SALTYPILOT

Сценарий Екатеринбурга

Екатеринбург в FSX   176 members have voted

  1. 1. Быть Екатеринбургу в FSX?

    • Да. Максимально приближенный к реальности
    • Да нет... Хватит основных зданий отличающих город, остальное автоген
    • Нет, зачем...

Please sign in or register to vote in this poll.

147 posts in this topic

Господа, есть желание обсудить вопрос создания отдельных, а может и одной большой сцены(ок) города и подходов к USSS & USSK и найти единомышленников... Предлагаю обсуждать в теме все, что связано с Екатеринбургом и подходами к портам (сценариями для FSX). Давайте "свояем" столицу Урала).

13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень круто,что у Вас есть такое желание и стремление! Полностью "ЗА"!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень круто,что у Вас есть такое желание и стремление! Полностью "ЗА"!

Спасибо).. Но есть одно "НО"... Город расположен на удалении от портов. Есть ли смысл изготавливать город, просаживать fps, а в итоге - при подходе к Кольцово тому же, город то не увидишь толком..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если так то может самые близкие районы к аэропорту сделать? Частные сектора там всякие и т.д.

В любом случае желаю автору(ам) успеха и желание. Я поставлю 100%, пусть и на удалении

Edited by Rustam777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо).. Но есть одно "НО"... Город расположен на удалении от портов. Есть ли смысл изготавливать город, просаживать fps, а в итоге - при подходе к Кольцово тому же, город то не увидишь толком..

Ну вот очень верно подмечено. Я остановился бы на "ключевых" зданиях, водоёмах (Плотинка маст хэв)

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо).. Но есть одно "НО"... Город расположен на удалении от портов. Есть ли смысл изготавливать город, просаживать fps, а в итоге - при подходе к Кольцово тому же, город то не увидишь толком..

Смысл есть, если сделать город без фанатизма к мелким деталям. Вы же там не пешком ходить будете, а с высоты его смотреть. Основную часть города застроить типовухой, прорисовать водоемы, мосты и сделать ключевые здания и объекты, которые делают город узнаваемым.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Эээ..."Представляю вашему вниманию сценарий Екатеринбурга. Я его изготавливал 10 лет... "))) Фото в тему, класс)

Edited by SALTYPILOT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл есть, если сделать город без фанатизма к мелким деталям. Вы же там не пешком ходить будете, а с высоты его смотреть. Основную часть города застроить типовухой, прорисовать водоемы, мосты и сделать ключевые здания и объекты, которые делают город узнаваемым.

Вот вот.. я так и думал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на фото... и задумался посетить этот удивительно красивый город

Я давно хочу попасть туда. Старый город с большой историей, такие города почти всегда красивые(почему "почти"? Ну как пример Москва и Киев, просто убитые рекламой и ночными клубами с ресторанами). Смотря на современную архитектуру понимаю что архитекторы просто бездари в сравнении со своими предками, а ведь ещё технологии огромный прыжок совершили. Старикам бы современные возможности...

Edited by Rustam-UWGG
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, есть желание обсудить вопрос создания отдельных, а может и одной большой сцены(ок) города и подходов к USSS & USSK и найти единомышленников... Предлагаю обсуждать в теме все, что связано с Екатеринбургом и подходами к портам (сценариями для FSX). Давайте "свояем" столицу Урала).

Заинтересовался Вашей работой. Делаю попытки создать сценарии для Екб, но очень мало инфы по технологии создания сценариев для городов.

Для Аэропортов достаточно, но там другие масштабы и приоритеты. Не могли бы Вы подробно описать процесс создания сценария, или дать ссылку на толковый мануал (можно на англицком).

То что я пытался сделать, в принципе получается, но я вижу, что делаю как-то через Ж... Подход не системный . В голове дикая каша из-за отсутствия инфы по последовательности и технологии работы.

Для конкретики:

Имеем дефолтный Ектб через автоген - хотим сделать свой реальный, как начать и с чего?

 

Всякие SASPlanet'ы, Sbuilder'ы, SDK и тд и тп имею...

Edited by WhiteAlien
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-67793-0-51816900-1361453279_thumb.jpgpost-67793-0-18296400-1361453294_thumb.jpg

Вот так он смотрится на заходе. А ниже - экипаж работает - смотреть по сторонам некуда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gifP1010442.JPGattachicon.gifP1010443.JPG

Вот так он смотрится на заходе. А ниже - экипаж работает - смотреть по сторонам некуда.

Вместо НЕКУДА читать НЕКОГДА!!! :))  Плотный траффик захода на посадку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил сценарий USSS Аэрософта. Но вечером, ночью, утром странно отображается покрытие аэропорта (асфальт, бетон?). Имеет неестественно светлый для выбранного времени суток оттенок, утром и вечером этот эффект белесого покрытия ещё сильнее. Как буд-то фильтр включается для этого времени суток...

jxsdzgbmhdu8.jpg

У кого установлен этот сценарий, все так же выглядит?

 

Вторая проблема - мигают все огни, ВПП, вышки, на зданиях; частота "моргания" как у проблескового маяка... Причём время от времени перестаёт мигать. На скрине огни размытые как раз

по этой причине. Тоже несуразное что-то.

Edited by Dimka91
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил сценарий USSS Аэрософта. Но вечером, ночью, утром странно отображается покрытие аэропорта (асфальт, бетон?). Имеет неестественно светлый для выбранного времени суток оттенок, утром и вечером этот эффект белесого покрытия ещё сильнее. Как буд-то фильтр включается для этого времени суток...

jxsdzgbmhdu8.jpg

У кого установлен этот сценарий, все так же выглядит?

 

Вторая проблема - мигают все огни, ВПП, вышки, на зданиях; частота "моргания" как у проблескового маяка... Причём время от времени перестаёт мигать. На скрине огни размытые как раз

по этой причине. Тоже несуразное что-то."

Эта беда в Кольцово? ни разу такого не видел. ни на 32-х ни на 64-х битных осях. Не знаю даже..(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DirectX не поддерживает, что-ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта беда в Кольцово? ни разу такого не видел. ни на 32-х ни на 64-х битных осях. Не знаю даже..(((

Счастливцы. Подобное поведение огней наблюдается и в других портах (кроме дефолтных). Мигание собственно суть результат промежуточного положения камеры, из кокпита или в режиме наблюдения, между положением, когда они нормально горят, причем все, и тем углом зрения, когда они пропадают почти все, кроме огней на главном здании и на мачтах. Это проблема возникает, как кажется, на стыке настроек видеодрайвера, сима и directX10. Это решаемая проблема, жаль только время не резиновое, чтобы заниматься настройками и фиксами до бесконечности.

DirectX не поддерживает, что-ли?

Увы, при отключении DX10 не только понижается качество картинки, но и жутко падают fps, особенно не любит DX9 Камчатка.The Lost World (где тоже при повороте камеры "моргают" огни). Причём на это указывало много пользователей, главным образом в англоязычном инете.

Edited by Dimka91
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно вопрос. Есть сцена Ебурга от Евгения Батурина немцами изданная

сегодня ставлю подходы, в библиотеке сценарий асофта выше, подходы ниже

и вот что получается при просмотре из кокпита - поперек ВПП проявляется какая-то зеленая полоска, причем проявляться начинает на определенной высоте

 

 

XDaoT0je.jpg

 

 

 

а вот если с внешки смотреть - то все в порядке

 

 

XDaoT0jf.jpg

 

 

 

дополнительно установлены UT+GEX+FSGlobal 2010

вот.. как бы понять откуда эта полоса прорезалась и как от нее избавиться? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел я на шикарный Химмаш и окончательно понял, что мне эта красота не нужна. 

 

Намного важнее узнаваемость местности на большой территории Ну может некоторые здания характерные, типа элеватора из девяточного Уктуса. И правильные очертания водоемов, дорог, площадок характерных форм. Как-то наблюдал с воздуха прямоугольный поселок, спрятанный в густой круглый лес. Весьма характерный ориентир :) 

 

Табуретки просьба не кидать, исключительно мое мнение. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс у меня нет Глобала и нет такого дефекта.

Собственно вопрос. Есть сцена Ебурга от Евгения Батурина немцами изданная

сегодня ставлю подходы, в библиотеке сценарий асофта выше, подходы ниже

и вот что получается при просмотре из кокпита - поперек ВПП проявляется какая-то зеленая полоска, причем проявляться начинает на определенной высоте

 

 

XDaoT0je.jpg

 

 

 

а вот если с внешки смотреть - то все в порядке

 

 

XDaoT0jf.jpg

 

 

 

дополнительно установлены UT+GEX+FSGlobal 2010

вот.. как бы понять откуда эта полоса прорезалась и как от нее избавиться? :)

У меня Глобал не установлен и такого дефекта не наблюдаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно вопрос. Есть сцена Ебурга от Евгения Батурина немцами изданная

сегодня ставлю подходы, в библиотеке сценарий асофта выше, подходы ниже

и вот что получается при просмотре из кокпита - поперек ВПП проявляется какая-то зеленая полоска, причем проявляться начинает на определенной высоте

 

 

XDaoT0je.jpg

 

 

 

а вот если с внешки смотреть - то все в порядке

 

 

XDaoT0jf.jpg

 

 

 

дополнительно установлены UT+GEX+FSGlobal 2010

вот.. как бы понять откуда эта полоса прорезалась и как от нее избавиться? :)

"Аннушка" классная.. ну вот.. FS Global 2010 - источник проблем!!! потому что - когда я себе его ставлю, у меня в Кольцово вся портовая техника как метро. Одни крыши торчат, рукава (телескопические трапы) метра на 2 в земле... Жаль у меня FS Global 2010 не стоит, я бы показал эту беду.. Я его снес, мне не принципиально. Для меня самая важная информация превышение аэродрома, на остальные высоты по@#р

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.