Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ziron

Архангельская область

Recommended Posts

нужны фотографии мостов, чем больше тем детальнее будут, попробую сделать если вы не против :)

Кинь в личку майл, скину информацию по мостам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че гейты без текстур? Я давно в порту не был, может они конечно серые, но надо бы хоть как то их эм... оживить, грязью может, тенями. А то выглядят как буд то без текстур.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че гейты без текстур? Я давно в порту не был, может они конечно серые, но надо бы хоть как то их эм... оживить, грязью может, тенями. А то выглядят как буд то без текстур.

Успеется. Сейчас пока не до них. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городах начинают подключать уличное освещение )))

post-1178-0-55838100-1388792101_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параллельно с Архангельском начинаю класть плиты в другом, не менее интересном, месте. Угадайте где! )))

post-1178-0-54635500-1388815301_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, плиты положены...

post-1178-0-34951000-1388884650_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полоса и перроны готовы, правда пока без косметики и разметки. Но местность теперь стала более узнаваемой.

post-1178-0-79169500-1388973501_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного новых скринов ночи. Северодвинск, район Исакогорки, центр Архангельска

post-1178-0-63609800-1389060462_thumb.jpg

post-1178-0-54305800-1389060463_thumb.jpg

post-1178-0-63218000-1389060464_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

За огоньки отдельное спасибо Nizkovoltnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Ziron, что ты украшал я очень нахожу!

Не можешь ли ты ставить подводные лодки уже гавань? :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites

АПЛ и возможно корабли поставлю скоро. Скрин будет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протестировал новое 3Д освещение улиц. На глиссаде ВПП 08 в районе Сульфата (вид на центр города)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они нуждаются во всех новый дома, вероятно, Северодвинск:

 

mp4nuollrfat.jpg

5tnlxabslup.jpg

i9kcmq8li5f9.jpg

vmyrjnasz1u.jpg

9k7zfuztfs7j.jpg

Мы нуждаемся только лишь в проекте 1144 Kirov... :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

sepp666, пиши на английском. Я пойму. А автоматический переводчик порой так переводит, что не понятно ничего ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ok Ziron, i will do that.

I wrote:

Those Subs need a new home, maybe it will be Severodvinsk?! :good:

We also need a project 1144 Kirov-class because the google maps satelite photo of Severodvinsk habour shows two of them. Look here: http://wikimapia.org/#lang=de&lat=64.575630&lon=39.790807&z=15&m=b&show=/4764196/Kirov---Kirov-Class-Battle-Cruiser

Ziron you must say if i'm too euphoric, but i like the habour and Sevmash and Zvezdochka with there subs very much! :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

All right. But I'm not sure that all ships must be placed in Severodvinsk. Because it's a secret.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oh Ziron, c'mon. You must be kidding - a secret? Have you looked at my wikimapia link?

I want to show you something:

 

Project 955 newest of your Atomic Subs:

-->

http://kuleshovoleg.livejournal.com/247458.html ;

-->

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%28%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%29

-->

http://voenternet.ru/fotoflota/2013/12/15/%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86-%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%81/

 

Projekt 941 Akula (Typhoon) 3 remaining at Sewerodwinsk; TK-17 Arkhangelsk + TK-20 Severstal - those both will be scraped i think - and TK-208 Dmitri Donskoi as testing platform for Bulava missile.

There exist to many internet pages that explain everything about them.

 

Project 1144 Kirov:

-->

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_1144

-->

a german page: http://wp11082610.server-he.de/www/kirov-klasse.html

-->

http://kuleshovoleg.livejournal.com/243476.html

 

Project 949A Oscar:

-->

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_949%D0%90_%C2%AB%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%C2%BB

-->

http://kuleshovoleg.livejournal.com/236117.html

 

Project 885 Ясень

-->

http://kuleshovoleg.livejournal.com/233951.html

-->

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_885_%C2%AB%D0%AF%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C%C2%BB

 

Project 1143 which was upgrated at Sewerodwinsk for the indian Navy into Vikramaditya

-->

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_1143

-->

http://kuleshovoleg.livejournal.com/239927.html

-->

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB_%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%28%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%29

 

 

 

Here I will stop for now, as you can see if you search a while you can get enough information about the ships that lay in the habour of Sewerodwinsk so i think that you don't have to fear that you will betray something. You can get more information in the internet than in a flight simulator. I sincerely hope that you will place many of the ships that lay there. Please. :rolleyes:

You are doing Russias special city Sewerodwinsk, then there must be those several military ships in its habour and i think that there should be Zvezdochka and Sevmash buildings! Sewerodwinsk without the ships and shipyards is like germany without beer... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахренительно!!!Особенно последние скрины. Вопрос есть,т.е все будет совместимо с FTX-Global?
Предыдущая ваша работа у меня раньше стояла,но не летабельно из-за фпс было,сейчас машина ого-го,так что жду с нетерпением)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да главное доделал бы чтоб, а то по сути сразу за три аэропорта браься и три города...  По мне так частично выпустить например  фототеррайн с Талагами. Затем как доделается Васюки, и потом нуже Нарьян-мар. А иначе до выхотя FS11 ждать будем ))). По себе просто знаю как оно делается, особенно в одиночку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Раз возникли новые вопросы и опасения, отвечу по порядку...

   Фототерайн делается по цветовой гамме максимально приближенной к текстурам из пакета FTX Global. Как известно, эти текстуры немного темнее дефолтных ФСХ. Мне кажется что такие аддоны как  FTX Global относятся  к разряду так называемых "Must have", поэтому было принято решение, что фототеррайн будет адаптирован под этот пакет. Фототеррайн будет содержать текстуры ночи, лета и зимы, т.к. если добавить еще и весну с осенью, то размер файлов увеличится значительно. Для примера: сейчас фототеррайн всей площади (ночь, зима, лето) весит 1,14 Гб! Площадь, покрытая фототекстурой, занимает примерно 60 на 40 км при 17-м зуме. Под фототеррайн подогнаны водные полигоны и дороги. Без него многие озера и реки будут выглядеть угловато, т.к. полигоны воды положенные под фотоподложку сделаны намного проще, чем те, что лежат на дефолтных текстурах. Кроме того, территория фототеррайна в районе аэропорта Талаги находится в одном куске с Архангельском и нефтебазой. Поэтому без города аэропорт не может нормально выглядеть. Аэропорт Васьково будет сделан не настолько подробно как  Талаги, но в нем будут и кастомные перроны и сезоны и свет. Основными проблемами, затягивающими релиз является аэропорт Талаги. Я еще не решил, как сделать снег на перроне. В отличие от Толмачево, с его супер зимними текстурами Хавкера, в Талагах перрон почти не чистят от снега. С одной стороны проще все сделать, с другой - нужно время даже на упрощенный вариант. Я каждый день эксперементирую со снегом, но пока не выбрал оптимальный вариант. Кроме того, в Талагах, и естественно в Васьково, нужно реализовать освещение ВПП и РД. Каким образом это сделать вопрос еще не решен. Так же на фототерайн попадает Катунино с аэродромом Лахта )), что само по себе добавляет работы. Но там скорее всего будет афкадовская полоса без РД и перронов (вдруг кому понадобится сделать аварийную посадку) Поскольку фототерайн покрывает кроме Талаг, Архангельска и Васьково еще и Северодвинск, Новодвинск, Исакогорку, Соломбалу, Экономию и т.д. возникает необходимость установки как минимум самых заметных достопримечательностей этих мест. Например: мэрии, торговые центры, заводы, ТЭЦ, вышки, маяки, корабли, АПЛ и еще все то, что заметно с высоты и отличается от "типичной застройки" Все это естественно отнимает время. 

   Нарьян-Мар сейчас делается в первую очередь скорее как полигон для отработки навыков в сценостроении и не как не влияет на строительство Архангельска. Дело в том, что Талаги мне достались от Ильи и многое было сделано до меня. Мне пришлось в первую очередь постараться перенести все это в ФСХ, без мерцаний, глюков с альфой и наличием зимних текстур, что, как мне кажется у меня удалось, т.к. изначально Талаги сделаны под ФС2004. Но, ковыряя Нарьян, я много чему новому научился в Гмаксе и теперь это оказывает влияние и на строительство Талаг в том числе. Так например, добавлены заплаты на асфальте в УЛАА, т.е. то, что отработано на Нарьян-Маре применяется и в Талагах. Тем не менее, Нарьян-Мар так же будет делаться и дальше. К этому порту у меня особые пристрастия )) Как и к Пинеге (Илья, намек тебе) 

Теперь что касается ФПС. Сейчас у меня комп разогнанный до 4,5 Ггц. Проблем с ФПС я не испытываю нигде в симе с любым трафиком, летая на NGX от PMDG с погодой от AS2012 и текстурами REX. Поэтому я не особо заморачиваюсь насчет ФПС. Правда, у меня и на старом компе в предыдущей версии Талаг ФПС были в пределах нормы. Думаю, что и сейчас будет все нормально. Однако, позвольте заметить, что большое количество домов из серии "Типовуха", хоть и сделанных облегченными, все равно повлияет на ФПС слабых компов, т.к. в отличие от автогена, плотность которого можно будет менять, дома будут стоять в любом случае. Настройки автогена, подходящие под количество домов, должны быть не ниже "нормального". Если у Вас на компе при нормальном автогене или выше комп не тупит, значит ФПС особо не просядут.

   Сейчас самая главная проблема в релизе - постройка мостов в Архангельске, т.к. без них я не вижу смысла публиковать сценарий.

   Очень всем вам благодарен за терпение. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, к примеру, новый асфальт в Талагах. Трещины я сделал не так ярко выраженными, но зато с высоты и при движении по перрону они не вызывают эффекта повторяемости одного и того же узора.

post-1178-0-21371800-1389393229_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за развернутый ответ!Супер! Теперь еще больше хотся)Никогда бы не подумал.что меня потянет слетать в архангельск)Вот чисто из-за такого труда,буду и туда полетывать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или цвет асфальта меняй, или добавляй грязи, пятен, следов и прочего, сейчас смотрится "пластиково-игрушечно". Ну и цвет нереален немного.

Мосты то в чем проблема сделать? Текстуры сделал, 3Д объект простейший,  натянул с альфой и готов мост. Фоток мостов полно.

Про террайн и прочее понятно, не понравилось только то что под Глобал делаешь. Кусок говна этот глобал, мне не понравился, хотя бы тем, что безвозвратно меняет вес в симе. Просто так удалить не удасться безследно. Я из-за него в принципе сим и переустанавливал. Ну и не все довольны им. Но это дело твое, как автора. 

 

ps: Освоил А-320 асофтовский, ПМДГ даже не ставил, не лежит душа к боингу теперь. Да, сделан на уровне, но блин в него как в старую жигули садишься после эйрбаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машинки будут ездить по мостам, сделанным только из текстур и альфы?!.

По поводу асфальта не согласен. Естественно я добавлю еще трещин, потертостей. Но они не будут отражены на самой текстуре асфальта. Я об этом уже писал. Во многих сценариях, если посмотреть на текстурный лист асфальта, то не придерешься - все есть: и трещины и грязь и т.д. Но когда в симе смотришь на перрон из таких текстур, то четко просматривается мозаичность и повторяемость рисунка. Я хочу этого избежать. По поводу цвета асфальта... ну не знаю пересмотрел все фотки с симмеровок, в том числе сделанные с крыши ангара. Я бы не стал говорить, что у нас асфальт в реале сильно отличается по цвету чем сейчас на скрине. Конечно, в отличие от сима, в реале на его оттенок влияет освещенность (солнце, облака) и сырость (сырой, сухой) У многих в качестве эталонного цвета для ВПП и перронов были взяты материалы сделанные при разных условиях и как следствие оттенки полигонов отличаются. Но меня такой цвет вполне устраивает. Летом в светлую и сухую погоду, с высоты асфальт отдает немного синевой как и ВПП. На худой конец, при желании каждый может заменить текстуру асфальта по своему вкусу. Я не против.

post-1178-0-81328100-1389439672_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...