Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

<p>Это в девятке-то? Вы уверены?

Проверено самым научным методом-методом тыка :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверено самым научным методом-методом тыка :joystick:

Хм... никогда не замечал или не обращал внимание... Посмотрим-с :)

 

Upd.

Блин, а ведь правда! :) Круто, можно и граунд пауэр там же включать, а не лезть в верхнее меню! А я даже и не копался в том меню фмски! Спасибо за наводку! :)

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а никто не сталкивался с таким косяком: при посадке, после включения реверса, (узлов меньне этак 120), крафт начинает бешено влево-вправо по полосе рыскать. Педалей нет, с клавы передняя стойка и хвост управляются. Можить подскажет кто, что в цфг подправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять вопрос возник, после взлета при приближении к 4000ft? на шкале скорости вот такая штука вылезла. Прошу прощения за изображения, скрины не получилось сделать :(

походу дефолтная трубка пито не включилась.

Сам такое часто ловил. Хотя на оверхеде переключатели обогрева трубок пито включены. Видно разрабочики не привязали эти тумблеры к переменной включения дефолтному обогреву пито в симе.

Поэтому мой совет - нажимать Shift + H(включение дефолтного обогрева трубки пито в симе) перед взлетом . И не будет скорость на нуль падать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

..........Поэтому мой совет - нажимать Shift + H(включение дефолтного обогрева трубки пито в симе) перед взлетом . И не будет скорость на нуль падать.

Спасибо, будем так пробовать! Хотя последние 10 полётов нормально прошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, будем так пробовать! Хотя последние 10 полётов нормально прошли.

Во-во. С февраля 2012 летаю, ни разу такого не было (тьфу-тьфу-тьфу :sarcastic: ).

 

P.S. v2.1

Edited by Eragon

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня, там где на версии 2.1 на оверхеде, было включение подсветки панели, после патча 3 стало какое то WHEEL WELL. Где теперь подсветку включать не нашел. Приходится включать через симовские клавиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня, там где на версии 2.1 на оверхеде, было включение подсветки панели, после патча 3 стало какое то WHEEL WELL. Где теперь подсветку включать не нашел. Приходится включать через симовские клавиши.

на after overhead есть тумблер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же, господа, таки сделал себе подарок на новый год. Уже полмесяца как облетываю и не имею ни малейших недовольств к продукту. Для тех, кто все еще в раздумии, не думайте более и не тяните с покупкой. Она того стоит! :)

Просто прелесть эта птичка :rolleyes:

 

 

post-42369-0-78841300-1358600379_thumb.jpg

post-42369-0-13200300-1358600388_thumb.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно где-нибудь найти информацию о Cost Index'e? Я читал статьи о нем, как это работает. Но меня интересует другое: при каком значении CI какая скорость на эшелоне. Например, какая скорость будет удерживаться при CI=30. Нет ли какой таблицы? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких таблиц ИМХО нет и быть не может, по скольку точная привязка CI к скорости на эшелоне не возможна в связи с рядом условий (ветер, плотность воздуха, температура и тд....). Исходя из этого будет разный показатель по расходу и времени рейса. Тут все зависит от того, на чем ваша авиакомпания желает сэкономить.=) на топливе или на ЗРП сотрудников. Вот тут маленький топик о рассуждениях на эту тему и еще вот если владеете английским. Надеюсь это немного вам поможет. С уважением.=)

Edited by NCdancer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, спасибо) Вторую ссылку я уже читал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на after overhead есть тумблер.

Где это? Кстати в 3Д тумблер подсветки панели на месте, а в 2Д оверхеде нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на after overhead есть тумблер.

У меня с светит одинаково ярко, освещая всю кабину. Что в верхнем, что в нижнем положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с светит одинаково ярко, освещая всю кабину. Что в верхнем, что в нижнем положении.

у меня так же. будем надеяться, что доработка освещения "in progress". надо будет на офф. форуме ифлая сегодня после работы порыться на эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у меня так же. будем надеяться, что доработка освещения "in progress". надо будет на офф. форуме ифлая сегодня после работы порыться на эту тему.

И у меня тоже так. Почитай, если не трудно дай знать чего там есть на эту тему. У меня просто с английским не очень:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам такое?

 

post-42369-0-57757400-1358784276_thumb.jpg

 

Это единственное, что мне удалось найти. Это простая замена стандартных ночных текстур VC. Так что переключать их не получится. Если кого-то заинтересуют эти текстуры, могу скинуть. Что касается доработок по освещению, пока не ведутся и в планах не стоят. Так что в этом вопросе подобие PMDG пока не ожидается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а у всех при включении реверса пропадает надпись внизу "тормоза"? Естественно, когда автобрэйк отрабатывает. У меня,после апдейта до 3.1, она стала пропадать. Интересует, пропадает ли при этом само торможение? Потому как мне кажется, что самолет стал не так шустро тормозить, как раньше. но не уверен. После отключения реверса надпись опять появляется. индикатор "autobrake disarm" погашен. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а у всех при включении реверса пропадает надпись внизу "тормоза"? Естественно, когда автобрэйк отрабатывает. У меня,после апдейта до 3.1, она стала пропадать. Интересует, пропадает ли при этом само торможение? Потому как мне кажется, что самолет стал не так шустро тормозить, как раньше. но не уверен. После отключения реверса надпись опять появляется. индикатор "autobrake disarm" погашен. спасибо

Это не глюк. Тормоза конечно отключаются и вот почему: Как мы знаем, у Боинга несколько режимов автоматического торможения. режим 1 дает эффективность 4 ft/sec, режим 2 дает 5 ft/sec, третий 7,2 ft/sec, режим МАХ дает эффективность 14 ft/sec при скорости выше 80 knots, и 12 ft/sec при скорости ниже 80. Эффективность торможения реверсом тяги 6 ft/sec. Так вот, при использовании первых двух режимов, их эффективность ниже эффективности реверса и автоматика их отключает за ненадобностью и подключает обратно при выключении реверса тяги. При 3-ем режиме тормоза не отключатся. ОДНАКО, во 2-ом режиме можно использовать малый реверс, что по эффективности ниже тормозов и они не отключатся.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пролетел 2 рейса. Делал все как обычно, но почему-то в эти разы FMC заармировал высоту 2500, несмотря на то, что я ввел FL340 (как всегда). Помог только ручной ввод высоты в LEGS'ax, а затем ее удаление. Полеты происходили над территорией США.

P.S. Почему FS2CREW'шный второй пилот над Европой бодро говорит "Flight Level one zero zero", а над Америкой грустно "Ten thousand"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромнейшее спасибо за исчерпывающий ответ! Думал глюк, а оказался еще более приближенный к реальности самолет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не глюк. Тормоза конечно отключаются и вот почему: Как мы знаем, у Боинга несколько режимов автоматического торможения. режим 1 дает эффективность 4 ft/sec, режим 2 дает 5 ft/sec, третий 7,2 ft/sec, режим МАХ дает эффективность 14 ft/sec при скорости выше 80 knots, и 12 ft/sec при скорости ниже 80. Эффективность торможения реверсом тяги 6 ft/sec. Так вот, при использовании первых двух режимов, их эффективность ниже эффективности реверса и автоматика их отключает за ненадобностью и подключает обратно при выключении реверса тяги. При 3-ем режиме тормоза не отключатся. ОДНАКО, во 2-ом режиме можно использовать малый реверс, что по эффективности ниже тормозов и они не отключатся.

Присоединяюсь к благодарностям! У меня тоже надпись гасла и я думал, что это реально глюк:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пролетел 2 рейса. Делал все как обычно, но почему-то в эти разы FMC заармировал высоту 2500, несмотря на то, что я ввел FL340 (как всегда). Помог только ручной ввод высоты в LEGS'ax, а затем ее удаление. Полеты происходили над территорией США.

P.S. Почему FS2CREW'шный второй пилот над Европой бодро говорит "Flight Level one zero zero", а над Америкой грустно "Ten thousand"? :)

Потому что Ten thousand - это высота, а Flight level one hundred - эшелон.

Как Вы должны знать, в Америке TL - 18000ft и всё что ниже уже высота, а в европе TL - 5000ft и всё, что выше уже эшелон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с такой проблемой:

На исполнительном перед взлетом армирую AT, перевожу режим двигателей в TO нажатием кнопки на MCP. При разгоне загорается лампочка AT First, а в наборе после включения AP на FMC вываливается надпись THURST REQUIRED. Не могу поянть, что я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что Ten thousand - это высота, а Flight level one hundred - эшелон.

Ах, точно! Как я не догадался..

А с армированием высоты вообще интересно: если в perf ввести левую высоту перехода при вылете, а затем вернуть 18000, то все будет ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...