Jump to content
Sign in to follow this  
Soul

О Создании Мешей

Recommended Posts

Други поделитесь доками и набором утилит от sharshatkin, а то ссылки мертвые уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.09.2017 в 11:25, Gek154 пишет:

Други поделитесь доками и набором утилит от sharshatkin, а то ссылки мертвые уже.

Апну вопросик, и еще, в каких бгл-ках лежат дефолтные мэши, и есть ли возможность достать их?

Edited by Gek154

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.09.2017 в 08:39, Gek154 пишет:

Апну вопросик, и еще, в каких бгл-ках лежат дефолтные мэши, и есть ли возможность достать их?

В 15.12.2009 в 10:14, greben пишет:

Андрей, чем и как можно подправить дефолтовую БГЛ меша?

Меня интересует У...

Я вообще далек от этого.

Хоть носом ткни, какие это БГЛ.

Дефолтный меш "зарыт" в файле dem4km.bgl в папке ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Scenery\BASE\Scenery. Это 4-х километровая сетка LOD3=4892м на всю симовскую планету.

44b844667337.jpg

 

Дальше - больше. В папке ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Scenery\World\scenery лежат файлы мешей 1-но километровые LOD5=1223м, типа de#*.bgl и dw#*bgl, тоже покрывают кусками всю симовскую планету. Вот их мы видим как дефолтный меш. Например в файле dw000n90.bgl мы видим "родные места":

6245f5624b65.jpg

 

Также в этой папке ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Scenery\World\scenery есть файлы более детальные меши типа dem*.bgl для дефолтных сцен и интересных мест. Они как правило в LOD8=153м.

 

Редактированию эти все БГЛки не подлежат, да и не к чему с ними возиться. Я не зря тебе так подробно рассказал о разных симовских дефолтных мешах, чтобы ты понял: в папке ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Scenery\World\scenery могут находиться разные меши перекрывающие друг друга.

Какой меш мы будем видеть?

В первую очередь по приоритету папок. Во-вторых, если они в одной папке, то увидим меш с большим лодом, т.е. с более мелкой сеткой. В третьих, если они в одной папке и с одинаковыми лодами, то увидим их "макушки", т.е. у какого в этой точке высота выше, тот и видим.

 

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новом препаре4, который 64бит, дефолтный мэш уже сделан " по феншую", с плавными переходами от флаттенов, в него уже не нужно совать всякие глобалы. Вот подумал, хорошо бы в девятку попробовать загнать их.

И все таки sharshatkin писал в начале топика, что можно редактировать дефолт меш, как он это делал? Он давно здесь не появляется. Если можно поделитесь его обучающими доками и  прогами.

И еще прочитал несколько раз этот топик, но так и не понял как с нуля сделать меш, как редактировать .hgt понял, а с нуля и небольшой квадрат? Вы писали, что хорошо бы, к примеру в районе порта( или там где нужно) меш с большим разрешением. Как сделать(чем)?

п.с. Здесь

вы показуете как увеличить до шага в 1м, попробовал, получилось не айс совсем, все в мелких оврагах, для чего тогда увеличивать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Gek154 пишет:

В новом препаре4, который 64бит, дефолтный мэш уже сделан " по феншую", с плавными переходами от флаттенов, в него уже не нужно совать всякие глобалы. Вот подумал, хорошо бы в девятку попробовать загнать их.

И все таки sharshatkin писал в начале топика, что можно редактировать дефолт меш, как он это делал? Он давно здесь не появляется. Если можно поделитесь его обучающими доками и  прогами.

И еще прочитал несколько раз этот топик, но так и не понял как с нуля сделать меш, как редактировать .hgt понял, а с нуля и небольшой квадрат? Вы писали, что хорошо бы, к примеру в районе порта( или там где нужно) меш с большим разрешением. Как сделать(чем)?

п.с. Здесь

вы показуете как увеличить до шага в 1м, попробовал, получилось не айс совсем, все в мелких оврагах, для чего тогда увеличивать?

 

Нет никакой необходимости редактировать дефолтный меш (речь о дефолтной бглке).

Если возникает необходимость, то создается новая бглка и размещается в библиотеке сценариев выше по приоритету.

Сделать меш "с нуля"? Наверное нет речи о меше на всю Планету? Новый меш должен плавно переходить в окружающий дефолтный меш.

Поэтому за основу нужно брать нужный лод с данными и уже их редактировать по своему усмотрению.

Если получается "не айс", то всё в ваших руках, нарисовать можно что угодно в любом разрешении.

Обучающие проги и доки - https://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/mesh-eto-ochen-prosto-11823.html

плюс эта тема и SDK.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ANRI пишет:

... Новый меш должен плавно переходить в окружающий дефолтный меш.

Поэтому за основу нужно брать нужный лод с данными и уже их редактировать по своему усмотрению.

Если получается "не айс", то всё в ваших руках, нарисовать можно что угодно в любом разрешении.

Обучающие проги и доки - https://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/mesh-eto-ochen-prosto-11823.html

плюс эта тема и SDK.

"За основу нужно брать нужный лод с данными", где брать(смотреть эти данные), в TmfViewer ? Из какого файла, из тех, что у вас в примере выше? Там два файла, какой из них брать?

В вашем доке по ссылке(уже давно скачан и изучен) вы то же загружаете hgt, не с нуля. sharshatkin писал, что fsdem это "прошлый век", вот хотелось бы его доки тоже поизучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Gek154 пишет:

"За основу нужно брать нужный лод с данными", где брать(смотреть эти данные), в TmfViewer ? Из какого файла, из тех, что у вас в примере выше? Там два файла, какой из них брать?

В вашем доке по ссылке(уже давно скачан и изучен) вы то же загружаете hgt, не с нуля. sharshatkin писал, что fsdem это "прошлый век", вот хотелось бы его доки тоже поизучать.

Данные - см. по теме выше или поиск рулит: https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=srtm скачать&lr=213

FSDEM конечно "прошлый век" (ведь создавался исключительно под небольшую коррекцию данных и компиляцию бглкок  меша для сима), но вполне работоспособен.

Во сто крат многофункциональней: http://www.bluemarblegeo.com/products/global-mapper.php

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему вы не хотите поделиться доками от sharshatkin ?

Где брать данные высот я знаю, у меня и топо карты есть на руках.

Вы написали: "За основу нужно брать нужный лод с данными"  то есть из сима (иначе как понять - "лод с данными"). В вашей ссылке на поиск нет ссылок как из сима взять.

Вопрос как делать мэш с нуля, не на весь градус, в нужном разрешении, пока открыт..

п.с. опять же sharshatkin в своих мануалах давал примеры как с ГлобалМаппер работать для нашего случая.

Edited by Gek154

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gek154 пишет:

Почему вы не хотите поделиться доками от sharshatkin ?

Где брать данные высот я знаю, у меня и топо карты есть на руках.

Вы написали: "За основу нужно брать нужный лод с данными"  то есть из сима (иначе как понять - "лод с данными"). В вашей ссылке на поиск нет ссылок как из сима взять.

Вопрос как делать мэш с нуля, не на весь градус, в нужном разрешении, пока открыт..

Так у меня никогда и не было док от Александра, он писал их здесь в теме и по-моему больше нигде. Если их здесь не осталось, то скажите "спасибо" авсимовским болтунам из темы "Политика".

Нужный лод - подразумевается вырезание данных из градусного файла. Компилировать по SDK. Минимальный "кусок" - это (256+1)*шаг сетки в выбранном лоде.

Повторяю, всё описано в SDK и нигде больше, в том числе и как создать сборный меш с участками в разном разрешении сетки.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, значит мануалов не осталось. Тогда, пока FsDem.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...