Jump to content
DeltaIV

Выбираем виртуального диспетчера. PRO-ATC X и другие

Recommended Posts

нужно выйти на связь с диспом, установив частоту которая стоит у вас в не активной-делаете запрос, он отвечает и найдете ваш план в фмске..

 

Бывает, что не ставится частота автоматом или ставится не та. Перед полетом лучше выписать частоты АТИС и Clearance из данных самой проги и при нужде вводить их самостоятельно. На некоторых крафтах помогает ввод на COM 2 (JS41 к примеру). Еще советуют запускать прогу уже после загрузки полета...

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же только поставил. Окно меню в симе как вызвать,какая там комбинация клавиш?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же только поставил. Окно меню в симе как вызвать,какая там комбинация клавиш?

Вызывается клавишей 1, по крайней мере у меня.

Ребят поправил уровень громкости в русском паке звуков забирайте здесь, намного лучше стало.. Закинул удочку на радиосканере, может кто и поможет с записью разговоров, ибо гиморно записывать с сайта, все частоты в одну дудку и ограничение на прослушку имеется по времени, трансляция обрубается..

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,разобрался. Там можно настраивать интерфейс. Пока непонятки с выбором полосы. почему то не хочет выбирать :-(

Ну и план как то коряво составляет,по своему усмотрению и редактирования (пока) у меня не поддается. Кстати,если забить

план в PFPX,он будет его воспринимать!? Как это лучше сделать? Подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите че за фигня? proatc не хочет меня сажать. снижение не дает, если запрашивать снижение вручную говорит оставайтесь на этой высоте. начинаю снижение сам, он молчит, сажусь в аэропорту он молчит. и вобщем то ему на меня становится пофигу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, в общем на радиосканере как то тишина с желающими помочь записать переговоры. Посоветуйте программку аудио рекордер, которая пишет с онлайна с пропксками тишины, а то я с виндой слабо дружу..

ЗЫ: хорошие новости, человек с радисканера пообещал записать Шарик-круг/старт

Edited by an041176
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вообще паки не использовать. Я фоном, через браузер, включаю трансляцию нужной зоны или порта с радиосканера или liveatc.net . Другое дело, что покрытие там далеко не всё и переключаться приходится вручную. Зато живой эфир, не повторяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят ну помогите разобраться в проблеме. Почему меня proatc не сажает, не дает уйти на снижение и вообще игнорит под конец полета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте запросить директ ту поинт ближайшую по схеме. Должен проснутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не дает уйти на снижение и вообще игнорит под конец полета?

Может стоит подождать подольше?

У меня постоянно команда на снижение поступает с приличной задержкой Т.е. из вертикального профиля вываливаюсь изрядно, но до полного игнора не доходит. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх чудеса.. Уже не в первый раз следующее: полетный план загружен, сиды и стары на выбор диспа. Полет Стригино-Внуково, в районе Черустей курс 235, команда диспа -возьмите левее,курс 55.. Тоесть фактически обратный.. Беру по приколу.. Молчит подлый.. Как понимать, направил меня обратно и молчит. Вариант второй: тоже самое, я его игнорирую. Уперто повторяет раз в 2мин-возьмите товарищ обратный курс.. Я уже к Битце подошел.. Запрашиваю спрямление на схеме-говорит да, можно чувак, выполняй спрямление. И работай с подходом..)))) загадки да и только. То нормально все.. Векторит даже по делу, то ахинея полная.. Рекомендации на снижение тоже загадочно поступают от него если самому инициативу не проявлять. Если я подхожу в точке MB, что является по сути входом в зону диспа подхода Стригино, он мне говорит снижайтесь FL240, то есть если такие рекомендации не проигнорировать, то сесть не получится, ибо на MB по всем правилам надо подойти имея FL 150-180. В плане полета высоты в ручную не прописывал. В авто режиме загадочно он себя ведет. Надо попробывать ручками высоты прописать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прога не стоит 50 евро ну никак. Если ждать дальше не снижаясь, то так и пролетишь пока керосин не кончится. Один раз за все это время после пролета TOD я сам запросил снижения и это проканало. все остальные разы он говорил оставайтесь на этой высоте и дальше полный игнор. Так же пару раз было заставлял сворачивать на обратный курс. ИМХО 50 евро брать за этот полуфабрикат преступление

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я вот скачал с народного трекера сию программу и не жужжу)) :secret: Да косяков хватает.. Но.. Это всяко лучше чем дефолтный дисп.. Надеюсь что разработчики таки ее допилят-тогда и 50 еврорублей достанем)) :pioneer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прога не стоит 50 евро ну никак. Если ждать дальше не снижаясь, то так и пролетишь пока керосин не кончится. Один раз за все это время после пролета TOD я сам запросил снижения и это проканало. все остальные разы он говорил оставайтесь на этой высоте и дальше полный игнор. Так же пару раз было заставлял сворачивать на обратный курс. ИМХО 50 евро брать за этот полуфабрикат преступление

 

Попробуйте при составлении плана указать круиз по-реальнее (TAS) и вертикальную на снижении поменьше. Была такая "халва", не давал по запросу, даже при установленной галке. Даже отключил эту функцию.Но недавно опять галочку поставил и уже второй полет подряд снижает по запросу, как миленький :). В обратку вообще никогда не заворачивал.

Ну и не парьтесь здорово, все остается по прежнему - большую часть работы АТС мы берем на себя и делаем заблаговременно :). Даже в таком виде в проге нужно нехило задействовать искусственный интеллект, а любые работы в этой отрасли еще очень долго будут относиться к разряду "очень дорого".

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже в который раз с этим диспом пролетаю нафиг аэропорт как фанера... что за ересь. Дает снижение с FL150 когда я уже вижу полосу практически и что мне делать, штопором снижаться.... По Аляске вообще еще ни разу никуда нормально не завел, по Америке по небольшим портам типа KSBA тоже тупит со снижением, при ветре 60 градусов заводит меня на 25 полосу, короче говоря, при всей тупости и дефолтности дефолтного диспа, этот товарищ меня заводит успешно даже в Устьпиzdюйске.... пока всё сыро, мне кажется разрабам надо признаться, какие порты проработаны на 90-100% и далее, чтобы народ был готов, что при заходе в том или ином порту, могут быть затупы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят ну помогите разобраться в проблеме. Почему меня proatc не сажает, не дает уйти на снижение и вообще игнорит под конец полета?

Options - In-flight - Manual Descent Initializatoin галку сними. :rtfm: 

 

А так КОРЫЧ прав: вся страница - парад ... неумных каких-то людей

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Options - In-flight - Manual Descent Initializatoin галку сними. :rtfm: 

 

А так КОРЫЧ прав: вся страница - парад ... неумных каких-то людей

Нда.. И чем же я не умный?? Как то уже хамством попахивает.. Может Вы объясните почему меня упорно дисп на обратный курс пытается вернуть? Будьте терпимее к людям. Если Вам удалось идеально настроить программу для себя - так поделитесь мыслями, а не разделяйте аудиторию на идиотов и белый и пушистых! :search:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На обратный? Предположу, что не переключилась активная точка плана на следующую. В какой фазе полета происходит? Можно запросить разрешение на следующую, через меню "over request".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, точное назначение опции "assign shortest SID/STAR procedure". Не совсем понимаю, для чего она..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже, что и написано - назначать кратчайшую процедуру выхода/подхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. А тогда, как лучше для большего реализьму?:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот х. его знает! :)

Пожалуй лучше снять. Не всякий короткий STAR приведет на нужную полосу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот и я так подумал. Решил пока убрать галку и посмотреть, что изменится. Тогда для чего эта опция? Чтобы топливо экономить?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...