Jump to content
53981

Вышел Ан-2 от SibWings

Recommended Posts

В симуляторе бипланы - самая большая проблема. Поскольку движок не знает бипланной схемы, приходится извращаться с эквивалентным крылом. Если все делать правильно, в симуляторе получается полный бред с центровкой, и про реалистичную загрузку можно забыть, т.к. приходится ее всю ставить в одну точку. Если делать не совсем правильно, но с сохранением центровки, самолет получается слишком летучим из-за низкого индуктивного сопротивления. Но давить подъемную силу, чтоб уменьшить летучесть тоже не есть правильно, ибо именно ради этого данная схема и задумана. А если увеличивать скаляр сопротивления, это тянет за собой более мощный мотор, другой винт и т.д., и т.п. Вобщем, я как-то пытался сделать "правильный" биплан и в итоге так и плюнул на это дело.

Edited by Freddie
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто знает - как все-таки так зажать тормоз чтобы можно было на одной ноге разворачиваться. Когда я работал в Аэрофлоте многие летчики так заруливали на стоянку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто знает - как все-таки так зажать тормоз чтобы можно было на одной ноге разворачиваться. Когда я работал в Аэрофлоте многие летчики так заруливали на стоянку.

сам же и отвечаю. Дело в том что так как у меня стоят педали с раздельным торможение и привык ими управлять самолетом на рулении, то решил и Ан-2 таким же образом управлять-тормозить. Хотя это и неправильно. Но тем не менее. Но так как при настройке в данной модели раздельных тормозов давление в тормозной системе идущее на тормозные колодки почему-то создается немногим более 4 кгс/см2 (по крайней мере у меня так), то есть недостаточно для эффективного торможения, особенно, на разворотах, то для повышения эффективности изменил параметр в aircraft.cfg в секции

[brakes]

.............................

toe_brakes_scale =3.5 (взамен 1, но можно поэкспериментировать - кому как понравиться - то есть чем больше значение, тем больше тормоза "хватают").

 

Кроме этого, для того чтобы заднее колесо при рулении легко отклонялось и облегчало руление, в секции

[contact_points]

в параметре tailwheel_lock   = 0  (взамен 1).

Все это сообщаю исключительно для любителей тормозить раздельными тормозами. И еще, при увеличении значения параметра tailwheel_lock   нажимать на педали нужно осторожно и мягко - иначе - "капот"! Но через некоторое время тренировки самолетом управлять - милое дело!

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще по динамике - кому не нравится "летучесть". Изменил в aircraft.cfg в секции

[flight_tuning] параметр

cruise_lift_scalar     = 0.5                    //1.0

 

И летучесть упала.

Нет, 0.5 это много. Надо примерно 0.85

вот, мне кажется,можно поэкспериментировать с параметрами Жигульского:

[flight_tuning]

cruise_lift_scalar     = 0.83

parasite_drag_scalar   = 0.91

induced_drag_scalar    = 1.0

elevator_effectiveness = 1.0

aileron_effectiveness  = 1.23

rudder_effectiveness   = 0.95 

pitch_stability        = 1.0

roll_stability         = 1.0

yaw_stability          = 1.71 

elevator_trim_effectiveness = 0.85

aileron_trim_effectiveness  = 0.9

rudder_trim_effectiveness   = 1.0

p_factor_on_yaw          = 0.74   

torque_on_roll           = 1.0

gyro_precession_on_yaw   = 1.0

gyro_precession_on_pitch = 1.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме этого, для того чтобы заднее колесо при рулении легко отклонялось и облегчало руление, в секции

[contact_points]

в параметре tailwheel_lock   = 0  (взамен 1).

tailwheel_lock к управлению имеет весьма далекое отношение. Этот параметр указывает только, имеется ли на самолете блокировка костыля. Разумеется, когда замок включен, колесо не поворачивается, и самолет поворачивает крайне плохо. Для того, чтобы сделать хвостовое колесо свободноориентирующимся и рулить тормозами, нужно в описании контактной точки прописать угол поворота 180 градусов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

tailwheel_lock к управлению имеет весьма далекое отношение. Этот параметр указывает только, имеется ли на самолете блокировка костыля. Разумеется, когда замок включен, колесо не поворачивается, и самолет поворачивает крайне плохо. Для того, чтобы сделать хвостовое колесо свободноориентирующимся и рулить тормозами, нужно в описании контактной точки прописать угол поворота 180 градусов.

Так он там и прописан в 180 градусов. Естественно tailwheel_lock это возможность блокировки. А когда ноль - то никакой блокировки. Что на многих АН-2 и есть - без блокировки. Я когда работал на Ан-2 видел за несколько лет всего 1 или два самолета с предусмотренной блокировкой заднего колеса. А вот когда летчики забывали на таком самолете о том что заднее колесо заблокировано то колесо выворачивалось зачастую с мясом из этого узла блокировки. Поэтому на большинстве Анов эксплуатировавшихся в Аэрофлоте никакой блокировки не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он как раз вроде очень летучий был. Не с трех точек взлетать не удавалось. Как в модели реализовано, хотел бы взять, но боюсь разочарования. Под P3D v.2

Как раз с передних стоек взлетает спокойно, особенно когда загружен и чтобы на маленькой скорости не оторваться ставят на передние стойки, это увеличит длинну разбега, но зато отрыв на скорости с запасом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....................это увеличит длинну разбега, но зато отрыв на скорости с запасом.

 

 

Вот это как раз то что надо для нормального взлета  на Антонове.

Edited by PalIn

Share this post


Link to post
Share on other sites

...........Но тем не менее. Но так как при настройке в данной модели раздельных тормозов давление в тормозной системе идущее на тормозные колодки почему-то создается немногим более 4 кгс/см2 (по крайней мере у меня так), то есть недостаточно для эффективного торможения, особенно, на разворотах, то для повышения эффективности изменил параметр в aircraft.cfg в секции

[brakes]

.............................

toe_brakes_scale =3.5 (взамен 1, но можно поэкспериментировать - кому как понравиться - то есть чем больше значение, тем больше тормоза "хватают").

 

Кроме этого, для того чтобы заднее колесо при рулении легко отклонялось и облегчало руление, в секции

[contact_points]

в параметре tailwheel_lock   = 0  (взамен 1).

Все это сообщаю исключительно для любителей тормозить раздельными тормозами. И еще, при увеличении значения параметра tailwheel_lock   нажимать на педали нужно осторожно и мягко - иначе - "капот"! Но через некоторое время тренировки самолетом управлять - милое дело!

Наконец-то с педалями разобрался - все оказалось проще простого - чтобы давление в тормозной системе создавалось такое же как и при торможениее при помощи тормозного рычага надо было откалибровать педали - сразу появилось и шипенье при нажатии на тормоз и скрип тормозов.

  параметр toe_brakes_scale уменьшил и установил 1.5

Еще один момент - при загрузке самолета выскакивает окошко с предложением скачатьобновление

post-28773-0-70990200-1388726657_thumb.jpg

 

нажимаешь на ок - вылет сима на рабочий стол с сообщением что инсталяция не найдена.

Как от этого избавиться?

Edited by PalIn

Share this post


Link to post
Share on other sites

...........Еще один момент - при загрузке самолета выскакивает окошко с предложением скачатьобновление

attachicon.gifобновление.jpg

 

нажимаешь на ок - вылет сима на рабочий стол с сообщением что инсталяция не найдена.

Как от этого избавиться?

Нашел как от этого избавиться: надо переименовать папку

SibWings\AN2\1111Updates (например так). Кстати, после этого Ан-2 перестал загружаться с частично включенными и частично неработающими тумблерами - для этого приходилось перезагружать самолет. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще по скрипу тормозов -есть всем известная программка Accu-Feel. Если ее поставить появляются не только скрип тормозов, но и как в реальности некоторое их постанывание. Продолжил настройку тормозов: все-таки параметр toe_brakes_scale опять увеличил до 2.5. А в настройках сима в настройках педалей параметр "чувствительность" выставил на максимум, а мертвые зоны выставил процентов на 10. Рулить стало вообще легко - развороты можно делать на одном колесе, конечно при определенной тренировке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил настройки как прописано выше, звук есть, руление как-то слишком веселое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил настройки как прописано выше, звук есть, руление как-то слишком веселое...

В каком смысле веселое? Очень резкое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком чуствительное.

Ну, так это можно отрегулировать для себя в симе зонами "чувствительность" и "мертвая зона". И в aircraft.cfg параметром toe_brakes_scale - чем меньше значение, тем меньше чувствительность.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду, что конкретно с этим параметрами чустительное, надо уменьшать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, как в FSX назначить на кнопку управление створками маслорадиатора. Как данная функция правильно называется в симуляторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cowl flaps она называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cowl flaps она называется.

Это обычно створки  капота. А для маслорадиатора? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cowl flaps она называется.

а в русской версии как называются? в настройках управления не могу найти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чего не знаю - того не знаю.

У меня всю жизнь английская версия была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил на препар v2 и вот:

 

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    Prepar3D.exe
  Версия приложения:    2.0.9448.0
  Отметка времени приложения:    528edbf4
  Имя модуля с ошибкой:    swan2.DLL
  Версия модуля с ошибкой:    1.0.156.76
  Отметка времени модуля с ошибкой:    51b0e2e7
  Код исключения:    c0000005
  Смещение исключения:    00019013
  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:    1049

 

кто знает как победить - отзовитесь.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в русской версии как называются? в настройках управления не могу найти

на маслорадиатор в настройках нет. Поставьте курсор мыши на надпись рядом с тумблером управления створками маслорадиатора и несколько раз нажмите нужную клавишу мыши: "открытие" или " закрытие" и радиатор быстро откроется или закроется. 

Edited by PalIn

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще по скрипу тормозов -есть всем известная программка Accu-Feel. Если ее поставить появляются не только скрип тормозов, но и как в реальности некоторое их постанывание. Продолжил настройку тормозов: все-таки параметр toe_brakes_scale опять увеличил до 2.5. А в настройках сима в настройках педалей параметр "чувствительность" выставил на максимум, а мертвые зоны выставил процентов на 10. Рулить стало вообще легко - развороты можно делать на одном колесе, конечно при определенной тренировке.

Покажите, плиз, свои настройки Accu-Feel.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...