Jump to content

Recommended Posts

Как я понял главное не убирать РУДы при парашютировании на холостой ход, в отличие от джетов, а то сразу же зароешься носом. Эта техника описана реальными пилотами в мануале. Так же есть различие в технике посадки, когда садишься с полностью выпущенными закрылками и не полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Michael60 пишет:

Так же есть различие в технике посадки, когда садишься с полностью выпущенными закрылками и не полностью.

Ещё есть существенные отличия при посадке на 1020RPM или 850RPM :)

Хороший материал о особенностях посадки, от реального пилота Q400, лежит на сайте Маджестиков. Тут: http://majesticsoftware.com/mjc8q400/resources/LandingTheQ400.pdf

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nickbe пишет:

Хороший материал о особенностях посадки, от реального пилота Q400, лежит на сайте Маджестиков. Тут: http://majesticsoftware.com/mjc8q400/resources/LandingTheQ400.pdf

Спасибо огромное! Круто. А то вопрос посадки очень давно уже интересует. Вплотную с ним разбирался как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2018 в 15:04, nickbe пишет:

Ещё есть существенные отличия при посадке на 1020RPM или 850RPM :)

Хороший материал о особенностях посадки, от реального пилота Q400, лежит на сайте Маджестиков. Тут: http://majesticsoftware.com/mjc8q400/resources/LandingTheQ400.pdf

 

Да, я именно этот документ и имел в виду, но подзабыл, как он называется. Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2018 в 20:03, nickbe пишет:

Я часто на выравнивании немного добавляю режим двигателей, особенно если есть тенденция к уменьшению скорости. Ни разу не было перелёта. Это нормальная техника посадки, подтверждаемая реальными пилотами Q400.

Аналогично. Также делаю. Перелетов не было. И посадка гораздо мягче. Но тут главное грамотно добавлять и в нужное время. А вообще с посадкой единственный момент непонятный до сих пор остается - почему в реале всегда выше скорость держать при посадке чем расчетная? Сервис всегда рассчитывает примерно 112-118 скорость. А в реале всегда садят на 130-140. Хотя так да, нос идет ровно, не задирается и посадка всегда мягкая, как на видео в реале. А если расчетную держать 112-118, то всегда нос сильно задран и большой угол, чуть ли не на жопу садишься. В реале на видео такого угла никогда не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салют всем. Очень хочется выяснить какие величины и в каком файле они прописаны, которые  определяют целостность самолета, превышение которых приведет к разрушению самолета в симе. Конкретно меня интересует ситуация на приземлении, хочется самому задать допустимые величины перегрузки, вертикальной скорости, путевой скорости на касании. Короче говоря хочется ужесточить посадку, чтоб нельзя было бить самолетом об впп, как сейчас. Допустим задать (для себя) максимальную  перегрузку на касании 1.5g, превышение которой сим воспринимал бы как крэш. Ну чисто для себя, для тренировки. Знает кто-нибудь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как такового крэша в Q400 нет. Есть повреждение покрышек шасси или стоек, но эти параметры запрограммированы в приборе и их нельзя изменить.

В ПРО версии можно написать скрипт который сделает все что угодно, например поставить сим на паузу и высветить"крэш!!!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня все время удивляет, как сумели сделать довольно сложную модель такой легкой, и одновременно графически симпатичной. По сравнению с некоторыми даже маленькими и, казалось бы, простыми самолетками фреймрейт, можно сказать, зашкаливает. При том, что насыщенность функциями очень высокая.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2018 в 17:32, Freddie пишет:

Меня все время удивляет, как сумели сделать довольно сложную модель такой легкой, и одновременно графически симпатичной. По сравнению с некоторыми даже маленькими и, казалось бы, простыми самолетками фреймрейт, можно сказать, зашкаливает. При том, что насыщенность функциями очень высокая.

Таки модель бесподобна. Сам тип абсолютно не мой, я на 737 only, но просто не могу не отдать должное авторам Даши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.06.2018 в 00:32, Oleg_Evgenyevich пишет:

Таки модель бесподобна. Сам тип абсолютно не мой, я на 737 only, но просто не могу не отдать должное авторам Даши.

Аналогично

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, samdim пишет:

Спасибо. Q300 будет лучше

Ждем с нетерпением! Спасибо Вам за работу!

Может быть глупость спрошу, но версии модели для X-plane нет в каких-нибудь отдаленных планах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, samdim said:

Спасибо. Q300 будет лучше

В чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, DmitryKz пишет:

В чем?

во всём конечно :) Надо же чтобы всегда прогресс был. Могу сказать только по модели, наружная будет гораздо детальнее. Внутренняя пока не готова, увеличивать разрешение текстур нет особого смысла, так что будет наверное примерно такая как на 400ке, чуток поглаже на углах.

для Х-plane не будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые, кто читал fcom, подскажите какие метео минимумы у данного самолёта. Последний полет в Гданьск впп29 и чуть не расколотил самолёт, идёт по глиссаде норм, и на высоте 230 фут. Глиссада убегает огни ещё не вижу туман, на карте минимум около 100 по cat II, так что, какой минимум его, на какой высоте однозначно уходить? CAT III он поддерживает?

Edited by Bastler
Ошибка в тексте

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.06.2018 в 22:08, samdim пишет:

Спасибо. Q300 будет лучше

А кабина тоже будет открыта для полета экипажем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.01.2019 в 12:46, Bastler пишет:

Люди добрые, кто читал fcom, подскажите какие метео минимумы у данного самолёта. Последний полет в Гданьск впп29 и чуть не расколотил самолёт, идёт по глиссаде норм, и на высоте 230 фут. Глиссада убегает огни ещё не вижу туман, на карте минимум около 100 по cat II, так что, какой минимум его, на какой высоте однозначно уходить? CAT III он поддерживает?

Даже для CATII не предназначен. CATI only. Нету автомата тяги. 60 метров и не ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pilot_an12 пишет:

Даже для CATII не предназначен. CATI only. Нету автомата тяги. 60 метров и не ниже.

А как же это видео 

а есть ролики где и по CAT III садятся, или majestic реализовали только cat 1?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bastler пишет:

А как же это видео 

а есть ролики где и по CAT III садятся, или majestic реализовали только cat 1?

Наверное, специальные процедуры разработаны в авиакомпании. Не сертифицирован не значит, что не сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем здравствуйте
подскажите что может быть 
препар версия 4.4, винда 10 
сим не видит скорость дашки при разгоне, в полёте показывает не адекватно 
остальные крафты всё норм  

https://youtu.be/ef9glFrp11A

Скрытый текст

dash.PNG.a55665c4be9cda36820309333a2eb6e8.PNG

 

Edited by alexnadein

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём неадекватность? Скорость на приборах самого Q400 нормальная. А в симуляторе выставите правильные настройки отображения скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно но почему же на других крафтах включая ПМДГ отображается правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, alexnadein пишет:

Странно но почему же на других крафтах включая ПМДГ отображается правильно

Я ни когда не смотрел, что показывает сим в строке состояния (скорость, высота)  при полёте на Q400, но могу предположить, что информация там может быть не верна. Dash8-Q400 - единственный из известных мне самолётов в симе, который использует внешний модуль динамики, который не передаёт через simconnect информацию о скорости и т.п. назад в сим. Это ни как не влияет на работоспособность самого самолёта, но не даёт достоверной информации другим аддонам, как например, нашей программе EZCA. Поэтому с этим самолётом у нас не работает эффект DHM и новый модуль турбулентности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы тоже не обратил внимание 
но пользуюсь FS2Crew,  и на взлете FO перестал зачитывать скорость 80., vr1 vr2 
просто интересует, у всех так с показаниями?
раньше такой проблемы не было

 

Edited by alexnadein

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла такая проблема, при попытке загрузить данные из загрузчика в самолет перестают работать все тумблеры, то есть не реагируют на переключение мышкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...