Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Андрюх, я тебе даже документальное дам :)

 

http://www.forumavia.ru/forum/2/6/312749314095122612921098859326_9.shtml

Читай то что пишет Халил, и там ниже, по страничкам. Это те места, гле я родился и вырос :)

Тогда ещё в школе учился, а он был какое то время, то ли замом по лётной, то ли даже командиром авиаотряда (414-й вроде)

 

А ещё, всем вертолётчикам, надо читать "Бортжурнал N 57-22-10"

Леша, ну спасибо! :) Вот это истории! Настоящие, не выдуманные. :) Морозище то какой в ваших краях, прочитал сообщение у kawk    - 69.5. Люблю такое, пошел читать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же, от мест заброшенного форта отправимся вперед, на север. В Ливию!

Маршрут пока тестируемого сценария начнется от Форта Флаттерса и до Триполи. Ну, может кто-то начнет наоборот, с севера Ливии и на юг. :)

Карта первого участка, Fort Flatters - Fort Saint - это уже Ливия, оазис на стыке границ. Разбил на два участка, Fort Flatters - Hassi Tabankort - Fort Saint. Первый участок в принципе ничего сложного, решил лететь над дорогами, главное чтобы они были и в симуляторе. Как оказалось, есть, до самого колодца. Стрелками пометил развилки, на которых поворачивал.

 

f2ea90de151a.jpg

 

Первую развилку у Флаттерс прозевал, пришлось возвращаться и присмотреться.

 

a48d3c418619.jpg

f7877155b0ba.jpg

 

Второй развилке должны предшествовать пересохшие русла рек, несколько русел перед второй развилкой появилось.

 

a6e4359e6dff.jpg

9f73a02cef29.jpg

 

Третья развилка на пути к колодцу Табанкорт.

 

16cf8f020e70.jpg

 

По карте, чуть левее должен показаться колодец, так и есть немного пролетаем и видны палатки бедуинов, костер виден ночью, а вот колодец сразу не заметил, он стоял ближе к руслу, за пригорком. :)

 

4eb13d66deb0.jpg

3cc6c88f3701.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Караван на отдыхе. :)

 

У "Фиата" специально стоят два (!) указателя скорости - справа и слева на панели - чтобы выглядывая из кабины не терять контроля за машиной. ;)

 

Андрей, спасибо!

 

Значит, карты правильные!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пробовал лететь в ВК, удобно, если ориентиры держать справа или слева по курсу, впереди - капот мешает.

 

d3dcc193e54c.jpg

 

К форту Saint от колодца придется лететь или по компасу, или по руслам рек, дорог там не наблюдаю. Одно русло идет практически к Гадамесу, попробую по нему, если в симе будет.

 

6035dd6fc033.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей,

 

А вот у тебя стрелками дорога указана. Это та самая "тонкая" дорога, что идет от колодца Хасси Табанкорт. Или она есть только в дефолтном меше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, Саша спасибо, я то в распечатанные карты смотрю, а они черно-белые.

Минут 20 порыскал, отыскал дорогу на стыке предгорий небольших, уходит на север-восток, значит на Гадамес.

 

dd0826b5df5f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам себе все усложнил, возвратился по найденной дороге, прибыл на место старта, к колодцу Табанкорт. Подумал, что это дорога не на Гадамес уходит от колодца. :)

 

68723ce7d2fb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там от колодца, примерно 130 км, есть "подскок" - размеченная площадка, пригодная для посадки. На карте она отмечена. Но ни воды, ни горючего, ни какой-нибудь халупки там нет. Просто ровное место - приткнуться в случае необходимости.

 

Ночевать придется в палатке или под крылом самолета...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ночевать не привыкать под открытым небом....

Да, нашел площадку, ну я пожалуй лучше в Форт Флаттерс возвращусь, все таки крыша над головой, сегодня так сказать, разведка территории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В жаркой желтой Африке. В ливийской ее части…

 

Из Триполи в Гадамес первый раз я летел на другом самолете. Большом, гудючем трехмоторном бомбардировщике. Но это оказалось высоко и быстро. Я толком ничего и не увидел. Потому решил слетать еще раз – низко и медленно. Относительно.

post-51173-0-87577700-1400221579_thumb.jpg

 

 

Сперва хотел на Ансальдо, в тему к тому вон бомбардировщику Капрони (тем более, что на этот полет отчасти меня вдохновил повторный просмотр «Ветер крепчает» - все-таки изумительная вещь!), но он слишком уж тихоходный для планов на один вечер.

post-51173-0-92947500-1400221581_thumb.jpg

 

 

Не успел взлететь, как обнаружил какой-то местный майдан… Похоже, покрышки жгут…

post-51173-0-13335000-1400221584_thumb.jpg

 

 

Из достопримчательностей и ориентиров имелась дорога. Периодически попадались площадки. Проинспектировал первую - Бир-эль Гхейм, простите мой итальянский.

post-51173-0-04207800-1400221586_thumb.jpg

 

 

Палаточный городок раз. Бир Хабаль, если карта не врет.

post-51173-0-85529800-1400221587_thumb.jpg

 

 

Палаточный городок два. Синау...ен?... Хрен выговоришь…

post-51173-0-34064800-1400221589_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадамес и окрестности. ORBX-овские текстуры красивы и замечательны везде… Кроме пустыни. Она у них исключительно желтая и одноцветная. Летать невозможно, рельефа не видно вообще. Кто подскажет, какие текстуры отвечают за пески пустыни, чтоб я поставил какие-то другие вместо этих?

post-51173-0-94906200-1400221692_thumb.jpg

 

 

Французский, судя по флагу форт рядом с Гадамесом. Открыл форточку и плюнул вниз, да прольется дождь им на головы…

post-51173-0-80749100-1400221694_thumb.jpg

 

 

Заходим на посадку, памятуя, что в предыдущий прилет я тут размазал бомбардировщих «Альчионе» о неровности меша.

post-51173-0-41835300-1400221696_thumb.jpg

 

 

Истоия повтоиилась. Заползший сюда меш Алжира отчего-то не дружит со здешней посадочной площадкой. Сломал шасси и зарылся в песок. Отдыхаем…

post-51173-0-72180200-1400221697_thumb.jpg

 

 

FS2004 Nardi (Piaggio) FN.305 by Massimo Taccoli. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, спасибо! :)

 

Увы... И как это исправить остается непонятным. Почему (???) дефолтный меш - "твердый", и позволяет посадку на грунт, а вот наличие дополнительных мешей приводит к таким казусам?

 

С GlobalMesh таких глюков не наблюдалось. Там аэродром, если его высота не соответствует мешу, просто выступает или проваливается, но поверхность его остается твердой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам спасибо :)

Там не только площадка, но и сами ВПП "пострадали". Прлоса мало того, что неровная, так местами еще и уходит "под землю", отчего у меня краши и происходили. Хотя данный сценарий у меня стоит выше меша. 

Вот это, я так понимаю, торец ВПП. Можете оценить рельефность рельефа. :)

 

post-51173-0-72941800-1400223139_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, с Гадамесом у меня не сложилась дружба... Ну, на то он и Гадамес :)

post-51173-0-85903500-1400223563_thumb.jpg

 

Помахав французскому-как-его-там форту, улетел на остров Джерба.

post-51173-0-29715400-1400223566_thumb.jpg

 

Нет, с текстурами пустыни надо что-то делать. А то летать вообще невозможно. Плоский желтый стол.

post-51173-0-21962300-1400223567_thumb.jpg

 

Джерба. Красивая и тормозная.

post-51173-0-49501700-1400223568_thumb.jpg

 

Хороший аэроплан. Как, собственно, и все работы Мануэле Виллы для сима.

post-51173-0-25271400-1400223570_thumb.jpg

post-51173-0-77945300-1400223561_thumb.jpg

 

FS2004 CANT Z.1007bis "Alcione" by Manuele Villa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуясь случаем, хочу задать неудобный вопрос автору. :)

Каким образом сочетаются на стоящие аэродроме "Чиконья" и Ансальдо? Что это у вас за Новая Хронология? :)

 

post-51173-0-91066100-1400229888_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, "вольная фантазия" на тему "сборной солянки итальянской колониальной авиации". Есть фото, где одновременно присутствуют самолеты ну самых разных эпох. Ансальдо SVA и древние ископаемые Капрони Са.3 выпуска Первой Мировой соседствуют с Капрони Са.73 и Са.74 вполне 30-х годов постройки.

 

Да хоть в той же Меллахе:

 

62f5323e1df24f8b160128c68b3c7fb2.jpg

 

Слева и в центре стоят три "биплана наоборот" (верхнее крыло меньше нижнего) - Капрони Са.73 (Са-74 - разница тут не видна).

 

Справа, вплотную к стене - два Ансальдо SVA.

 

Ниже - один трехмоторный "два тяни - один толкай" биплан Капрони Са.3.

 

От устаревшего антиквариата итальянцы смогли отказаться лишь ко второй половине 30-х годов.

 

Да, в поставновке Фиата BR.20 рядом с Ансальдо SVA некоторая натяжка есть, но до Фоменко нам далеко... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, "вольная фантазия" на тему "сборной солянки итальянской колониальной авиации". Есть фото, где одновременно присутствуют самолеты ну самых разных эпох. Ансальдо SVA и древние ископаемые Капрони Са.3 выпуска Первой Мировой соседствуют с Капрони Са.73 и Са.74 вполне 30-х годов постройки.

 

Да, в поставновке Фиата BR.20 рядом с Ансальдо SVA некоторая натяжка есть, но до Фоменко нам далеко... ;)

 

Ну, я-то не против. Я сам летаю на антикварных самолетах с современнм траффиком :)

Просто, у некоторых может возникнуть путаница - что надевать на чем лететь... На старой тарахтелке или на "современном" чем-либо 30-х гг. :)

 

Апять-же, как не вспомнить анимешку "Ветер крепчает" - там очень неслабо проехались по итальянской и немецкой авиации 20-30-х гг.

А я сейчас все еще под впечатлением от пересмотра. :)

http://www.25otaku.ru/samoletyi-v-anime-veter-krepchaet/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итальянцы очень активно использовали авиацию в ходе "реконкисты" в Ливии. Для снабжения отрезанных берберами гарнизонов использовались истребители Ансальдо:

 

7f15cb6e1e5c35b423894b039d7eb58e.jpg

 

Для вывоза раненых и гражданских - Капрони Са.3:

 

b6a6aaca3067cebcdfb59a2e20cb91d2.jpg

 

Новых машин было, видимо, немного. Они требовали более-менее оборудованных аэродромов, а старые и надежные типы могли довольствоваться просто ровной площадкой в пустыне:

 

a7ba217d94bf3812e06ec4a424b1c497.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В районе Табанкорта - на пути к Гадамесу. Не знаю увижу ли аэродромчик на пути к Гадамесу? :)

 

17e35cdaf192.jpg

 

В принципе констатирую даже полное совпадение поворотов дороги как по карте так и в симуляторе.

 

b775371341f0.jpg

 

441e6ff6d809.jpg

 

Переночевать и правда негде, только под крылом. :)

 

19b95c99e647.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжать дальше полет нет никакой возможности. Дороги не видно, плюс поднялся песок с сильным ветром.

 

70bad2da6668.jpg

 

a902e1839361.jpg

 

Пока хоть как-то видно дорогу, на нее и "плюхнулся".

 

bc45e0419d4f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

 

Проверьте лички (комплект карт сахарских линий)!

 

Карты подобраны согласно сборному листу:

 

post-33-0-45424800-1401776653.jpg

 

Если нужны изменения, дополнения и исправления - прошу сообщить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...