Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Кручу ручку для установки высотомера на 0 перед взлетом. Иногда у меня за одно нажатие мышкой давление изменяется по 1 IN а иногода по 4 IN и трудно при этом поймать 0. Не подскажите в чем может быть подвох и укого также?
Можно спрошу глупость? Какой ручкой крутите? Если на резервном указателе, то там у меня действительно иногда по два ГПа проскакивает.

post-66930-0-53442300-1298287147_thumb.jpg

А если EFIS крутить, то все четко. Но опять-таки, я пользуюсь гектопаскалями.

post-66930-0-87104700-1298287289_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Установил эшелон 380, выполняю набор высоты в режиме VNAV. Сначала самолет шел в набор резво - до 4500. Потом вертикальная, понятно, снизилась, а на эшелоне 320 набор высоты закончился. Скорость М=0.80.

Почему он оказался набирать заданный эшелон в режиме VNAV?

К слову. Аналогичная проблема описана на форуме iFly. Там решили, что это связано с FSUIPC. Ситуация возможна, если отключена опция winds smooth changes.

(Хотя у меня эта опция включена... Ну да и бог с ним. Больше глюк не беспокоил.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как заставить FMS пересчитать скорости?

При загрузке самолета все баки у меня оказываются полными. Соответственно V2 получается 168. "Сливаю" лишнее топливо, оставляю только крыльевые, ввожу в FMS правильные ZFW и FUEL. Получаю нотификацию VERIFY TAKEOFF SPEEDS. Но V2 остается прежней и клацание по кнопкам R1-R3 ничего не меняет.

Отвечаю на свой вопрос. Скорости сбрасываются и пересчитываются только после выбора взлетного режима (TO) на странице N1 LIMIT.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял себе лицуху,с SP1 v3.ВСем доволен, но когда он на снижении ставит вертикалку 4000,плюс к этому спойлеры почти совсем не замедляют машину на снижении (выпускаю как положено,а скорость растет или остается прежней).Может это у меня такое?Да и еще -даже при полной загрузке и запущенных двигателях самолет "ползет" на стояночном.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни,извиняюсь за оффтоп, но можно-ли подобные эффекты освещения как в постах выше прикрутить на Вилку? Модель 50норт.Можно в личку,спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно спрошу глупость? Какой ручкой крутите? Если на резервном указателе, то там у меня действительно иногда по два ГПа проскакивает.

post-66930-0-53442300-1298287147_thumb.jpg

А если EFIS крутить, то все четко. Но опять-таки, я пользуюсь гектопаскалями.

post-66930-0-87104700-1298287289_thumb.jpg

 

На EFIS, то нормально по 1 хоть IN хоть ГПа, а иногда почему-то по 4. Да в принцепе не так крименально, особо сиьно не напрягает, но непонятно почему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На EFIS, то нормально по 1 хоть IN хоть ГПа, а иногда почему-то по 4. Да в принцепе не так крименально, особо сиьно не напрягает, но непонятно почему...

У меня та же самая проблема. Но в ГПа все нормально крутиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз какими таблицами правильно пользоваться для расчета максимаольной взлетной массы. У меня есть Fcom, там указана для 737-800 в разделе limitation MTW 155.000 фунтов, а в таблицах для расчета скоростей и в планировщике топлива приводятся значения вплоть до 172.000 ibs. Так можно взлетать на нем при массе более 155.000 ibs или нет? И если я правильно понимаю таких таблиц в дкументации IFly нету?

Еще тут у меня как-то сразу после взлета приборная скороть на PFD резко упала на значение 45 узлов (была v2+20=170 узлов) и индикатор загорелся касным (типа превышение), потом через несколько секунд снова всё стало нормально, с чем может быть такое связано?

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites

только сейчас заметил, что в режиме TA/RA система не определяет борта, пролетающие в опасной близости к моему. В TEST сразу видны они становятся, но в других режимах - нет.

 

Были ли такие проблемы у кого-нибудь? Как решается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

только сейчас заметил, что в режиме TA/RA система не определяет борта, пролетающие в опасной близости к моему. В TEST сразу видны они становятся, но в других режимах - нет.

 

Были ли такие проблемы у кого-нибудь? Как решается?

 

В режиме тест на НД появляется четыре борта? Это просто тест правильной работы ТКАС. На самом деле этих бортов нет.

 

В режиме TA/RA на ND есть надпись TFC? Если нет, нужно на EFISе нажать.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни,извиняюсь за оффтоп, но можно-ли подобные эффекты освещения как в постах выше прикрутить на Вилку? Модель 50норт.Можно в личку,спасибо.

 

Можно и на вилку прикрутить. От вас нужна вся папка с самолетом из папки сима "аиркрафт" (это чтоб я не заморачивался, не собирал и не искал модель.

Архивните ее и положите на какой либо файлообменник. А мне сюда ссылку. Вот, к примеру, сюда: http://megaupload.com/

 

Уточните, какие эффекты хотите видеть. Подсветку движков и предкрылков? Попробую вам сделать.

п.с. Личка у вас не работает. "Вы не можете больше получать сообщения"

 

По вопросу ткаса: в настройках ифлая есть галочки, что-то наподобие "ткас должен обращаться к симу или к фсюипу". Поиграйтесь с ними (с галками) :rolleyes:

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, с ТКАСом разобрался )) действительно забыл включить TFC

Share this post


Link to post
Share on other sites
только сейчас заметил, что в режиме TA/RA система не определяет борта, пролетающие в опасной близости к моему.
У меня другая проблема. При наличии в зоне нескольких бортов (и все - на безопасном удалении) иногда вдруг срабатывает TCAS: красная отметка чужого борта на долю секунды появляется точно под треугольником собственного самолета и TCAS успевает рявкнуть "Climb!". За один заход на аэродром может быть три-четыре срабатывания.

С чем это может быть связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите плиз какими таблицами правильно пользоваться для расчета максимаольной взлетной массы. У меня есть Fcom, там указана для 737-800 в разделе limitation MTW 155.000 фунтов, а в таблицах для расчета скоростей и в планировщике топлива приводятся значения вплоть до 172.000 ibs. Так можно взлетать на нем при массе более 155.000 ibs или нет? И если я правильно понимаю таких таблиц в дкументации IFly нету?

В "Operation Manual.pdf" от iFly есть таблица ограничений массы. Для 737-800:

Weights                  Pounds / Kilograms
Maximum Taxi Weight      156,000 / 70,760
Maximum Takeoff Weight   155,500 / 70,533
Maximum Landing Weight   144,000 / 65,317
Maximum Zero Fuel Weight 136,000 / 61,688

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня другая проблема. При наличии в зоне нескольких бортов (и все - на безопасном удалении) иногда вдруг срабатывает TCAS: красная отметка чужого борта на долю секунды появляется точно под треугольником собственного самолета и TCAS успевает рявкнуть "Climb!". За один заход на аэродром может быть три-четыре срабатывания.

С чем это может быть связано?

Проблема аналогичная появляется и на ещелоне, при отсутствии бортов рядом, ТКАС рявкает об оапсном сближении и замолкает. на офф. сайте есть данная тема и ответ Стива, что проблема эта есть и над ней борятся.

Оригинал ТЫЦ

 

Hi Guys,

 

This has been covered a few times since the release of the aircraft and we are looking to see if there is a way to prevent this.

Cheers

 

Steve Masson

 

.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите же, пожалуйста! Не могу закончить ниодного полёта - пропадает меню сима, следом пропадает контекстное меню правой кнопки мыши, ну и в итоге краш сима. Очень обидно,

купил по чесноку, фак читал. До установки китайца ни о чём таком подобном и не знал! Хелп ми, плиз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех горят Wing Lights и Logo Lights даже если рычаги не включены на оверхеде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема аналогичная появляется и на ещелоне, при отсутствии бортов рядом, ТКАС рявкает об оапсном сближении и замолкает. на офф. сайте есть данная тема и ответ Стива, что проблема эта есть и над ней борятся.

Оригинал ТЫЦ

Thanks. Буду читать офф.форум внимательнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех горят Wing Lights и Logo Lights даже если рычаги не включены на оверхеде?

На дополнительных "шкурках" да :sarcastic: с Logo Lights решение найдено, из дефолтного самолета копируются 3 файла, в этой ветке найди какие именно. А вот с крыльевыми огнями так и не нашли решение, как только включаешь аккумуляторы огни включаются :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда копирую эти файлы. Другое дело, что лого не подсвечивается, а вот сами лайтс на законцовках крыльях как-раз таки светят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда копирую эти файлы. Другое дело, что лого не подсвечивается, а вот сами лайтс на законцовках крыльях как-раз таки светят.

А если с дефолтной текстурой ? тоже нет подстветки хвоста ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "Operation Manual.pdf" от iFly есть таблица ограничений массы. Для 737-800:

Weights                  Pounds / Kilograms
Maximum Taxi Weight      156,000 / 70,760
Maximum Takeoff Weight   155,500 / 70,533
Maximum Landing Weight   144,000 / 65,317
Maximum Zero Fuel Weight 136,000 / 61,688

 

Спасибо за ответ, такая таблица у меня есть, но вообщето максимальная взлетная масса должна расситываться исходя из конкретных условий (высоты аэродрома, температуры, давления, длины полосы, ветра, наклона, препятствий...)

У IFly я таких табиц не нашел. А из таблиц из fcom или пмдг-шных следует, что можно взлетать и с массами более 155.500. Вот мне и непонятно можно, или нельзя)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех горят Wing Lights и Logo Lights даже если рычаги не включены на оверхеде?

Я те больше скажу, там ещё и стробы горят, если тумблер в положении OFF. Но стоит его перевести в положение Steady, как всё приходит в норму. Если потом, из Steady переключить в OFF, то свет выключается.

Такое происходит при начальной загрузке самолета на стоянке с Cold'n'Dark. Надо бы Стиву написать, но всё как-то лень.

 

Лайтс на законцовках крыла - это белый навигационный огонь. Лампы подсветки лого у NG находятся на стабилизаторе, сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я те больше скажу, там ещё и стробы горят, если тумблер в положении OFF. Но стоит его перевести в положение Steady, как всё приходит в норму. Если потом, из Steady переключить в OFF, то свет выключается.

Такое происходит при начальной загрузке самолета на стоянке с Cold'n'Dark. Надо бы Стиву написать, но всё как-то лень.

 

Лайтс на законцовках крыла - это белый навигационный огонь. Лампы подсветки лого у NG находятся на стабилизаторе, сверху.

Так... я окончательно запутался... НАВ-огни, получается, включаются от STROBE?! В положении STEADY именно НАВ-огни загораются - красный/зеленый + белые. WINGS - это огни на передней кромке крыла около фюзеляжа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так... я окончательно запутался... НАВ-огни, получается, включаются от STROBE?! В положении STEADY именно НАВ-огни загораются - красный/зеленый + белые. WINGS - это огни на передней кромке крыла около фюзеляжа.

 

That`s correct ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...