для каждого из участков маршрута.

Первый - 216 и 190

Второй - 91.7 и 485

Графически эти цифры представляют собой два прямоугольных треугольника.

Относительное положение FYSM - FYTM  и FYTM - FLLI

post-7660-0-70078800-1375473069.jpg post-7660-0-87123700-1375472887.jpg

 

Слегка напрягаем память и, вспоминая из школьного курса геометрии про тангенс, определяем путевые углы обоих участков маршрута.

Да, всё верно! Тангенс угла равен отношению противолежащего катета к прилежащему.

Берём НЛ-10М и делим имеющиеся катеты первого участка.

(напоминаю - скриншоты кликабельны)

Для этого совмещаем 216 и 190 на первой и второй шкалах.

post-7660-0-25910900-1375469653_thumb.jpg

Теперь двигаем визирку на цифру "10" второй шкалы и считываем результат деления с первой шкалы.

post-7660-0-01752900-1375472884_thumb.jpg

Получилось что-то, немногим больше единицы, вроде 1.13, но излишняя точность нам ни к чему.

Затем совмещаем чёрный треугольник четвёртой шкалы с цифрой "100" и напротив 1.13 видим значение угла 48° на шкале тангенсов.

post-7660-0-39082100-1375467455_thumb.jpg

 

Путевой угол будет дополнением этого угла до 90 градусов (см. выше на треугольники). Говоря простым языком, ПУ =90°-48°=41°

 

Затем выполняем тоже самое для второго участка. Так же совмещаем 91.7 с 485 и  смотрим напротив "10" результат.

post-7660-0-35112500-1375467457_thumb.jpg

 

Передвигаем на него(результат) визирку.

post-7660-0-87768400-1375467458_thumb.jpg

Снова совмещаем чёрный треугольник четвёртой шкалы с цифрой "100" и видим на шкале тангенсов значение угла 11°

post-7660-0-42956000-1375467460_thumb.jpg

Следовательно, для второго участка ПУ = 90°-11°=79°

 

Теперь расстояния. Для их определения нам понадобятся уже не разности меридиональных частей (они ведь в экваториальных милях), а разности широт.

                                       L          DL

Swakopmound (FYSM) 22°39' 

Tsumeb (FYTM)            19°16'    203'

Livingstone (FLLI)       17°19'     87'

 

Обратите внимание, хоть мы и не так далеко от экватора, но разницы широт (203 и 87) и меридиональных частей (216 и 92) уже заметно отличаются.

Графически это выглядит приблизительно так:

post-7660-0-44391500-1375472888.jpg

 

Теперь нам придётся вспомнить что такое синус.

Правильно! Это отношение противолежащего катета к гипотенузе. А гипотенуза и будет длиной участка маршрута.

Следовательно, для её определения, нужно разделить противолежащий углу катет на синус угла.

НЛ-10М выполняет это, как говорится, в одно движение.

Вообще-то движения получится два. Передвигаем визирку (окошечко) на значение катета по пятой шкале (для первого участка это 203). А бегунок двигаем так, что бы на нить визирки попало значение угла (48°) по шкале синусов.

И, напротив чёрного треугольника четвёртой шкалы читаем длину первого участка. Это 275 морских миль.

post-7660-0-99346900-1375468810_thumb.jpg

 

Со вторым участком тоже никаких проблем. Катет 87', угол 11°, длина участка 455 nm.

post-7660-0-62296300-1375468812_thumb.jpg

 

Результат.

FYSM - FYTM  ИПУ = 41°, расстояние 275 nm

FYTM - FLLI  ИПУ = 79°, расстояние 455 nm


 

 

Теперь надо передохнуть (очень уж тяжело даётся описание и подготовка скринов, считать раз в десять проще) и приступать к определению МПУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С магнитными склонениями всё ещё проще.
Запускаем утилиту FSMag (ссылка на неё есть в Примечаниях к статье Магнитное склонение на AvsimWiki)
 
Растягиваем на http://skyvector.com/ нужный участок маршрута на весь экран, выделяем координаты НПМ, заносим их в FSMag и смотрим величину склонения.
post-7660-0-72114100-1375479880_thumb.jpg
 
Затем, то же самое делаем для середины участка маршрута
post-7660-0-71212000-1375479884_thumb.jpg
 
И для конечной точки участка маршрута
post-7660-0-53312400-1375479888_thumb.jpg

 

Величины склонений, как и путевых углов или курсов, округляется до целых градусов. Такая точность достаточна для аэронавигации.

Получили значения для первого участка (FYSM - FYTM):
НПМ    -16°
ППМсеред. -14°
КПМ    -12°
 
На второй участок (FYTM - FLHN):
НПМ    -12°
ППМсеред. -10°
КПМ     -9°
 
По изменению величины склонения видим, что оно равномерное. Да по карте склонений видно, что этот район идеально подходит для полётов со средней величиной магнитного склонения, так как изогоны (линии одинакового магнитного склонения) проходят почти параллельно друг другу:
post-7660-0-24471300-1375480278.jpg
 
Если кого-то интересует полная карта магнитных склонений, то она под спойлером.
Однако карта эта годится только для оценки характера изменения магнитного склонения по маршруту, сами же значения лучше брать из симулятора утилитой FSMag.


post-7660-0-82696500-1375480799_thumb.jpg


 
Вычисляем склонения середин участков и магнитные путевые углы (МПУ).
FYSM - FYTM  ИПУ = 41°, Маг.скл = -14° МПУ = ИПУ - Маг.скл. = 41° - (-14°) = 55°
FYTM - FLHN  ИПУ = 79°, Маг.скл = -10° МПУ = ИПУ - Маг.скл. = 79° - (-10°) = 89°

 


Когда магнитное склонение изменяется вдоль маршрута нелинейно, маршрут делят на участки и считают ЗМПУ для каждого из них.
Но в большинстве случаев достаточно применить следующую формулу:

 

Маг.скл.маршрута = (Маг.скл.нпм + 2 x Маг.скл.середины + Маг.скл.кпм) / 4

 


 

 

Подводим итог расчётам:

FYSM - FYTM  ЗИПУ = 41°, ЗМПУ = 55°, протяжённость 275nm
FYTM - FLHN  ЗИПУ = 79°, ЗМПУ = 89°, протяжённость 455nm

 

Теперь к ИПУ и МПУ добавилась буковка "З" - заданный. Так будет правильней. Это заданные путевые углы рассчитанного маршрута, а в полёте они могут быть уже иными, ветер повлияет или что другое.

 

Как видим, http://skyvector.com/ дал несколько иные цифры:

post-7660-0-31773400-1375503646.jpg post-7660-0-62287600-1375503656.jpg

 

Разница в углах, вызвана, главным образом, разницей в магнитных склонениях. Сервер даёт текущие, мой симулятор дефолтные, для 2002-го года. Но необходимо помнить, что в высоких широтах станет заметной ещё разница между ортодромией (сервер даёт ортодромические углы) и локсодромией. Эту разницу можно оценить по поправкам Живри.

 

Ну и на оба результата (что по углам, что по расстояниям) повлияла погрешность округления при использовании навигационной линейки. Но, как выше говорилось, для решения аэронавигационных задач такая погрешность приемлема.

 

Теперь осталось рассчитать требуемое количество топлива. Процесс, для меня пока слабо освоенный. Аппетит двигателей самолёта зависит от многих факторов, это и режим (наддув, обороты, состав смеси) и внешние условия (плотность воздуха, температуры воздуха наружного, во впускном коллекторе, цилиндров и многого другого). Если же рассматривать самолёт в целом, то уже приходится учитывать расстояние и скорость самолёта. Последняя же зависит от высоты полёта, веса (а он имеет свойство уменьшаться со временем), ветра и пр. Для облегчения расчёта обычно существуют специальные номограммы и графики.

 

Но пока ограничимся упрощённым расчётом.

Первый участок маршрута имеет длину 280 nm, крейсерская скорость Дакоты 140-150 узлов. Соответственно время полёта 1 час 55 минут.

post-7660-0-91097000-1375521178.jpg

 

В режиме набора заявленный расход 230-250 галлонов/час. В крейсерском режиме 100-130 галлонов/час.

Рассчитываем на два часа крейсерского полёта 120x2=240 галлонов.

Закладываем полчаса использование режима набора (хоть полёт планируется на небольшой высоте, но в горах, поэтому возможно иногда придётся пониматься), это 120 галлонов.

Добавляем на час для руления, возможной встречной составляющей ветра и АНЗ ещё 120 галлонов.

Итого 240+120+120 = 480 галлонов.

Воровато оглядываемся, - нет ли поблизости реальных пилотов?  :secret:  Они бы отшлёпали за такой расчёт.

 

У Дакоты четыре бака, два основных и два дополнительных, по 200 галлонов каждый.

Основные заливаем под горлышко, в дополнительные остаётся по 40 галлонов в каждый.

 

В симуляторе у меня стоят русские меры топлива, в литрах. Поэтому галлоны придётся пересчитать в литры.

post-7660-0-19463600-1375521196.jpg

40 галлонов это 152 литра.

 

Теперь освежаем в памяти правила использования топливных баков:

post-7660-0-62374100-1375525249.jpg

 

Ага, значит при взлёте и посадке основные, а на дополнительные переключаемся когда в основных остаётся по 160 галлонов.

Эта процедура обеспечит нам минимальное изменение центровки по мере выработки топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перелёт Свакопмунд - Цумеб - Ливингстон (водопад Виктория)

 

Участок Свакопмунд - Цумеб

500 км, продолжительность полёта 2 часа

 

 

(Скриншоты кликабельны)

 

 

Собираюсь в дорогу. Самолёт уже в Свакопмунде, надо только дозаправить.

На аэродроме привычно гляжу на чулок. Судя по его положению, ветер достаточно ощутимый. На высоте значит будет немного сильнее.

Возьму-ка на него поправочку к курсу.

post-7660-0-67882400-1375588045_thumb.jpg

 

Сегодня 3 августа 1952 г.

post-7660-0-70637200-1375588372.jpg

 

Заправка согласно произведённого выше расчёта. Основные (Левый-Правый) полные, в дополнительные (они называются Центр - Центр2, но установлены в консолях крыла) по 40 галлонов.

post-7660-0-09198200-1375588041.jpg post-7660-0-94583900-1375588041.jpg

 

 

 

post-7660-0-87469900-1375588543.jpgРучным анемометром определяем ветер - 4 м/с. Это соответствует 7-8-ми узлам.

Направление - магнитный метеорологический 300-310° (оно определяется исходя из текущего курса самолёта, а он по компасу сейчас 120°)

 

На расчётчике выставляется уже навигационный ветер (метеорологический плюс 180).

post-7660-0-67158500-1375594184.jpg

 

Помечаем 7-8 узлов и поворачиваем круг расчётчика на значение ЗМПУ.

Снос ощутимый, 3° вправо.

post-7660-0-75228600-1375594187.jpg

На высоте конечно ветер будет иным, но общее направление сохранится. Поэтому ЗМПУ скорректируем.

Теперь ЗМПУ будет 55° - 3° = 52°

 

Всё, можно запускаться!

Баки основные, газ малый, смесь обогащённая, шаг максимальный, магнето оба, аккумулятор, раскрутка, вибратор...

Оппааа... :weirdsmiley:  Не запускается! Не, такое бывало уже не раз на моей Дакоте, тогда я после пары попыток просто менял самолёт на дефолтную Цессну, запускал её и снова через меню возвращал Дакоту. Но сейчас то придётся заново заправлять, да и вообще...

Пробую снова. Снова безрезультатно.

Может чего не так делаю? MAAM всё таки? Может "пересосал", как мотоциклисты говорят?

Перекрываю топливо, газ полный, прокручиваю, снова пытаюсь запустить - бесполезно.

Пропеллер вращается, а вспышек нет :russian_ru:

Покурил, подумал. Вспомнил, как у нас в аэропорту смеялись:"Если уже перепробовал всё что можно и чего нельзя, а она не работает - остаётся самый последний вариант. Нужно сесть, успокоится и почитать, наконец инструкцию!"

 

Что ж, полез в Интернет за инструкциями (найти их там намного проще нежели чем на своём компьютере,, я ж на диске все архивы систематизировал :sarcastic: ). 

Почитал пару описаний, ничего. И тут мысль! Ха! Да ведь Гугл знает всё!

Спрашиваю: "MAAM DC-3 двигатель не запускается" Клавиша "Enter". Тот мне сразу ответ!

Связано это вроде с FPS (но я не верю, он у меня хороший был), есть несколько устранения оного. Выбираю сначала самый простой - во время раскрутки, при включенном вибраторе, "покрутить немного головой" (то бишь хаткой джойстика кратковременно переключаться на боковые и задний виды). 

Звучит конечно дико, но попробуем.

 

Раскрутка, вибратор, кручу башкой и... моя Дакота, смачно чихнув, заурчала!!! 

post-7660-0-61250200-1375594564_thumb.jpg

Во же! Как говорится, голь на выдумки хитра :sarcastic:

 

Ну второй двигатель - он и в Африке второй! Как головой не крутил - запустился только со третьей попытки.

post-7660-0-11176200-1375594567_thumb.jpg

 

Уфф... Рулю на исполнительный.

post-7660-0-78391400-1375594568_thumb.jpg

 

До свидания, Свакопмоунд, я вернусь!

post-7660-0-69798000-1375594570_thumb.jpg

 

Курс с учётом сноса. Высота по РВ около 1800 футов.

Выровнял, выставил крейсерский режим, триммировал.

Теперь автопилот и можно курить.

post-7660-0-47949000-1375594575_thumb.jpg

 

Возвращаюсь, оп-па! Ещё немного и брюхом по песку заскребу - рельеф-то повышается! Привык, навигатор хренов, над океанами летать, а тут горы!

Срочно в режим набора. Но и скорость охота сохранить прежнюю, тогда считать проще.

Ползу потихоньку, прикидываю расход топлива. Не поверите, первый раз ведь лечу с расчётной заправкой :blush:

Не на ПТ Ту-154М считал конечно, но там расчётчик! А на WB-29 или Каталине какой расчёт? Последняя вообще, больше суток может в воздухе держаться.

Но вроде должно хватить. Время полёта 2 часа, полчаса добавил для режима набора (а раз он во время полёта входит, то и больше можно), плюс АНЗ почти на час крейсерского.

Только вдруг она жрёт не 120 на крейсерском и 240 в наборе?

post-7660-0-14518300-1375594581_thumb.jpg

 

Хватает! Выровнялся, справа ожидаемые, как ориентир, горы.

post-7660-0-26262200-1375594584_thumb.jpg

 

Тээкс, в основных по 160 галлонов, пора переключаться на дополнительные баки.

post-7660-0-27095700-1375588148.jpg

 

Слева второй ориентир - горы Parasis Mountain.

В Интернете ничего про них не нашёл интересного.

post-7660-0-22291900-1375588153_thumb.jpg

 

Вот они на карте De Lorme. Скоро значит, справа появится посёлок Otjiwarongo.

Оттуда железная и автомобильная дороги прямо до нашего ППМ, аэродрома Tsumeb.

post-7660-0-32595700-1375592589_thumb.jpg

 

Ага, и карта не врёт и мы не заблудились! :)

Вон посёлок и к нему железка с шоссе подходят.

post-7660-0-44021500-1375594051_thumb.jpg

 

Но что это?! Аэродром?! 

post-7660-0-66942400-1375593219_thumb.jpg

Не может быть! Ни у De Lorme, ни у http://skyvector.com/ нет там аэродрома! Неужели всё таки заблудился?

 

Тут ещё, как назло, топливо в дополнительных заканчивается. :ranting2:

Можно конечно переключиться, но охота и остаток выработать и в воздухе не заглохнуть. Хоть бы какую лампочку, что-ли, поставили!

post-7660-0-06104100-1375593578.jpg

 

Переключил баки и немного завернул в сторону неопознанного аэродрома.

Да нет, всё нормально, вот и обе дороги от него нужным курсом идут.

post-7660-0-03927000-1375595386_thumb.jpg

 

А что до аэродрома, так может он из базового сценария Намибии добавился.

Успокоился, лечу дальше.

 

Опять посёлок.

post-7660-0-07852600-1375595211_thumb.jpg

 

Это Otavi. Заглянул в Wiki, оказывается и не посёлок это, а административный центр!

1 июля 1915 года в окрестностях Отави произошло сражение  между частями германской армии и войсками Южно-Африканского Союза, закончившееся поражением немцев. Долой колонизаторов!

Заодно узнал, что железная дорога, которая сейчас по до мной бежит, называется Транснамибийская.

post-7660-0-49078700-1375596067_thumb.jpg

 

Отсюда до аэродрома Tsumeb рукой подать. Миль 50-70.

Там сядем заправимся, поедим, и дальше, к водопаду Виктория.

 

Прилетели, Tsumeb (FYTM)

post-7660-0-08322000-1375595216_thumb.jpg

 

Аэродромы обычно в стороне от посёлка, а тут пришлось круг делать, искать.

Наконец заметил, вот он где!

post-7660-0-90567200-1375595217_thumb.jpg

 

Да ещё две ВПП у них! Ну мы то, как старые пустынные волки лисы, однозначно на грунтовку! :new_russian:

post-7660-0-60311300-1375595220_thumb.jpg

 

Винты остановились, лязгнула дверца, и тишина...

Бортехник, выполняя роль бортпроводника, громко объявил: "Все выходим, дозаправка. Мальчики налево, девочки направо! Стоянка 30 минут"

post-7660-0-93602700-1375595222_thumb.jpg

 

post-7660-0-78718700-1375595223.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перелёт Свакопмунд - Цумеб - Ливингстон (водопад Виктория)

 

Участок Цумеб - Ливингстон (водопад Виктория)

870 км, продолжительность полёта 3 часа 15 минут

 

Перевод миль в километры (469nm = 865км)

post-7660-0-61881600-1375602819_thumb.jpg

 

Ветер в Цумебе был неустойчивый, до 3-х метров в секунду, поэтому поправки вводить не пришлось.

Полёт теперь будет проходить практически без ориентиров, поэтому такой ветер радовал. Правда неизвестно, что там дальше будет, расстояние то не малое и летим вглубь континента, погода всё равно изменится.

Зато в конце паррута отличный ориентир, который трудно не заметить. В 80-и милях за водопадом Виктория, на реке Замбези есть огромное водохранилище Кариба, проскочить которое просто нереально.

 

  post-7660-0-38553700-1375603442_thumb.jpg

 

Вылетел приблизительно в половину одиннадцатого местного. Набрал по РВ 2000 футов и привычно включил автопилот.

Под ровный гул самолёта, внизу неспешно проползает ровная поверхность кустарниковой полупустыни. Щёлкаю изредка фотоаппаратом (через FSScreen), да поглядываю за курсом. Его приходится периодически подправлять - машину немного уводит влево.

Попробовал подкрутить триммер руля направления, не помогло. Догадался что это из-за ухода гироскопа автопилота. Скучно.

Первые час-полтора, лететь по компасу без ориентиров, спокойно и легко.

Сначала ты замечаешь некоторые речушки, далёкие горы, узнаёшь их по карте и радуешься соей безупречной подготовкой. Но потом начинают закрадываться в душу сомнения. Ты гонишь их, но постепенно начинаешь волноваться. Потом замечаешь за бортом какую-нибудь проплешину, речку, дорогу, в общем неважно что. Ищешь их на карте, сличаешь и, обнаруживаешь вдруг, что вариантов несколько!

Уже недоумение. Сверяешься с расчётом, но это конечно мало помогает.

Начинаешь пристально смотреть вперёд, на подстилающую поверхность, в надежде определить направление сноса - в какую хоть сторону-то дует неизвестный ветер? Снос не заметен и ты начинаешь уже нервничать.

А под под тобой, всё также безразлично, проплывает бескрайняя полупустыня. Да, ней водятся некоторые виды антилоп (куду, спрингбок, дукеры) и зебры. Ночной образ жизни ведут хищники (гиены, шакалы), грызуны (древесная и горная сони), а также некоторые экзотические насекомоядные животные (трубкозуб, златокрот). На севере страны сохранились крупнейшая в Африке популяция львов, а также очень редкие виды млекопитающих – черный носорог и земляной волк. Но никто из них тебе уже не поможет, ты заблудился!

- Спокойно! - говоришь сам себе уверенным голосом.

- Топлива у нас много, видимость отличная, долетим!

Но Африка, словно усмехаясь над твоей уверенностью, лениво выдвигает тебе на встречу облачный фронт.

А вот это уже хуже. Ты делаешь скриншот, что бы потом похвалиться перед коллегами-симмерами и спохватываешься - FSScreen не запущен! :ranting2:

Всё верно, ещё в Цумебе, когда перекидывал скриншоты первого этапа в отдельную папку, ты отключил его и, конечно забыл включить!

Включаешь. Уфф... Хоть отвлёкся немного.

post-7660-0-95501700-1375605889_thumb.jpg

 

Постепенно началась небольшая болтанка.

Приблизительно на середине пути миновал облачность. Справа какая-то горушка, внизу какая-то речушка.

post-7660-0-48488700-1375605894_thumb.jpg

 

Ну и где это? Может тут? На границе Ботсваны?

post-7660-0-19429500-1375606430_thumb.jpg

 

Если так, то скоро должна быть река Окаванго (Okavango), вдоль неё идёт автодорога.

Ждем...

Наверное она. И река есть и автодорога.

post-7660-0-06196900-1375605900_thumb.jpg

 

Но в каком именно месте я её пересекаю? По дальности можно и с часами определиться, контроль по направлению нужен!

post-7660-0-42282600-1375605903_thumb.jpg

Интересная всё таки эта речка - Окаванго. Начинается где-то там, недалеко от атлантического побережья Анголы, но течёт в сторону Индийского океана. Затем поворачивает к Ботсване и растворяется в пустыне Калахари огромной дельтой.

 

Ну а я лечу дальше.

 

Снова река и автодорога.

post-7660-0-05406500-1375605907_thumb.jpg

 

Должно быть это Куанду (Kwando), правый приток Замбези.

post-7660-0-02492500-1375605910_thumb.jpg

Но что толку, опять не могу определится с уклонением от маршрута.

По идее, недалеко должна начинаться автострада, дугой выводящая к Ливингстону. Но поди, отличи тут автостраду от обычной грунтовки.

 

Слева открываются поля и проглядывается что-то вроде крупного водоёма.

post-7660-0-14018100-1375605913_thumb.jpg

 

Судя по карте, здесь может быть только один такой водоём - река Замбези в районе Катима-Мулило (Katima Mulio)

post-7660-0-37893000-1375605916_thumb.jpg

 

Если так, то меня заметно утащило к северу. Начинаю соображать, как лучше выйти на Ливингстон.

В принципе, если выйду к Катима-Мулило, можно ориентироваться по автостраде и Замбези, текущей почти вдоль неё.

Ладно, сначала долетим.

Упс! Чуть не забыл - топливо в дополнительных баках закончилось.

Переключаю краны на основные и продолжаю вглядываться в далёкую голубую полоску.

post-7660-0-67568700-1375608038.jpg

 

Что-то тут не то. Длинный слишком этот водоём и похоже целая река. Кроме Замбези, ничего такого крупного быть не должно.

post-7660-0-82346400-1375608042_thumb.jpg

 

Стоп! Если тот аэродромчик появился, может сценаристы, к водопаду и руcло Замбези сделали?

Это конечно замечательно, но куда теперь лететь? Река видна и слева и справа.

В Арктике специально прокладывал курс в немного сторону, что бы по прилёту к рубежу точно знать, в какую сторону поворачивать. А тут как быть?

Когда не знаешь как быть - держи прежний курс.

Держу.

 

И вот, прямо по курсу, река вроде пропадает. Хм... Вспоминаю, что после Виктории, Замбези падает в глубокий каньон.

А не сам ли это водопад вдалеке?

post-7660-0-96399300-1375608046_thumb.jpg

 

Ха!!! Точно он!!! :dance:

Ай да Лёха! Ай да молодец! :sarcastic:

И нифига не к северу снесло, наоборот, немного южнее.

post-7660-0-64420400-1375608050_thumb.jpg

 

Никакой конечно не молодец, повезло просто. Но ведь и так бы не заблудился, водохранилище-то никто не отменял. Впрочем, с руслом, которое сделали в сценарии, пропустить реку сложно, а уж водопад найти - дело техники.

Это каньон Замбези, за водопадом.

post-7660-0-49120500-1375608055_thumb.jpg

 

Ну а это, собственной персоной, водопад Виктория.

post-7660-0-94770300-1375608060_thumb.jpg

 

Интересно, в сценарии шум есть? Говорят его за 40 километров слышно.

Вот он в реале

post-7660-0-18790200-1375609995.jpg

 

Ну а мне налево, на аэродром. В Африке за полдень, а в Новокузнецке уже светает, спать охота.

Город Ливингстон

post-7660-0-71794200-1375608063_thumb.jpg

 

На траверзе ВПП

post-7660-0-15930800-1375608066_thumb.jpg

 

Сажусь с ходу. Высоту не рассчитал, пришлось придавливать Дакоту вниз и на три точки сесть не получилось. 

post-7660-0-41476700-1375608067_thumb.jpg

 

О, да нас встречают! :)

post-7660-0-52003900-1375608071_thumb.jpg

 

Всё!

post-7660-0-41937500-1375608090_thumb.jpg

 

Нет, не всё. Что там с треками?

Красота! :)

post-7660-0-11958300-1375608091.jpg

 

А это общий.

post-7660-0-89904700-1375608091.jpg

 

Эх, если б около Отави, у того аэродромчика не дёрнулся, вообще всё б по линейке было, как по GPS.

А считал ведь на НЛ-10 и летел без приводов! :)

 

Ну что Дакота, куда дальше полетим?

post-7660-0-68700100-1375608093_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перелёт Ливингстон - Маун - Виндхук - Уолфиш Бей

 

Участок Ливингстон - Маун

 

(Скриншоты кликабельны)

 

Обратный путь пролегает через города Маун и Виндхук (столицу Намибии) и завершается в Уолфиш Бей, расположенном в двадцати милях от аэродрома Свакопмунд, начальной точки путешествия к водопаду Виктория.

post-7660-0-60976500-1375703675_thumb.jpg

 

Как и прежде, путевые углы и расстояния считаются на НЛ-10М.

post-7660-0-28818000-1375703360_thumb.jpg

 

По величине средней скорости (145 узлов) считаю время прохождения участка. По времени - количество необходимого топлива.

При расчёте топлива также учитывается рельеф. Но он проявит себя лишь на втором участке, в районе Виндхука, там и заложим час времени для режима набора. Для Дакоты это приблизительно 240 галлонов/час. Остальное - крейсерский режим с расходом 110 галлонов/ч. Плюс АНЗ в 150 галлонов на каждый участок. Но это больше для перестраховки, так как пока не могу уверенно судить о величинах расхода топлива этим самолётом. Опять же, не рассчитывал варианты возврата, например, в случае потери ориентировки или сильного ухудшения погоды и прочие моменты, которые требуется учесть. У меня они пока на этапе освоения.

 

post-7660-0-91338200-1375704882_thumb.jpg

 

Курс в направлении города Маун, Ботсвана.

Он расположен в дельте реки Окаванго, которую я пересекал выше по течению в полёте к водопаду Виктория.

post-7660-0-89793500-1375704898_thumb.jpg

 

В Анголе, где начинается эта река, её называют Кубанго. Та самая река, которая уникальна тем, что впадает не в океан или другую реку, как это принято, а в пустыню, образуя огромную заболоченную дельту в северной части пустыни Калахари.

post-7660-0-59708300-1375704895_thumb.jpg

 

Вот так выглядит всё это со спутника.

post-7660-0-53166300-1375705261_thumb.jpg

 

А примерно так в непосредственной близости.

post-7660-0-84065600-1375709315_thumb.jpg

 

Час с небольшим полёта и впереди появляется Маун.

Первое поселение, напоминающее по виду город, было образовано в 1915 году. В переводе с местного языка «маун» означает «место короткого тростника»
post-7660-0-37754200-1375704901_thumb.jpg

 

В 1966 году, в Мауне будет открыт международный аэропорт.

post-7660-0-48355200-1375704903_thumb.jpg

 

Трек.

post-7660-0-38678500-1375704904.jpg

 

 

Участок Маун - Виндхук

 

После заправки вылетаю в направлении Виндхука, столицы Намибии.

post-7660-0-93982100-1375706233_thumb.jpg

 

Замечаю слева большой водём. Короткий поиск по карте и в Интернете показывает что это озеро Нгами.

post-7660-0-59463400-1375706236_thumb.jpg

 

Озеро не имеет стока, а пополняется водой во время наводнений всё той же Окаванго.

post-7660-0-24488300-1375706237.jpg

 

Дэвид Ливингстон, увидевший озеро в 1849 году, приблизительно оценил его размеры в 130 км в длины и 30 км ширины.

В 60-х годах, во время сильной засухи, озеро пересохнет (я то нахожусь в 1953-м) полностью, доставив очень много проблем местным скотоводам. Потом  оно конечно пополнится вновь, но уже далеко не до прежних размеров.

 

После второго часа полёта от Мауна появились долгожданные горы. Немного увеличиваю режим двигателей и триммирую Дакоту таким образом, что бы она еле заметно набирала высоту.

 

Ещё немного и подхожу к железной и автомобильной дорогам. Значит до цели осталось немного.

post-7660-0-87395700-1375706239_thumb.jpg

 

На карте:

post-7660-0-60534500-1375706240.jpg

 

В наборе, следуя направлению этих дорог, попдхожу к столице Намибии, расположенной в северной части возвышенности Кхомас, на высоте 1620 метров от уровня моря. Его название (Windhuk), в переводе с африканос на английский, означает "угол ветров". Хм... В переводе на русский, впрочем, означает тоже самое :russian_ru:

post-7660-0-22030200-1375706243_thumb.jpg

 

Но ветра на заходе я не заметил.

post-7660-0-20667800-1375706247_thumb.jpg

 

Только на земле выяснилось что FSRealWX потерял связь с симулятором. Перезапуск погодника эффекта не дал. Перезапуск симулятора тоже. FSRealWX видит положение самолёта, читает погоду с сервера, передаёт симулятору, но зелёной строчки, свидетельствующей о чтении,  в нём не появляется.

post-7660-0-75115400-1375706248_thumb.jpg

 

Что характерно, при перемещении самолёта в Новосибирск и другие знакомые места, зелёная строка появлялась.

Ставишь же в "угол ветров" - тишина.

post-7660-0-14834900-1375706428.jpg

 

Ну и чёрт с ним, - сказал я себе, запуская Active Sky Evolution, который я немного недолюбливаю.

ASE, видимо догадываясь об этом, в отместку показывает тот же самый штиль. Или неустойчивый, сейчас уже не помню, но всё равно не ветер.

Мысленно плюнув, отправляюсь заправлять самолёт.

Но этого не потребовалось - оставшегося топлива с головой хватает на 55-тиминутное снижение к Уолфиш Бей.

 

Участок Виндхук - Уолфиш Бей

 

Ещё при выборе маршрута заметил, что http://skyvector.com/ показывает в районе Виндхука два аэродрома

post-7660-0-08589100-1375713423.jpg

 

Атлас DeLorme это подтверждает.

post-7660-0-85077300-1375706249.jpg

 

Я выбрал тот, который в черте города, как самый ранний. Но при подлёте не заметил первого аэродрома.

Поэтому, перед тем как взять курс на Уолфиш Бей, решил проверить место заявленное двумя источниками как аэродром.. 

Вот оно. Пусто.

post-7660-0-54648500-1375707540_thumb.jpg

 

Открыл встроенную карту симулятора. Всё ясно - NOT USE

post-7660-0-42890900-1375707541.jpg

 

Ложусь на расчётный курс и постепенно снижаюсь к океану.

post-7660-0-04219500-1375707544_thumb.jpg

 

Бухта!

post-7660-0-29190600-1375707546_thumb.jpg

 

Такое чувство, как будто домой возвращаюсь, так тут привычно всё. Побережье, маяк, мыс, всё знакомое.

post-7660-0-32271800-1375707548_thumb.jpg

 

За окном квартиры уже светает, через полчаса надо собираться на работу.

Не проспать бы в маршрутке остановку свою, это обычное дело после таких перелётов. :)

 

post-7660-0-08469700-1375707551.jpg

 

Вот и закончилось путешествие длиною немногим менее 1500 миль. Десять лётных часов.

post-7660-0-44432100-1375708092_thumb.jpg

 

В разговоре с местными узнал, что в моё отсутствие тут летали два противолодочных Нептуна.

Странно, они то тут чего ищут? Пропала русская подлодка?

А интересно, их магнитометры могут обнаружить под водой затонувшие с кораблями клады?

Допустим, испанский галеон? Он деревянный, а клад... Ах да, золото не магнитится

Ну или так, скооперироваться с ребятами, найти под водой судно, пригнать к нему Каталину и обшарить на предмет наживы? :russian_ru:

post-7660-0-81367800-1375707549_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетал маршрут, очень понравилось. Алексей вы прям читаете мои мысли (на счет маршрута)

Первое это дефолтный самолет  Lockheed C69 "Constellation" не думал я что он на столько проработан, далеко не все платники такие.

Ну и сам маршрут. 1dZyG4MY.jpg

 

Вылетел из Walvis Bay WrFbwNSw.jpg

 

Над Swakopmund и курсом 025 на NDB UIS n642mMyL.jpg

 

По пути встретились птицы, похоже на орлов. Cqvbf532.jpg

 

NDB UIS и с лева довольно хороший ориентир.  6d17EFDr.jpg

 

Добрались до возвышенностей (я думаю в реале они должны быть по больше, нужно меш Африки купить) zMXD3d66.jpg

 

Далее вдоль гор на NDB Otjiwarongo cl7lT7H9.jpg

 

Летим курсом на Tsumeb и точно знаем что не заблудились. Авто дорога, жд и лэп. 1UMSMme0.jpg

 

А вот и он (Tsumeb) RqUyLVgT.jpg

 

С право по курсу Shakawe, значит верным курсом идем. TwNkvvn7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующая точка нашего маршрута Lianshulu. 1R1aU3sP.jpg

 

По пути в Kasane попал в грозовой фронт, потрясло от души. 2vQLXz3W.jpg

 

А вот и Livingston, значит водопад уже скоро. hY75UEtT.jpg

 

Ну и собственно ради чего стоило лететь.ZO5ck0lU.jpg

9U2ihiI7.jpg

ERcxg4sk.jpg

p3W0s219.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разворот на аэропорт и заход. VvkS4ey7.jpg

jkms1gqR.jpg

 

Вот и прилетели. LAOvIAUF.jpg

 

Скрины с полета. IHsZnCSS.jpg

UU023AVK.jpg

3eiR7RYH.jpg

 

 

Эмоций от полета хоть отбавляй, и почему я раньше так не летал. Прошу строго не судить, я в первый раз   :)  

Спасибо вам большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...