Jump to content
SAMARA63

Панели Dzies для семейства Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан-32 v.3

Recommended Posts

ГИК не должен в модели уходить. Хотя бы потому, что реализовать это достаточно сложно.

ГИК кратковременно может выдавать не правильные показания при разворотах, уход 1 градус минута, при кренах более 17 градусов. В горизонтальном полете "Индукционный датчик" согласует показания и делает их правильными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ГИК не должен в модели уходить. Хотя бы потому, что реализовать это достаточно сложно.

Не должен, но в модели уходит так-же, как и ГПК. Или может только у меня такая проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В горизонтальном полете "Индукционный датчик" согласует показания и делает их правильными.

 

Индукционный датчик выдаёт те же колебания, как и КИ-13. А гикоскоп в ГИК-1 усредняет показания индукционного датчика. Только поэтому он и выдаёт более стабильные показания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не должен, но в модели уходит так-же, как и ГПК. Или может только у меня такая проблема?

Жалко каникулы закончились, проверить сложно. Но Сергей знает внутренности своего ГИК-1, он не может уходить. Самое простое, лететь со строкой Shift+Z и сравнивать показания её и ГИК-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индукционный датчик выдаёт те же колебания, как и КИ-13. А гикоскоп в ГИК-1 усредняет показания индукционного датчика. Только поэтому он и выдаёт более стабильные показания.

"Индукционный датчик" и является магнитным компасом, только специфичной конструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше поздно, чем никогда. Может быть пригодится. Работающий код ГПК, DISS и НАС-1 на XML:

 

 

 

<!-- NASllllllllllllllllllllllllllllllll -->

<Element>

<Select>

<Value>

 

(L:DISS_Working, bool) 1 == (A:GROUND VELOCITY, kilometers per hour) 0.180 > (L:NAS_Shetchik, bool) & & if{ (A:GROUND VELOCITY, kilometers per hour) (>L:nas_skor,number) } els{ 0 (>L:nas_skor,number) }

 

(A:VELOCITY BODY X, feet per second) 1.097279964887 * (A:GROUND VELOCITY, kilometers per hour) / asin rddg (>L:ugol_snosa, number)

(L:ugol_snosa, number) -20 < if{ -20 (>L:ugol_snosa, number) }

(L:ugol_snosa, number) 20 > if{ 20 (>L:ugol_snosa, number) }

 

(L:GA1_POS, number) (L:Ugol_Karty, degrees) - (L:ugol_snosa, number) + (>L:nas_alpha, degrees)

(L:nas_alpha, degrees) 360 > (L:nas_alpha, degrees) 360 - (>L:nas_alpha, degrees)

(L:nas_alpha, degrees) 0 < (L:nas_alpha, degrees) 360 + (>L:nas_alpha, degrees)

 

 

(L:NAS_S, number) (L:nas_skor,number) 64800 / (L:nas_alpha, degrees) dgrd cos * + (>L:NAS_S, number)

(L:NAS_W, number) (L:nas_skor,number) 64800 / (L:nas_alpha, degrees) dgrd sin * + (>L:NAS_W, number)

 

</Value>

</Select>

</Element>

 

 

 

<!-- KURSllllllllllllllllllllllllllllllll -->

 

<Element>

<Select>

<Value>

(A:PLANE LONGITUDE, radians) 57.295779513 * (L:TKS_LONG_OLD, number) - (>L:TKS_LONG_DELTA)

(L:TKS_LONG_DELTA, number) 180 > if{ (L:TKS_LONG_DELTA, number) 360 - (>L:TKS_LONG_DELTA) }

(L:TKS_LONG_DELTA, number) -180 < if{ (L:TKS_LONG_DELTA, number) 360 + (>L:TKS_LONG_DELTA) }

(L:TKS_LONG_DELTA, number) -2 < (L:TKS_LONG_DELTA, number) 2 > OR if{ 0 (>L:TKS_LONG_DELTA) (A:PLANE LONGITUDE, radians) 57.295779513 * (>L:TKS_LONG_OLD, number) }

 

(L:TKS_LONG_DELTA, number) abs 0.05 > if{

(L:GA1_UHOD, number) (L:TKS_LONG_DELTA, number) (A:PLANE LATITUDE, radians) sin * - (>L:GA1_UHOD, number)

(A:PLANE LONGITUDE, radians) 57.295779513 * (>L:TKS_LONG_OLD, number)

}

 

(L:GPK_VKL, bool) 1 == if{

 

(A:PLANE HEADING DEGREES TRUE, radians) 57.295779513 * (L:GA1_UHOD, number) + (>L:GA1_POS, number)

(L:GA1_POS, number) 360 > if{ (L:GA1_POS, number) 360 - (>L:GA1_POS, number) }

(L:GA1_POS, number) 0 < if{ (L:GA1_POS, number) 360 + (>L:GA1_POS, number) }

 

}

 

els{

(L:GA1_POS, number) (A:PLANE HEADING DEGREES TRUE, radians) 57.295779513 * - (>L:GA1_UHOD, number)

(L:GA1_UHOD, number) 180 > if{ (L:GA1_UHOD, number) 360 - (>L:GA1_UHOD, number) }

(L:GA1_UHOD, number) -180 < if{ (L:GA1_UHOD, number) 360 + (>L:GA1_UHOD, number) }

}

 

 

 

 

 

(A:PLANE HEADING DEGREES TRUE, radians) 57.295779513 * (L:GA2_UHOD, number) + (>L:GA2_POS, number)

(L:GA2_POS, number) 360 > if{ (L:GA2_POS, number) 360 - (>L:GA2_POS, number) }

(L:GA2_POS, number) 0 < if{ (L:GA2_POS, number) 360 + (>L:GA2_POS, number) }

 

 

(A:PLANE HEADING DEGREES MAGNETIC, radians) 57.295779513 * (>L:tempk, number)

(L:tempk, number) (L:GA2_POS, number) - (>L:tempk, number)

 

(L:tempk, number) abs 0.1 > if{

 

0 (>L:napravl, bool)

 

(L:tempk, number) 180 > if{ 1 (>L:napravl, bool) }

(L:tempk, number) 0 < if{ (L:tempk, number) -180 > if{ 1 (>L:napravl, bool) } }

 

(L:GPK_SOGL,bool) if{ (L:napravl, bool) if{ (L:GA2_UHOD, number) 0.5 - (>L:GA2_UHOD, number) } els{ (L:GA2_UHOD, number) 0.5 + (>L:GA2_UHOD, number) } }

(L:napravl, bool) if{ (L:GA2_UHOD, number) 0.005 - (>L:GA2_UHOD, number) } els{ (L:GA2_UHOD, number) 0.005 + (>L:GA2_UHOD, number) }

(L:GA2_UHOD, number) 180 > if{ (L:GA2_UHOD, number) 360 - (>L:GA2_UHOD, number) }

(L:GA2_UHOD, number) -180 < if{ (L:GA2_UHOD, number) 360 + (>L:GA2_UHOD, number) }

 

 

}

</Value>

</Select>

</Element>

 

 

 

Если что нужно, могу пояснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Это проблема давнишняя. Можно реализовать в симуляторе реалистичный прибор, но тогда на порядок сложнее будет реализовать в нём реалистичные ошибки. ...

Это не так. Тут никакой зависимости нет. И прибор трудно и ошибки нелегко. Это реализация некой одной математической модели. Здесь главное понимать - что делаешь. А понимать начинаешь только когда учишься, читаешь серьезные книги. В части приборов навигации, вполне возможен вариант, когда для моделирования работы приборов, сим может использоваться только в качестве датчиков (Например, в части моделирования работы двигателя, все гораздо больше связано с внутренностями сима, труднее вклинить свое). Дальше весь вопрос упирается в то, насколько ты понимаешь работу реальных приборов и насколько ты обладаешь способностью алгоритмизировать, собственно заставлять компьютер моделировать процессы, происходящие в реальных приборах. Ну и собственно самое главное. Что тебе нужно?. Можно пытаться годами строить, что-то серьезное, действительно достойное того, что бы тратить на это свою единственную жизнь или заниматься изготовлением быстро сляпанных поделок, теша при этом свое самолюбие, льющимися в избытке благодарностями профанов.

 

Таких людей, как Вы, Алексей, здесь можно пересчитать по пальцам. Большую же массу интересуют только внешняя атрибутика. По этому мне, как-то даже странно, что Вы именно в этой теме начали рассыпать бисер. Невольно возник вопрос. Неужто различалка поломалась?

Edited by serg_p
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Вопрос к пользователям реального ГПК, как ведет себя лимб при выключении питания и при первом включении?...

При первом включении ГПК-52 и выключении после работы, гироагрегат (шкала и указатель на ЗК-2) не изменяет своего положения. Сделал видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для любителей летать по ортодромии выкладываю ГПК. Писал по алгоритму Грицевского.

 

Спасибо за ваш труд. Можно в нескольких словах рассказать об отличиях и реализованных преимуществах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное и основное отличие - наличие ГПК.

 

Облетано. Спасибо вам за работу. Уход гироскопов прекратился постоянный.

Что замечено: Перестали показывать АРК. Маяки берет, звуковые сигналы прослушиваются, но стрелки стоят как вкопанные. Подскажите, где глянуть?

 

Еще одна мелочь, но неприятно... постоянно горит красный светосигнализатор критического остатка топлива, при любой заправке. Как погасить эту лампочку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контрольки топлива не касался ни какой стороной, так что это у Вас.

 

А где поковырять ее не подскажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна мелочь, но неприятно... постоянно горит красный светосигнализатор критического остатка топлива, при любой заправке. Как погасить эту лампочку?

Лампа горит если в одном из баков 2 группы топлива меньше 240 кг (меньше 17% в Left или Right tank в Симовском загрузчике топлива)

Edited by dzies

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампа горит если в одном из баков 2 группы топлива меньше 240 кг (меньше 17% в Left или Right tank в Симовском загрузчике топлива)

 

Да это глюк был. Уже устранил. Но появился новый... Пакет после многочисленных обновлений (АП, ПНК, ГПК) теперь почему-то вовсе нелетабелен. Все работает как надо, но при подходе к любому порту, на удалении около 30 км вышибает сим с ошибкой модуля FE.dll. Всяко перепробовал - вылетает сим. На любом другом типе ВС - никаких проблем. Где рыть уже и ума не приложу... придется в общем отказаться пока от эксплуатации до выхода полноценного пакета. Хоть платного, хоть какого другого... в Х-плейне вовсю эксплуатируют - ненарадуются, а для девятки как заговоренный Антоха, сколько лет уж прошло, сколькие и сколько раз брались за него, а воз и ныне там же...

Edited by Shatoux

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нарадуются?

Хе-хе.

А то что он на рулении ведет себя, как велосипед - это как?

Да и в полете ... ладно не буду.

 

Вы себе просто не представляете сколько надо человеко-часов, что бы сделать хороший самолет. Хотя у Вас конечно свои мерки, но по моим меркам, все эти потуги одиночек - ерунда (и поделки Felisa - тоже). А потуги одиночек, работающих в разное время над разными вещами - вообще ересь. Самолет нужно делать сразу сначала и до конца. И не одному человеку, а нескольким. Я приводил пример удачных реализаций от Eagle Dynamics в ветке Модернизация и ретекстуринг модели Ан-12 В.Жигульского вот в этом посте . Так же такие фирмы, как PMDG, A2A, Coolsky и т.д. - у всех на слуху. Почему не пользоваться этими моделями?

 

Хотите взращивать свой вкус, развивать себя - покупайте хорошие самолеты. Тут неважно какие, русские, нерусские, современные, старые, в симуляторах гражданской авиации или в военной, тут - не до жиру. Хороших моделей и симов - раз, два и все.

А так будете всю жизнь пользоваться суррогатами.

 

 

P.S.

Вот сейчас сижу в мустанге от ED, готовлюсь к полету и задаю себе вопрос - можно ли такое сделать одному? Наверное, можно, если прожить три жизни. Конечно тут свой сим, тут все свое, родное. Но свой сим не сделает автоматически модель. Сколько же ребятам пришлось над ней, над этой моделью поработать. Как все гармонично. Даже крутишь ручку закрытия фонаря, такая мелочь, и то все сделано гармонично. И визуалка и анимация и управление и динамика и звук - все одно к одному.

 

Собственно на переднем плане все давно уже ушло далеко вперед. И, по моему мнению, этот передний план - модели для FSX самых крутых производителей и симы со своими моделями от Eagle Dynamics (ну сейчас вообще наступает эра одного сима DCS World). Все остальное по сравнению с этим кажется таким несуразным. (Естественно, за исключением ПТ Ту-154М. По этому над этой моделью я и продолжаю работать. Но там свой уклон.)

Edited by serg_p
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это глюк был. Уже устранил. Но появился новый... Пакет после многочисленных обновлений (АП, ПНК, ГПК) теперь почему-то вовсе нелетабелен. Все работает как надо, но при подходе к любому порту, на удалении около 30 км вышибает сим с ошибкой модуля FE.dll. Всяко перепробовал - вылетает сим. На любом другом типе ВС - никаких проблем. Где рыть уже и ума не приложу... придется в общем отказаться пока от эксплуатации до выхода полноценного пакета. Хоть платного, хоть какого другого... в Х-плейне вовсю эксплуатируют - ненарадуются, а для девятки как заговоренный Антоха, сколько лет уж прошло, сколькие и сколько раз брались за него, а воз и ныне там же...

 

У меня все работает на ура. К сожалению больше ничем помочь не могу.

Edited by dzies

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нарадуются?

Хе-хе.

А то что он на рулении ведет себя, как велосипед - это как?

Да и в полете ... ладно не буду.

 

Вы себе просто не представляете сколько надо человеко-часов, что бы сделать хороший самолет. Хотя у Вас конечно свои мерки, но по моим меркам, все эти потуги одиночек - ерунда (и поделки Felisa - тоже). А потуги одиночек, работающих в разное время над разными вещами - вообще ересь. Самолет нужно делать сразу сначала и до конца. И не одному человеку, а нескольким. Я приводил пример удачных реализаций от Eagle Dynamics в ветке Модернизация и ретекстуринг модели Ан-12 В.Жигульского вот в этом посте . Так же такие фирмы, как PMDG, A2A, Coolsky и т.д. - у всех на слуху. Почему не пользоваться этими моделями?

 

Слыхал что инженерка там "игрушечная", но оценить возможности не было...

 

Я как раз и имел ввиду, что у вас с ПТ - получилось все, у некоторых других проектов тоже... но вот именно 24-ому не везет... После выхода версии 2,0 сколько еще самдимовский проект допиливали напильниками. Отдельные спецы по своим областям - есть, а в команду не соберуться, видимо не нужно это никому. 

 

Про человеко-часы мне известно не по наслышке, но я опять таки, только в своей области, причем далеко не главной. Спасибо вам за ПТ, да Дмитрию, Сергею и камраду Lavinjer-у за Ан-24, ибо это все для чего мне сим и нужен. Забугорная авиация меня, увы, никак не интересует, каковы бы ни были ее успехи...

 

Будем летать, ждать, покупать, если понадобиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...