Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Вроде бы выключил все. Тем не менее в такой конфигурации горят навы, подсвечивается хвост, работает радио и пр. Хотя кабина Dark&Cold

глюк? баг? фича?

 

b865f77b5ca1367cd93a88454732a4d8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет) Подскажите, для него боковые виды на крыло существуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы выключил все. Тем не менее в такой конфигурации горят навы, подсвечивается хвост, работает радио и пр. Хотя кабина Dark&Cold

глюк? баг? фича?

Чего? :rofl: У вас же все выключено? При чем здесь хвост?

Edited by DDM
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде бы описал же ситуацию. в такой конфигурации как на скрине работает радио, если включить навы или лого-загорится. хотя такого быть не должно при вырубленных аккумуляторах-то! вот я и интересуюсь это баг модели или моих рук?

 

еще вопрос появился - тангаж 3 градуса на fl370 при М0.74 это нормально для него? загрузка 60% центровка средняя по пессенжеру.

Edited by maxx-driver

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде бы описал же ситуацию. в такой конфигурации как на скрине работает радио, если включить навы или лого-загорится. хотя такого быть не должно при вырубленных аккумуляторах-то! вот я и интересуюсь это баг модели или моих рук?

Это нормально. Тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот интересуют фпс. Переключаюсь в вк фпс 10 - 14.Через секунд так сорок упирается в ограничитель...

Edited by DDM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот интересуют фпс. Переключаюсь в вк фпс 10 - 14.Через секунд так сорок упирается в ограничитель...

Аналогично. Сейчас как раз даже проверил на эшелоне. 2D - залоченные 30, переключился в ВК - опустились до 11-15, через секунд 15 вновь стабилизировались на 30.

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет) Подскажите, для него боковые виды на крыло существуют?

Нет вроде, пока не существуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги, я на секунду. Обещанный патч с новыми фичами так и не вышел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
коллеги, я на секунду. Обещанный патч с новыми фичами так и не вышел?

Нет к сожалению, сами все ожидаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот интересуют фпс. Переключаюсь в вк фпс 10 - 14.Через секунд так сорок упирается в ограничитель...

 

У меня сильно проседают в ВК, если щелкнуть на дисплеях и "увеличить" их. Выключаешь обратно - сразу поднимаются.

 

 

Вопрос - по нажатию Ctrl-7 появляется какой-то звук, как будто открывается что-то... При этом вроде бы ничего не меняется. В назначении клавиш такой комбинации нет. Что это?

Edited by maxx-driver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про экраны? Знаю! У меня и без них такая хрень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

18. ВСУ запустится и через некоторое время, мы увидим, что

индикатор APU GEN OFF BUS (область 6) загорелся.

Если оба тумблера APU GEN (область 6) находятся в положении "OFF", переключите их в положении "ON". Теперь ВСУ обеспечивает самолет электроэнергией. Теперь зырим на индикаторы SOURCE OFF (область 6), TRANSFER BUS OFF (область 6) и STANDBY PWR OFF (область 6) – они должны погаснуть.

У одного меня оба тумблера при переводе их в положение ON возвращаются в исходное положение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У одного меня ?

Нет. Это не баг, это фича Edited by aswsx

Share this post


Link to post
Share on other sites

18. ВСУ запустится и через некоторое время, мы увидим, что

индикатор APU GEN OFF BUS (область 6) загорелся.

Если оба тумблера APU GEN (область 6) находятся в положении "OFF", переключите их в положении "ON". Теперь ВСУ обеспечивает самолет электроэнергией. Теперь зырим на индикаторы SOURCE OFF (область 6), TRANSFER BUS OFF (область 6) и STANDBY PWR OFF (область 6) – они должны погаснуть.

У одного меня оба тумблера при переводе их в положение ON возвращаются в исходное положение?

Так и должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо мужики!

 

Это просто бома по сравнению с PMDG 737 и 747 ))) для девятки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогитепожалуйста, решил не просто летать на тепленьком, уютненьком 737 готовом к старту, а с колд энд дарка.

 

1. Далее, проверяем систему подачи кислорода. Проверьте, что защитный колпачок тумблера PASS OXYGEN (область 53) закрыт (колпачок закроется только тогда, когда тумблер будет в положении " NORMAL"). Проверьте, что индикатор

PASS OXY ON ” не горит, это значит, что давление кислорода достаточное.

 

У меня горит...

post-76376-0-79256800-1336737836.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, такой вопрос . Автопилот не стабилизирует высоту ни при вкл VNAV LNAV ни при даже ручной накрутки вертикалк на HOLD тоже не реагирует гоняет по 10000ft вверх вниз .Стабилизируешь в ручном всё ок ,вкл A/P и понесло опять .Да в FMC всё введено веса центровка погода короче всё , а стабилизатор гуляет как ему хочется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогитепожалуйста, решил не просто летать на тепленьком, уютненьком 737 готовом к старту, а с колд энд дарка.

 

1. Далее, проверяем систему подачи кислорода. Проверьте, что защитный колпачок тумблера PASS OXYGEN (область 53) закрыт (колпачок закроется только тогда, когда тумблер будет в положении " NORMAL"). Проверьте, что индикатор

PASS OXY ON ” не горит, это значит, что давление кислорода достаточное.

 

У меня горит...

Побробуйте включить отбор воздуха от ВСУ может поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побробуйте включить отбор воздуха от ВСУ может поможет.

Отонокак. Кислород от ВСУ подается? Это здорово...

 

Меню iFly в симуляторе- Ground Support- Oxygen Refill

Edited by aswsx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогитепожалуйста, решил не просто летать на тепленьком, уютненьком 737 готовом к старту, а с колд энд дарка.

 

1. Далее, проверяем систему подачи кислорода. Проверьте, что защитный колпачок тумблера PASS OXYGEN (область 53) закрыт (колпачок закроется только тогда, когда тумблер будет в положении " NORMAL"). Проверьте, что индикатор

PASS OXY ON ” не горит, это значит, что давление кислорода достаточное.

 

У меня горит...

 

У Вас маски в салоне вывалились. Давление кислорода на скрине, кстати, маловато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня созрел вопрос такой. Смотрите скрин. Ветра нет, VOR маяк в Домодедово, магнитное склонение -8.3, помогите понять почему стрелка пеленга на маяк в стороне, тогда как самолет судя по ND летит точно на маяк, более того, проверил в FSNavigator-е, точно летит на маяк

 

 

 

post-63297-0-37226700-1336773442.jpg

 

 

 

P.S. Разобрался. Дело в неправильном магнитном склонении VOR маяка в сценарии Домодедово. Точнее в его отсутствии, там "0" стоял.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня созрел вопрос такой. Смотрите скрин. Ветра нет, VOR маяк в Домодедово, магнитное склонение -8.3, помогите понять почему стрелка пеленга на маяк в стороне, тогда как самолет судя по ND летит точно на маяк, более того, проверил в FSNavigator-е, точно летит на маяк

 

post-63297-0-37226700-1336773442.jpg

 

мне в голову приходит только одно, судя по картинке: апдейты отключены, накоплен шифт. в противном случае, это глюк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил в последнее время такую вещь. Раньше летал на а320 и он мне выдавал отметки ближайших самолетов до того как сближение с ними станет критическим. А 737 показывает отметку, тогда когда он этого делать уже не должен потому что стало поздно. И самое главное отметки появляются вместе с сигнализацией windshear. TCAS естественно включен.

Edited by DDM

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне в голову приходит только одно, судя по картинке: апдейты отключены, накоплен шифт. в противном случае, это глюк.

 

Разобрался, не было магнитного склонения в свойствах маяка VOR DMD (стояло "0").

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...