Jump to content

Recommended Posts

Ок, спасибо. А нужно ли мне редактировать файл высот и чем его можно открыть, если это требуется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто то, где то  вроде пробовал его редактировать, но вспомнить не могу где, да и не зачем для этого оврага, надо просто прописать нужные высоты для нужных точек. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш овраг находится наверно где то вот в этом абзаце (отмечено #)

Если бы всё так просто было. Даже если просто судить по скрину выше, там надо править 4-5 треугольников, а это даст 15-20 точек, достаточно произвольно разбросанных по файлу. И найти надо все

 

 

А нужно ли мне редактировать файл высот и чем его можно открыть, если это требуется?

кто то, где то  вроде пробовал его редактировать, но вспомнить не могу где, да и не зачем для этого оврага, надо просто прописать нужные высоты для нужных точек.

Этот файл - 3" сетка, просто матрица 1201х1201. Редактировать хоть обычным бинарным редактором можно, если правильно точку вычислить, но эффект с учетом шага будет не особо.

Edited by Ghost-V

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, пока ничего не помогло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно найти мануал по WEDу, в котором можно редактировать команды руления по аэродрому ? (ATC со стрелкой в меню). Из самого WEDа открывается старый мануал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно найти мануал по WEDу, в котором можно редактировать команды руления по аэродрому ? (ATC со стрелкой в меню). Из самого WEDа открывается старый мануал.

 

Видео в блоге разработчиков.

Печатная версия, м.б. есть- я не встречал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опа приехали. В 1,3 версии куда-то дели make drapped polygon. Кто-то может что-то сказать по этому поводу? Может как-то переделали функцию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм... Не силен в аглицком - но похоже что последняя версия WED научилась автоматом все делать.. http://developer.x-plane.com/2013/08/what-hath-ted-wrought/  В том числе конвертить tiff в dds  - проверьте..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , действительно в версии WED 1.3 - прогресс налицо! Скачиваем нужный кусок карты через саспланет, бросаем в глобалмап, он нам все режет в тиффы 2048, после чего мы эти тиффы выкладываем через команду добавить ортофото в WEDe и экспортируем командой сценари-пак! Курим-выпиваем, пока WED кошмарит нам из тиффов ddsки - процесс долгий, у меня прога даже визуально подвисает-хотя на самом деле работает! Через некоторое время на выходе получаем готовые dds и pol файлы - красота! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня долго не хотел тифы впихивать точно по координатам . поменял имена каталогов на не замысловатые , прочитал ещё раз последнюю запись на форуме и вот вдруг работа попёрла. Мистика какая-то.Кстати какие должны быть опции импорта из Глобал манер тиф файла? Я что-то подзабыл.

Edited by sergeyouem

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня долго не хотел тифы впихивать точно по координатам . поменял имена каталогов на не замысловатые , прочитал ещё раз последнюю запись на форуме и вот вдруг работа попёрла. Мистика какая-то.Кстати какие должны быть опции импорта из Глобал манер тиф файла? Я что-то подзабыл.

Выше тут ссылки были на блог-форум один там скрины есть..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Кто подскажет что за беда?

0:06:35.980 E/SYS: +-------------------------------------------------------------------------------
0:06:35.980 E/SYS: | Illegal DSF point type
0:06:35.980 E/SYS: |
0:06:35.980 E/SYS: | Make sure your extension is .obj or .agp
0:06:35.980 E/SYS: |
0:06:35.980 E/SYS: | (io_dsf.cpp:659)
0:06:35.980 E/SYS: +-------------------------------------------------------------------------------

Пробовал подредактировать сценарий и вот такая байда стала вылазить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт походу тут помощи не дождёшься.

Перевели, что написано в отчёте?

Чтобы избежать ошибок , в WEDе есть функция проверки сценария.

Edited by sergeyouem

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет проблема в следующем , почему в вэд по иерархии полигоны стоят в нужном порядке а в симе нижний полигон раисуется сверху остальных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет проблема в следующем , почему в вэд по иерархии полигоны стоят в нужном порядке а в симе нижний полигон раисуется сверху остальных?

Вот вообще не понял сути вопроса.. Причем тут иерархия в WED и то что в симе? Если в pol файле прописан слой который говорит симу что он самый верхний то он и будет наверху.. Пофиг где ваш полигон в веде находится..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в мануале ВЭД так написанно по таблице иерархии

 

By clicking and dragging an entity in this pane, you can change the order in which objects are drawn: objects and groups higher in the hierarchy will be drawn on top of those lower in the hierarchy whenever they overlap.

если это не то то поподробнее пожалуйста как расположить полигоны в нужном мне порядке, используются полигоны из стандартной библиотеки типа асфальта и бетона

и еще вопрос вдогонку почему в опциях полосы в ВЭД указано наличие бетоннй боковой полосы и она рисуется в ВЭД а в симе она не отображается

Edited by ANTA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в мануале ВЭД так написанно по таблице иерархии

если это не то то поподробнее пожалуйста как расположить полигоны в нужном мне порядке, используются полигоны из стандартной библиотеки типа асфальта и бетона

и еще вопрос вдогонку почему в опциях полосы в ВЭД указано наличие бетоннй боковой полосы и она рисуется в ВЭД а в симе она не отображается

Это то. Если работать с дефолтными ВЭДовскими процедурными поверхностями, то принцип как в фотошопе - что в стэке сверху, то и отображается сверху. Что касается плеч ВПП, то тут уточняющий вопрос. ВПП расположена на кастомной подложке? Если так, то в подложке указана неверная категория поверхности или не указана вообще. На кастомных полигонах расположение "этажа" слоя указывается параметрически, а не расположением объекта в стэке редактора. 

Должно быть достаточно следующих строк:

LAYER_GROUP terrain 1
SURFACE dirt
т.е. поверхность - грязь, соответственно и свойства грязи, группа слоёв - поверхность земли, слой 1й. Если я не ошибаюсь, всего в каждой группе может быть 11 слоёв - от -5 до 5. Каждая группа также автоматом распределяется по высотам, т.е. группа слоёв RUNWAYS будет над группой TAXIWAYS, однако плечи этих ВПП будут под группой RUNWAYS. Подробнее всё описано на блоге разработчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот скрин ВЭД с иерархией полигонов в вэде отображаются правильно все полигоны стандартные от ламинар, но в итоге в симе нижний сверху,
как видно используется полигон ортофото как подложка, где надо указывать, где смотреть эти параметрические данные

 

Должно быть достаточно следующих строк:

LAYER_GROUP terrain 1
SURFACE dirt

 

зы разобрался сам правильно я внес строки на втором скрине?

зы а где нибудь есть скачать полигоны на которых изображены следы эксплуатации аэропорта типа масляных пятен, следов резины, травы проросшей через бетон, трещин итд

post-6811-0-70035100-1415909221_thumb.jpg

post-6811-0-69832200-1415909690.jpg

Edited by ANTA

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот скрин ВЭД с иерархией полигонов в вэде отображаются правильно все полигоны стандартные от ламинар, но в итоге в симе нижний сверху,
как видно используется полигон ортофото как подложка, где надо указывать, где смотреть эти параметрические данные

 

зы разобрался сам правильно я внес строки на втором скрине?

зы а где нибудь есть скачать полигоны на которых изображены следы эксплуатации аэропорта типа масляных пятен, следов резины, травы проросшей через бетон, трещин итд

 

Строки эти я обычно последними ставлю, мне так удобнее, хотя в большинстве случаев это не имеет значения. По слоям - в группе МРД как раз кастомные полигоны и слой им нужно задавать параметрически. Как я понял это рулёжки? Задавай параметры Taxiways -5 самым нижним и Taxiways 5 самому верхнему. Значения любые от -5 до 5. Ну и пропиши Surface concrete, чтобы у поликов были свойства бетона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут логично всплывает вопрос что есть кастомный полигон и что не кастомный,

вопрос про трещины масло итд остается открытым

все полигоны в группе МРД использованы отсюда, это же полигоны ламинаровские?

post-6811-0-56916300-1415946264_thumb.jpg

Edited by ANTA

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут логично всплывает вопрос что есть кастомный полигон и что не кастомный,

вопрос про трещины масло итд остается открытым

все полигоны в группе МРД использованы отсюда, это же полигоны ламинаровские?

Да, ламинаровские. Но как бы объяснить, это полигоны, сделаные вручную, т.е. конкретные .пол файлы с текстурами. А есть процедурные, рисуемые инструментом рулёжек, вот именно процедурные следуют логике размещения слоёв согласно стэку. А эти надо выдёргивать с дефолтной папки, кидать их в свой сценарий и править высоту слоя вручную.

 

По грязям-трещинам просто - можно попросить у кого, позаимствовать с любого другого сценария или нарисовать самому. Я не заморачиваюсь, делаю полупрозрачное покрытие и вся грязь как в реале просвечивает с подложки. См. тему UWKB Бугульма.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот спасибочки все по полочкам теперь

назрел еще тут вопрос, можно ли стандартному таксилайну привязать другую текстуру, но чтобы таксилайн осталсяя таксилайном со всеми примочками типа огней а не просто линией, и работал только в моей сцене, а в других отображалась стандартная текстура

Edited by ANTA

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот спасибочки все по полочкам теперь

назрел еще тут вопрос, можно ли стандартному таксилайну привязать другую текстуру, но чтобы таксилайн осталсяя таксилайном со всеми примочками типа огней а не просто линией, и работал только в моей сцене, а в других отображалась стандартная текстура

Не углублялся. Вообще кастом сделать куда проще чем ломать процедурные команды. Наверняка можно, но не пробовал. И зачем оно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочется текстуры линии другие, попробую кастом линией сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...