Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Доброго времени суток всем.

Помогите, пожалуйста, разобраться.

На днях поставил себе официальную версию этого продукта, но возникли некоторые вопросы. Не могу понять, это какой-то баг или я что-то не так делаю.

Сделал один полет полностью на автопилоте-никаких багов не заметил, все отработало отлично, остался очень доволен.

На следующий день столкнулся со следующей проблемой:

взлетел, убрал шасси, механизацию, на высоте свыше 1000 футов включил автопилот и LNAV, дошел до T/D, снизился и решил попробовать заход "на руках", стал жать на CMD A, чтобы отключить автопилот, но он упорно продолжал работать. В итоге решил сесть в автоленде, после касания автопилот также отказался выключаться и вырубился только после отключения движков на стоянке. На следующий день попробовал опять поэкспериментировать с AP, но все повторилось в точности.

В чем может быть проблема?

Как он правильно отключается?

И еще, подскажите, плиз, какие существуют обновления для этой модели? Где их можно скачать? Что можно ставить, а чего не стоит?

И крайний вопрос:

как в FMC реализованы схемы STAR? По каким принципам они работают?

Есть простые STAR, где просто достаточно выбрать полосу и схему подхода, а есть STAR, в которых подход рассчитан только до VOR или NDB. Как быть в таком случае, если есть желание выполнить заход на автомате? Какое сочетание STAR и APPROACHES необходимо выбрать в таком случае? Как пример могу привести заход на ВПП 10R в Пулково. Если в разделе FMC DEP/APP выбрать STAR KR 4A, то в итоге самоль выходит на VOR и маршрут заканчивается. По схемам Пулково так и должно быть. Но что делать дальше? Означает ли это, что дальше я должен следовать только "на руках" или выбрать в FMC STAR KR 4A и APPROACH I10R? Но при этом, как я заметил, "вырисовывается" схема "восьмеркой" с непонятным переплетением линий.

Простите, пожалуйста, если задаю глупые вопросы.

Помогите разобраться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите пожалуйста, крафт скачал Flight1 теперь не могу разобраться где скачать сп2 и как (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите пожалуйста, крафт скачал Flight1 теперь не могу разобраться где скачать сп2 и как (((

 

Зерегистрируйтесь на форуме iFly support и разделе iFly Jets - The 737NG for FS2004 Product Support найдете ссылку на файл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком чувствительный к штурвалу, раньше он хоть с какой-то инерцией ходил,а теперь крутиться как экстра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ставить сп2 или как?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, что на данный момент не устраивает (говорю про себя) в SP2:

 

1. Субъективно, "летать" стал хуже

2. Непонятные конфликты настроек управления (спойлеры)

3. Привирают директора на разных режимах полета

4. На заходе пару раз "взбрыкнул" автомат тяги

5. Запуск APU (EGT)

Edited by niculchenko
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а кто-нибудь может по моему вопросу что-то ответить? :sarcastic:

Может уже кто сталкивался с этим или у меня в настройках какая-нить галочка стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем.

Помогите, пожалуйста, разобраться.

На днях поставил себе официальную версию этого продукта, но возникли некоторые вопросы. Не могу понять, это какой-то баг или я что-то не так делаю.

Сделал один полет полностью на автопилоте-никаких багов не заметил, все отработало отлично, остался очень доволен.

На следующий день столкнулся со следующей проблемой:

взлетел, убрал шасси, механизацию, на высоте свыше 1000 футов включил автопилот и LNAV, дошел до T/D, снизился и решил попробовать заход "на руках", стал жать на CMD A, чтобы отключить автопилот, но он упорно продолжал работать. В итоге решил сесть в автоленде, после касания автопилот также отказался выключаться и вырубился только после отключения движков на стоянке. На следующий день попробовал опять поэкспериментировать с AP, но все повторилось в точности.

В чем может быть проблема?

Как он правильно отключается?

И еще, подскажите, плиз, какие существуют обновления для этой модели? Где их можно скачать? Что можно ставить, а чего не стоит?

И крайний вопрос:

как в FMC реализованы схемы STAR? По каким принципам они работают?

Есть простые STAR, где просто достаточно выбрать полосу и схему подхода, а есть STAR, в которых подход рассчитан только до VOR или NDB. Как быть в таком случае, если есть желание выполнить заход на автомате? Какое сочетание STAR и APPROACHES необходимо выбрать в таком случае? Как пример могу привести заход на ВПП 10R в Пулково. Если в разделе FMC DEP/APP выбрать STAR KR 4A, то в итоге самоль выходит на VOR и маршрут заканчивается. По схемам Пулково так и должно быть. Но что делать дальше? Означает ли это, что дальше я должен следовать только "на руках" или выбрать в FMC STAR KR 4A и APPROACH I10R? Но при этом, как я заметил, "вырисовывается" схема "восьмеркой" с непонятным переплетением линий.

Простите, пожалуйста, если задаю глупые вопросы.

Помогите разобраться :sarcastic:

 

 

 

Вы не так АР отключаете!!!! под включателем AP есть переключатель "DISENGAGE" он отключает автопилот! читайте мануал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не так АР отключаете!!!! под включателем AP есть переключатель "DISENGAGE" он отключает автопилот! читайте мануал

Сами читайте. Disengage bar трогать для выключения АП не надо, у пилота на штурвале есть кнопка отключения АР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами читайте. Disengage bar трогать для выключения АП не надо, у пилота на штурвале есть кнопка отключения АР.

 

 

 

 

я то в курсе!!!! я летаю в 2д и мне проще так отключить чем через ВК тыкать на кнопку на штурвале! если вам так проще то пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

я то в курсе!!!! я летаю в 2д и мне проще так отключить чем через ВК тыкать на кнопку на штурвале! если вам так проще то пожалуйста

И я летаю в 2Д. Что не мешает отключить мне АП кнопкой на джойстике. Так реалистичнее. :bad:

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

так стоит ставить сп2 или нет???????

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я летаю в 2Д. Что не мешает отключить мне АП кнопкой на джойстике. Так реалистичнее. :bad:

Если я вас правильно понимаю, то у меня автопилот "привязан" к джойстику?

А для чего тогда используется DISENGAGE?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я вас правильно понимаю, то у меня автопилот "привязан" к джойстику?

А для чего тогда используется DISENGAGE?

 

 

 

это вы уже посмотрите! привязан он к джою или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

так стоит ставить сп2 или нет???????

 

Лично я пока воздерживаюсь, т.к. явно есть какие-то новые баги. Обычно сп ставят чтобы что-то улучшить, но поставить сп, чтоб бороться с новыми проблемами... В общем, я пока обожду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я вас правильно понимаю, то у меня автопилот "привязан" к джойстику?

А для чего тогда используется DISENGAGE?

 

Не слушайте вы nik-dem-а, он вумничает :sarcastic: В симе "выключение автопилота" это ОДНО событие, которое можно вызвать разными способами:

 

1) в панели на экране мышкой ткнуть на переключатель-триггер, в 3D на штурвале или в 2D на кнопке DISENGAGE

2) с клавиатуры, по умолчанию в симе это "Z"

3) послушать "вумничание" nik-dem-a :) и настроить на джойстике кнопку на функцию "выключить автопилот" - это будет "как в реальности" типа

 

P.S. Когда я в кресле КВС 737NG сидел, дотянуться до кнопки DISENGAGE еще надо! А на штурвале она под рукой :)

Edited by hrjushkin
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) с клавиатуры, по умолчанию в симе это "Z"

Не знаю, как на Айфлае, но это не на всех недефолтных моделях срабатывает. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победил,наконец-то, я эти спойлеры! Что делал:

 

1. Удалил вручную из файла fsuipc.ini все что так или иначе связано с осью спойлеров.

2. Армирование назначил на кнопку джоя через FSUIPC - "Spoilers ARM Toggle", меню "Buttons&Switches

3.Назначил ось спойлеров через меню сима. Здесь подробнее: после того, как назначили ось, нужно через вкладку Joystick Sensitivities выставить именно оси, на которой висят спойлеры, максимальный диапазон и минимальную "мертвую" зону, иначе спойлеры будут висеть примерно в центральном положении.

Внешняя анимация появилась. Теперь проверяю, как этот конфиг работает с другими самолетами.

Edited by niculchenko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слушайте вы nik-dem-а, он вумничает :) В симе "выключение автопилота" это ОДНО событие, которое можно вызвать разными способами:

 

1) в панели на экране мышкой ткнуть на переключатель-триггер, в 3D на штурвале или в 2D на кнопке DISENGAGE

2) с клавиатуры, по умолчанию в симе это "Z"

3) послушать "вумничание" nik-dem-a :) и настроить на джойстике кнопку на функцию "выключить автопилот" - это будет "как в реальности" типа

 

P.S. Когда я в кресле КВС 737NG сидел, дотянуться до кнопки DISENGAGE еще надо! А на штурвале она под рукой :)

Спасибо большое за подробный ответ, только не могли бы вы пояснить, что такое переключатель-триггер? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как на Айфлае, но это не на всех недефолтных моделях срабатывает. :rolleyes:

 

А на моделях без автопилота она вообще бесполезна :) Для iFly конечно все написано, тема-то о нем.

 

так стоит ставить сп2 или нет???????

 

Ну вы почитайте, что народ пишет и сделайте вывод. Я, например, поставил. Причем накатил именно на SP1v3 поверх. У меня джойстик простецкий, никаких осей дополнительных нет, поэтому например проблем со спойлерами я не наблюдаю, армирую их через Shift-/ и все. Из плюсов SP2 для меня более критичны:

 

1) вернули (поправили баг) плавную прокрутку указателя скорости (до этого наблюдался "джиттер" - то есть подергивания, на разбеге)

2) LOC работает корректно в портах, где нет G/S маяка (раньше баг разворачивал самолет на 180* ОТ маяка!)

3) поправили глюк с переполнением на ND, когда "пропадали" аэропорты

4) GPWS sensitivity - можно настроить, чтобы не орал при заходах по QFE :)

5) чеклисты по F10 - удобная штука

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за подробный ответ, только не могли бы вы пояснить, что такое переключатель-триггер? :rolleyes:

 

Это я тоже вумничаю :) Под "переключатель-триггер" я имел в виду общее название любого активного элемента на панели приборов в симе. Тумблеры, кнопки, кнопки-лампочки и т.п. То есть все то, что привязано к какому-либо действию, зашитому в логике модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. Причем накатил именно на SP1v3 поверх..

 

 

Мне, кстати, показалось, что такой вариант более стабильно и правильно работает, чем "чистая" установка SP2. Но объективных доводов в пользу этого у меня нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на моделях без автопилота она вообще бесполезна :) Для iFly конечно все написано, тема-то о нем.

Что значит "на моделях без автопилота"? На 767 LVD и 747-400 PMDG эта клавиша не работает, например.

 

...поэтому например проблем со спойлерами я не наблюдаю, армирую их через Ctrl-/ и все.

Может, Shift+/ ? :)

 

4) GPWS sensitivity - можно настроить, чтобы не орал при заходах по QFE :)

На 737NG, как и на некоторых других больших его братьях (747-400, 777, 767-400) заход по QFE запрещен во FCOM, и как раз по этой причине. На других Боингах он выполним, но может быть ограничен в РПП компании (в British Airways именно такая история).

Пилоты могут запросить QNH по запросу, но есть места, где их могут не дать (Внуково, Норильск). Так что тут на пилотов огромная нагрузка ляжет.

Заходы по QFE на этом типе - самодеятельность, которая увеличивает риск CFIT. Небезызвестный Денис Окань в своем блоге об этом писал.

По теме можно еще почитать:

 

 

Edited by nik-dem
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...