Jump to content
Sign in to follow this  
ramzzess

Боинг 777-200

Recommended Posts

Почему в мире X-Plane текстуры такие "пластилиновые"? Такой продукт зреет,а текстуры отталкивают. Все видится будто через задымленную пленку. Почему в NGX сидишь в кабине как в реале ?

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в мире X-Plane текстуры такие "пластилиновые"? Такой продукт зреет,а текстуры отталкивают. Все видится будто через задымленную пленку. Почему в NGX сидишь в кабине как в реале ?

 

"Художники" тут такие. Гляньте тему про Ан-2, сравните http://www.avsim.su/forum/topic/122915-antonov-an-2/page__st__320

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит officially licensed product? Типа вам логотип Боинга можно использовать? Или для чего он лицензед?

Логотип означает лишь то, что боинг не против, что в играх используется их аппарат. Такой логотип есть на модельке 787 и даже в отдельной игре про "апач Н-64" (несмотря на то, что игра полная аркада). К качеству модели отношения логотип не имеет абсолютно.

Edited by skyteacher
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержка для англонепонимающих покупателей будет хоть какая-то на Авсиме? Или как с суперджетом все закончится?

И где лучше будет купить, чтобы об обновлениях можно было узнавать (и получать) не от пользователей авсима, а по е-мэйлу?

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробнее здесь написано:

http://xsimreviews.c...philipp-munzel/

 

Here’s the list of major items NOT simulated:

split FMS operations, as we don’t have two independent FMS

split ADIRU operations for the same reason

degraded FMS operations, such as alternate LNAV or one-engine VNAV

offpath descent energy management

RTA calculations

QFE operations

degraded electrical when the plane is powered from unsynchronized backup generators

electrical load shedding reconfiguration for LAND3 conditions, where the plane configures the electric for more fault tolerance

weather radar tilting and ground clutter or terrain reflections, we use X-Plane’s radar image

predictive windshear warnings

interactive checklists, we have all electronic checklists, and you can navigate through them, but they don’t automatically navigate for you

HF radios, because neither X-Plane, nor IVAO nor VATSIM simulates them

SATCOM and company datalink, because that would require infrastructure with the virtual airlines, which no one has

air data source switching

ALTN EEC backup or split autothrottle

 

Фмс занимается человек, делавший аналогичный девайс для CRJ (рискну предположить, что реализация систем будет примерно на этом же уровне), плагин судя по всему SASL.

 

А вообще конечно хотелось бы надеятся на модель уровнем выше суперджета, и полноценную версию для XP10: ни SSJ-100, ни Бе-200 (что более обидно т.к. "Бешка" намного лучше в симе получилась) в десятке к сожалению почти не летабельны...

Edited by AND134

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вызвали восхищенного вздоха скрины... Ни по геометрии, ни по текстурам. Опять супер кресла, бары и прочий детский сад. Жаль, если "Три топора" топором и сделают...

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю по порядку

  1. Ливреи делали 4 художника, поэтому ливреи будут платные (1$ за штуку)ю к самолету идут 6 ливрей бесплатных из той же коллекции
  2. Плагина два, я программировал общие системы (ELEC, HYD, FUEL …) на САСЛе и естественно анимации тоже. Филипп серьезно доработал ФМС со времен CRJ, так как в 777 он на много сложнее и полнее, все это реализовано.
  3. Художники у нас такие каких мы смогли найти, на следующий проект (дай Бог все будет нормально) будем искать новых, пишите.
  4. Боинг дает не только логотип, но остальное из него надо выбивать. 787 ничего не хотел, вот ничего и не получил. Я получил от них 50 000 страниц документации, тестирование модели и даже 3Д модель, правда бесполезную в 40 миллионов поликов.
  5. Поддержка для англонеговорящих есть, и у ССЖ тоже, мой скайп известен и я раз помочь. На авсиме проблематично, так как иногда нервы сдают – тяжело.
  6. На счет ССЖ и Бе200. ССЖ последней версии летает в 10 – ке прекрасно, только вчера летал в 10,05. Если есть проблемы с Бе200, жду письма на почту, готов выпустить апдейт, и кстати планирую в ближайшее время. Если пилоты с 777 не забьют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что на счет количества полигонов и фпс?

А Боинг, особенно с нормальным FMC с нетерпением жду; присоединяюсь к вопросу о fps.

И кстати как по фпс по сравнению с тем же CRJ?

какая производительность по сравнению с СРЖ?

На этот вопрос вам ответить неудобно?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  1. В кокпите 82 000 треугольников, салон 150 000 треугольников, 195 000 внешняя модель треугольно.
  2. FPS 10% ниже чем ССЖ (последняя версия) – надо подождать бета тесты на разных компах

 

FBW реализована – не забывай, это не эйрбас и не суперджет, тут попроще

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так FBW будет?

FBW реализована – не забывай, это не эйрбас и не суперджет, тут попроще

Видимо, склеили из дефолта, без протекшенов вполне можно :sarcastic:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, как в суперджете ;) Прочти вначале мануал Боинга, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кокпит очень красив. Прям реал!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще про ФМС-ку интересно - на каких базах работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, склеили из дефолта, без протекшенов вполне можно :sarcastic:

Не факт. По дисплеям видно, что работа не рамзеса :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще про ФМС-ку интересно - на каких базах работает?

Базы от Lufthansa Systems.

At the conference I had spoken to Frank Willfeld, who had been the German distributor of X-Plane in the days of X-Plane 7 and 8, and who now works for Lufthansa Systems. By the way, Lufthansa Systems and Aerosoft have formed an alliance for publishing navigational (AIRAC) data for flight simulation, and with the contact person at LH Systems being an X-Plane enthusiast, it was only natural that we needed a great X-Plane aircraft as showcase for the new data. The quality of this navigational data is outstanding, too. It allows us to do so many things we couldn’t do before, like initializing the IRS based on your gate position at the airport. And it allows for perfect vertical guidance and RNAV approaches, much more sophisticated IAPs, so it’s simply fantastic.

-- Philipp Münzel

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да, и FBW для SSJ - тот от которого ребята в айрбасе в обморок упали, тоже не рамззесса работа ;)

В 777 только нав дисплей делал Филип, а также ФМС и АП, остальное калечный рамззесс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ramzzess, желаю вам успеха.. Не обращайте внимание - на этом форуме почему-то всегда так.. а читать на родном языке нам действительно очень приятно!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

перевод мануала (в котором 800 страниц) не обещаю, но помогу конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не обязательно 800 страниц мануала переводить же.

Вы уж постарайтесь перевести основное.

А почему так много получилось 800 стр.? или в мануал ещё включено РЛЭ ВС(выписки основные)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фактически мануал и есть РЛЭ, существенно обрезаное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ром поздравляю с пред релизом, молодца.

Специально поехал на связь чтоб посмотреть скрины,хорошо.

Edited by nakin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...