Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Иван, а ты как делаешь? Сначала расчет в PFPX а затем эти данные в родной загрузчик и потом запуск сима?

Учитывая, что большинство рейсов я летаю за ВА, то расчет загрузки для меня делает диспач ВА. А дальше я эту загрузку ввожу в PFPX и делаю там расчет на полет. После этого ZFW, рассчитанный в PFPX я гружу в модель (вес пустого в модели и в PFPX одинаковый) через FSPassengers уже непосредственно в симе. Если не пользоваться ФСПаксми, то до запуска сима можно использовать родной загрузчик модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С настройками Ивана тоже шалит VNAV.... Вместо заявленной 31000 набирает дальше и не собирается останавливать набор. При попытки включить AltHold или v/s снижение не происходит. Как так не пойму

Скрины панели MCP во время набора и перед снижением в студию. Также приложите скрины FMC, разделы: Perf Init, Legs. А пока диагноза четыре: пиратка, ошибки при установке/обновлении, незнание самолета, неправильные настройки осей тяги во FSUIPC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы объясните, что это за точка, может и подскажем.

 

 

N0460F360 NIK UL604 BOSNA UL615 ROTAR UL611 SUXAN UY9 HOC UL613 LUL UQ238 TRO UM164 BRY UM729 RESMI UN491 LGL UN502 JSY UN160 NAKID UN84 LULOX DCT DINIM NATG BOBTU M203 LSIER L453 ALOBI M204 SUMRS A699 PBI J79 DHP G439 DROWN DCT

 

Все точки вбились кроме NATG :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

N0460F360 NIK UL604 BOSNA UL615 ROTAR UL611 SUXAN UY9 HOC UL613 LUL UQ238 TRO UM164 BRY UM729 RESMI UN491 LGL UN502 JSY UN160 NAKID UN84 LULOX DCT DINIM NATG BOBTU M203 LSIER L453 ALOBI M204 SUMRS A699 PBI J79 DHP G439 DROWN DCT

 

Все точки вбились кроме NATG :)

Подозреваю, что так и вводите ее, как "NATG"? NATG - это Notrh-Atlantic Track G, состоит из нескольких точек, которые следует вводить по координатам.

 

RSvit уже выше вам ответил.

http://nats.aero/blog/wp-content/uploads/2014/06/tracks.jpg

 

NAT, который идет по пути G? Тема в разделе левел-д 767 есть по NAT.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что так и вводите ее, как "NATG"? NATG - это Notrh-Atlantic Track G, состоит из нескольких точек, которые следует вводить по координатам.

 

RSvit уже выше вам ответил.

Thx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрины панели MCP во время набора и перед снижением в студию. Также приложите скрины FMC, разделы: Perf Init, Legs. А пока диагноза четыре: пиратка, ошибки при установке/обновлении, незнание самолета, неправильные настройки осей тяги во FSUIPC.

При отправке скринов через расширенный режим нет пункта "Прикрепить....", как указано в FAQ авсима. Для начала попробую переустановить самолет и оси проверю. Может это потому что я TO/GA на старте не нажимал?

Edited by KC-9

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отправке скринов через расширенный режим нет пункта "Прикрепить....", как указано в FAQ авсима.

Возможно, не там ищете. У меня все есть. Воспользуйтесь imgdisk.ru.

 

Для начала попробую переустановить самолет и оси проверю. Может это потому что я TO/GA на старте не нажимал?

Возможно, из-за этого. Скрин PFD также не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С настройками Ивана тоже шалит VNAV.... Вместо заявленной 31000 набирает дальше и не собирается останавливать набор. При попытки включить AltHold или v/s снижение не происходит. Как так не пойму

Странно.. Ни разу такого не было. Я, правда, VNAV включаю примерно на 12000ft, после того, как самолет набирает крейсерскую скорость. (прошу прощения, если не правильно выразился).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите, пожалуйста, как прикрутить боковые виды на 800-ку (какие строки прописать в panel.cfg). Скажем на клавиши Num 5+...

Еще находил сборку 737-500 и в ней прибор для открытия всех люков и капотов. Если у кого есть поделитесь информацией как вставить на 800-ку

Edited by KC-9

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Еще находил сборку 737-500 и в ней прибор для открытия всех люков и капотов. Если у кого есть поделитесь информацией как вставить на 800-ку

http://library.flight1.net/?did=352

К слову, у меня так и не заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://library.flight1.net/?did=352

К слову, у меня так и не заработало.

Иван, есть ли что-то новенькое по звукам для 737-го? :)

Edited by Charter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, есть ли что-то новенькое по звукам для 737-го? :)

Да вроде нет пока. А чем текущие не устраивают?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://library.flight1.net/?did=352

К слову, у меня так и не заработало.

Спасибо, попробую! А боковые виды в обход ВК не получится поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую! А боковые виды в обход ВК не получится поставить?

Не в курсе. 2D - прошлый век. Это ж не ПТ Ту154, где без них не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде нет пока. А чем текущие не устраивают? :)

Да всем устраивают, просто вроде Камрад планировал сделать и для 9-ки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всем устраивают, просто вроде Камрад планировал сделать и для 9-ки :)

Никогда не планировал, насколько я знаю. :) Планировал для 737NGX аыч/пзд, но пока и про это новостей нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://library.flight1.net/?did=352

К слову, у меня так и не заработало.

В 2D как раз и работает. Панель Wide, Windows 7, у меня гауга 14. А про ВК я так понял не смог установить Edited by KC-9

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2D как раз и работает. Панель Wide, Windows 7, у меня гауга 14. А про ВК я так понял не смог установить

Ну может у меня что-то шло не так, когда я ставил. Давно это было. После этого я не пробовал. :)

 

В саму ВК вы и не поставите. В лучшем случае, как всплывающее окно вместо какой-нибудь панели, вызываемой комбинацией Shift+(1-9). Я так в своё время приделывал к модели погодник RealityXP вместо штурвала на Shift+4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите в чем дело, при уходе на второй, после нажатия TO/GA, режим срабатывает, но двигатели выходят только на 70%. а уже после повторного нажатия - на полную мощность. так вроде быть не должно? Уход с ручного режима, автомат тяги включен.спасибо

Edited by Jeno

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно это. Оба директора включены? Руды не шумят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал и с двумя директамм, и с одним.руды не шумят. При автоматическом уходе та же проблема, уходит на 70, после второго нажатия уже норм.не знаю в чем дело(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал сам, та же самая фигня. Однако, Ctrl+Shift+G при этом у меня работает как надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, уважаемые знатоки, как правильно садится оставив в работе удержание курса, а тангаж в ручном режиме. Английский на троечку, поэтому так и не разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ютубе есть куча видеоуроков, если с языком не очень. Гуглите что-то типа iFly landing video tutotial :)

Точно. Гугл все знает. Вот спасибо большое за подсказку ...))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал и с двумя директамм, и с одним.руды не шумят. При автоматическом уходе та же проблема, уходит на 70, после второго нажатия уже норм.не знаю в чем дело(

Попробовал сам, та же самая фигня. Однако, Ctrl+Shift+G при этом у меня работает как надо

Выяснилось, что это не баг, а фича настоящего 737.

"The auto throttle will automatically move forward to produce reduced go around (RGA) thrust;"

или если руками, то:

"The auto throttle will not command reduced go around thrust.  The crew must manually move the throttle levers to roughly 85% N1;"

http://www.flaps2approach.com/journal/2013/7/10/take-off-go-around-toga-explained.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...