Jump to content
Nizkovoltnik

Автоген - это очень просто

Recommended Posts

1 час назад, Eugen_1975 пишет:

Исправь как указано нижее

TYPE="hotel"

TYPE="forest"

TYPE="park"

TYPE="residental"

Неа. Не хочет.

Screenshot 2018-07-09 16.45.19.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно не хочет.

У вас какие входные файлы knsk_build.shp, а в параметрах вы пишете FROMFILE=building.shp ?

Удалите нафиг все FROMFILE=.... этот параметр не обязателен

И еще проверите в ваших SHP имена и значения атрибутов. Если они не соответствуют указанным в spc TYPE="hotel" где  TYPE - это имя атрибута, а hotel значение атрибута, то тоже ничего не получится. Кстати регистр тоже имеет значение.

И не забудьте поставить кавычки на light, без кавычек можно указывать только цифровые значения атрибута.

Edited by Eugen_1975

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья с новым scen prog заморочка с командами скрипта, сделал как описано в мануале дома появились,а освещение вместе со столбами ни в какую не выходит. 

Хотел бы разбирающейся в скриптах помочь написать пример скрипта для расстановки столбов и освещения для последней крайней версии scen prog. 

Не проходите мимо Друзья!

Заранее Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья простите за оффтоп 

Низковольтник не заходит на форум, с ним все хорошо!? Кто в курсе что с ним!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Коллеги по несчастью. У кого-нибудь может есть информация по возможностям последней (на текущий момент v2.0.0.0 r40ec2c2a DEV 02.06.2019). Вроде из кожи вон вылез.

  • И с "Identify different building shapes" (стр.28 мануала) +/- разобрался (правда пару значений как "The weight factor for the length" & "...minimum area and minimum width parameters that determine when splitting complex shapes stops" работает как то не логично, хоть вроде в мануале и описан процесс, на практике выходит ерунда) - выходит так себе
  • CreateAGNPolyBuild - вообще неэксплуатабельно

Например хочу сгенерировать для разных районов разный по высоте и текстурам автоген. Для этого ручками выбираю необходимые здания в осм и присваиваю необходимый параметр FTYPE в QGIS (например FTYPE="oldcity") для правильной выборки в scenproc. А в скрипте указываю разные значения высот "SetAGNBuildingHeight" и текстур "GUID of the roof...".

То есть, например,  в ScenProc пишу (для упрощения без использования "Identify different building shapes"):

#Choose source
ImportOGR|E:\P3D4_OSM\buildings.shp|*|*|NOREPROJ
#
#Scale all buildings 
SplitGrid|AGN|*|FROMFILE="buildings.shp"
#
#Set diffirence autogen buildings' hight
#For all unspecified items
SetAGNBuildingHeight|FTYPE="POLYGON" AND FROMFILE="buildings.shp" AND type<>"oldcity"|1.0;0.0;0.0;0.0
#For all my' custom choice
SetAGNBuildingHeight|FTYPE="POLYGON" AND FROMFILE="buildings.shp" AND type="oldcity"|0.0;0.0;0.0;1.0
#
#it will be made aoutogen's buildings
# unspecified
CreateAGNGenBuild|FTYPE="POLYGON" AND FROMFILE="buildings.shp" AND type<>"oldcity"|{512f21f4-5e35-4876-9cad-92f3ce01dfc7}|MAXRATIO=2
# selected
CreateAGNGenBuild|FTYPE="POLYGON" AND FROMFILE="buildings.shp" AND type="oldcity"|{57FDE248-095A-411f-967C-32BD74798C1D}
#
#
ExportAGN|P3D v2|e:\P3D4_OSM\texture
#

Так вот, зданий генерируется на порядок меньше, чем без указания типа. Так еще и все они 1-3 этажные. (хотя по текстурам (крышам) разбивается как надо).

Буду рад любой помощи. Благодарю за внимание!

Edited by mkstark
Грамматические ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...