Jump to content
53981

Вышел Ан-2 от SibWings

Recommended Posts

Почищено.

Переходите в свою любимую политику, хватит засорять профильные темы.

 

 

В следующий раз чисткой не ограничусь.

Аллилуйя!.. Оперативной надо бы. И.., если оффтопит не рядовой пользователь, а тот, кому как раз предписывается с этим бороться, то и наказание должно быть строже, и вообще, должен ставиться вопрос о "служебном соответствии". 

Гладков, если не вернёшься к обсуждению конкретной модели, от конкретной компании, для конкретного сима, будет любое твоё сторонне высказывание считаться оффтопом, а так же любая провокационную ремарка в сообщении. Тебе не надоело каждый раз наступать на те же грабли? Мечта всей твой жизни, и главная цель, быть модератором, и каждый раз тебя выгоняют за профнепригодность. Видимо в жизни было так же... 

P.S. Готов за этот офф-топ понести любую кару сам, ибо и так нечасто здесь появлюсь, да и то, чтобы почитать, или скачать что-либо, да гладкова потролить. Но последний не смешно стал тролиться. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы этим хотите сказать? Аэродинамическое качество - это просто Cy/Cx. Говоря бытовым языком - отношение расстояния, которое способен планировать ЛА, к начальной высоте. Поскольку в зависимости от режима, Cx и Cy меняются, причем нелинейно, существует режим полета, при котором качество максимально. На всех других режимах "летучесть" ЛА будет хуже. Самолеты бипланной схемы как правило имеют максимальное качество порядка 7-8 из-за высокого лобового сопротивления. Как говорят летчики, при остановке мотора биплан летит "чуть лучше кирпича". И управляемость на низких скоростях к этому никакого отношения не имеет.

Вот меня и интересует качество биплана на предельных устойчивых углах атаки. Не очевидно, что зависимость качества имеет один максимум. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот меня и интересует качество биплана на предельных устойчивых углах атаки.

На предельных устойчивых углах атаки начинается парашютирование, поэтому аэродинамическое качество чуть больше нуля. Чуть больше, потому что небольшая поступательная скорость, всё-таки, есть.

 

 

Не очевидно, что зависимость качества имеет один максимум.

Переведите, пожалуйста, на русский язык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос в первую очередь к реальным пилотам Ан-2, кто сейчас на них летает: имеет смысл переходить на ФМ v.2.3? Они там реально что-то улучшили по сравнению с v.2.1 или только хуже стало?

Спасибо.

Edited by Miracle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очевидно, что зависимость качества имеет один максимум.

Вы представляете себе, как выглядит поляра? И, если вы себе более-менее представляете процесс, даже "на пальцах" очевидно, что на небольшой скорости большого качества быть не может: резко возрастает индуктивное сопротивление и падает подъемная сила. Более того, тут имеется такое явление как "второй режим", когда для горизонтального полета на малой скорости требуется такая же тяга двигателя, как для полета на значительно более высоких скоростях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на небольшой скорости <...> падает подъемная сила

Разрешите вас поправить. Подъёмная сила, при условии установившегося полёта, остаётся точно такой же, как и на других скоростях - равной весу. Коэффициент же подъёмной силы, как можно видеть из анализа графика Cy(α), достигает максимума именно при наибольшем угле атаки, т. е. на минимальной скорости. Именно сильное увеличение индуктивного сопротивления на малых скоростях приводит к значительному снижению аэродинамического качества.

 

"второй режим", когда для горизонтального полета на малой скорости требуется такая же тяга двигателя, как для полета на значительно более высоких скоростях

 

И тут небольшое уточнение. Второй режим характеризуется не величиной потребной тяги (хотя, она, бесспорно, выше, чем на скорости, соответствующей Kmax), а неустойчивостью по скорости. Например, в области первых режимов при торможении скорости мы оказываемся на точке поляры с меньшим Сх, в результате чего скорость возрастает засчёт образовавшегося избытка тяги, и самолёт возвращается к исходному режиму полёта; в области же вторых режимов при торможении скорости мы оказываемся на точке поляры с большим Сх, что приводит к дальнейшему падению скорости.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

:brrr1: Вчера летал нормально в 10-ке без проблем.Сегодня уже не летает)))При выборе самолёта сим просто закрывается без всяких объяснений и всё.Самолёт переустановил-НЕ помогло((Сим переустановил- тоже не помогло(((Задолбал этот АЫЧ своими выпердонами((( :fool: Поставил самолёт в Препар...всё летает без проблем)Что надо этому АЫЧу нифига не мойму :umnik2:  :crazy:

У меня то же самое было, но только при смене аэропортов для Ан-2. Не знаю, может и не это влияло на такое, но я изменил файл dll.xml - поставил в нем Ан-2 на первое место

 

 

 

<?xml version="1.0" encoding="Windows-1252"?>

 

<SimBase.Document Type="Launch" version="1,0">

  <Descr>Launch</Descr>

  <Filename>dll.xml</Filename>

  <Disabled>False</Disabled>

  <Launch.ManualLoad>False</Launch.ManualLoad>

  <Launch.Addon>

    <Name>SibWings service module</Name>

    <Disabled>False</Disabled>

    <ManualLoad>False</ManualLoad>

    <Path>SibWings\Service\swservice.dll</Path>

  </Launch.Addon>

  <Launch.Addon>

<Name>A2A Feel</Name>

<Disabled>False</Disabled>

<Path>Modules\A2A_Feel.dll</Path>

<DllStartName>module_init</DllStartName>

<DllStopName>module_deinit</DllStopName>

</Launch.Addon>

  <Launch.Addon>

<Name>AccuFeelMenu</Name>

<Disabled>False</Disabled>

<ManualLoad>False</ManualLoad>

<Path>Modules\AccuFeelMenu.dll</Path>

</Launch.Addon>

  <Launch.Addon>

        <Name>FSUIPC 4</Name>

        <Disabled>False</Disabled>

        <Path>Modules\FSUIPC4.dll</Path>

    </Launch.Addon>

</SimBase.Document>

 

 

 

 

После этого Ан-2 стал загружаться стабильно.  

 

Еще на загрузку Ан-2 у меня (ИМХО) влиял раздел fsx.cfg

[bufferPools]

UsePools=1

PoolSize=12000000

RejectThreshold=524288

 

В нем я по рекомендации забугорных товарищей выставлял значение PoolSize равным 100000000-150000000. Иногда работало нормально, а иногда Ан-2 загружался без автогена и с сильными тормозами. Изменил на 12000000 - стал загружаться нормально. А вообще эта модель слегка глюканутая - постоянно какие-то сюрпризы. Может из-за такой защиты?

 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал тут осваивать Аннушку...

Ну, перегрев на рулении в -20С с полностью открытыми створками - это, кагбэ, уже не удивляет :)

Рулится отвратительно, повернуть вокруг заторможенного колеса удается только почти на взлетном режиме. При этом надо играть газом так, чтобы и совсем не остановился и вперед не побежал. Ибо если побежал - то почти по прямой.

Пробовал, как тут в ветке писали, поставить toe_brakes_scale = 2.5 (только не toe_, а differential_brakes_scale=2.5) - толку ноль, только хуже стало. Потому что пока была 1 можно было выжать тормоз до упора и только газом играть. А как поставил 2.5 - приходилось еще и тормозное усилие "ловить". Но уж если не уловил, и самолет покатился - то пофигу что там, 1 или 2.5 - все равно почти по прямой бежит. Поэтому вернул обратно 1.

Ну и последнее наблюдение: на посадке с выпущенными на 30 градусов закрылками под каким углом не планируй - скорость 100, хоть умри :) Хотел побольше дать, чтобы штурвал до пупа не тянуть на выравнивании - шиш с маслом :) Даже увеличение режима двигателя не спасло. Стрелка как прилипла к 100 км/ч.

 

Но, несмотря на все на это, летаю на Аннушке все равно с неизменным удовольствием :) Только руление - каторга :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал тут осваивать Аннушку...

Ну, перегрев на рулении в -20С с полностью открытыми створками - это, кагбэ, уже не удивляет :)

Рулится отвратительно, повернуть вокруг заторможенного колеса удается только почти на взлетном режиме. При этом надо играть газом так, чтобы и совсем не остановился и вперед не побежал. Ибо если побежал - то почти по прямой.

Пробовал, как тут в ветке писали, поставить toe_brakes_scale = 2.5 (только не toe_, а differential_brakes_scale=2.5) - толку ноль, только хуже стало. Потому что пока была 1 можно было выжать тормоз до упора и только газом играть. А как поставил 2.5 - приходилось еще и тормозное усилие "ловить". Но уж если не уловил, и самолет покатился - то пофигу что там, 1 или 2.5 - все равно почти по прямой бежит. Поэтому вернул обратно 1.

Ну и последнее наблюдение: на посадке с выпущенными на 30 градусов закрылками под каким углом не планируй - скорость 100, хоть умри :) Хотел побольше дать, чтобы штурвал до пупа не тянуть на выравнивании - шиш с маслом :) Даже увеличение режима двигателя не спасло. Стрелка как прилипла к 100 км/ч.

 

Но, несмотря на все на это, летаю на Аннушке все равно с неизменным удовольствием :) Только руление - каторга :)

 

Что по динамике лучше, эта  модель или старушка от Хамера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что по динамике лучше, эта  модель или старушка от Хамера?

Знающие люди утверждают, что и по динамике, и по проработке систем, старичок от XOMER'а, Жигульского и Грицевского кладет эту модель на обе лопатки. И я готов с ними согласиться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знающие люди утверждают, что и по динамике, и по проработке систем, старичок от XOMER'а, Жигульского и Грицевского кладет эту модель на обе лопатки. И я готов с ними согласиться.

Спасибо. Значит сэкономлю деньги/время и заморачиваться по нему не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Значит сэкономлю деньги/время и заморачиваться по нему не буду.

У "старичка" визуалка так себе, говорят, ещё с 98 сима перекочевала. Правда Казачок выжал из неё всё, что мог, прекрасными текстурами и ливреями. Системы и приборы реализованы не плохо, особенно по сравнению с конкурентами, но вот визуалка... Ан-2 всё таки для визуальных полётов на небольшой высоте в виртуальной кабине. И для этого конечно лучше подходит Десятый сим. Но летать без того же ручного регулирования шага винта, соответствия режимов и скоростей, лично я бы не хотел даже на красивой визуальной модели. 

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ан-2 всё таки для визуальных полётов на небольшой высоте в виртуальной кабине.

А разве в виртуальной кабине летают в основном не лохи?

 

Кстати, а что у Вас в подписи за баклан машет крыльями и подпрыгивает на месте?

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У "старичка" визуалка так себе, говорят, ещё с 98 сима перекочевала. Правда Казачок выжал из неё всё, что мог, прекрасными текстурами и ливреями. Системы и приборы реализованы не плохо, особенно по сравнению с конкурентами, но вот визуалка... Ан-2 всё таки для визуальных полётов на небольшой высоте в виртуальной кабине. И для этого конечно лучше подходит Десятый сим. Но летать без того же ручного регулирования шага винта, соответствия режимов и скоростей, лично я бы не хотел даже на красивой визуальной модели. 

 

Ну я чаще в 2Д летаю. По этому на визуалку мне почти пофиг. В ВК, разве, что в G-21, там все как-то уютнинько, по домашнему :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве в виртуальной кабине летают в основном не лохи?

 

Кстати, а что у Вас в подписи за баклан машет крыльями и подпрыгивает на месте?

Нет, вы как всегда ошибаетесь. И какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу? Вы после вчерашнего сидите на куче кирпичей, вам и этого мало? :-) 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я чаще в 2Д летаю. По этому на визуалку мне почти пофиг. В ВК, разве, что в G-21, там все как-то уютнинько, по домашнему :)

2D для работы с приборами. Обзор же ограничен, и головой свободно не повертишь. Но это дело вкуса. На самом деле качественно сделанных кабин для Девятки не так уж и много, а картинка снаружи не так уж и смотрибельна. Для ПВП лучше Десятку и ORBX :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, вы как всегда ошибаетесь. И какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу? Вы после вчерашнего сидите на куче кирпичей, вам и этого мало? :-) 

 

Алексей, заметил такой прикол, если дебилу сказать нечего, а очень хочется, то он начинает говорить гадости.

 

По поводу ВК. Да, еще в ВК я на Спартане люблю. Прикольный самолетик, в салоне на столике ноут стоит и ФС запущен :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2D для работы с приборами. Обзор же ограничен, и головой свободно не повертишь. Но это дело вкуса. На самом деле качественно сделанных кабин для Девятки не так уж и много, а картинка снаружи не так уж и смотрибельна. Для ПВП лучше Десятку и ORBX :)

 

Ну вот куплю новый комп, установлю 10 (пылится на полке), тогда и сравню.

 

Кстати, для обзора можно временно переключиться в ВК, что я  и делаю, потом возвращаюсь в 2Д и лечу дальше.

Edited by SergGB76

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве в виртуальной кабине летают в основном не лохи?

Кстати, а что у Вас в подписи за баклан машет крыльями и подпрыгивает на месте?

Олежа, вчера ты тоже самое не спрашивал, а утверждал (в теме SCS Ту-134). А на замечания пытался доказать что держишься в рамках темы.

Тем не менее, сообщения твои все потёрли, в том числе и в других темах, где ты успел накакать. Сделай пожалуйста выводы? Будь адекватным, зайка.

 

А уж подписи обсуждать, это совсем оффтоп. Понимаю, вчера пожрать не удалось и по попке наверное нашлёпали. Ну сходи попастись где-нибудь в "Политике", что-ли? Зачем профильные темы забивать?

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олежа, вчера ты тоже самое не спрашивал, а утверждал (в теме SCS Ту-134).

В том-то и дело, что вчера об этом всё выяснили, а чел опять пишет. Видимо, издевается. Провоцирует. А ведь провоцировать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело, что вчера об этом всё выяснили, а чел опять пишет. Видимо, издевается. Провоцирует. А ведь провоцировать нельзя.

Как же выяснили, если сообщения те все потёрты? Совсем ты у нас плохой стал :)

Ну не удаются уже тебе заплесневелые вбросы, пойми это. Давно все привыкли к тому, что ты иногда слоняешься в темах где по делу тебе нечего сказать. Только под ногами путаешься. Ты ведь теперь у нас адекват? Это означает, что в подобных ситуациях поступаешь в точном соответствии с тем, как того ожидают окружающие. А людей удивлять надо, тогда и внимание к тебе будет, почёт и даже уважуха.

Edited by UEMJ
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело, что вчера об этом всё выяснили, а чел опять пишет. Видимо, издевается. Провоцирует. А ведь провоцировать нельзя.

 

А что здесь вообще можно выяснить? Это же как музыка, одному нравиться классика, кому-то джаз, кому-то рок, а кто-то балдеет от хип-хоп. Мне, так вообще на стили наплевать, я и Вивальди с Моцартом могу послушать и Скорпионс с Кино, главное, чтобы текущему настроению соответствовало и музыка мне нравилась. А временами и реп/хип-хоп, некоторые.

 

А Вы пытаетесь свои личные вкусы-пристрастия в эталон возвести. И это при том, что сим - это игра, и главная цель этой игры (как впрочем и других), это просто расслабится и получить удовольствие (нет, я понимаю, что кто-то ее использует, с пользой для, но это отдельная тема). Т.к. данная игра предоставляет довольно широкие возможности игроку, то играют в нее разные люди и по разному.

 

К примеру я в нее играю только по тому, что можно помотаться по всему миру, большую часть времени без напряжения, но временами приходиться поработать. Вот гонки бы у меня так не пошли бы, там каждый рейс - это выкладываться по полной, да и помотаться по всему миру не получиться, а 10-15 треков - это на полгода-год (максимум, потом скучно, потому, как каждый поворот знаешь наизусть), и надо искать новую.

Edited by SergGB76
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что здесь вообще можно выяснить?

 

Да Gladkov уже несколько лет одну и ту же фразу (из своего набора) повторяет про ВК.

Правда раньше утверждал, а теперь спрашивает :)

Предлагал ему создать соответствующую тему - не хочет. Ведь этом случае его набор стандартных вбросов уменьшится на одну позицию. А их там не так уж и много.

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

...нравиться... (это использовано как не инфинитив)

 

...расслабится... (это использовано как инфинитив)

 

...приходиться... (это использовано как не инфинитив)

 

...не получиться... (это использовано как не инфинитив)

Извиняюсь за оффтоп, но не мог удержаться (а специально для Вас — удержатся). Смешно очень получается (а специально для Вас — получаеться). Особенно когда это вот <censored>, не сумевшее усвоить курс начальной средней школы, упоминает в своей речи Вивальди и Моцарта.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за оффтоп, но не мог удержаться (а специально для Вас — удержатся). Смешно очень получается (а специально для Вас — получаеться). Особенно когда это вот <censored> упоминает в своей речи Вивальди и Моцарта.

 

Ага, спасибо, буду внимательнее, может быть.

 

Но, при чем здесь Моцарт и Вивальди. Или Вы думаете, что если кому-то нравиться музыка Моцарта (люблю скрипку иногда, и иногда люблю музыку с минимумом эмоций) или Вивальди (в основном его "Времена года"), то он обязательно должен быть очень внимательным, интересно, интересно. 

 

А у Вас нет такой зависимости, как: "Если человек может в оригинале читать Гетте, то он обязательно очень культурный человек"? Или типа: "Если он любит Вагнера, значит он гуманист"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...