Jump to content
Sign in to follow this  
skyKostik

Правила ВА

Recommended Posts

Несколько слов о поведении в ВАК

У нас не принято:

- "угонять" борт, если вы видите, что пилот на нем прилетел, совершил рейс из домашнего апт. Не стоит трогать этот борт. Возможно, пилот взял небольшой перерыв, и полетит в обратный рейс через день. Из домашнего порта (Домодедово) можно брать любой борт, согласно вашему допуску.

- надолго бросать ВС вне дома. Для коротких рейсов (до 4х летных часов) борт может находиться вне домашнего апт максимум сутки. Потом домой, или доложить руководству, что обратно не могу лететь по определенным причинам. Тогда борт перегонит другой пилот. Для длинных рейсов (от 5ти летных часов и больше, дальнобой) стоянка вне дома до пяти суток. Если пилот летает по собственным маршрутам (пилоты со званием ОТ третьего класса), желательно пригонять борт домой на ТО. Но так же не стоит бросать ВС надолго в чужом апт.

- увольняться и исчезать из ВАК молча, пропадать надолго. Надоело летать - так и скажите в соответствующей теме: "Я устал, пока летать не буду", "ухожу из ВАК", "уезжаю в отпуск". И нет проблем. Если пилот пропал более, чем на месяц, к сожалению, увольняем.

- Грубить,оскорблять других членов ВАК. Ну тут все и так понятно.

- Передавать внутреннюю информацию ВАК (предназначенную только для членов ВАК и внутри ВАК) третьим лицам. Это шпионаж, увольняем сразу, без разговоров.

- Раздавать файлы ВАК, мануалы, ливреи и прочие информационные материалы третьим лицам, на сторонние ресурсы. Все, что создано внутри ВАК, членами ВАК, и для членов ВАК - это наше личное. Логотип, и ливреи вообще под авторским правом.

- летать с ускорением времени. Только х1 и никак больше. Не успеваете, мало времени - милости просим на короткие рейсы.

 

 

Правила безопасности полетов в ВАК

- Не надо совершать посадку, если есть малейшие сомнения в ее благополучном исходе. Лучше уйти на второй круг, либо вообще на запасной аэродром.
- Если не успели привести самолет в посадочную конфигурацию, если ушла глиссада - не надо спешить, гоняться за глиссадой. У вас не боевой истребитель, а вы не пилот испытатель. У вас тяжелый, большой самолет. Как правило, подобные "догонялки" заканчиваются либо о-о-очень жесткой посадкой, либо крашем.
- Рассчитывайте как можно точнее топливо. Тем самым вы экономите денежку ВАК :)
-Старайтесь совершать рейс как можно плавнее, мягче. Вы везете пассажиров, хоть и виртуальных. Начало снижения с эшелона с вертикальной в -6000 фт/мин вряд ли понравится пассажирам, как и набор с перегрузкой +2g, или "веселые" виражи.
- Относитесь к выполнению рейса со всей ответственностью. Вы же КВС :)
- Не рискуйте напрасно. Риск благородное дело, но не в авиации и не в виртуальной авиации, хотя тут возможны варианты типа кнопки "reset"  :)
- Отключите краши в симуляторе, в "фспаксах". Столкновения с невидимыми объектами, либо разрушение борта от "оверспида" так же вещи неприятные.

У нас на первом месте безопасность полетов! Грамотное выполнение действий КВС, грамотное пилотирование. Такое, чтобы вы сами, после идеального рейса, шикарной посадки получили кайф,и ходили пару дней довольными своей работой. Вот это отлично выполненный рейс. Мы не наказываем пилотов за лишний круг, за уход на запасной. Да, уход на запасной - это убытки для вак. Но они небольшие и терпимые. Хуже разбить борт ВАК. Самолеты очень дорогие. Все очень расстроятся. Наоборот, если пилот проявил профессионализм, бдительность и сделал пару лишних кругов, уход на запасной, это говорит о его отличных навыках.

 

 

Правила выполнения полетов


- Скорость руления не выше 30 кнотов.
- Посадочный свет:

* при взлете - включать на исполнительном, выключать в диапазоне 3000-5000 фт.

* при посадке - включать в диапазоне высот 5000-2000 фт, выключать в течении 30 сек после полной остановке на ВПП.
- В наборе до высоты 10 000 фт не превышаем скорость в 250 кнотов.
- На снижении, гасим скорость до 250 узлов и ниже, подходя к отметке 10 000 фт. Ниже 10 000 фт не выше 250 узлов.
- Стараемся сажать самолет не очень жестко. Предел 300 фт/мин. От силы касания зависит рейтинг пилота, рейтинг ВАК, и то, насколько сильно изнашивается ВС. Чем мягче сажаете, тем вы круче :), и тем больше это нравится пассажирам.



Общее

Вновь пришедший в ВА пилот получает статус "студент" и не является полноправным членом нашей "секты"  :)
Студент обязан выполнить, как минимум, 4 тренировочных рейса (рейс - полет из домашнего апт в какой либо другой, согласно маршрутной сети ВА). Мы смотрим результаты. Для успешного прохождения тренингов, студент должен иметь минимум 4 тренировочных полета с рейтингом 100% на данном типе борта.
Если пилот хочет летать на каком либо другом типе ВС, отличного от его основного типа, он обязан отлетать так же 4 тренинга на новом типе. Даже если пилот имеет звание от третьего класса.
Если пилот долго не летал, месяц, и более - 2 тренинг рейса, чтобы вспомнить, восстановить навыки пилотирования.

Руководство ВА с удовольствием идет на встречу пилотам. Если у вас нет возможности самим создавать рейсы, и нет рейса, который вы хотели бы слетать - пишите. Всегда создадим для вас рейсик.
По вопросам приобретения ВС в ВАК - тут немного сложнее. Конечно, мы постараемся что-то придумать, но так же не будем сломя голову покупать ВС, которые потом пойдут в музей. Мы можем взять в лизинг под пилота борт, скажем, на месяц. Пилот налетается, все довольны.

 

Edited by skyKostik
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...