Jump to content
Sign in to follow this  
Nizkovoltnik

Автоген - это очень просто

Recommended Posts

1. Подгружаете спутниковый снимок. Для этого понадобится установить модули, о которых писал здесь, здесь и (коллега AndrewAE подсказал решение в случае проблем) здесь.

2. Выбрать слой, на котором собираетесь рисовать, или создать новый.

3. Включить режим редактирования (кнопка с синим карандашиком).

4. Неподалеку находится кнопка "Добавить объект". Нажимайте.

5. Кликами мыши обвести контур объекта, щелчок правой кнопкой -- завершить.

6. Заполнить выскочившую форму удобными для последующего применения тегами.

7. Повторить пункты 5-6 для каждого объекта.

8. Отключить режим редактирования, согласиться с предложением сохранить изменения в файле.

 

Но вообще, как я поглядел, остров крохотный, может вместо автогена подумать о нормальных 3D-моделях?

Edited by Nizkovoltnik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле для меня это на столько сложно, что я перечитал это не по одному разу...

модули я оба установил, но в развернутом окне не модуль не появилось дополнительного функционала...  [/url]">http://image.png

[/url]">http://http://rghost.ru/56819115.view'>image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут даже не знаю что подсказать, сам использую старенькую 1.8.0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но вообще, как я поглядел, остров крохотный, может вместо автогена подумать о нормальных 3D-моделях?

Подумать то можно, тем более что пока время позволяет, 3D Модели это следующие десятки лет моего само познавания темы)

за 2 недели, я научился закрытыми глазами расставлять лампочки .

Но наверное все так учатся, пробуют... главное желание и усидчивость. :unsure:  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени! 

Кто нибудь может подсказать на счет 9-ки?  

1. Проблема в следующем .AGN я получаю ошибок нет, но в симе как было пусто так и остается! 

2. Как узнать GUID хвойно-смешанного леса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

А если в QGIS у дорог нет классификатора TYPE, но есть HIGHWAY, то в ScenProc я должен писать что-то вроде highway=residential вместо type=residential? Или нет?

post-62298-0-22115000-1409902395.png

У зданий также нет классификатора TYPE, есть BUILDING.

 

И ещё вопрос. После отработки скрипта у нас появляются agn-файлы в папке .../Texture/. Окей, а как их подключить к библиотеке сценариев, без папки Scenery?

(извините, ранее не имел опыта сценостроения)

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про классификаторы -- да, все именно так, как Вы предположили.

Про пустую папку Scenery: поскольку такой автоген не будет расти на дефолтных лэндклассах, Вам понадобится фототеррэйн. Его bgl-ку нужно будет положить в Scenery.

Для неопытного строителя Вы очень логично и здраво рассуждаете. Удачи на этом поприще!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про классификаторы -- да, все именно так, как Вы предположили.

Про пустую папку Scenery: поскольку такой автоген не будет расти на дефолтных лэндклассах, Вам понадобится фототеррэйн. Его bgl-ку нужно будет положить в Scenery.

Для неопытного строителя Вы очень логично и здраво рассуждаете. Удачи на этом поприще!

Виталий, добрый день! Не появилось ли чего нибудь координально нового в ScenProс за эти полгода?? Думаю опять возобновить свои потуги)) Время начало появляться..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий, добрый день! Не появилось ли чего нибудь координально нового в ScenProс за эти полгода?? Думаю опять возобновить свои потуги)) Время начало появляться..

К сожалению Виталий сейчас ответить не имеет возможности, уехал на неделю. Передал мне, чтобы я передал Вам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению Виталий сейчас ответить не имеет возможности, уехал на неделю. Передал мне, чтобы я передал Вам)

Спасибо.. Подождем низковольтника)) Может чего свежего расскажет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кардинально нового ничего нет и не думаю, что предвидится. Последнее обновление ScenProc датировано 5 июля, чуть позже Арно купил дом и по сей день занимается его ремонтом. На форуме ему даже предлагали написать House Converter X, дабы ускорить процесс :)

Тем не менее, Арно следит за личкой и всегда отвечает, так что по всем вопросам можно обращаться к нему напрямую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять чего-то поменялось

 

3f13e9a83261.png

Что теперь дописывать-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем теперь должно быть так:

 

PLACEPOINTSALONGLINE|filter|mode|distance|offset|startDistance|attribute|value|headingAttr

 

Три новых параметра выделены красным. Если я правильно понял мануал, то value - масштаб, а что вписывать в startDistance от которой будут разбегаться фонари  и в mode - непонятно, пока.

Edited by Beckar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, примерно так:

 

PLACEPOINTSALONGLINE|FTYPE=LINE;FROMFILE=roads.shp;TYPE=primary|CONTINUOUS|60;60|5;5|3|light|VALUE_2 10|hdg

 

Регистр критичен, при CONTINUOUS  прописными выдаёт ошибку. VALUE_2 10 из мануала переписал, на чистые цифровые значения тоже не жалуется. За полминуты выплюнул пачку AGN-ок, в симе всё растёт (деревьев маловто), но я так ничего и не понял.  :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим Continuous в данном случае не нужен, он предназначен для "длинных" моделей типа проводов ЛЭП и тому подобных. Для простых столбов используется режим Single. Например:

 

PLACEPOINTSALONGLINE|FROMFILE=roads.shp;type=primary|SINGLE|60;60|5;5|0|lamp|stolb|hdg

 

Соответственно, модели в эти анонсированные точки втыкаются так:

 

CREATEAGNLIBOBJ|lamp=stolb|{0017a263-464f-14fd-f77f-2996fed44864}|hdg|0|6;6

 

P. S. Для понятности выделил фломастерами. Смысл таков: при расстановке точек мы присваиваем им новый классификатор lamp с тегом stolb (названия -- любые удобные, лишь бы они не совпадали с другими) и применяем этот классификатор для расстановки моделей.

 

Деревьев маловато -- разбирайтесь с ними отдельно. Напишите скрипт, расставляющий только деревья и анализируйте лог.

Edited by Nizkovoltnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

С деревьями разобрался - теперь их дофига. Правда, сделал я это, похоже, топорно - просто присвоил одному и тому-же типу несколько разных quid, в результате - некоторые сосны с дубами  и клёнами растут из одного корня.

Теперь появилась другая проблема: на карте малоэтажная застройка накрыта полигонами покрывающими дороги, и деревья торчат посреди этих дорог. Пробовал вырезать roads из landuse - не вычитается. Как победить? Удалять всё сгенерированное и вручную рассаживать деревья в аннотаторе?

По столбам посетила мысль: зачем их расставлять на второстепенных улицах, если их свет всё равно съедается ночной текстурой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

модули я оба установил, но в развернутом окне не модуль не появилось дополнительного функционала... 

Теперь он во вкладке "Интернет".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь появилась другая проблема: на карте малоэтажная застройка накрыта полигонами покрывающими дороги, и деревья торчат посреди этих дорог. Пробовал вырезать roads из landuse - не вычитается. Как победить? Удалять всё сгенерированное и вручную рассаживать деревья в аннотаторе?

Да, вычесть landuse из roads так просто не получится, ведь это разные типы данных: полигоны и линии.

Но можно схитрить: преобразовать линии дорог в полигоны и тогда вычесть одно из другого. В QGIS 1.8.0 это делается из меню Вектор -- Геообработка -- Буферные зоны. Аппроксимацию можно оставить по умолчанию, а размер буферной зоны придется подбирать на глаз. Для дорог это очень маленькое значение порядка 0,00005. От него зависит ширина полигона, "выдавленного" из линии.

Edited by Nizkovoltnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет, попробую, но это всё равно не избавит от ручной работы. Сейчас занялся освещением - приходится вручную удалять некоторые дороги, иначе - лампочки висят даже там, где никому не пришло-бы в голову их развесить, а если не использовать эти типы, то появляются дырки в городской черте, впрочем, кое-где всё равно дорисовать придётся. Так же думаю поступить и с частным сектором и с лесами, и постараюсь обойтись без Аннотатора.

Вообщем, как я понял: начинать нужно с редактирования карты, тогда остальная работа намного упростится.

Автоген со светом я объединил в один скрипт, теперь меньше телодвижений буду делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество работы руками прямо пропорционально желаемой точности результата. Но кому-то нравится работать в QGIS, кому-то -- в Анотаторе. Инструмент каждый выбирает по своей руке. Пока сам не попробуешь и то и другое -- не определишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, вторая моя попытка освоить автоген :) с картами разобрался, а вот с Сценпроект, что то не выходит, решил делать все как в начале топика, результат вот такой, подскажите что ему надо?

post-61613-0-13541300-1415622892_thumb.jpg

и еще хотел спросить IMPORTORRG|C:\Modeling\USNNgorod\natural.shp|*|NOREPROJ

то что красным это мы вписываем папку с обрезанными картами, или когда сохраняешь проект появляется значок QGIS, его название?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа развивается и начало топика уже устарело. Почитайте пару-тройку последних страниц.

 IMPORTORRG|C:\Modeling\USNNgorod\natural.shp|*|*|NOREPROJ

И, таки да: папку с "семитскими" картами. :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа развивается и начало топика уже устарело. Почитайте пару-тройку последних страниц.

 IMPORTORRG|C:\Modeling\USNNgorod\natural.shp|*|*|NOREPROJ

И, таки да: папку с "семитскими" картами. :D 

Благодарю, пойду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил я сделать второй подход, решил начать с малого, расставить столбы освещения, все сделал, но не пойму что за ерунда, не хотят создаваться файлы...

post-41580-0-66063800-1415640877_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, а какие должны быть значения если мне надо здания высотой 2-5 этажей и 9-16?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...