Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Скринчег бы. Сотни часов на данной модели. На мой взгляд, это идеальная модель для девятки, на данный момент вылизанная сервис паками и абсолютно беспроблемная. Проблемы могут быть в пиратке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 5000ft не держит высоту, CWR надпись и летит вниз самолет. Как решить данную проблему?

1) Джойстик может шуметь. Поставь галку в настройках, чтоб АТ ингибировал ось тяги, а АП ингибировал джойстик вообще

2) Какая высота выставлена на МСР?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дублирую

 

Ребят, интересует такой вопрос, как перекачивать топливо из одного бака в другой? Вот допустим лечу я где-то над широтами Сибири с посадкой в Новосибирске, в левом баке 2т топлива и в правом 2т, уже нужно на снижение идти и тут бац отказывает левый движок, допустим 2т топлива может и не хватить для того чтобы долететь до порта, как подкачать топливо из левого бака, предназначенного для левого двигателя в правый, чтобы в правом образовалось 4т?

 

И кстати, я так понял реальные пилоты не заправляют центральный бак, если рейс короткий и им хватает полных боковых баков. Поэтому все-таки как-то да перекачивать топливо можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дублирую

 

Ребят, интересует такой вопрос, как перекачивать топливо из одного бака в другой? Вот допустим лечу я где-то над широтами Сибири с посадкой в Новосибирске, в левом баке 2т топлива и в правом 2т, уже нужно на снижение идти и тут бац отказывает левый движок, допустим 2т топлива может и не хватить для того чтобы долететь до порта, как подкачать топливо из левого бака, предназначенного для левого двигателя в правый, чтобы в правом образовалось 4т?

 

И кстати, я так понял реальные пилоты не заправляют центральный бак, если рейс короткий и им хватает полных боковых баков. Поэтому все-таки как-то да перекачивать топливо можно.

 

Включить тумблер XFeed религия не позволяет?  :)

По поводу заправки баков - сначала заправляются баки в крыльях, потом центральные. Почему так - то ли с центровкой связано, то ли с тем, что топливо как противовес изгибающей силе на крыло действует

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 737 топливо из бака в бак не перекачивается. Если нужно уравнять топливо в крыльевых баках, то открываем xfeed, отключаем насосы у бака, в котором меньше топлива и следим за уровнем. Когда количество уравняется, включаем насосы и закрываем xfeed.

 

При заправке сначала льем в крылья, затем (если нужно ещё) в центральный. В полёте сначала расходуется из центрального, затем из крыльевых.

 

А почему так заправляется - центровка. :)

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не летал на нем, тут как раз всякими "рисовалками" для сабжа занимался, полетал... И вот хочу спросить:

1. На accel и далее пытается скорость набрать с вертикальной под(и более) 2000ft/min? Причем, без разницы: VNAV профиль без всяких restrictions, или "классический" - "N1-LevelChange"? C OAT и прочее- все OK. Вот и хочу спросить: как с профилем на указанном участке полета  у других..

2. В режиме(активном) VOR/LOC- реагирует на задатчик ограничения по крену (на MCP). Как у вас?

 

P.S. Самолет "честный", версия актуальная, OS и.т.д-  все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! никто не сталкивался с проблемой сид/стар с airac 1504?  обновился до sp 3.0 и теперь при выборе сид или стар на ND видно что линия пути сид уводит совершенно в другую сторону, открываю legs смотрю что не так  и видно что точки в схеме находятся ооочень далеко в стороне, соответственно и fmc выдает сообщение что топлива не хватит. Иногда случается вылет сима или кратковременные зависания. Такое наблюдается только при airac 1504.  Никто не сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

....с проблемой сид/стар с airac 1504?... Никто не сталкивался?

Многие (если не все) сталкивались. Решение: установить 1503. Ну, или ждать исправления 1504 в следующей его редакции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! никто не сталкивался с проблемой сид/стар с airac 1504?  обновился до sp 3.0 и теперь при выборе сид или стар на ND видно что линия пути сид уводит совершенно в другую сторону, открываю legs смотрю что не так  и видно что точки в схеме находятся ооочень далеко в стороне, соответственно и fmc выдает сообщение что топлива не хватит. Иногда случается вылет сима или кратковременные зависания. Такое наблюдается только при airac 1504.  Никто не сталкивался?

 

пример (какой аэропорт, какой SID)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пример (какой аэропорт, какой SID)? 

любой порт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие (если не все) сталкивались. Решение: установить 1503. Ну, или ждать исправления 1504 в следующей его редакции.

а это никак не связанно с SP3? просто при установке airac есть надпись

post-46728-0-41013500-1429889273.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайняя версия SP имеет индекс- 3.2.1. Если скачать деврапер с Flight1 для "чистой" установки, то он установит ту же 3.2.1.

Так что, я про SP3 не знаю, но проблемы с 1504 отмечены у многих. У меня лично стоит 1503.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я помню, они точно меняли логику интерпретации condition points - точек, используемых в SID-STAR. Так что да, AIRAC для 3.2 не подойдет к 3.0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно посмотреть в FMC расстояние в милях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно посмотреть в FMC расстояние в милях?

Расстояние до чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расстояние до чего?

 

До аэропорта прибытия.  

 

В airbus показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До аэропорта прибытия.

 

В airbus показывает.

В боинге тоже. Страница PROG, столбец DTG.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Д

2. В режиме(активном) VOR/LOC- реагирует на задатчик ограничения по крену (на MCP). Как у вас?

 

P.S. Самолет "честный", версия актуальная, OS и.т.д-  все в порядке.

И не должен. Только в hdg sel работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не должен. Только в hdg sel работает.

Вы меня не поняли. Я знаю, что не не должен. Но iFly, после захвата LOC, идёт именно с креном, ограниченным селектором MCP. Не мне Вам объяснять, но я думаю понятно, какие "восьмерки" начинает самолет выписывать, поставь селектор в 10 градусов. Если это присутствует и у других, это конкретный баг. Поэтому и спрашиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня не поняли. Я знаю, что не не должен. Но iFly, после захвата LOC, идёт именно с креном, ограниченным селектором MCP. Не мне Вам объяснять, но я думаю понятно, какие "восьмерки" начинает самолет выписывать, поставь селектор в 10 градусов. Если это присутствует и у других, это конкретный баг. Поэтому и спрашиваю.

 

У меня все в порядке с этим - на худой конец можешь поэкспериментировать с задатчиком крена на МСР. Я вообще ставлю 30 всегда, и локалайзер ловит нормально. А лучше самолет на руках сажать - у меня на автопилоте выше глиссады идет

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все в порядке с этим - на худой конец можешь поэкспериментировать с задатчиком крена на МСР. Я вообще ставлю 30 всегда, и локалайзер ловит нормально. А лучше самолет на руках сажать - у меня на автопилоте выше глиссады идет

Он НЕ должен реагировать на задатчик крена после захвата локалайзера. Автоматика просчитывает оптимальный крен с этого момента, не более 30гр., насколько помню. В данном случае это принципиально.

Upd: так что у Вас " с этим нормально"? При захвате реагирует на задатчик крена или нет?

Edited by niculchenko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он НЕ должен реагировать на задатчик крена после захвата локалайзера. Автоматика просчитывает оптимальный крен с этого момента, не более 30гр., насколько помню. В данном случае это принципиально.

Upd: так что у Вас " с этим нормально"? При захвате реагирует на задатчик крена или нет?

 

Не нормально. Подтверждаю, реагирует на задатчик и выписывает "кренделя".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нормально. Подтверждаю, реагирует на задатчик и выписывает "кренделя".

Спасибо за ответ. Это приближает к пониманию и других...ммм.. странностей в поведении автопилота.

 

P.S. У Вас "личка" работает? Не могу написать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. У Вас "личка" работает? Не могу написать..

 

Да вроде работала..

 

P.S. А, она переполнена, работало, когда у меня рейтинг был меньше 200 :) Сейчас почищу..

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...