Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Ну ентого я не знаю... Пользуюсь чем есть. А что, в AIRAC 1303 отличаются схемы от карт?

У меня нет 1303, но есть 1301. И в них СИДы и СТАРы отличаются от имеющихся в базе CDU.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет 1303, но есть 1301. И в них СИДы и СТАРы отличаются от имеющихся в базе CDU.

 

Что-то непонятно. У вас есть карты-схемы 1301, так? CDU это в Airbus, давайте все же правильно говорить, в Боинге это называется FMC. Так вот в FMC "закачивается" AIRAC. Он у вас какой версии? SID-STAR править или дополнять - это очень сложно, надо уметь программировать conditional waypoints, а для этого надо изучить досконально документ, который идет с iFly под названием "Procedures Introduction". Файлы строгие, любая ошибка (пропущенный пробел, запятая) сделают схему нерабочей. Гораздо проще скачать новые карты-схемы или обновить AIRAC до версии своих карт-схем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To hrjushkin. В Пособии Виталия Горбасёва говорится, что маршруты составляются на основе имеющихся в базе CDU пунктов, точек, станций, а также СИДов и СТАРов. Если он перевёл это неверно, то я лишь повторяю его. Да, дошёл я до этого документа, именуемого как "Процедуры редактирования, СИДов и СТАРов в том числе тоже. Об этом я и завёл речь в посте 6442. Может быть этот документ уже переведён кем то и он мог бы поделиться этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CDU это в Airbus, давайте все же правильно говорить, в Боинге это называется FMC. 

 

Ну уж если говорить правильно, то CDU/MCDU - это пульт с экраном и кнопками, куда пилот все вводит, а FMC/FMGS - уже компьютеры, которые все обрабатывают.

На новых Эирбасах это называется MCDU/FMGS, а на новых 737NG - MCDU/FMC (вместе называются FMCS).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж если говорить правильно, то CDU/MCDU - это пульт с экраном и кнопками, куда пилот все вводит, а FMC/FMGS - уже компьютеры, которые все обрабатывают.

На новых Эирбасах это называется MCDU/FMGS, а на новых 737NG - MCDU/FMC (вместе называются FMCS).

Хорошо. Мне всё равно как его называть. Пусть будет пульт. Вопрос о другом: где найти точный перевод вышеназванного документа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа любители Боинга, пишет вам любитель Эирбаса. Решил, я так сказать, переучится. Появился такой вопрос. А в каком режиме рекомендуется совершать посадку? FMC SPEED или MCP SPEED ? Как человеку привыкшему к логике французов, мне намного удобнее и приятнее в FMC speed. Но вот думаю, а правильно ли это. 

Заранее большое спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

FMC SPEED или MCP SPEED ?

 

Если позволяет SOP авиакомпании, то покуда работает VNAV можно и в FMC speed. Он все ровно делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень давно не запускал 9-ку.

Подскажите апдейт как лучше сделать?

Полностью переустанавливать, накатить сверху или установить только апдейт 3.1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно сотню раз задавался этот вопрос, но все же рискну. :) Звук дворников прикрутить возможно?

 

UPD. Каюсь, поленился зайти в гугл. Нашел.:)

Edited by rynokstar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень давно не запускал 9-ку.

Подскажите апдейт как лучше сделать?

Полностью переустанавливать, накатить сверху или установить только апдейт 3.1?

 

Так последний инсталлер уже имеет версию 3.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так последний инсталлер уже имеет версию 3.1

Это я знаю. 

Ладно, разберусь. Главное до сима добраться.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, нужна ваша помощь перешёл на Win 8 x64 Enterprise, версия самоля 3.1. При запуске самолета вылетает с ошибками, сначала ругался на Visual C++ и Derect X. Всё переустановил. И теперь вылетает с другой ошибкой:

Описание

Неправильный путь приложения: E:\Games\Microsoft Games\Flight Simulator 9\fs9.exe

Сигнатура проблемы
Имя проблемного события: APPCRASH
Имя приложения: fs9.exe
Версия приложения: 9.1.0.40901
Отметка времени приложения: 4135a208
Имя модуля с ошибкой: StackHash_dc51
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: PCH_FB_FROM_ifly+0x00041F65
Версия ОС: 6.2.9200.2.0.0.256.4
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: dc51
Дополнительные сведения 2: dc518d36a13e096e218c491221d7ba82
Дополнительные сведения 3: 887d
Дополнительные сведения 4: 887d2017df7bc64de3f21764b7b24682
Дополнительные сведения о проблеме
ИД контейнера: 488414ffaed8b32e07515f59fa3307fb (-1381898475)
 

У моего знакомого всё прекрасно работает, но у него стоит Win 8 x64 Pro.

Вопрос: возможен ли вылет из-за того что стоит именно Enterprise версия винды, не Professional?

Edited by jeantee

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил такой глюк. При каждом запуске, барометрический высотомер пропускает несколько гектапаскалей в нескольких местах. Например, крутишь задатчик давления: 1008, 1009, потом сразу 1011, 1012, 1013,  потом опять перескакивает - 1015.
При перезапуске - другие пропуски. Но например 1010 - регулярно перескакивает.
Как с эти бороться? Мелочь, а крайне раздражает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил такой глюк. При каждом запуске, барометрический высотомер пропускает несколько гектапаскалей в нескольких местах. Например, крутишь задатчик давления: 1008, 1009, потом сразу 1011, 1012, 1013,  потом опять перескакивает - 1015.

При перезапуске - другие пропуски. Но например 1010 - регулярно перескакивает.

Как с эти бороться? Мелочь, а крайне раздражает.

 

Странно, не должно быть так. Задатчик работает с дюймами, в гПа только дублирует показания. Точность задатчика: 0.01 д. рт. ст  = 0.34 (примерно) в гПа. Одит "тик" крутилки добавляет или убирает примерно 1/3 гПа. Вы какую крутилку крутите? И какая версия крафта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

барометрический высотомер пропускает несколько гектапаскалей в нескольких местах

 

ИМХО, проблема не сабжа, вернее не столько сабжа, а сколько движка (графического?) самого сима. Возможный вариант побороть эту проблемы -- попробовать вводить давление стандарьными средствами (клавиатурными сочетаниями) самого симулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а у NG в наборе высоты, в режиме V NAV, должна кнопка N1 на MCP гореть, как у Классика, помимо того, что N1 горит на пилотажном дисплее? 
Или она и в реале не горит в этом режиме на NG.

Спасибо!

Edited by syomindm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а у NG в наборе высоты, в режиме V NAV, должна кнопка N1 на MCP гореть, как у Классика, помимо того, что N1 горит на пилотажном дисплее? 

Или она и в реале не горит в этом режиме на NG.

 

Спасибо!

 

Так у вас горит или не горит? Версия крафта какая? В апдейте 3.1 горит. И в реале горит, и это уже мы обсуждали, поиск - наше все. http://www.avsim.su/forum/topic/129184-ifly-boeing-737ng-dlya-fs9/page-265#entry2165968

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в айфлае можно случайные отказы выставить?

Точнее процент их появлений.

Edited by rynokstar

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в айфлае можно случайные отказы выставить?

Точнее процент их появлений.

Случайные отказы выставить можно через меню (вызывается кнопкой alt) ifly - failures. А вот процент их появлений я там что-то не припомню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайные отказы выставить можно через меню (вызывается кнопкой alt) ifly - failures. А вот процент их появлений я там что-то не припомню.

Неполохо показывает себя FSpassenger  в этом вопросе. В этой проге можно выставить вероятность появления отказов в процентах от количества полетов. Например, при установленном значении 30% отказы будут случаться, примерно, в каждом третьем полете. Единственный недостаток в том, что эта прога не всегда влияет на работу сильно кастомных моделей. Например Ту-154 ПТ, Як-40 Супрунова.

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, FSP ни в какое сравнение не идет с айфлаевским конфигуратором отказов. Ну что может FSP? Движок отрубить? Сломать механизм выпуска шасси? А IFLY может сломать почти все :) : пожар двигателя (нужно не просто отрубить, а потушить), пожар в салоне, отказ ВСУ, электросистемы...Да хоть отказ посадочных фар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Я не претендовал на лучшее. Если и такие отказы есть, то конечно, лучше Ваше предложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, FSP ни в какое сравнение не идет с айфлаевским конфигуратором отказов. Ну что может FSP? Движок отрубить? Сломать механизм выпуска шасси? А IFLY может сломать почти все :) : пожар двигателя (нужно не просто отрубить, а потушить), пожар в салоне, отказ ВСУ, электросистемы...Да хоть отказ посадочных фар.

 

Да, но если я поставлю рандомные отказы, это значит, что в полете у меня обязательно что нибудь сломается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...