Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

В то время как Силы поиска дирижабля Диксмюде собирались в районе Ин-Салаха, силы MATS (Military Air Transport Service) активно занимались транспортными перевозками у побережья в районе Трипполи и Бенгази.

 

Один из С-46 "Коммандо" 21 апреля взлетел с авиабазы Трипполи по направлению к Бенгази с целью проведения патрулирования побережья вплоть до Лабрака. После этого он должен был следовать через Бенгази на Ин-Салах с промежуточной остановкой вечером (до захода солнца) для дозаправки в Hamada NC-8 (HLMN) Однако, по невыясненным причинам, самолет задержался с поворотом на Ин-Салах, вследствие чего произвел перерасход топлива.

 

Все шло своим чередом, дежурные радиостанции работали в обычном режиме, когда как гром среди ясного неба в эфире прозвучала первая телеграмма (бланк ниже)

ПАН ПАН ПАН

19:04 МЕСТНОГО

РЕТРАНСЛЯЦИЯ ПО СТАНЦИЯМ

ВС С-46 КОММАНДО СИЛ ПОИСКА. НАХОЖУСЬ СЕВЕРНАЯ 30 ГРАДУСОВ 39 МИНУТ ВОСТОЧНАЯ 16 ГРАДУСОВ 4 МИНУТЫ СЧИСЛЕНИЕМ ПОЛЕТОМ БЕНГАЗИ В ИН САЛАХ ТЧК ВЫСОТА 7000 ФУТОВ КУРС 253 МАГНИТНЫЙ СКОРОСТЬ 168 УЗЛОВ ОСТАТОК ТОПЛИВА 25 МИНУТ ТЧК НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ТЧК ОСТАТОК 25 МИНУТ ТЧК

КВИТАНЦИИ: Эль Хаклид, Гардабайа, Дахра, Аль Журфа
При этом следует отметить, что в указанное в телеграмме время наступает практически полная темнота. Т.е. самолет явно задерживался.

 

Далее была получена следующая телеграмма:

19:17 МЕСТНОГО 

РЕТРАНСЛЯЦИЯ ПО СТАНЦИЯМ 

В 1917 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ СЛЫШАЛИ ЗВУК МОТОРОВ САМОЛЕТА ЗПТ ВИДЕЛИ ОГНИ ТЧК САМОЛЕТ СДЕЛАЛ ДВА КРУГА В РАЙОНЕ НАХОЖДЕНИЯ ПОЛКА И УДАЛИЛСЯ В ЮЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ ТЧК 

КОМЕНДАНТ ГАРНИЗОНА 15 ТАНКОВОГО ПОЛКА 

КВИТАНЦИИ: Эль Хаклид, Гардабайа, Дахра, Аль Журфа
Координата танкового полка: N30*27' E15*21' В расположении есть полевая площадка без освещения и радиосредств.

 

В 19:40 дежурная служба разослала телеграмму следующего содержания:

ПАН ПАН ПАН 

19:40 МЕСТНОГО 

РЕТРАНСЛЯЦИЯ ПО СТАНЦИЯМ ВС С-46 РАНЕЕ ВЫДАВШЕЕ СООБЩЕНИЕ ОБ АВАРИЙНОМ ОСТАТКЕ НИ НА ОДНОМ ИЗ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ АЭРОДРОМОВ ПОСАДКУ НЕ ПРОИЗВОДИЛО ТЧК СРОК ВЫРАБОТКИ ТОПЛИВА ИСТЕК ТЧК СВЯЗИ С БОРТОМ НЕТ ТЧК 

КВИТАНЦИИ: Эль Хаклид, Гардабайа, Дахра, Аль Журфа
В принципе у меня все. :) Саша, твоя очередь...

 

P.S. Чуть позже будет сценарий танкового полка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наготове :)

Кстати, а год-то у нас какой? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1963 у меня

 

Юнкерс отменяется... :(

И Каддафи еще студент... Значит, и МиГ-и вычеркиваем.

Так я вовсе не наготове, получается?! :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, имеем севший на вынужденную в Сахаре С-46:

 

fb2c0c58546c.jpg

 

cb35b2000707.jpg

 

Сценарий для поиска самолета:

 

C46_Commando_20130421.zip

 

Данный сценарий может быть установлен как самостоятельный сценарий. Установка других дополнений не требуется.  Для получения дыма сигнального костра нужно скопировать *.FX-файл из папки EFFECTS архива в папку EFFECTS МСФС.

 

P.S.

 

В французской транспортной авиации Ю-52 летали до 1957 года. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с принадлежностью пропавшего самолета и экипажа к US Military Air Transport Service руководство авиакомпании Pan-Am отправило дежурный экипаж из Бейрута в Триполи с целью оказать посильное содействие поискам пропавшего транспортного самолета. DC-6 N6104C "Clipper Borinquen" вылетает через час, рассчетное прибытие в Триполи через 6 часов  ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал. Юнкерс вычеркнул. Я совсем забыл, но вовремя вспомнил, что в 1963-м уже давно (ну, не очень-то и давно) летала моя самая-самая любимая лапочка! :)

Вылетаю из Англии на Мальту и дальше У вас буду завтра...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Великобритания, Корнуолл, авиабаза Сент Мауган. Вечер сего дня :)

 

Срочно грузимся в срочно выкаченный из ангара Hawker Siddley HS.780 Andower.

 

fs92013-04-2122-23-15-09_zps20d5670b.jpg

 

Я уже лечу к вам! :)

 

fs92013-04-2122-24-26-80_zps56f4a15a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно грузимся в срочно выкаченный из ангара Hawker Siddley HS.780 Andower.

 

 

Какая же прелесть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

19:45 GMT. Бейрут. Assaha Hotel.

- Капитан Вандэрвэй?
- Да-да

- Собирайте свой экипаж, два часа назад пропал вылетевший из Триполи С-47 ВВС США, в ближайшее время вы должны вылететь в Триполи, после чего вы будете учавствовать в поисковой операции, в Карачи вылетит запасной экипаж.

 

One hour later...

- Они издеваются? С какой стати мы должны искать эту летающую консерву? Дэвидсон и его молокососы сейчас улетят в Карачи и будут резвиться с местными девчонками на пляже, а мы должны лезть в пустыню? Если на то пошло, именно из-за этого дерьма я ушел из ВВС!

- Тед, угомонись и иди подпиши чертов план! Нам лететь 6 часов, а эти криворукие арабы еще даже не думали приступать к погрузке, да еще и эта невесть откуда взявшаяся гроза... Меня тоже все это не вдохновляет, но у нас нет особого выбора, или тебе напомнить с каким трудом ты попал в Пан-Ам?

 

Дождь и мерзкие 16 градусов, Бейрут явно не хотел отпускать только прилетевший экипаж Pan-Am, этого же не хотели и техники забившиеся под крыло мокнущего самолета и вылезшие только после смеси ругательств на англо-арабском языке капитана.

992ccc53555e5fe00e912ac80079f1ea.jpg

 

 

Ну хоть запитали... теперь все это великолепие наше на ближайшие шесть часов. Времени для того чтобы обругать руководство Пан-Ам, экипаж "консервной банки" и даже чертовых туарегов у бедного экипажа будет в достатке  ;)

e3ed335e1cc81e0b015353ae7d40030d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бессонная ночь прошла... бессонно. Вылетев на закате, мы, верная сплоченная команда дилетантов, двинули через всю Европу поперек, самим погибать, а товарища выручать!

 

fs92013-04-2122-45-38-24_zps07734e2b.jpg

 

Впрочем, первый вариант едва не наступил почти сразу после вылета. Не успела растаять в сумерках Англия, как "Андовер" преподнес один из своих пакостных сюрпризов. Обошлось, хотя нервишки поистрепали. 

 

fs92013-04-2123-14-41-07_zpsf18d83dd.jpg

 

Дальше рассказывать особо нечего. Было темно и скучно. Маршрут VOR-VOR лежал практически по прямой через Францию до Мальты. Лети себе, да позевывай. Чем я активно и занимался...

 

fs92013-04-2201-18-26-56_zps2e5f5ebc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внизу было темно и ничего не видно. Время от времени попиликивал очередной радиомаяк. Экипаж храпел, растянувшись на спасательном оборудовании. Мы взяли с собой все необходимое, на тот случай, если находившийся на борту пропавшего самолета генерал при аварийной посадке ненароком сломал себе ноготь или еще хуже - запачкал мундир! И ладно еще - китель. А вдруг штаны? Кроме прочего имущества, для усиления поисковой группы, нам был придан прижившийся в экипаже оленевод-следопыт. Нас заверили, что пустыня от тундры отличается только тем, что песок не тает.

На подлете к Мальте командование преподнесло нам сюрприз. Прослышав ненароком, что топлива мы взяли не столько, сколько давали, а сколько влезло, нам перекрыли отдых на Мальте и отправили лететь прямо в Триполи. Благо, недалеко.

 

fs92013-04-2200-29-54-55_zps145b4b41.jpg

 

Туда мы благополучно и долетели, полюбовавшись в течении пяти часов облаками над Европой и отражением звезд в черных средиземноморских водах. Чего-то у этого самолета обнаружилась хреновая особенность. Ночью расплываются все окружающие текстуры, и земли и неба... А днем - нормально...

 

fs92013-04-2201-39-53-09_zps220bf876.jpg

 

Сели в Триполи так, что мачта маяка аж подпрыгнула, взлетев выше деревьев. Теперь доспим то, что недоспали в самолете, и с утречка двинем в район поисков.

Вопрос - в сводке был упомянут танковый полк, стерегущий пески где-то в районе поиска. Он отображен в сценарии или так, существует только на бумаге?

 

fs92013-04-2201-48-41-84_zpsdb90736d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценарий танкового полка будет сегодня вечером. У них там есть вполне себе аэродром полевой. А вообще он из комплекта Bucker Adventures

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минут через 40-50 вылетаю из Триполи в район поиска.

post-7660-0-17373300-1366619144_thumb.jpg

 

План полёта

post-7660-0-18124000-1366619148_thumb.jpg

 

Ближайшая погода из Туниса

post-7660-0-12236000-1366619153_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил секстант, ну и астрокомпас до кучи.

post-7660-0-06103900-1366620908_thumb.jpg

 

Анемометр взял.

post-7660-0-54277200-1366620905_thumb.jpg

 

Но погода... :angry2:

 

Покурю и вылетаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приводов на трассе - кот наплакал. Зато магнитное склонение от 0.1 в Триполи, до 0.7 в Сирте.

 

post-7660-0-41509600-1366621909_thumb.jpg

 

Ну всё, вылетел в Сирт.

 

post-7660-0-04033900-1366623227_thumb.jpg

 

post-7660-0-08052400-1366623234_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы, тем временем, очень не спеша проснулись и собрались лететь дальше. Вкусивший вчера перед сном своих грибочков, наш оленевод-следопыт пересказывал свои галюциногенные видения какому-то арабскому студенту, старательно конспектировавшему их в зеленую тетрадку... Командир собирал в кучку экипаж и собственные мысли, самолет тихонько заполнялся горючим... В общем, просто утренняя идилия.

 

fs92013-04-2202-01-09-01_zps8d7a2d56.jpg

 

Полетели. Пока еще не на поиски. Направляемся в Эль-Джуфру, где мы намерены построить собственный поисковый лагерь. "С блэкджеком и гуриями!" - не преминул внести свою поправку в проект штурман.

 

fs92013-04-2212-10-03-23_zps3dfc6660.jpg

 

Поскольку часть маршрута у нас пролегает через зону поисков, решили лететь пониже. Правда, если лететь ниже облаков, то придется останавливаться на светофорах. Если они, конечно, есть на здешних дорогах. В общем, летим. Где-то слева полетел вдоль берега старенький Дуглас. Видно, его экипаж решил, что пропавший генерал решил устроить себе отдых на пляже, построив шалаш из дубовых листьев. Ну а мы в песочнице его поищем. Она тут большаааая.

 

fs92013-04-2212-19-01-59_zpseb20471b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через 10-15 минут рассчитываю пролёт Мисураты. Привода там нет, но побережье и дорогу видно, так что дела идут пока неплохо.

 

post-7660-0-63590200-1366625900_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключил автопилот и пошёл в направлении дороги.

 

post-7660-0-51126500-1366626584_thumb.jpg

 

А вот и огни аэродромчика справа! До Сирта немногим более ста миль осталось.

post-7660-0-48034000-1366626592_thumb.jpg

 

И тут вдруг услышал привод Сирта! Теперь всё нормально, через 40 минут сядем.

Минут 25 над морем и мы на базе.

post-7660-0-64254400-1366627161_thumb.jpg

 

Костя, иде ж сценарий 15-го танкового полка?! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне с погодой проще (дефолтный загрузчик). Прошел Бени-Валид (полоска ВПП под самолетом). Недалеко-ж от Мисураты, а видимость отличная. Правда, облака у самой земли и потряхивает так, что командир приказал экипажу обмотать головы поролоном, чтобы не оставлять вмятин на стенках и потолке кабины казенного самолета.

 

fs92013-04-2213-03-07-14_zpsfc3ba6eb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! В районе Сирта отличная погода!

 

post-7660-0-13722500-1366628244_thumb.jpg

 

Дефолтный почти всегда ясно даёт. А FSrealWX, как видишь, не обманул :)

 

Вот что до этого было:

post-7660-0-71246300-1366628497_thumb.jpg

 

А вот погодник пересчитал, хотя базой Триполи ещё держится

post-7660-0-37752500-1366628510_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побережье.

post-7660-0-10148800-1366629609_thumb.jpg

 

Аэродром Сирт

post-7660-0-00180500-1366629567_thumb.jpg

 

post-7660-0-05709200-1366629641_thumb.jpg

Заправка есть!

 

post-7660-0-61169200-1366629662_thumb.jpg

 

И ветер 7 м/с. Придётся учитывать.

post-7660-0-47104200-1366629670_thumb.jpg

 

 

Пойду чаю заварю, да посчитать надо. Можно по Солнцу одну линию положения кстати глянуть, если сценария танкового полка не дождусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам, с 2Д-панельками хорошо. А у меня от такой обзорчик... Но вышвырнуть наш слаженный экипаж из виртуального кокпита на двухмерную плоскость врагам не удастся. Не сплющат они нас!

 

fs92013-04-2213-15-52-53_zps9be62dfc.jpg

 

Кстати - на горизонте оазис, которого нет на карте. А судя по Гуглу - еще и в природе!!!

Примерно 50 миль на северо-запад от Аль-Джуфры (по показаниям VOR). Очень густонаселенный, чем и заинтересовал :)

Сейчас долетим, разгрузимся и полетим изучать сей природный феномен. Генерал подождет в своем песчаном карьере. У него ящерка есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...