Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Мужики помагите пожалуйса Недавно стал осваивать 737-800 от IFLY так вот проблема в том что при загрузке сохраненного плана в ФМЦ вылетает сим на рабочий стол!!! может ктонибудь сталкивался с этой проблемой помогите пожалуйста!!! в ручную маршрут уже надоело вбивать!!! за ранее огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропатчил крафт до 3.0. "Падать на развороте" перестал,но перестал и ловить глиссаду,а так же автоматически устанавливать частоту ИЛС и магнитный курс полосы..Снова всё снёс,поставил ФСУПИК посвежее 3.93,теперь перестал работать планировщик.Причём, как с рабочего стола,так и из верхней строки АйФлай,не удаёться сменить панель (ну не нравиться мне красная!),так и вогнать крафт в режим "кул энд дак".Хотя винглеты появились....

Edited by OldParovoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропатчи до 3.1. у меня все отлично. хотя,относительно твоих проблем,и на 2.1, и на 3.0 - был полный порядок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропатчил крафт до 3.0. "Падать на развороте" перестал,но перестал и ловить глиссаду,а так же автоматически устанавливать частоту ИЛС и магнитный курс полосы..

 

Это как раз из того, что я упомянул: после выхода апдейта FP многие начали видеть "баги", которые на самом деле не баги, а наоборот - приближение к реальности. Автоматически частоту и курс полосы настоящий Боинг не выставляет. Это опция-упрощение, была зачем-то введена по-умолчанию. Теперь, если конечно не хочется реальности, ее можно вернуть, делается через конфигуратор.

 

P.S. И все же лучше купить самолет. И пропатчить до 3.1. В версии 3.0 были какие-то баги точно, ее очень быстро поправили на 3.1.

P.P.S. Нашел на оффоруме список доработок с 3.0 до 3.1. Там 43 (сорок три!) пункта. Так что 3.0 - это версия "на свой страх и риск" :)

 

P.P.P.S. Убрал неправду про глиссаду :)

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глиссада - тут тоже сделали ближе к реалу. Если не выбрать при подходе к полосе заход ILS - система не будет ловить глиссаду. То есть на страничке DEP/APP - там, где выбор полосы, надо найти и выбрать то, что начинается с "ILS".

 

Неправда. На 737 с новыми версиями ФМЦ и integarted approach nav для перехвата глиссады необходимо два условия: чтоб оба маяка - курсовой и глиссадный отображались на deviation scales возле авиагоризонта и в ФМЦ была включена глиссада. Тогда при нажатии APP армируется VORLOC | G/S. Неважно, какой тип захода выбран, можно не выбирать вообще.

 

Глиссада выключена - вместо G/S армируется G/P, рассчитанный ФМЦ.

Маяки не обнаружены - имеем FAC | G/P.

 

А вот на Эирбасе, если не выбран ILS заход действительно при нажатии APPR будет non-precision managed approach (аналог боинговского IAN).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с "кул энд дак" решилась пропатчиванием приборов,я почему то думал, что если устанавливаешь обновление,патчи не нужны.А за ИЛС-спасибо,сам бы недопёр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно устанавливать давление аэропорта? А то запарило через B все делать. Там идет +4 или -4, и всегда не совпадает, выходит или больше или меньше. Как вы так делаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда. На 737 с новыми версиями ФМЦ и integarted approach nav для перехвата глиссады необходимо два условия: чтоб оба маяка - курсовой и глиссадный отображались на deviation scales возле авиагоризонта и в ФМЦ была включена глиссада. Тогда при нажатии APP армируется VORLOC | G/S. Неважно, какой тип захода выбран, можно не выбирать вообще.

 

Да, проверил, действительно работает и при выборе других типов захода. Просто при выборе ILS она дает возможность отключить режим G/S, а при выборе, например, того же NDB - "переключалка" GS on/off отсутстует.

 

post-63297-0-18197700-1360097279.jpgpost-63297-0-81707900-1360097286.jpg

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, проверил, действительно работает и при выборе других типов захода. Просто при выборе ILS она дает возможность отключить режим G/S, а при выборе, например, того же NDB - "переключалка" GS on/off отсутстует.

 

Да, переключалка есть только на localizer-based approaches - заходах с использованием курсового маяка.

 

 

Как правильно устанавливать давление аэропорта? А то запарило через B все делать. Там идет +4 или -4, и всегда не совпадает, выходит или больше или меньше. Как вы так делаете?

 

Из ATIS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из ATIS.

 

Да нет, товарищ намекает, что у него "крутилка" крутится дискретно с шагом +-4 hPa, как я понял. Почему - не понятно.

 

Как правильно устанавливать давление аэропорта? А то запарило через B все делать. Там идет +4 или -4, и всегда не совпадает, выходит или больше или меньше. Как вы так делаете?

 

А что за версия самолета? А то тут у нас оказывается, что мы говорим о разных иногда. У меня FP3.1 - все крутится нормально, на 2.1 тоже все было хорошо, я на ней долго летал, проблем с выставлением давления не было.

 

P.S. Версия смотрится в файле <сим>\iFly\737NG\Current_Version.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

RSvit

hrjushkin

 

e6c975a11780bdef805556bfb13ca160.png

 

В общем у меня опять при выборе Boeing 737-800 начинает вылетать сим, позавчера и вчера вечером еще летал 800й модели, а сегодня при выборе 800й аварийное завершение сима приключалось, сегодня тоже самое. У меня 2.1, как я уже говорил. В общем на любой из модели я максимум могу полетать 2 недели, потом начинается аварийное завершение, приходится летать на 900й теперь, либо переустанавливать заново. Ну я пока полетаю на 900й. Так вот, когда я писал насчет крутилки, я тогда еще летал на 800й модели и пользовался вторым методом установки давление (см. картинку), т.к. первого я не знал. Думаю в общем правильно и так и так. Так вот, по второму методу все накручивалось с шагом +4 или -4. Сейчас же в 900й модели и первый и второй метод работает с нормальным шагом в 1hPa. Ну в принципе проблема "решена" :)

Edited by Seattle

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2.1, как я уже говорил.......... Давайте без обид..! Может всётаки купить и не мучиться?!! Вроде, как, такие вещи не разрешено тут обсуждать? Где качали , там и интересуйтесь. Многие уже писали, что в последнем обновлении 3.1 проблем нет.

пропатчи до 3.1. у меня все отлично. хотя,относительно твоих проблем,и на 2.1, и на 3.0 - был полный порядок!

У меня тоже всё было нормально

Edited by vadya033

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец две удачные посадки! Ещё штук пять и можно возвращаться в он-лайн!Осталось только разобраться:1.Как включать свет в кабине (на 2.1 тумблер был крайним справа внизу,на 3.0 его нет).2 Как включать реверс.....Хотя,судя по событиям во Внуково,он и не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как включать реверс.....

Нет, пожалуй в онлайн не стоит идти, пока есть такие вопросы...

 

Реверс включается длительным нажатием на F2 (по умолчанию), если у Вас нет блока рудов или не настроены Reverse Zones через фсупик. А вообще реверс можно повесить на любую кнопку клавы или джоя. У меня он настроен на кнопки, которые нажимаются при опускании до упора сайтековских рудов (в этом случае настройка Reverse Zones не требуется).

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Как включать свет в кабине (на 2.1 тумблер был крайним справа внизу,на 3.0 его нет).

По умолчанию свет в кабине включается клавишами shift+L, или в верху тумблером,вечером могу скинуть скрин, если надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В марте-апреле буду брать новый компик, тогда уже и куплю, только не китайца, а PMDG для FSX. А пока летаю на чем приходится. В общем на земле давление аэропорта нормально устанавливается, без интервалов в 4, а вот при снижении только через "B" приходится, а то интервал в 3-4 hPa.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По умолчанию свет в кабине включается клавишами shift+L, или в верху тумблером,вечером могу скинуть скрин, если надо.

Если не трудно, сделайте скрин.Не люблю клавишами управлять, люблю мышкой тыкать,это кстати и реверса касается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не трудно, сделайте скрин.Не люблю клавишами управлять, люблю мышкой тыкать,это кстати и реверса касается.

А чем Вам реверс на рудах не катит? По факту у меня получается, что я просто дожимаю сайтековские руды до самого упора (это ниже, чем idle) и срабатывает реверс. На других рудах, где так нельзя можно настроить Reverse Zones через фсуп и всё будет почти так же! А если Вы хотите мышкой, то тяните тогда за рычаги реверса мышкой, но как Вы будете делать это одновременно для обоих движков - большой вопрос :)

Ну а свет включается на оверхеде - в самом его центре две крутилки. Обе отвечают за свет, одна из них кликабельна. Скрин сейчас, к сожалению не сделать.

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это,я так понимаю на VC? Почему на 2Д он не работает? Какие то проблемы с Сочи. На ФМС нет ИЛС-захода. Сценарий УРСС2004 с АФКАДОМ 2010 года.Так что.. в Сочи, увы, летать не будем.

Edited by OldParovoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это,я так понимаю на VC?

Да, это в VC.Я только так летаю. 2D я вообще у себя вырезал, чтоб место не занимала :D А AIRAC у Вас последний стоит? У меня есть и ILS и NDB заходы.

post-68096-0-60458800-1360350084_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил "правильный" АЙРАК с ИЛСами,но садится в Сочи на автомате крафт так и не хочет .Протестил UUDD,UKBB,ULLI,UNKL,UNNT-всё отлично.Так что:"То ли лыжи не едут,то ли я-долбанутый"

Edited by OldParovoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,сюда ли писать,но,вчера опозорился в он-лайне-три зависа сима за день при попытке открыть окно с ФМС.В оф-лайне такого безобразия не наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,сюда ли писать,но,вчера опозорился в он-лайне-три зависа сима за день при попытке открыть окно с ФМС.В оф-лайне такого безобразия не наблюдается.

Летаю почти только в онлайне на китайце, но такого никогда не было. Сеть Ватсим.

Просто зависает или ошибка какая-то?

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаю почти только в онлайне на китайце, но такого никогда не было. Сеть Ватсим.

Просто зависает или ошибка какая-то?

Тоже ни разу такого небыло. Пиши в какой сети летаешь, какая программа установлена...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...