FL600

WED

183 posts in this topic

WED – World Editor, это программа как понимается для создания аэродромов в x-plane,
скачал несколько разных вэдов  120, 110 и 100 версий,
   

     При запуске вэда 120 и 110 версий, после указания пути к папке x-plane, сценариев и аэродромов никаких не видит, все кнопки-строчки верхнего меню серые нерабочие, при нажатии внизу кнопки «NEW scenery package» (создать сценарий) возникает сообщение ошибки:
ERROR: unable to create a new scenary package. Make sure you have write access to your x-system folder
пер:
Ошибка: не удалось создать новый сценарный пакет. Убедитесь, что у вас есть доступ на запись к вашим X-системной папке.


    При запуске вэда 100 версий, все кнопки-строчки верхнего меню также нерабочие, но он видит каталог сценариев которые в папке Custom Scenary, при выборе любого сценария и нажатии внизу кнопки «OPEN scenery package» (открыть сценарий) возникает сообщение ошибки:
WorldEditor has hit an error to a bug. Please report the following to Ben: Unable to open file: …Custom Scenary\Lowi Demo overlay\earch.wed 14 (..\..\src\Utils\AssertUtils.cpp, 72.)
пер:
World Editor ударил ошибки к ошибке. Пожалуйста, сообщите следующую Бен: Не удается открыть файл: …Custom Scenary\Lowi Demo overlay\earch.wed 14 (..\..\src\Utils\AssertUtils.cpp, 72.)
     Я посмотрел в папке сценария - там такого файла нет, не у каких сценариев.
При нажатии внизу кнопки «NEW scenery package» (создать сценарий) создаёт в каталоге сценариев новую папку Untited 1, при её выборе и открытии возникает такое же сообщение ошибки, я посмотрел - в этой созданной папке вообще нечего нет, она пуста.
    Короче не работает вэд, версия x-plane 9.70

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант: проверьте,путь к X-plane содержит символы кириллицы? Исключите их по возможности.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, содержит, после их исключения вэд заработал, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблемка.

Создаю полигон.Допустим обыкновенный квадрат.Далее export apt.dat,export scenery pack-всё проходит нормально НО если я в полигоне буду использывать Bezier то при export scenery pack вылетает WED.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблемка.

Создаю полигон.Допустим обыкновенный квадрат.Далее export apt.dat,export scenery pack-всё проходит нормально НО если я в полигоне буду использывать Bezier то при export scenery pack вылетает WED.

 

У всех такая. Разрабы знают.

Линии безье экспортируются нормально, полигоны-нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблемка.

Создаю полигон.Допустим обыкновенный квадрат.Далее export apt.dat,export scenery pack-всё проходит нормально НО если я в полигоне буду использывать Bezier то при export scenery pack вылетает WED.

 Наверно по тому что слово Bezier не только я но и WED не знает ))) Это что?  Bezier?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кривые хотел сказать. ))) Не прокатит. Понахватали слов забугровых...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех такая. Разрабы знают.

Линии безье экспортируются нормально, полигоны-нет.

Ясно.Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кривые хотел сказать. ))) Не прокатит. Понахватали слов забугровых...

У нас может и кривые а в программе WED- это Bezier. :sarcastic:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас может и кривые а в программе WED- это Bezier. :sarcastic:

 Не, полигоны никак, только дорожки можно аpt.dat гнуть а чего загнуть то нужно? ))) Можно другим способом у нас можно за бугром не знаю )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, решил подняться на ступеньку выше в сценариестроении - строить на рельефе, а не на ровной площадке, и сразу столкнулся с проблемой. 

Почему объекты из базы расстанавливаются ровно по поверхности, а кастомные то тонут, то наоборот летают относительно грунта?

Стоит отметить - центр координат кастомных объектов значительно смещён - результат конвертирования. Не значит ли это, что центры-то ложатся на поверхности, а сами строения уже как получится, в зависимости от рельефа? А то думается мне, что кастомные также расставляются по высотам правильно, а глюки из-за сильного смещения центров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- результат конвертирования. 

У Вас видимо "конверты" как группа объектов выглядит? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас видимо "конверты" как группа объектов выглядит? 

Совршенно верно. И через одно место - одно и то же здание может быть в разных группах. И центр координат при правильной расстановке груп - общий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и ответ.. разбейте на отдельные объекты, а лучше свои, с ноля делать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и ответ.. разбейте на отдельные объекты, а лучше свои, с ноля делать.

Прежде чем их разбить, их нужно сначала сгруппировать, перетекстурить и разбить. А свои делать начал и сразу впёрся. Дело в том, что я максер. Работаю только в максе, в 2013. Есть бесплатная версия плагина для конверта в сим, но она не поддерживает 2013 версию макса. Вот думаю, можно ли окольными путями в блендер его, а оттуда в сим? и замечал - текстуры у одних зданий png, у других dds, тоже непонятно. 

В общем желания не совпадают со знаниями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через 3дс отлично в блендер перелезает. С текстурированием не знаю, но сами модели - аж легко.

 

а на текстуры забей. ддс или пнг - пофигу. сим кушает и то и то. главное, чтобы были powered by two )))

Edited by alex-krug
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже объекты "утопали", когда на пригорок ставил. Не смотря на то, что не конверт и не группа, а свои с нуля..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут как раз нужен "фундамент" для объекта. 

Очень проблематичны различные "длинные"  объекты, типа барака.

Аналогичный косяк получил при строительстве деревенских домов с

приусадебными участками. Первоначально делал с ограждением участка,
впоследствии только дом с хозпостройками, а участок по системе

"заборостроительного института". Иначе забор утопал в земле или "летал".

Так что, нужно работать индивидуально по каждому объекту.

И вот тут как раз всплывает глобальный косяк X-Plane. Кто то ставит

галку "ВПП следует рельефу", а кто-то нет. Всем не угодишь...

 

Кстати, а вот так я повадился делать текстуры. Это скрин фасада для размещения

впоследствии на текстурном листе. Кто-нибудь угадает инструменты? И объект (Омск)...

post-8030-0-33991300-1372357513_thumb.jpg

Edited by 1941
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, в .FAC появилась команда BASEMENT_DEPTH <pixels>, которая как раз за это и отвечает. Либо придется сам объект "опускать" на несколько метров ниже нуля, дабы компенсировать неровность рельефа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пжалста, такую вещь:

 

Делаю порт в WED. Но с рулёжкой получилась фигня с кривизной. Очень уж сильная кривизна. На скрине видно, хотя и не так сильно, как есть на самом деле. Как можно это исправить? Можно ли это делать средствами WED? Что вообще с этим оврагом можно сделать?post-68211-0-97604700-1394725964_thumb.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О ,сам удивлён увиденным. А полоса не следует рельефу в настройках сима?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следует. И рулёжки тоже. Но полосу не ломает. А вот рулёжка попалась на этот овраг и не знаю, что с этим делать теперь. подозреваю, что надо ландшафт как-то переделывать, но я в лендмейкинге пока полный ноль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссыль. Но это софтина под Windows, а у меня Linux. Виндовозы не держу уже года четыре. Есть ли нечто подобное под Linux?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссыль. Но это софтина под Windows, а у меня Linux. Виндовозы не держу уже года четыре. Есть ли нечто подобное под Linux?

Wine спасёт

 

зы 1251 для linux-юзера некошерно как-то :sarcastic:

Edited by Ghost-V
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.