Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

 

 

Кстати, у Юлиана Семенова есть роман "ТАСС уполномочен заявить..." - это как раз про события в Анголе. Действительно, у американцев был агент, "сдававший" им даты рейсов и характер грузов. Семенов писал просто по горячим следам, настолько близко к фактам насколько разрешили компетентные органы.

Саша, конечно Семенов был "лоялен" в КГБ, наверняка многие сюжеты базировались на не выдуманных историях. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень многие. Ботян (прототип "майора Вихря") стал известен только в самое последнее время. А роман вышел уже скоро как полвека назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта Берега Скелетов, на ней показаны кораблекрушения сценария, кроме "Dunedin Star", конечно приблизительная, но наводку на местоположения кораблей дает.

post-32503-0-39265900-1374667485_thumb.jpg

 

Skeleton_Coast.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,  а в FSX все эти сценарии нормально ставяться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте - и расскажите нам, что получится. Мы не проверяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил базовый сценарий и берег скелетов в FSX, встали более менее нормально, с воздуха вообще все отлично, с земли пропадает часть асфальтовой впп в Свакопмунде, а Уолшиф -Бэй оказался обнесен невидимой стеной)) летать можно только с отключенными авариями, зато порт и корабли на месте,так что тоже буду в теме  , только в FSX)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Креш (авария) в FSX вполне возможны, это известная особенность сценариев, перенесенных из FS2004.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил базовый сценарий и берег скелетов в FSX, встали более менее нормально, с воздуха вообще все отлично, с земли пропадает часть асфальтовой впп в Свакопмунде, а Уолшиф -Бэй оказался обнесен невидимой стеной)) летать можно только с отключенными авариями, зато порт и корабли на месте,так что тоже буду в теме  , только в FSX)!

Будет возможность, покажите скрины, посмотрим как сценарий в FSX смотрится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот потому я и летаю с отключеными крешами ; ) В девятке тоже выключал, кстати.

В FSX немного не совпадают реки и высотность, но именно немного - по африканским сценариям это не критично, ориентироваться по тому же DeLorme можно без проблем. Кстати, летные поля при несовпадении мешей глючат намного меньше, чем ВПП - еще один аргумент в пользу ретроавиации.

 

Бывают еще глюки с текстурами (те же "пальмы на черном фоне"), но редко. В общем, можно (и нужно) смело ставить и летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша,

 

Тут пальмы не использовал, прозрачные текстуры с цветом (0,0,0) тоже. Таких глюков быть не должно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в свакопмунде пальмы на белом фоне резко олтичающимся от окружающей обстановки, но это не сильно критично, для меня .Главное , что объекты все на месте и без всяких артефактов. Какие то глюки с компьютером, не могу скрины сделать(

Share this post


Link to post
Share on other sites

где бы еще остальную африку, тех времен достать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть трасса Бешар - Гао, исторически достоверная и прекрасно документированная. От Средизмного моря до сердца Сахары.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Добрался наконец до карт и сима. Нанёс побережье и склонения, теперь можно лететь.

 

post-7660-0-24796000-1375197608_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылетел днём из Luderitz

post-7660-0-25054200-1375218382_thumb.jpg

 

Далее, вдоль побережья, в северном направлении.

 

Через полчаса увидел первое судно.

post-7660-0-69674700-1375218386_thumb.jpg

 

post-7660-0-48037700-1375218390_thumb.jpg

 

Ближе к Walvis Bay, в песках, вторая жертва Берега скелетов.

post-7660-0-96464400-1375218393_thumb.jpg

 

Рейд Walvis Bay. Вдали, в устье реки, видна линия, типа волнореза. Это я просно обновлённый сценарий кинул, не удалив старый. А сейчас перечитал ветку и увидел, где Саша Белов предупреждал - в базовом сценарии два лишних файла.

post-7660-0-81134600-1375218396_thumb.jpg

 

У причала, под разгрузкой, советское судно.

post-7660-0-78549300-1375218399_thumb.jpg

 

На восток от порта - аэродром.

post-7660-0-47519100-1375218404_thumb.jpg

 

Здесь коротенькая остановка, заправка.

post-7660-0-95643700-1375218407_thumb.jpg

 

И почему-то Дакота оказалась запускать двигатели, так же, как и в начале. Пришлось опять менять на дефолтную Цессну, запускать и снова менять на Дуглас.

 

Далее на север. На траверзе аэродрома Swakopmund включаю таймер.

post-7660-0-15654400-1375218412_thumb.jpg

 

На правом траверзе горы что-ли? Целиком белые.

post-7660-0-13857800-1375218378_thumb.jpg

 

Посмотрел по skyvector.com, точно - горный массив. Так хорошо заметен, а ведь до него, судя по карте, не менее ста миль, .

post-7660-0-32073200-1375218452_thumb.jpg

 

По расчёту, через час полёта, должно быть русло речки.

post-7660-0-19827300-1375218583_thumb.jpg

 

Ага, вот она! Теперь можно уточнить свои координаты.

post-7660-0-69706900-1375218455_thumb.jpg

 

Уходил заваривать чай и чуть не прохлопал вулкан. И почему-то у меня эффекты брызг и дыма не совпадают по месту.

post-7660-0-20281800-1375218460_thumb.jpg

 

Брошенное на отмели судно.

post-7660-0-53950500-1375218462_thumb.jpg

 

Говорят, что это "Dunedin Star"

post-7660-0-66501600-1375256066.jpg

post-7660-0-09290800-1375218465_thumb.jpg

 

Под конец полёта FSrealWX не смог считать погоду. Перезапустил - считал, но симулятор не принял данные. Хотя связь с ним была. Позже, после полёта, загрузил в нём новый полёт - стал читать. Такого у меня ещё не случалось.

 

Из тех гор, впереди, вытекает Кунене, конечная цель маршрута.

post-7660-0-03214500-1375218855_thumb.jpg

 

Вообще ожидал увидеть реку покрупнее, с заметным руслом, всё таки единственная не пересыхающая река в районе.

Всё таки, одна из двух непересыхающих рек, пересекающих пустыню Намиб. Как сказано в Вики - впадает в Атлантический океан несколькими рукавами дельты шириной около 30 км.

post-7660-0-96687600-1375255866_thumb.jpg

 

Но в симуляторе она оказалось самой обыкновенной.

post-7660-0-47759700-1375218447_thumb.jpg

 

Итого, для Дакоты, полётное время на первом этапе час десять, на второй ушло два часа двадцать минут.

Саше Белову спасибо! Район разведан, ждём новых объектов :) А пока можно будет в водопаду Виктория слетать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша,

 

В Уолфиш-бей стоит у причала английский пароход. Торговый флаг Англии - "Юнион Джек" на красном поле:

 

post-33-0-49164300-1375274309.jpg

 

"Внешность бывает порой обманчива..." © Ежик. :D

 

Два "покойничка" - это "Данедин Стар" и "Отави", они лежат в воде. "Болен" лежит на берегу, довольно далеко от линии прибоя.

 

Перескачай последнюю версию сценариев и обнови эффекты. Да, была плюшка, из-за которой источники "пара" и "дыма" вулканов не совпадали. Вроде как удалось с этим справиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перескачай последнюю версию сценариев и обнови эффекты. Да, была плюшка, из-за которой источники "пара" и "дыма" вулканов не совпадали. Вроде как удалось с этим справиться.

Дык вроде последнюю и ставил, помнишь, которую ты просил перенести? Оп-па, а тот то базовый. Ты про сам сценарий Берега Скелетов? Сколько было обновлений?

Хотя, вчера по прилёту, удалил старые, скачал с ветки заново и поставил.

Сегодня собрался к Виктории слетать на Дакоте. Маршрут спланировал так, что бы горный массив рассмотреть, потом к автотрассе и далее вдоль неё до Tsumeb(FYTM), а затем три часа почти без ориентиров, пока к водопаду не выйду либо, если промажу, при перелете озеро не увижу.

post-7660-0-51926100-1375277382_thumb.jpg

 

Пришёл домой пораньше, сел план готовить и, дёрнул же чёрт на форуме в Политику заглянуть к... Сегодня уже не слетаю, поздно :sarcastic:

Но план подготовлю обязательно.

Хотя, к массиву можно и смотаться, там недалеко, заодно проверить береговую черту, да вулкан. Я ж место пометил, лишь бы он не потух. Хотя, можно ведь и дату поставить вчерашнюю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, к массиву можно и смотаться, там недалеко, заодно проверить береговую черту, да вулкан. Я ж место пометил, лишь бы он не потух. Хотя, можно ведь и дату поставить вчерашнюю.

Вроде вулканы по месяцам года работают, так что можно не переживать, хотя да, в конце месяца надо аккуратно, а то может затухнуть. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, чуть не заблудился сейчас!

post-7660-0-33015800-1375350052.jpg

 

Летал к горному массиву (на карте круглый такой)

post-7660-0-44910200-1375350396_thumb.jpg

 

post-7660-0-20661900-1375350404_thumb.jpg

 

Вся Намибия дорогами переплетена, плотнее чем Норвегия.

post-7660-0-91725800-1375306344_thumb.jpg

 

 

 

Придётся к водопаду по азимуту лететь.

Но, как вариант, можно по линиям электропередач ориентироваться. Они обычно вдоль крупных шоссе идут.

Например, вот, вдоль B2

post-7660-0-13955300-1375306601_thumb.jpg

 

У меня в симе столбов, ни вдоль автодорог, ни вдоль ЛЭП, давно нет, но трассы от ЛЭП остались.

А может это железная дорога?

post-7660-0-12289600-1375306612_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша,

 

Если ты ставил Намибию из базового пакета, то там удалены два файла береговой черты, присутствующие в оригинальном сценарии Свакопмунда. Именно эти два файла портили дефолтную береговую линию в Уолфиш-бей (только Аллах ведает, зачем надо было ТАК распределять файлы). Если ставил файлы так, как это написано в инструкции оригинальных сценариев, то эти два "пакостника" таки попали к тебе.

 

Попробую сравнить наборы файлов, тогда дам имена тех BGL, которые надо удалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в симе столбов, ни вдоль автодорог, ни вдоль ЛЭП, давно нет, но трассы от ЛЭП остались.

А может это железная дорога?

 

Если это в районе Арандиса то она самая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша,

 

Если ты ставил Намибию из базового пакета, то там удалены два файла береговой черты, присутствующие в оригинальном сценарии Свакопмунда. Именно эти два файла портили дефолтную береговую линию в Уолфиш-бей

 

Саша, я же писал что после первого полёта, сразу переставил оба сценария. Паразитной береговой черты у меня теперь нет. Спасибо!

 

post-7660-0-58280100-1375350014_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это в районе Арандиса то она самая.

 

Так точно, в районе Арандиса.

post-7660-0-39336000-1375350721_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно, в районе Арандиса.

Леша, итить-колотить. Ну тогда от ТЕБЯ такой вопрос по меньшей мере странно звучит :) Там же по карте видно этот характерный изгиб железки рядом с автодорогой. Не пугай меня так

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...